Пейзаж Скачать
презентацию
<<  Пейзаж русской природы Уроки пейзажа  >>
Пейзаж в русской живописи второй половины XIX века
Пейзаж в русской живописи второй половины XIX века
Пейзаж в русской живописи второй половины XIX века
Пейзаж в русской живописи второй половины XIX века
Иван Константинович Айвазовский (1817 – 1900)
Иван Константинович Айвазовский (1817 – 1900)
Иван Константинович Айвазовский (1817 – 1900)
Иван Константинович Айвазовский (1817 – 1900)
Чесменский бой
Чесменский бой
Чесменский бой
Чесменский бой
Берег моря ночью
Берег моря ночью
Берег моря ночью
Берег моря ночью
Одесса ночью
Одесса ночью
Одесса ночью
Одесса ночью
Ялта
Ялта
Ялта
Ялта
Венеция
Венеция
Венеция
Венеция
Девятый вал
Девятый вал
Девятый вал
Девятый вал
Кораблекрушение
Кораблекрушение
Кораблекрушение
Кораблекрушение
Радуга
Радуга
Радуга
Радуга
Среди волн
Среди волн
Среди волн
Среди волн
Алексей Константинович Саврасов (1830 – 1897)
Алексей Константинович Саврасов (1830 – 1897)
Алексей Константинович Саврасов (1830 – 1897)
Алексей Константинович Саврасов (1830 – 1897)
Грачи прилетели
Грачи прилетели
Грачи прилетели
Грачи прилетели
Пейзаж с рекой и рыбаком
Пейзаж с рекой и рыбаком
Пейзаж с рекой и рыбаком
Пейзаж с рекой и рыбаком
Просёлок
Просёлок
Просёлок
Просёлок
Иван Иванович Шишкин (1832 – 1898)
Иван Иванович Шишкин (1832 – 1898)
Иван Иванович Шишкин (1832 – 1898)
Иван Иванович Шишкин (1832 – 1898)
Сосновый бор
Сосновый бор
Сосновый бор
Сосновый бор
Рожь
Рожь
Рожь
Рожь
Утро в сосновом лесу
Утро в сосновом лесу
Утро в сосновом лесу
Утро в сосновом лесу
Первый снег
Первый снег
Первый снег
Первый снег
Корабельная роща
Корабельная роща
Корабельная роща
Корабельная роща
Исаак Ильич Левитан (1860 – 1900)
Исаак Ильич Левитан (1860 – 1900)
Исаак Ильич Левитан (1860 – 1900)
Исаак Ильич Левитан (1860 – 1900)
Вечер на Волге
Вечер на Волге
Вечер на Волге
Вечер на Волге
Над вечным покоем
Над вечным покоем
Над вечным покоем
Над вечным покоем
Владимирка
Владимирка
Владимирка
Владимирка
Март
Март
Март
Март
Золотая осень
Золотая осень
Золотая осень
Золотая осень
Картинки из презентации «Пейзаж» к уроку изо на тему «Пейзаж»

Автор: Алёна. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока изо, скачайте бесплатно презентацию «Пейзаж.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 1430 КБ.

Скачать презентацию

Пейзаж

содержание презентации «Пейзаж.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Пейзаж в русской живописи второй половины XIX века. 13создать произведения, построенные на синтезе принципов реализма
2Пейзаж в русской живописи второй половины XIX века. и романтизма. Характер его композиций отражает возвышенное,
Родоначальник–С.Ф. Щедрин, М.И. Лебедев. Произведения строятся идеализированное видение действительности. Однако вместе с тем
по всем правилам романтического искусства. Тем не менее художественную манеру живописца отличает стремление передать
творчество каждого живописца отличается целым рядом реальную красоту мира. Искусство Саврасова вдохновило на
индивидуальных особенностей. Родоначальник–А.Г. Венецианов и его творческие поиски целый ряд пейзажистов конца XIX – начала XXв.
ученики. Композиции отличались стремлением авторов выразить С особенной силой его творчество повлияло на формирование
гармонию двух слившихся воедино миров: природы и человека. В искусства И. И. Левитана.
развитии русского пейзажа немаловажное значение имели работы 14Грачи прилетели.1871.
западноевропейских мастеров. Русский пейзаж середины XIX века 15Пейзаж с рекой и рыбаком.1859.
формировался на основе сложившейся к тому времени романтической 16Просёлок. 1873.
традиции и нового направления в искусстве, представители 17Иван Иванович Шишкин (1832 – 1898). «Одно только безусловное
которого стремились создавать реалистические пейзажи, отражавшие подражание природе может вполне удовлетворить требованиям
веяния нового времени. ландшафтного живописца, и главнейшее дело пейзажиста есть
3Иван Константинович Айвазовский (1817 – 1900). Родился в прилежное изучение натуры. Природу должно искать во всей ее
Феодосией. Уже с детских лет проявилось стремление Айвазовского простоте – рисунок должен следовать за ней во всех прихотях
отразить на полотне всю красоту мира природы. Особенное влияние формы. Картина должна быть полной иллюзией…» Шишкин окончил
на становление художественной манеры живописца оказали работы Московское училище живописи, ваяния и зодчества, учился в
Сильвестра Щедрина и Клода Лоррена. Овладев всеми необходимыми Академии художеств. Учителем его был С. М. Воробьев. Входил в
приемами, стал создавать не менее выразительные морские пейзажи. Артель художников.
С начала лета 1836 года Айвазовский писал марины, работая на 18Сосновый бор. 1872.
различных судах, принадлежавших Балтийскому флоту. В 1840-х 19Рожь.1878.
посетил Италию, Францию, Англию и Голландию. В 1845 году 20Утро в сосновом лесу. 1889.
поселился в Феодосии. Творчество Айвазовского оказало 21Первый снег. 1875.
значительное влияние на становление художественного метода 22Корабельная роща. 1898.
многих русских художников, в том числе Л. Ф. Лагорио, Р. Г. 23Исаак Ильич Левитан (1860 – 1900). «огромный, сомобытный,
Судковского, А. И. Куинджи. Айвазовский воплотил в своих оригинальный талант», лучший русский пейзажист, как назвал его
композициях образ величественного моря, ставшего символом А.П. Чехов. Полотна Левитана признаны самыми поэтичными и
неукротимой мощи, силы, свободы и веры в торжество жизни. лиричными в истории русской живописи. Несмотря на то что
4Чесменский бой. 1848. художник прожил сравнительно недолго, ему удалось создать
5Берег моря ночью. 1837. произведения, которые говорят о необычайно высоком уровне
6Одесса ночью.1846. художественного мастерства автора. Главной заслугой Левитана
7Ялта.1839. является доказательство того, что пейзажист может не только
8Венеция.1849. воплощать и передавать на полотне картины природы, но и с их
9Девятый вал.1850. помощью выражать самые разнообразные человеческие чувства и
10Кораблекрушение.1843. переживания.
11Радуга.1873. 24Вечер на Волге. 1886.
12Среди волн. 1898. 25Над вечным покоем. 1894.
13Алексей Константинович Саврасов (1830 – 1897). 26Владимирка.1892.
Художественная манера сложилась на основе произведений лучших 27Март. 1895.
русских мастеров прошлого, среди которых были М. И. Лебедев и 28Золотая осень. 1895.
А.Г. Венецианов. Саврасов стал тем живописцем, кому удалось
«Русский пейзаж» | Пейзаж.ppt
http://900igr.net/kartinki/izo/Pejzazh/Russkij-pejzazh.html
cсылка на страницу

Пейзаж

другие презентации о пейзаже

«Графический редактор Paint» - Paint - простейший графический редактор, он приемлем для создания простейших графических иллюстраций. Масштаб служит для увеличения масштаба отображения рисунка. Скругленный прямоугольник. Рисование прямоугольника с округленными вершинами. Чтобы вернуться к исходному размеру рисунка нужно щелкнуть “1х”.

«Пейзажи природы» - Беседа об И.И.Левитане. Ф.А.Васильев «Крымские горы». Беседа о творчестве И.И.Шишкина. Пейзаж как самостоятельный жанр. Беседа о Ф.А.Васильеве. И.И.Левитан «Большая вода». Пейзаж - сфера искусства в котором формируется отношение к природе. Умение создать в пейзаже образ - качество, отличительное для русской пейзажной школы.

«Поленов Золотая осень» - Вася – мальчик серьезный, любитель порисовать. Поленов писал чудесные картины, дома строил, театр создал в Москве, там шли его спектакли для детей. Замечательный художник. Своим искусством художник приносил всем радость. Васино детство. Мастер пейзажа. Получивший прекрасное образование, Василий Поленов мечтал о создании исторических полотен, сюжетных картин.

«Cовременная архитектура Москвы» - Жилой комплекс "Воробьевы горы". Хорошево-Мневники. Грандиозный фонтан с подсветкой в Царицыно. Жилые дома у станции метро “1905 год”. Бизнес центр “Метрополис”. Сокол. Восстановленны уникальные архитектурно-парковые комплексы в Царицыно. Жилой комплекс ”Панорама”. Воссозданный Большой дворец в архитектурно-парковом комплексе в Царицыно.

«Основы теории искусства» - Эстетика – о сущности искусства. Искусствознание. Принципы классификации видов искусства. Зонально-слоевое строение художественной культуры. Художественная критика. Искусство. Теория искусства. История искусства. Процесс творческой работы человеческого духа и рук. Особенность человеческого восприятия окружающего мира.

«Изобразительное искусство» - Портрет. Художественный образ. Пейзаж. Освещение. Обучение изобразительному искусству основано на работе с натуры. Организация постановки. Эстетическое восприятие и эстетические потребности. Воображение – способность, позволяющая создавать художественные образы. Сельский пейзаж в Краснодарском крае.

Урок

Изо

31 тема
Картинки
Презентация: Пейзаж | Тема: Пейзаж | Урок: Изо | Вид: Картинки