Промыслы Скачать
презентацию
<<  Народные промыслы Народные ремёсла и промыслы  >>
МБОУ ООШ
МБОУ ООШ
МБОУ ООШ
МБОУ ООШ
Цель
Цель
Художественная обработка материалов
Художественная обработка материалов
Художественная обработка материалов
Художественная обработка материалов
Художественная обработка материалов
Художественная обработка материалов
Художественная обработка материалов
Художественная обработка материалов
Художественная обработка материалов
Художественная обработка материалов
Художественная обработка материалов
Художественная обработка материалов
Карта ремесел
Карта ремесел
Карта ремесел
Карта ремесел
Карта ремесел
Карта ремесел
Городецкая роспись
Городецкая роспись
Городецкая роспись
Городецкая роспись
Городецкая роспись
Городецкая роспись
Народный художественный промысел
Народный художественный промысел
Народный художественный промысел
Народный художественный промысел
Панно "Свидание"
Панно "Свидание"
Панно "Свидание"
Панно "Свидание"
Панно "Свидание"
Панно "Свидание"
Прялки
Прялки
Прялки
Прялки
Со временем городецкие мастера стали расписывать не только прялки
Со временем городецкие мастера стали расписывать не только прялки
Со временем городецкие мастера стали расписывать не только прялки
Со временем городецкие мастера стали расписывать не только прялки
Со временем городецкие мастера стали расписывать не только прялки
Со временем городецкие мастера стали расписывать не только прялки
Художественные промыслы
Художественные промыслы
Художественные промыслы
Художественные промыслы
Художественные промыслы
Художественные промыслы
Творчество мастеров
Творчество мастеров
Творчество мастеров
Творчество мастеров
Матрешка
Матрешка
Матрешка
Матрешка
Художественные промыслы
Художественные промыслы
Художественные промыслы
Художественные промыслы
Художественные промыслы
Художественные промыслы
Какое изделие расписывается
Какое изделие расписывается
В полиэтиленовых крышках можно разводить и водоэмульсионную краску
В полиэтиленовых крышках можно разводить и водоэмульсионную краску
Слой нитролака
Слой нитролака
Палехская лаковая живопись
Палехская лаковая живопись
Палехская лаковая живопись
Палехская лаковая живопись
Палех – поселок в Ивановской области
Палех – поселок в Ивановской области
Палех – поселок в Ивановской области
Палех – поселок в Ивановской области
Художественные промыслы
Художественные промыслы
Художественные промыслы
Художественные промыслы
И.В. Ливанова
И.В. Ливанова
И.В. Ливанова
И.В. Ливанова
Федоскинская лаковая живопись
Федоскинская лаковая живопись
Федоскинская лаковая живопись
Федоскинская лаковая живопись
Немножко истории
Немножко истории
Иногда зрителям кажется, что миниатюра светится
Иногда зрителям кажется, что миниатюра светится
Иногда зрителям кажется, что миниатюра светится
Иногда зрителям кажется, что миниатюра светится
Лаковая миниатюра Холуя
Лаковая миниатюра Холуя
Лаковая миниатюра Холуя
Лаковая миниатюра Холуя
Художественный промысел лаковой миниатюры в поселке Холуй
Художественный промысел лаковой миниатюры в поселке Холуй
Художественный промысел лаковой миниатюры в поселке Холуй
Художественный промысел лаковой миниатюры в поселке Холуй
Б. Харчев
Б. Харчев
Б. Харчев
Б. Харчев
Г. Блинова
Г. Блинова
Г. Блинова
Г. Блинова
В.А. Елкин
В.А. Елкин
В.А. Елкин
В.А. Елкин
Лаковая живопись
Лаковая живопись
Лаковая живопись
Лаковая живопись
Лаковая живопись
Лаковая живопись
Промысел возник в 20-е годы ХХ века
Промысел возник в 20-е годы ХХ века
Промысел возник в 20-е годы ХХ века
Промысел возник в 20-е годы ХХ века
Ю. Ваванов
Ю. Ваванов
Ю. Ваванов
Ю. Ваванов
Ю. Ваванов
Ю. Ваванов
Сказочная Мстёра
Сказочная Мстёра
Сказочная Мстёра
Сказочная Мстёра
И.А. Фомичев
И.А. Фомичев
И.А. Фомичев
И.А. Фомичев
Художественные промыслы
Художественные промыслы
Художественные промыслы
Художественные промыслы
Художественные промыслы
Художественные промыслы
В XVII веке в селе Хохлома проходили ярмарки
В XVII веке в селе Хохлома проходили ярмарки
В XVII веке в селе Хохлома проходили ярмарки
В XVII веке в селе Хохлома проходили ярмарки
"Золотая хохлома"
"Золотая хохлома"
"Золотая хохлома"
"Золотая хохлома"
Художественные промыслы
Художественные промыслы
Художественные промыслы
Художественные промыслы
Художественные промыслы
Художественные промыслы
Художественные промыслы
Художественные промыслы
Художественные промыслы
Художественные промыслы
Художественные промыслы
Художественные промыслы
Художественные промыслы
Художественные промыслы
Основное отличие хохломской от других видов росписи
Основное отличие хохломской от других видов росписи
Операции изделия становятся блестящими и гладкими
Операции изделия становятся блестящими и гладкими
Роспись по красному фону также отличается большой графичностью
Роспись по красному фону также отличается большой графичностью
Конец
Конец
Картинки из презентации «Художественные промыслы» к уроку изо на тему «Промыслы»

Автор: user. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока изо, скачайте бесплатно презентацию «Художественные промыслы.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 1959 КБ.

Скачать презентацию

Художественные промыслы

содержание презентации «Художественные промыслы.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1МБОУ ООШ с. Кузовлево Лев-Толстовского района Липецкой 22середине XIX века сложился особый тип росписи федоскинских
области. Учитель технологии Кузовлев В. И. мастеров. В основе сюжетов миниатюр лежат сценки из
2Цель: познакомить с видами художественных промыслов, крестьянского быта, пейзажи и натюрморты, копии картин известных
связанных с росписью по дереву, лаковой живописью, историей их художников, портреты знаменитых людей, иллюстрации к русским
возникновения и развития, их художественными особенностями. народным сказкам, былинам, фольклорные мотивы и исторические
3Художественная обработка материалов. Прялки, разукрашенные события. Изображения на федоскинских миниатюрах выполняются в
городецкими мастерами расходились по всей России. Матрешка - реалистической манере, мельчайшие детали тщательно
один из самых популярных русских сувениров. «В работах прорабатываются. В 1904 году, после закрытия фабрики, мастера
художников из Мстеры сказка уживается с реальностью». объединились в «Федоскинскинскую трудовую артель». На
4Карта ремесел. сегодняшний день это фабрика миниатюрной живописи.
5Городецкая роспись. А.Е. Коновалова. Всадники. Донце прялки. 23Иногда зрителям кажется, что миниатюра светится, сияет
Н.А. Столесникова. Мастерицы. Настенная коробка. изнутри нежным, волшебным светом. Не верится, что чудесная
6Этот народный художественный промысел сложился к середине шкатулочка сделана не из ценного дерева, а из папье-маше. Иными
XIX века в старинном волжском городе Городце, известном по словами – из картона, проклеенного в несколько слоев и покрытого
летописям с 1152 года. Городец славился резчиками по дереву, черным блестящим лаком. Но главный секрет – это, конечно, талант
умелыми корабелами. Обычай украшать предметы быта, прялки, художника, расписавшего дивную шкатулочку.
ставни домов, ворота резьбой и инкрустацией послужил источником 24Лаковая миниатюра Холуя.
рождения народного промысла. Особенности городецкой росписи – 25Художественный промысел лаковой миниатюры в поселке Холуй,
чистые, яркие краски, четкий контур, белые штрихи, создающие Ивановской области, возник в 1932 году. Холуй, так же, как Палех
условный объем и живописность. Городецкие мастера изображают не и Мстёра, издавна был центром иконописи. В иконах Холуя часто
только растительный орнамент, сказочных персонажей, но и присутствовали жанровые детали, элементы народного искусства,
жанровые сценки. В начале ХХ века промысел возродился. С 1938 что, по мнению специалистов, сближало их с лубком. На основе
года работает артель, с 1960 года – фабрика «Городецкая традиций иконописи и возникла лаковая живопись Холуя. В 30-х
роспись». годах ХХ столетия образовалась артель живописцев, с 1960 года –
7Панно "Свидание" фабрика. Художники Холуя пишут темперными красками на лаковых
8Прялки, разукрашенные горо-децкими мастерами, расходи-лись изделиях из папье-маше. В их живописи преобладают тона красного,
по всей России. Прялку, по обычаю, дарил жених невесте: она была зеленого, коричневого и синего цветов, контрастные сочетания
символом хорошей семейной жизни. Городецкие мастера украшали холодных и теплых тонов. Часто используется золотой орнамент.
донца прялок резьбой, инкрус-тацией, а потом стали расписы-вать Тематика живописных миниатюр – сказки, былины, современные
яркими масляными краска-ми. По традиции, в верхней части прялки сюжеты.
изображалось Древо жизни и всадники. А в нижней – разные сценки 26Б. Харчев. Шкатулка "По-щучьему велению"
из повседневной жизни: чаепитий, катания на лодках и кару-селях… 27Г. Блинова. Шкатулка «Папоротников цвет».
9Со временем городецкие мастера стали расписывать не только 28В.А. Елкин. Гости Гвидона. Шкатулка. Действие на миниатюрах
прялки, но и ларцы-шкатулки, сундуки, мебель и посуду. происходит на фоне яркого, многоцветного пейзажа. И пейзаж не
Городецкая роспись – веселая, праздничная. Цвета – черный, просто фон – он «живой»: ветер гонит облака, на реке плещут
красный, синий, зеленый, коричневый, белый – на любой вкус! волны, клубится дымок над крышами деревенских изб. Свой
10 «рассказ» художник продолжит на всех сторонах ларца или
11Творчество мастеров. Полхов-Майдана. шкатулки.
12Матрешка – один из самых попу-лярных русских сувениров – 29Лаковая живопись Мстёры.
появилась лишь в конце ХIХ века в имении Абрамцево, что 30Мстёра, как Палех, Федоскино, Холуй, принадлежит к основным
неподалеку от Сергиева Посада. В Московской области массовое центрам народных промыслов лаковой миниатюры. Промысел возник в
производство матрешек началось в Сергиевом Посаде с 1890 года, и 20-е годы ХХ века. Его развитие основано на традициях иконописи
уже в 1900 году игрушка из России на международной выставке В владимиро-суздальской школы. В 1923 году была организована
Париже была отмечена золотой медалью. Вскоре матрешек стали «Артель древнерусской живописи», с 1931 года – это артель
изготовлять и в других районах страны, например в городе «Пролетарское искусство», с 1960 года – фабрика художественной
Семенове, в селе Полхов-Майдан, на Вятской земле, в Башкирии и росписи. Мстёрские мастера создали свой особый стиль лаковой
Воронеже. В наши дни традиционное искусство матрешки переживает миниатюры и на изделиях из папье-маше. Художники Мстёры
свое второе рождение. Вот только изменилась внешность куколки. отказались от черного фона. Сюжеты миниатюр часто взяты из
13 сказок, былин, истории. И даже современные сюжеты решены в
14Вне зависимости от того какое изделие расписывается (будь то традициях народного искусства. Мстёра также славится вышивкой и
матрешка или что-либо из точеной посуду), технология выполнения художественной обработкой металла.
росписи начинается с рисунка. Начинать надо с выполнения эскиза. 31Ю. Ваванов. Тарелка "Весна"
Для матрешек эскизы хорошо сделать в трех видах: спереди, сзади, 32Сказочная Мстёра. В отличие от палешан, художники Мстёры
сбоку. Для ваз, бокалов, кружек – в полосе, выполнив развертку почти не используют черный фон. Изображение миниатюры
цилиндрической, конической или сферической поверхности изделия. развертывается на фоне нежных, красочных пейза-жей. Мстёрская
Для блюд и тарелок – в круге. Все эскизы лучше выполнять в живопись, как говорят в народе, «про-светленная». В работах
натуральную величину и в цвете. Перед нанесение рисунка на ху-дожников из Мстёры сказка уживается с реальностью и нет
изделие поверхность последнего необходимо обработать. Точеные преград фантазии ху-дожника.
изделия после изготовления часто имеют дефекты, мешающие 33И.А. Фомичев. Шкатулка. Сказка о царе Салтане.
росписи. Например, поверхность изделия из-за недостаточной 34
шлифовки ворсится. Другой дефект – на торцевых участках при 35Уже в XVII веке в селе Хохлома проходили ярмарки, где
движениях резца получается гладкая полированная поверхность, и торговали деревянной расписной посудой, изго-товленной в селах и
древесные поры оказываются закрыты. Краска не впитывается в в деревнях Нижегородского края. Хохломская роспись отличается
древесину, а собирается в капли, как бы скатывается по характерным сочетанием золотого цвета с черным, красным,
поверхности. То же самое получается, если изделие часто брали зеленым, иногда коричневым и оранжевым. Изображение растений,
руками и оно оказалось захватанным, с жирными пятнами. В таких ягод, плодов, птиц и рыб образуют прихотливый узорный орнамент.
местах краска также не ляжет на дерево. Эти дефекты можно Секрет «золота» Хохломы – применение алюминиево-го (ранее
устранить с помощью мелкозернистой наждачной бумаги. Ею шлифуют серебряного или оловян-ного) покрытия, сверху наносится ри-сунок
поверхность по волокну, чтобы не поцарапать изделие и не создать или лак. Изделие высушива-ется при температуре 100-120
еще большего ворса. Рисунок можно наносить остро отточенным гра-дусов. Под действием температуры лак приобретает желтоватый
мягким карандашом, тонкими линиями. Твердый карандаш может оттенок, и сквозь него «золотом» сверкает алюминиевый слой.
оставить глубокие царапины на древесине, которые после покраски Современные хохломские изделия – посуду, ме-бель, сувениры –
могут быть заметны. Если рисунок буде жирным и ярким, то он тоже создают мастера фабрики «Хохломской художник» (с. Семино) и
может быть виден из-под красочного слоя. Расписывать объединения «Хохломская роспись» (г. Семенов), что в
рекомендуется чистой акварелью с добавлением водоэмульсионной Нижегородской области.
краски или гуашью и темперой. При росписи акварелью получается 36"Золотая хохлома"
красивая бархатистая поверхность. Водяная краска, смачивая ее, 37
поднимает мельчайший ворс, который при высыхании не опускается, 38
и это создает эффект бархата. Кроме того, под прозрачной 39
акварелью видны разводы древесной текстуры, что придает изделиям 40Основное отличие хохломской от других видов росписи –
особую нарядность. Удобно пользоваться наборами акварельных горячая обработка олифы, что обеспечивает высокую стойкость
красок в тюбиках. Акварель можно выдавить, например, в отделки и сохраняет свежесть красок на многие годы. Изделия
полиэтиленовые крышки для банок и развести водой до нужной Хохломы разнообразны: ложки, солонки, блюда, ковши, мебель.
консистенции. Такие жидко разведенные краски хороши тем, что на Широко используется хохломская роспись и при отделки бытовых
всем протяжении работы их цвет и тон будут одинаково помещений. Для хохломской росписи характерны: богатый
равномерными. растительный орнамент, вьющийся до поверхности изделия и условно
15В полиэтиленовых крышках можно разводить и водоэмульсионную изображающий цветы, растения, плоды, а иногда и животных; умелое
краску. Необходимо следить, чтобы в краске не было комков, иначе построение композиции с использованием золотого фона; цветовая
после высыхания поверхность изделия получится пупырчатой, что строгость письма (обычно применяется не более пяти цветов).
снижает качество росписи. Оттенки водоэмульсионной краски Существуют два вида росписи: фоновое и верховое письмо. При
кроющие, непрозрачные. Текстура древесины и карандаш под ними не верховом – рисунок наносится на металлизированный фон, а при
видны. Необходимо стараться покрыть поверхность изделия одним фоновом - оконтуренный узор образуется за счет незакрашенных
ровным слоем колера, так как наслоение краски очень заметны. участков фона. Способ росписи, которым пользуются мастера
Одной гуашевой краской расписывать изделия не рекомендуется. Она Хохломы, довольно сложен и требует больших навыков. Состоит он
легко стирается, сильно пачкается. Чтобы ее закрепить, в колер из следующих операций: 1. Просушка изделий из липы или сосны до
нужно добавить водоэмульсионную краску или клей ПВА. Для черного 10-12% влажности. 2. Грунтовка изделий тонкой измельченной
цвета можно использовать черную тушь. После росписи рисунок осажденной глиной с последу-ющей сушкой. 3. Покрытие
необходимо обвести черным контуром. Он придаст росписи сочность загрунтованной поверхности сырым льняным маслом с после-дующей
и яркость. Обводить лучше тушью. Черная акварель или гуашь не протиркой льняными отрепьями. 4. Шпаклевка мягкой глиной на
такие однородные, они прозрачны и могут стираться. Удобно олифе. 5. Просушка на решетчатых стеллажах (колосниках). 6.
расписывать несколько одинаковых матрешек. Один колер следует Четырехкратное покрытие олифой. Олифу наносят на поверхность
последовательно нанести на все изделия. К моменту росписи изде-лия помазками из подстриженной овчины. После трехкратного
последней матрешки первая уже высохнет и не будет опасности покрытия необходима подсушка на колосниках в течение 15-22 ч.
размазать краску. Самые маленькие куклы удобно расписывать, После четвертого покрытия подсушку производят в печи при
насадив их на иголку, спицу или шило. После росписи и обводки температуре 50-60?С. После этой.
изделия необходимо покрыть лаком, чтобы закрепить краску и 41операции изделия становятся блестящими и гладкими. 7.
повысить ее декоративную выразительность. Любой колер, кроме Полудка. Куколкой (мягкий тампон, набитый тряпками) натирают
белого, под слоем лака становится ярче, сочнее. А вот белый метал-лическим порошком олова или алюминия поверхность изделия.
приобретает желтоватый оттенок. Поэтому при создании эскиза в От прилипшего порошка поверхность становится серебристой и
цвете это необходимо учитывать. Лучше всего лакировать изделие блестящей. 8. Роспись масляными красками. 9. Подсушка на
способом окунания: насадить его на спицу или шило и полностью колосниках в течение 5-6 ч. 10. Закрепление росписи при
опустить в емкость лаком. Затем вынуть и дать лишнему лаку температуре 80-90?С. 11. Четырехкратное покрытие олифой и
стечь. Для этого изделие необходимо подвести над емкостью. Лак двукратное – масляным лаком с при-месью золы и медянки. После
при этом желателен масляный. Застывает он долго и успевает каждого покрытия производится подсушка на колосниках. 12.
полностью стечь. Нитролак может застыть до полного стекания и Закалка при температуре 90-100?С. При закалке лак темнее,
образовать наслоения и подтеки. После высыхания изделие становится желтовато-коричневым, а серебристый цвет полудки
необходимо отшлифовать очень мелкой наждачной бумагой для приобретает золотистый блеск. Письмо по металлизированному фону
ликвидации неровностей, пузырьков воздуха и т. п. Операцию по является основным приемом, но иногда роспись выполняется и без
лакированию следует повторить 2 – 3 раза. После последнего полудки, т.е. фоном служит натуральная древесина, покрытая
высыхания шлифовать изделие не надо. Лак можно наносить и лаком. Если в орнаменте используется цвет золота, то рисунок
кистью. В этом случае каждый его слой перед нанесением. наносят до термообработки. А если серебра, то после. Орнамент
16следующего должен хорошо высохнуть. Слой нитролака, имеет несколько разновидностей. Роспись по золотому фону,
например, должен сохнуть не менее суток, иначе новый слой может например, имеет легкий растительный орнамент, в композиции
растворить предыдущий и изделие станет неопрятным. То же самое большую роль играют цветовые красные и черные пятна. Роспись по
произойдет, если по масляному лаку сверху положить нитролак. черному фону обычно выполняется в виде золотых расплывчатых
Декоративные блюда, тарелки и другие сравнительно плоские силуэтов с дополнительной прорисовкой тонкими штрихами, отчего
изделия можно покрывать паркетным лаком. Для матрешек он не рисунок становится графичным.
годится, так как долго застывает и с поверхности изделиях он 42Роспись по красному фону также отличается большой
хорошо растечется, выровняется и после высыхания даст очень графичностью. Из-за яркости фона, на котором другие цвета плохо
ровную, красивую поверхность. выделяются, в окантовку и прорисовку вводится черный цвет. При
17Палехская лаковая живопись. росписи по красному и черному площадь орнамента должна быть
18Палех – поселок в Ивановской области. Согласно летописям, больше, чем на золотом фоне. Роспись выполняется следующим
посе-ление возникло еще до XV века. Первоначально Палех славился образом. При верховом письме сначала пишут стебли, потом цветы,
мас-терами иконописи. Но к началу ХХ века иконописное дело почти ягоды, листья и после этого травку. Растительный узор
прекратилось. В 1923 году худо-жественный промысел возродился сопровождает все виды хохломского орнамента. При фоновом письме
как лаковая миниатюрная живопись на изделиях из папье-маше. В на блестящей металлической поверхности наносят контур рисунка,
его основе лежат традиции древнерус-ской живописи, искусства затем закрашивают краской оконтуренные участки. После этого
иконопи-си: удлиненные пропорции фигуры человека, условное следует прорисовка. На листьях показывают прожилки, на цветах –
изображение пейзажа, зданий. Живопись выпол-няется темперными тычинки, на окрашенном фоне пишут ягоды, листья и обязательно
красками на черном лаковом фоне. Рисунок отличается травку. В условиях школьных мастерских наиболее приемлем способ
выразительным си-луэтом, четко и тонко прописан-ными деталями, хохломской росписи, применяемый при массовом изготовлении
применяется штри-ховка – «насечка» золотыми ли-ниями. Сюжеты мебели, отделки служебных интерьеров. Он состоит из 8 операций:
миниатюр разнооб-разны: исторические, сказочные, фольклорные, 1. Шпаклевка олифой с каолином. 2. Сушка при температуре
бытовые. 30-40?С. 3. Покрытие масляным лаком (тип №4 С). 4. Покрытие
19 алюминиевым порошком. 5. Протирка подстриженной овчиной и сушка.
20И.В. Ливанова. Полив капусты. Шкатулка. 6. Роспись масляными красками. 7. Лакирование золотистым
21Федоскинская лаковая живопись. масляным лаком (тип №75). 8. Закалка при температуре 60-80?С для
22Немножко истории: Художественный промысел лаковой миниатюры мелких изделий и при температуре 30-40?С для крупных.
в подмосковном селе Федоскино ведет свою историю от небольшой 43Конец. 2012 год.
купеческой мануфактуры, основанной в конце XVIII века. К
«Художественные промыслы» | Художественные промыслы.ppt
http://900igr.net/kartinki/izo/KHudozhestvennye-promysly/KHudozhestvennye-promysly.html
cсылка на страницу

Промыслы

другие презентации о промыслах

«Предметы народных промыслов» - Ковш конь. Петухи. Современные образцы. Куриная лапка. Валёк. Сестрички. Предметы народных промыслов. Последовательность выполнения. Декоративное панно. Рыжик. Скобкарь. Мотивы хохломской росписи. Крышка шкатулки. Лебедь. Поставок. Блюдо праздничное. Пряник. Кудрина. Самовар. Декоративно–прикладное искусство.

«Народные промыслы России» - Можно выделить два вида игрушек: игрушки-скульптуры и движущиеся игрушки. Позы и сами фигурки несколько условны, упрощены. На заводе изготовляли ограды, решетки, посуду и даже мебель. Сюжеты росписи – цветочные, растительные орнаменты, пейзажи, сценки из народной жизни. Изображают растения, ягоды, плоды, птицы и рыбы.

«Русские ремёсла» - Вышивка. Абашевская игрушка. Хохломская роспись. Вид северодвинской росписи - ракульская. Филимоновская игрушка. Техника хохломской окраски. Лопасть прялки. Белая гладь. Северодвинская роспись. Тверская игрушка. Народная игрушка из глины. Деревянная посуда. Цветная александровская гладь. Больше всего расписывались прялки.

«Изделия народных промыслов» - Народные промыслы. Узоры на фигурках. Композиция росписи. Каргопольская игрушка. Фрагменты росписи. Дымковская игрушка. Гжельская майолика. Роспись. Жостово. Выполнить из бумаги. Золотая хохлома. Этапы росписи. Вылепленные из глины. Розаны. Богатырь. Городец. Филимоновские свистульки. Полохов-Майданская роспись.

«Центры народных промыслов России» - Скопин. Глина. Дымковская игрушка. Вид деятельности. Федоскино. Жостово. Хохлома. Назови промысел. Игрушка. Гжель. Что вы знаете о подносном промысле на Урале. Керамика. Павлово – посадский платок. Народные промыслы России. Податливые в обработке материалы. Дымково. Продолжи фразу. Аэрография. О чём речь.

«Художественные народные промыслы Центральной России» - Художественные народные промыслы. Абашевская, каргопольская, филимоновская игрушки. Гжельский фарфоровый завод. Жостово. Павлово-Посадские платки. Искусство лаковой миниатюры. Деревянное кружево. Традиционный хохломской орнамент. Гусевский хрусталь. Художественное ручное кружево. Гжель. Золотая Хохлома.

Урок

Изо

31 тема
Картинки
Презентация: Художественные промыслы | Тема: Промыслы | Урок: Изо | Вид: Картинки
900igr.net > Презентации по изо > Промыслы > Художественные промыслы.ppt