Суриков Скачать
презентацию
<<  Василий Суриков Суриков и Васнецов  >>
СУРИКОВ Василий Иванович
СУРИКОВ Василий Иванович
СУРИКОВ Василий Иванович
СУРИКОВ Василий Иванович
СУРИКОВ Василий Иванович
СУРИКОВ Василий Иванович
Родился в Красноярске в семье губернского регистратора
Родился в Красноярске в семье губернского регистратора
Родился в Красноярске в семье губернского регистратора
Родился в Красноярске в семье губернского регистратора
"Вид памятника Петру I на Сенатской площади" (1870) -первая
"Вид памятника Петру I на Сенатской площади" (1870) -первая
"Вид памятника Петру I на Сенатской площади" (1870) -первая
"Вид памятника Петру I на Сенатской площади" (1870) -первая
В.И. Суриков
В.И. Суриков
В.И. Суриков
В.И. Суриков
В.И. Суриков
В.И. Суриков
С 1875 В.И.Суриков – классный художник 1-й степени
С 1875 В.И.Суриков – классный художник 1-й степени
С 1875 В.И.Суриков – классный художник 1-й степени
С 1875 В.И.Суриков – классный художник 1-й степени
Художник много путешествовал по России, ездил в Сибирь, на Волгу, в
Художник много путешествовал по России, ездил в Сибирь, на Волгу, в
Художник много путешествовал по России, ездил в Сибирь, на Волгу, в
Художник много путешествовал по России, ездил в Сибирь, на Волгу, в
Уже в ранние академические годы молодой художник проявил незаурядные
Уже в ранние академические годы молодой художник проявил незаурядные
Его картины передают дух истории, отражают стихию народной жизни,
Его картины передают дух истории, отражают стихию народной жизни,
Его картины передают дух истории, отражают стихию народной жизни,
Его картины передают дух истории, отражают стихию народной жизни,
Его картины передают дух истории, отражают стихию народной жизни,
Его картины передают дух истории, отражают стихию народной жизни,
Его картины передают дух истории, отражают стихию народной жизни,
Его картины передают дух истории, отражают стихию народной жизни,
Свою репутацию выдающегося живописца-историка Суриков закрепляет в
Свою репутацию выдающегося живописца-историка Суриков закрепляет в
Нарушив этот принцип в картине «Меншиков в Березове», он в «Снежном
Нарушив этот принцип в картине «Меншиков в Березове», он в «Снежном
Его картина "Утро стрелецкой казни" (1881), показанная на 9-й выставке
Его картина "Утро стрелецкой казни" (1881), показанная на 9-й выставке
Суриков художник
Суриков художник
Суриков художник
Суриков художник
Меншиков в Березове
Меншиков в Березове
Меншиков в Березове
Меншиков в Березове
Картина В.И. Сурикова "Боярыня Морозова" повествует о расколе в
Картина В.И. Сурикова "Боярыня Морозова" повествует о расколе в
Боярыня Морозова
Боярыня Морозова
Боярыня Морозова
Боярыня Морозова
Все последующие работы мастера подтверждают очевидность отказа
Все последующие работы мастера подтверждают очевидность отказа
В творчестве Сурикова наглядно проявились черты национального
В творчестве Сурикова наглядно проявились черты национального
Взятие снежного городка
Взятие снежного городка
Взятие снежного городка
Взятие снежного городка
Суриков художник
Суриков художник
Суриков художник
Суриков художник
Степан Разин
Степан Разин
Степан Разин
Степан Разин
Переход Суворова через Альпы
Переход Суворова через Альпы
Переход Суворова через Альпы
Переход Суворова через Альпы
Посещение царевной женского монастыря
Посещение царевной женского монастыря
Посещение царевной женского монастыря
Посещение царевной женского монастыря
В 2008 году исполнилось 160 лет со дня рождения великого русского
В 2008 году исполнилось 160 лет со дня рождения великого русского
Художественный музей имени Сурикова
Художественный музей имени Сурикова
Художественный музей имени Сурикова
Художественный музей имени Сурикова
Суриков художник
Суриков художник
Суриков художник
Суриков художник
Пир Валтасара (1874)
Пир Валтасара (1874)
Утро стрелецкой казни (1881), Государственная Третьяковская галерея,
Утро стрелецкой казни (1881), Государственная Третьяковская галерея,
Меншиков в Березове (1883), Государственная Третьяковская галерея,
Меншиков в Березове (1883), Государственная Третьяковская галерея,
Боярыня Морозова (1887), Государственная Третьяковская галерея, Москва
Боярыня Морозова (1887), Государственная Третьяковская галерея, Москва
Снова цитируем "Материалы для биографии Сурикова" М. Волошина: "Была у
Снова цитируем "Материалы для биографии Сурикова" М. Волошина: "Была у
Снова цитируем "Материалы для биографии Сурикова" М. Волошина: "Была у
Снова цитируем "Материалы для биографии Сурикова" М. Волошина: "Была у
Снова цитируем "Материалы для биографии Сурикова" М. Волошина: "Была у
Снова цитируем "Материалы для биографии Сурикова" М. Волошина: "Была у
Взятие снежного городка (1891), Государственный Русский музей,
Взятие снежного городка (1891), Государственный Русский музей,
Покорение Сибири Ермаком (1895)
Покорение Сибири Ермаком (1895)
Степан Разин (1906)
Степан Разин (1906)
Степан Разин (1906)
Степан Разин (1906)
Посещение царевной женского монастыря (1912)
Посещение царевной женского монастыря (1912)
Переход Суворова через Альпы (1899), Государственный Русский музей,
Переход Суворова через Альпы (1899), Государственный Русский музей,
Картинки из презентации «Суриков художник» к уроку изо на тему «Суриков»

Автор: Физика. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока изо, скачайте бесплатно презентацию «Суриков художник.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 1478 КБ.

Скачать презентацию

Суриков художник

содержание презентации «Суриков художник.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1СУРИКОВ Василий Иванович. 1848, Красноярск – 1916, Москва. 29галерея, Москва. Сюжетом для картины послужила история опалы
2СУРИКОВ Василий Иванович. Исторический живописец, ближайшего сподвижника Петра Великого, генералиссимуса
портретист. Выдающийся мастер композиции, прекрасный колорист. Александра Меншикова, проигравшего борьбу за власть, которая
3Родился в Красноярске в семье губернского регистратора. В развернулась в Петербурге после смерти первого русского
1869 переехал в С.-Петербург. В 1869–1875 учился в Академии императора, и сосланного вместе с семьей в далекий Березов. Вот
художеств у П.П. Чистякова (с 1873). Семья художника. как сам художник рассказывал о том, что заставило его обратиться
4"Вид памятника Петру I на Сенатской площади" к этой теме: "Да вот у меня было так: я жил под Москвой на
(1870) -первая самостоятельная картина Сурикова. С нею он даче, в избе крестьянской. Лето дождливое было. Изба тесная,
дебютировал на академической выставке. потолок низкий. Дождь идет, и работать нельзя. Скучно. И стал я
5В.И. Суриков. Пир Валтасара. 1874. х.м. В 1874г. Суриков вспоминать: кто ж это вот точно так же в избе сидел. И вдруг...
получил денежную премию за эскиз "Пир Валтасара". Меншиков... сразу все пришло - всю композицию целиком увидел.
6С 1875 В.И.Суриков – классный художник 1-й степени. В Только не знал еще, как княжну посажу". Этот комментарий
1877–1878гг. работал над росписями храма Христа Спасителя в служит прекрасной иллюстрацией живописной "технологии"
Москве на сюжеты из истории четырех Вселенских соборов. Сурикова. У картины есть одна особенность, отличающая ее от
7Художник много путешествовал по России, ездил в Сибирь, на других шедевров этого ряда, - в ней нет народа, толпы, массы,
Волгу, в Крым. Посетил Германию, Францию, Италию, Австрию, выступающих непременным живым фоном других суриковских работ. Но
Швейцарию, Испанию. С 1881 по 1907 Суриков В.И.- член вряд ли перед нами полотно, исполненное в жанре "семейной
Товарищества передвижных художественных выставок (ТПХВ). драмы". Весь его строй, вся его композиция заставляют
Действительный член Академии художеств (с 1893), с 1895 – задуматься о вечных проблемах "власти и народа",
академик. Почетный член Московского общества любителей художеств "героя и массы" и пр. - тем более что сам Меншиков был
(с 1903). Суриков В.И. Автопортрет. 1913. типичным петровским "выскочкой", гениальным
8Уже в ранние академические годы молодой художник проявил "пассионарием".
незаурядные способности в композиционном построении и колорите. 30Боярыня Морозова (1887), Государственная Третьяковская
Но собственный стиль обрел лишь в Москве. "Я как в Москву галерея, Москва. Церковный раскол, возникший после реформы
приехал, прямо спасен был [...]", – рассказывал художник. В патриарха Никона, был, в сущности, репетицией петровских
Москве он попал в центр русской народной жизни, нашел свой путь. преобразований, первым острым столкновением старого и нового на
9Его картины передают дух истории, отражают стихию народной безбрежных просторах тогдашней Руси. Один из сюжетов истории
жизни, борьбу и страдания отдельной личности, в судьбе которой раскола лег в основу написанного Суриковым шедевра - шедевра,
воплотилась трагедия исторических перемен в обществе. поразившего современников. Речь идет об аресте и заточении после
10Свою репутацию выдающегося живописца-историка Суриков пыток в 1571 году в Боровский монастырь одной из самых
закрепляет в картинах «Меншиков в Березове» (1883) и «Боярыня энергичных сторонниц мятежного протопопа Аввакума, боярыни
Морозова» (1887; обе — Третьяковская галерея). Обе композиции — Феодосии Морозовой. Аввакум видел в ней родственную по
об опале и сибирской ссылке самого могущественного из «птенцов неугасимому духовному пыланию душу, он писал ей: "Персты
гнезда Петрова», об увозе в острог старообрядческой подвижницы рук твоих тонкокостны и действенны. Очи же твои
во время церковного раскола — тоже «читаются» как визуальные молниеносны". Претерпев за старую веру, боярыня не сдалась,
романы. Тесный, как тюремная камера, интерьер избы в первой мужественно и твердо донеся свой крест до конца, - в 1675 года
картине, ее пластическая статика, и, напротив, широкий она погибла от голода в земляной тюрьме. Не изменяя своим
пространственный размах второй, где доминирует мотив движения, правилам, Суриков населил историческое полотно живыми людьми,
но движения в неволю, в равной мере знаменуют неодолимость которых он встречал в Сибири и в Москве, в самом архитектурном
исторических судеб, которые могут быть поняты и понимаются фоне соединив городские элементы Красноярска и Москвы. Боярыня
художником лишь в их диалоге или конфликте, но в любом случае в Морозова - центральный образ этой картины, определяющий всю ее
их актуальной, — суровой и красочной — разноречивости. Для композицию. Композиция построена по диагонали, указывающей
художника Россия всегда многолика, в его полотнах всегда минимум вектор движения саней и делящей полотно на две части: слева
две России (даже простая крестьянская изба в «Меншикове...» группируются, по преимуществу, противники боярыни, справа -
воспринимается как особый одухотворенный символ старины, в итоге сочувствующие ей.
как бы одолевшей некогда всесильного царедворца).«Утро 31Снова цитируем "Материалы для биографии Сурикова"
стрелецкой казни», «Меншиков в Березове» и «Боярыня Морозова» М. Волошина: "Была у меня одна знакомая старушка -
составляют вершину суриковского творчества. Почти адекватно им Степанида Варфоломеевна, из старообрядок. Они в Медвежьем
«Взятие снежного городка» (1891, Русский музей). Художник переулке жили - у них там молитвенный дом был. И вот приехала к
подчеркивал, что не мыслит «исторических деятелей без народа, ним начетница с Урала - Анастасия Михайловна. Я с нее написал
без толпы». смысл. этюд в садике, в два часа. И как вставил ее в картину - она всех
11Нарушив этот принцип в картине «Меншиков в Березове», он в победила". Это-то лицо и решил повторить наш художник.
«Снежном городке», вспомнив забавы своего сибирского детства, Историю боярыни Морозовой Суриков знал с детства. В Сибири
напротив, изображает безымянную веселую толпу в старинной традиционно жило немало раскольников. К старой вере склонялась
казацкой игре. Народ, казалось бы, здесь (впервые у Сурикова) тетка художника Авдотья Васильевна ("Она мне по типу
представлен как единое, не расколотое целое, но его удаль Настасью Филипповну из Достоевского напоминала", -
безудержна как разрушительный и грозный, несмотря на мажорную рассказывал Суриков М. Волошину). Тетка, видимо, познакомила
яркость красок солнечного зимнего дня, вихрь. Последующие подростка с рукописным "житием" боярыни Морозовой.
«хоровые» картины художника («Покорение Сибири Ермаком», 1895; Позже Суриков читал письма протопопа Аввакума к ней и ее родной
«Переход Суворова через Альпы», 1899; «Степан Разин», 1903-07, сестре, княгине Урусовой, тоже открыто разделявшей взгляды
все — Русский музей), несмотря на все мастерство режиссуры старообрядцев. Еще один источник, которым пользовался художник:
многофигурных сцен, представляют определенного рода спад. В книга И. Забелина "Домашний быт русских цариц XVI-XVII
эпических сценах колониальной экспансии России в Сибирь, веков", опубликованная в 1872 году. Дольше всего не
антифранцузской кампании России в швейцарских Альпах, наконец, давалось ему лицо (точнее назвать его ликом) главной героини
разбойничьей вольницы 17 в. отсутствует та драматургическая полотна. Он давно уже выписал в подробностях толпу и
сложность, которая придает особое пластическое и психологическое архитектурные детали, но все никак не мог подобрать единственно
богатство трем великим картинам Сурикова (так, противостоящие нужное его выражение. "Как ни напишу ее лицо - толпа бьет.
Ермаку татаро-монголы и сибирские аборигены смотрятся пусть как Ведь сколько времени я его искал. Все лицо мелко было. В толпе
яркий и характерный, но отнюдь не равноправный исторический терялось", - признавался он. Но художник все-таки нашел
фон).В процессе работы над большими картинами, ревностно его.
подбирая натуру, Суриков пишет массу замечательных портретов, 32Взятие снежного городка (1891), Государственный Русский
пейзажей, натюрмортных и интерьерных композиций, имеющих и музей, Санкт-Петербург. Водоразделом в жизни и творчестве
вполне самоценный эстетический смысл. Сурикова стала смерть его жены. Горе художника было столь
12Его картина "Утро стрелецкой казни" (1881), велико, что он практически перестал писать и уехал в Сибирь,
показанная на 9-й выставке передвижников, проникнута духом чтобы остаться там навсегда. Александр Иванович Суриков, брат
"древней русской красоты и живым ощущением истории". живописца, пытаясь помочь, подсказал ему тему этой картины. И
Содержание полотна отражает заблуждения народа, его героическую она вылечила Сурикова от тоски, открыв собой новый этап его
самоотверженность и страдания. творчества, отличающийся полифонической композицией,
13 насыщенностью колорита, погруженностью в народную стихию.
14Меншиков в Березове. 1883. "Необычайную силу духа я тогда из Сибири привез", -
15Картина В.И. Сурикова "Боярыня Морозова" признавался Суриков М. Волошину. Работа изображает старинную
повествует о расколе в русской православной церкви в середине сибирскую игру, очень популярную в казачьей среде, - в нее
XVII столетия. Против церковных реформ патриарха Никона играли в "прощеное воскресенье", последний день
выступила оппозиция во главе с протопопом Аввакумом Петровым, масленицы. Напомнили о себе здесь и детские впечатления
духовной дочерью и сподвижницей которого была боярыня Феодосия художника: "Помню, - вспоминал он, - как
Прокопиевна Морозова, урожденная Соковнина. Эта богатая и "городок" брали. Городок снежный. И конь черный прямо
знатная женщина выступила истовой сторонницей древнего на меня... Я его потом в картину вставил. Я много "снежных
благочестия и активной противницей нововведений. В 1673 году городков" видел. По обе стороны народ, а посреди снежная
Морозова была сослана в Боровский монастырь, где и погибла в стена. Лошадей хворостинами - чей конь первый сквозь снег
1675 году. прорвется". По своему обыкновению, многие детали Суриков
16Боярыня Морозова. 1887г. писал с натуры - друзья живописца специально для него
17Все последующие работы мастера подтверждают очевидность инсценировали полный "вариант" игры в селе Лодейки.
отказа художника от создания академических полотен на 33Покорение Сибири Ермаком (1895). Это полотно Суриков писал
историческую тему и умение передать дух исторических событий, долго - целых четыре года. Первые эскизы работы относятся к
мир прошлого не только в бытовых реалиях, но и в ощущениях. периоду его летнего пребывания в Красноярске в 1891 году. Темой
18В творчестве Сурикова наглядно проявились черты для картины стало взятие в октябре 1582 года казаками
национального народного искусства большого стиля. Его картины легендарного Ермака столицы Сибирского ханства Кашлыка. В ходе
стали вершиной развития исторического жанра в русской и мировой этого сражения горсткой храбрецов, прямым наследником которых -
живописи. по праву рождения - всегда ощущал себя сам художник, было
19Взятие снежного городка. 1891 г. разбито огромное войско хана Кучума. Картина явила собой
20 очередное обращение Сурикова к одному из судьбоносных моментов
21Степан Разин. 1906. русской истории, ознаменовавшемуся присоединению к Руси
22Переход Суворова через Альпы. 1899. богатейших территорий за Уралом.
23Посещение царевной женского монастыря. 1912г. Посещение 34Степан Разин (1906). Первый эскиз к этой картине датируется
царевной женского монастыря. 1912г. Посещение царевной женского 1887 годом - он был создан по мотивам известной народной песни.
монастыря. 1912г. Посещение царевной женского монастыря. 1912г. В конечном варианте (Суриков, впрочем, еще раз возвращался к
24В 2008 году исполнилось 160 лет со дня рождения великого этому сюжету в 1909-10 годах) мы у же не найдем никакой
русского художника Василия Ивановича Сурикова. Его картины "иллюстративности"; от песни осталась лишь
являются сокровищами русской живописи. Хранителем памяти о своеобразная музыкальность композиции. Я. Минченков, обсуждавший
творчестве красноярского художника является Художественный музей с Суриковым эту работу на выставке 1906 года, где она была
имени Сурикова. показана, так описывает - видимо, со слов автора - ее
25Художественный музей имени Сурикова. Основан в 1958 году как содержание: «Плывет с набега вольная дружина. Везет отбитое в
Краевая Художественная галерея. Три основных раздела - русское Персии и у купцов добро. Песни и разгул. Один Степан Тимофеевич
искусство 18-20 веков, современное искусство, народное и далек от веселья; задумался думой, как сделать вольным русский
декоративно-прикладное искусство. Уникальная коллекция народ. Едва скользит по Волге лодка, под широким парусом
произведений Василия Сурикова, научная библиотека. Общий фонд - полулежит Степан с глубокой думой во взоре, и дума та легла над
около 13 тысяч экспонатов. Дом – усадьба Сурикова. всем широким раздольем Волги». Суриков во время работы над
26 картиной "Степан Разин". Фотография 1906 г.
27Пир Валтасара (1874). Библейские сюжеты Все картины, 35Посещение царевной женского монастыря (1912). Эта работа
написанные Суриковым на библейские сюжеты, относятся ко времени стала последним значительным произведением Сурикова. В отличие
его пребывания в Академии художеств. Все - за исключением одной. от других его исторических полотен, она не имеет четкой привязки
В 1888 году потрясенный смертью жены художник создал полотно к какому-то историческому событию или к какой-то конкретной
"Исцеление слепорожденного Иисусом Христом", исторической личности. Тема картины - трагическая судьба русских
выразившее его тогдашнее состояние. Почти два года после этого царевен. Выходить замуж за равных по "крови" и
он вообще не брал кисть в руки. "Академические" же его "сану" иноверцев им запрещала церковь;
работы во многом отвечали программе тогдашнего академического соотечественники, даже самых знатных боярских родов, тоже не
образования. Они неизменно отмечались премиями. Впрочем, считать подходили им в мужья, так как стояли ниже на социальной
их "принудительными" не стоит. Принудить к чему бы то лестнице. Оставался один путь - в монастырь. Суриков построил
ни было Сурикова вряд ли бы у кого-нибудь получилось. Сам картину на контрастном сопоставлении цветущей молодости
художник вспоминал о своем увлечении в годы учения древней изображенной царевны и подчеркнутых ханжества и фальши монахинь.
историей, называя три периода, последовательно захватывавшие В сущности, в этой работе он выступил выразителем тогдашнего
его, -Древний Египет, Древний Рим и, наконец, "воцарившееся общественного мнения, критически относившегося к монастырскому
на его развалинах христианство". В качестве примера миру. Известна фраза художника, касающаяся этого мира: "Там
приводим картину "Пир Валтасара", 1874, которая - при фальшиво все".
всем своем бросающемся в глаза академизме - уже несет отпечаток 36Переход Суворова через Альпы (1899), Государственный Русский
темпераментного стиля будущих суриковских шедевров. музей, Санкт-Петербург. Так получилось, что эту картину, начатую
28Утро стрелецкой казни (1881), Государственная Третьяковская в 1895 году, Суриков показал на 27-й передвижной выставке в 1899
галерея, Москва. Эта первая по времени написания часть году - в столетнюю годовщину изображенного на ней события. Сам
исторической "трилогии" Сурикова, в которую, помимо художник утверждал, что это случайное совпадение. Верный своей
нее, вошли полотна "Меншиков в Березове" и живописной практике, он специально съездил в Швейцарию, в Альпы,
"Боярыня Морозова", "оживляет" событие, чтобы собственными глазами увидеть живые "декорации"
сломившее хребет бунтарскому стрелецкому движению, а именно: своего полотна. "Льды, брат, страшной высоты. Эхо
казнь участников последнего стрелецкого восстания, устроенную по бесконечное", - сообщал изумленный Суриков в письме к
повелению и под присмотром молодого царя Петра I. В этом первом своему брату. При работе над картиной ему пришлось решать
шедевре Сурикова уже громко заявили о себе прославившие его труднейшие композиционные задачи. Выполнив несколько
впоследствии качества - великолепного колориста и изысканного композиционных вариантов, художник в конце концов остановился на
"композитора" (так его называли соученики по вертикальном формате, совершенно необычном для батальных
Академии). Показанная на 9-й передвижной выставке, эта работа произведений. Сама сцена построена так, что создается
поставила художника вровень с теми, кто задавал тон в тогдашней впечатление, будто лавина солдат в буквальном смысле
русской живописи. "Картина Сурикова делает впечатление низвергается на зрителя. "Главное у меня в картине -
неотразимое, глубокое на всех. У всех написано на лицах, что она движение, - объяснял свою работу Суриков, - храбрость
- наша гордость на этой выставке. Могучая картина!" - писал беззаветная". Поместив Суворова в левый верхний угол, он
И. Репин П. Третьякову, купившему полотно у Сурикова прямо на сделал героем полотна солдатскую массу, при внимательном
выставке за восемь тысяч рублей. Эти деньги, избавив живописца рассмотрении распадающуюся на ряд великолепных выписанных
от забот о хлебе насущном, развязали ему руки для продолжения психологических типов. Однажды Суриков обмолвился, говоря о
работы в избранном направлении. своем детище: "Подвиг под шутку полководца".
29Меншиков в Березове (1883), Государственная Третьяковская "Подвиг" в этой фразе - ключевое слово.
«Суриков художник» | Суриков художник.ppt
http://900igr.net/kartinki/izo/Surikov-khudozhnik/Surikov-khudozhnik.html
cсылка на страницу

Суриков

другие презентации о Сурикове

«Творчество Андрея Рублёва» - Почему иконописные творения не подписываются автором? Что такое икона? Иоанн Дамаскин. «У меня нет множества книг. Я не имею досуга для чтения. Цвет живописи влечёт меня к созерцанию и, Учебные вопросы: Какова роль религиозной живописи? Какие иконы писал Андрей Рублев? А вы задумывались, какова сущность Божественной Силы?

«Андрей Рублёв» - Паволока, левкас, темпераикона. Подготовила Рогачёва Наталья 9 – А класс. Центральная часть иконописного лика Иисуса из Звенигорода Москва, Государственная Третьяковская Галерея. Жизнь и творчество Андрея Рублева. Биография и творчество. Крещение Господне. Скончался преподобный в Андрониковом монастыре 29 января 1430.

«Творчество Репина» - И. Е. Репин «Бурлаки на Волге». Результат исследования: Презентация исследовательской работы на тему: «Связь творчества Н. А. Некрасова и И. Е. Репина». Гипотеза: Вывод: Найти произведения Н. А. Некрасова, в которых присутствуют образы бурлаков. Мы выяснили, что… Вопрос 1. В чём выражается связь картины И.Е.Репина «Бурлаки на Волге» и творчества Н.А.Некрасова?

«Суриков художник» - С 1881 по 1907 Суриков В.И.- член Товарищества передвижных художественных выставок (ТПХВ). Скучно. Суриков во время работы над картиной "Степан Разин". Пир Валтасара. 1874. х.м. Городок снежный. Все лицо мелко было. Боярыня Морозова. 1887г. Но вряд ли перед нами полотно, исполненное в жанре "семейной драмы".

«Шишкин лес» - Иван Иванович Шишкин – известный русский пейзажист. Этапы и сроки проведения проекта. Тема учебного проекта ЧАРОДЕЙ ЛЕСА. «Папоротники в лесу». Учебные предметы. «Дубки». «На севере диком…Сосна». Вызвать интерес к жизни и творчеству И.И.Шишкина. А.А.Фет. «Зреет рожь над жаркой нивой». Заинтересовать учащихся в более глубоком изучении литературы.

«Шевченко художник» - Народні прислів'я. Так заповідав великий поет. Що ловить у воді качечка? Тарас у наймах. 10 років, з 1847 по1857рр., Тарас Шевченко був на засланні. Завдання. Так він потрапив до хлипнівського маляра. Т. Г. Шевченко – борець за волю народу. Ми тебе не забудемо, Тарасе!”. Але думка навчитися малювати у маляра не залишала хлопчика.

Урок

Изо

31 тема
Картинки
Презентация: Суриков художник | Тема: Суриков | Урок: Изо | Вид: Картинки
900igr.net > Презентации по изо > Суриков > Суриков художник.ppt