Скачать
презентацию
<<  Особенности развития русской портретной живописи Парсуна XVII век  >>
Парсуна XVII век

Парсуна XVII век. Парсуна появляется в переходный период русской истории, во время преобразования средневекового мировоззрения и складывания новых художественных идеалов. Первые русские парсуны создаются, скорее всего, мастерами Оружейной палаты Московского Кремля в XVII в. Наиболее известным автором парсун считается Симон Ушаков. По стилю, приемам и материалам живописи парсуны первоначально ничем не отличаются от икон, выполняются на иконных досках с ковчегом. Иногда пишется такой составляющий элемент иконы, как нимб вокруг головы персонажа. Во второй половине XVII в. парсуна часто пишется на холсте в технике масляной живописи, хотя манера исполнения продолжает содержать иконописные традиции. Временем окончательного превращения парсунной живописи в западноевропейский живописный портрет считаются 1760-е гг., однако, в провинции техника парсуны существовала и в более поздний период. В парсуне портретное сходство передается весьма условно, часто используются атрибуты и подпись, позволяющие идентифицировать изображенного. Персонажами являются, прежде всего, цари, князья, военачальники, церковные иерархи.

Картинка 3 из презентации «Русская портретная живопись» к урокам изо на тему «Русский портрет»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока изо, щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Русская портретная живопись.ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива - 1016 КБ.

Скачать презентацию

Русский портрет

краткое содержание других презентаций о русском портрете

«Портреты» - Владимир Иванович Воробьёв. Валентина Телегина. Лев Иванович Давыдычев. Виктор Астафьев. Ирина Петровна Христолюбова. Бианки Виталий Валентинович. Дмитрий Наркисович Мамин - Сибиряк. Трутнева Евгения Фёдоровна. Борис Валентинович Ширшов. Лев Иванович Кузьмин. Евгений Андреевич Пермяк. Тумбасов Анатолий Николаевич.

«Фигура человека» - У каждого человека свои характерные пропорции. Поиск пропорций. Пропорции. Расположить свои фигурки на «арене цирка» путем приклеивания. 2. Выполнение частей фигурки человечка из альбомного листа. Главное Тело( живот, грудь) Не обращали внимания Голова, лицо, руки. Танец. Древняя Греция. Ярмарка с театральным представлением.

«Портреты Кипренского» - «Портрет К.Н. Батюшкова». Характерные особенности портретной живописи 19 века. Образы русских женщин. «Портрет графини Потоцкой». Образ просвещенного человека пушкинской поры. Основная тема картины – драматизм. Современник писал: «Гений поэта как будто бы воодушевил художника…». Кипренский писал портрет с большим вдохновением и сознанием огромной исторической ответственности.

«Русский портрет XVIII века» - Преображенская (Потешная) серия. XVII век – от парсуны – к портрету. Рокотов Федор Степанович 1735-1808гг. Иван Петрович Аргунов 1727 -1802гг.

«Русская портретная живопись» - Середина XX века. Персонажами являются, прежде всего, цари, князья, военачальники, церковные иерархи. Живописное мастерство, совершенство рисунка Серова необыкновенно высоки. Задание. Особенности развития русской портретной живописи. Вопросы. Конец XVII века. Середина XVIII века. От парсуны до портрета.

«Изображение головы человека» - Поистине мир и велик и чудесен! Пропорции лица человека. Какие бывают лица? Н. Заболоцкий. Есть лица – подобье ликующих песен. Лицо и эмоции человека. Какие бывают портреты? Иные холодные, мертвые лица Закрыты решетками, словно темница. Изображение черт лица. Цели урока: Другие - как башни, в которых давно Никто не живет и не смотрит в окно.

Всего в теме «Русский портрет» 14 презентаций
Урок

Изо

31 тема
Картинка 3: Парсуна XVII век | Презентация: Русская портретная живопись | Тема: Русский портрет | Урок: Изо