Леонардо да Винчи Скачать
презентацию
<<  Леонардо Эпоха Леонардо да Винчи  >>
Леонардо Да Винчи
Леонардо Да Винчи
Леонардо Да Винчи
Леонардо Да Винчи
Содержание
Содержание
Содержание
Содержание
Окна незаконченности
Окна незаконченности
Контрапост
Контрапост
Метод аналогии
Метод аналогии
Сфумато
Сфумато
Шифр на века
Шифр на века
Улететь в прошлое
Улететь в прошлое
Аппарат действительно работает
Аппарат действительно работает
Аппарат действительно работает
Аппарат действительно работает
История Моны Лизы
История Моны Лизы
Реставраторы
Реставраторы
Основные этапы жизни
Основные этапы жизни
Изучение строения человеческого глаза
Изучение строения человеческого глаза
Творчество
Творчество
Опыт
Опыт
Литературное наследие
Литературное наследие
Отзвуки пафоса гуманистического стиля
Отзвуки пафоса гуманистического стиля
Интересные факты
Интересные факты
Portrat einer Dame mit Hermelin
Portrat einer Dame mit Hermelin
Portrat einer Dame mit Hermelin
Portrat einer Dame mit Hermelin
Views of a Foetus in the Womb
Views of a Foetus in the Womb
Views of a Foetus in the Womb
Views of a Foetus in the Womb
Leonardo da Vinci
Leonardo da Vinci
Leonardo da Vinci
Leonardo da Vinci
The Last Supper
The Last Supper
The Last Supper
The Last Supper
Картинки из презентации «Жизнь Да Винчи» к уроку изо на тему «Леонардо да Винчи»

Автор: rip. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока изо, скачайте бесплатно презентацию «Жизнь Да Винчи.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 535 КБ.

Скачать презентацию

Жизнь Да Винчи

содержание презентации «Жизнь Да Винчи.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Леонардо Да Винчи. Проект по информатике Корнет Л.И. 11в США и 1974 в Японии, поездки только закрепили успех и ее
Содержание. славу. Мона — в переводе единственная Джоконда — в переводе
2Содержание. Основные этапы жизни Творчество Интересные факты радующаяся.
Галерея. История Моны Лизы. Улететь в прошлое. Шифр на века. 12Основные этапы жизни. 1470 — Леонардо да Винчи поступает в
Сфумато. Метод аналогии. Контрапост. Окна незаконченности. мастерскую Верроккио подмастерьем художника (Флоренция) 1472 —
3Окна незаконченности. Леонардо никогда не спешил закончить член Флорентийской Гильдии художников 1472—1477 — работа над:
произведение, ибо неоконченность — обязательное качество жизни. «Крещение Христа», «Благовещение», «Мадонна с Вазой» 1482 —
Окончить — значит убить! Медлительность творца была притчей во приглашен ко двору Лодовико Сфорца в Милане 1487 — разработка
языцех, он мог сделать два-три мазка и удалиться на много дней летательной машины, основанной на птичьем полете 1488 — картина
из города, например, благоустраивать долины Ломбардии или «Дама с горностаем» 1489 — анатомические рисунки черепов. 1490 —
создавать аппарат для ходьбы по воде. Почти каждое из его картина «Портрет музыканта» 1495—1498 — работа над картиной
значительных произведений — «незавершёнка». Многие были «Тайная вечеря» 1502 — поступает на службу к Чезаре Борджиа в
испорчены водой, огнём, варварским обращением, но художник их не качестве архитектора и военного инженера 1503 — возвращение во
исправлял. У Мастера был особый состав, с помощью коего он на Флоренцию 1503 — картины «Битва в Анджарии (при Ангиари)» и
готовой картине будто специально проделывал «окна «Мона Лиза» 1505 — наброски полёта птиц 1506 — возвращение в
незаконченности». Видимо, так он оставлял место, куда бы сама Милан и служба у короля Франции Людовика XII (в то время
жизнь могла вмешаться, что-то подправить. контролировавшего север Италии, см. Итальянские войны).
4Контрапост. Леонардо любил использовать правило контрапоста 131507 — изучение строения человеческого глаза 1509 — роспись
— противопоставления противоположностей. Контрапост создает в соборе Святой Анны 1512 — «Автопортрет» 1512 — переезд в Рим
движение. Делая скульптуру гигантского коня в Корте Веккио, под покровительство папы Льва X 1514—1516 — работа над картиной
художник расположил ноги скакуна в контрапосте, что создавало «Иоанн Креститель» 1516 — переезд во Францию в качестве
иллюзию особого свободного хода. Все, кто видел статую, невольно придворного художника, инженера, архитектора и механика.
меняли свою походку на более раскованную. 14Творчество. Творец «Тайной вечери» и «Джоконды» проявил себя
5Метод аналогии. Леонардо предпочитал метод аналогии всем и как писатель, рано осознав необходимость теоретического
другим. Приблизительность аналогии — это преимущество перед обоснования художнической практики: «Те, которые отдаются
точностью силлогизма, когда из двух умозаключений неизбежно практике без знания, похожи на моряка, отправляющегося в путь
следует третье. Но одно. Зато чем причудливее аналогия, тем без руля и компаса… практика всегда должна быть основана на
дальше простираются выводы из нее. Взять хоть знаменитую хорошем знании теории». Требуя от художника углубленного
иллюстрацию Мастера, доказывающую пропорциональность изучения изображаемых предметов, Леонардо да Винчи заносил все
человеческого тела. С раскинутыми руками и раздвинутыми ногами свои наблюдения в записную книжку, которую постоянно носил при
фигура человека вписывается в круг. А с сомкнутыми ногами и себе. Итогом стал своеобразный интимный дневник, подобного
приподнятыми руками — в квадрат, при этом образуя крест. Такая которому нет во всей мировой литературе. Рисунки, чертежи и
«мельница» дала толчок ряду разнообразных мыслей. Флорентиец эскизы сопровождаются здесь краткими заметками по вопросам
оказался единственным, от кого пошли проекты церквей, когда перспективы, архитектуры, музыки, естествознания,
алтарь помещается посередине (пуп человека), а молящиеся — военно-инженерного дела и т. п.; все это пересыпано
равномерно вокруг. Этот церковный план в виде октаэдра послужил разнообразными изречениями, философскими рассуждениями,
еще одному изобретению гения — шариковому подшипнику. аллегориями, анекдотами, баснями. В совокупности записи этих 120
6Сфумато. Леонардо изобрел принцип рассеяния (или сфумато). книжек представляют материалы для обширнейшей энциклопедии.
Предметы на его полотнах не имеют четких границ: все, как в 15Признавая единственным критерием истины — опыт,
жизни, размыто, проникает одно в другое, а значит, дышит, живет, противопоставляя метод наблюдения и индукции отвлеченному
пробуждает фантазию. Итальянец советовал упражняться в таком умозрению, Леонардо да Винчи не только на словах, а на деле
рассеянии, разглядывая возникающие от сырости пятна на стенах, наносит смертельный удар средневековой схоластике с её
пепел, облака или грязь. Он специально окуривал дымом помещение, пристрастием к абстрактным логическим формулам и дедукции. Для
где работал, чтобы в клубах выискивать образы. Благодаря эффекту Леонардо да Винчи хорошо говорить — значит правильно думать, то
сфумато появилась мерцающая улыбка Джоконды, когда в зависимости есть мыслить независимо, как древние, не признававшие никаких
от фокусировки взгляда зрителю кажется, что героиня картины то авторитетов. Так Леонардо да Винчи приходит к отрицанию не
нежно улыбается, то хищно скалится. Второе чудо Моны Лизы в том, только схоластики, этого отзвука феодально-средневековой
что она «живая». На протяжении веков ее улыбка изменяется, культуры, но и гуманизма, продукта ещё неокрепшей буржуазной
уголки губ поднимаются выше. Точно так же Мастер смешивал знания мысли, застывшей в суеверном преклонении перед авторитетом
разных наук, поэтому его изобретения со временем находят все древних. Отрицая книжную учёность, объявляя задачей науки (а
больше применений. Из трактата о свете и тени происходят начала также и искусства) познание вещей, Леонардо да Винчи
наук о проникающей силе, колебательном движении, распространении предвосхищает нападки Монтеня на учёных буквоедов и открывает за
волн. Все его 120 книг рассеялись (сфумато) по свету и 100 лет до Галилея и Бэкона эпоху новой науки, являясь одним из
постепенно открываются человечеству. предшественников материалистов XVI—XVII веков.
7Шифр на века. Леонардо многое шифровал, чтобы его идеи 16Огромное литературное наследие Леонардо да Винчи дошло до
раскрывались постепенно, по мере того, как человечество до них наших дней в хаотическом виде, в рукописях, написанных левой
«дозреет». Изобретатель писал левой рукой и невероятно мелкими рукой. Хотя Леонардо да Винчи не напечатал из них ни строчки,
буковками, да еще и справа налево. Но и этого мало — он все однако в своих записях он постоянно обращался к воображаемому
буквы переворачивал в зеркальном изображении. Он говорил читателю и все последние годы жизни упорно носился с мыслью об
загадками, сыпал метафорическими пророчествами, обожал издании своих трудов. Уже после смерти Леонардо да Винчи его
составлять ребусы. Леонардо не подписывал своих произведений, но друг и ученик Франческо Мельци выбрал из них отрывки,
на них есть опознавательные знаки. Например, если вглядываться в относящиеся к живописи, из которых был впоследствии скомпонован
картины, можно обнаружить символическую взлетающую птицу. Таких «Трактат о живописи» (Trattato della pittura, 1-е изд., 1651). В
знаков, видимо, немало, поэтому те или иные его детища вдруг полном же виде рукописное наследие Леонардо да Винчи было
обнаруживаются через века. Как было с мадонной Бенуа, которую опубликовано только в XIX—XX веках. Помимо громадного научного и
долгое время в качестве домашней иконы возили с собой исторического значения оно имеет также художественную ценность
странствующие актеры. благодаря сжатому, энергичному слогу и необычайно чистому языку.
8Улететь в прошлое. Удивительными, пророческими изобретениями Живя в эпоху расцвета гуманизма, когда итальянский язык
великого Леонардо да Винчи наши современники всё больше дивятся находился в загоне, Леонардо да Винчи восхищал современников
на чертежах. Некоторые, правда, делают муляжи для музейных красотой и выразительностью своей речи (по преданию он был
экспозиций. Считается, что воплотить и использовать эти проекты хорошим импровизатором), но не считал себя литератором и писал,
в жизни невозможно: технических ошибок там немало. Несмотря на как говорил; его проза поэтому — образец разговорного языка.
все эти доводы, 42-летний механик из Бедфордшира Стив Робертс 17интеллигенции XV века, и это уберегло её в целом от
точно по чертежам Леонардо сконструировал действующий прообраз искусственности и велеречивости, присущей прозе гуманистов, хотя
современного дельтаплана, изобретённый да Винчи пять веков в некоторых пассажах дидактических писаний Леонардо да Винчи мы
назад. Английский умелец сделал его исключительно из материалов, находим отзвуки пафоса гуманистического стиля. Даже в наименее
доступных при жизни гениального итальянца. Аппарат похож на «поэтических» по замыслу фрагментах слог Леонардо да Винчи
скелет птицы и выполнен из итальянского тополя, тростника, отличается яркой образностью; так, его «Трактат о живописи»
сухожилий животных и льна, обработанного глазурью из секрета уснащен великолепными описаниями (например, знаменитое описание
жуков. Нашёлся, а точнее, нашлась и отважная испытательница, потопа), поражающими мастерством словесной передачи живописных и
прыгнувшая с крыльями Леонардо с холмов графства Суррей. Дважды пластических образов. Наряду с описаниями, в которых чувствуется
чемпион мира по дельтапланеризму Джуди Лиден призналась после: манера художника-живописца, Леонардо да Винчи дает в своих
«Это был самый опасный полёт в моей жизни». В результате 20 рукописях множество образцов повествовательной прозы: басни,
попыток ей всё же удалось поднять изобретение да Винчи на высоту фацеции (шутливые рассказы), афоризмы, аллегории, пророчества. В
в 10 м и продержаться в воздухе 17 секунд. баснях и фацециях Леонардо стоит на уровне прозаиков XIV века с
9Этого было достаточно, чтобы доказать: аппарат действительно их простодушной практической моралью; а некоторые его фацеции
работает. Хотя, бесспорно, ему далеко до современных неотличимы от новелл Сакетти. Более фантастический характер
дельтапланов. «Управлять им было почти невозможно, я летела имеют аллегории и пророчества; во-первых, Леонардо да Винчи
туда, куда дул ветер, и не могла ничего с этим поделать. использует приемы средневековых энциклопедий и бестиариев;
Наверное, так же чувствовал себя испытатель первого в истории вторые носят характер шутливых загадок, отличающихся яркостью и
автомобиля», — рассказала Джуди. Полёты были проведены в рамках меткостью фразеологии и проникнутых язвительной, почти
экспериментального телепроекта общей стоимостью 1 миллион фунтов вольтеровской иронией, направленной по адресу знаменитого
стерлингов. проповедника Джироламо Савонаролы. Наконец, в афоризмах Леонардо
10История Моны Лизы. Мона Лиза ещё долго была бы известна да Винчи выражена в эпиграмматической форме его философия
только тонким знатокам изобразительного искусства, если бы не её природы, его мысли о внутренней сущности вещей. Художественная
исключительная история, которая сделала ей всемирную литература имела для него чисто утилитарное, подсобное значение.
известность. Мона Лиза получила всемирную славу не только из-за 18Интересные факты. Леонардо, по всей видимости, не оставил ни
качеств работы Леонардо, которые впечатляют художественных одного автопортрета, который бы мог ему быть однозначно
любителей и профессионалов, долго оставались бы только для приписан. Учёные усомнились в том, что знаменитый автопортрет
тонких знатоков искусства, если бы её история также не была бы сангиной Леонардо (традиционно датируется 1512—1515 годами),
исключительна. С начала шестнадцатого столетия картина, изображающий его в старости, является таковым. Считают, что,
приобретенная Франциском I непосредственно из рук Леонардо да возможно, это всего лишь этюд головы апостола для «Тайной
Винчи, после смерти Леонардо оставалась в королевской коллекции. вечери». Сомнения в том, что это автопортрет художника,
С 1793 была помещена в Центральном Музее Искусств в Лувре. Мона высказывались с XIX века, последним их высказал недавно один из
Лиза всегда оставалась в Лувре как одно из достоянии крупнейших специалистов по Леонардо, профессор Пьетро Марани. Он
национальной коллекции. Она изучалась историками, копировалась виртуозно играл на лире. Когда в суде Милана рассматривалось
живописцами, копировали её часто, но 21 августа 1911 года дело Леонардо, он фигурировал там именно как музыкант, а не как
картина была похищена итальянским живописцем, Vincenzo Peruggia, художник или изобретатель. Леонардо первым объяснил, почему небо
с целью возвратить её на историческую родину. После полицейского синее. В книге «О живописи» он писал: «Синева неба происходит
допроса всех подозреваемых, живописца Cubist, поэта Guillaume благодаря толще освещенных частиц воздуха, которая расположена
Apollinaire (в тот день он призывал сжечь весь Лувр) и многих. между Землей и находящейся наверху чернотой». Леонардо был
11других, картину нашли только спустя два года в Италии. Её амбидекстром — в одинаковой степени хорошо владел правой и левой
осмотрели и обработали реставраторы и с почестями повесили на руками.
место, на протяжении этого времени Мона Лиза не сходила с 19Portrat einer Dame mit Hermelin 1485-1490.
обложек газет и журналов всего мира. С тех пор, картина стала 20Views of a Foetus in the Womb (c. 1510 - 1512).
объектом культа и поклонения, как шедевр мировой классики. В 21Leonardo da Vinci. Mensch - Erfinder - Genie exhibit.
двадцатом столетии картина почти не покидала Лувр в 1963 побывав 22Leonardo da Vinci (1452-1519) - The Last Supper (1495-1498).
«Жизнь Да Винчи» | Жизнь Да Винчи.ppt
http://900igr.net/kartinki/izo/ZHizn-Da-Vinchi/ZHizn-Da-Vinchi.html
cсылка на страницу

Леонардо да Винчи

другие презентации о Леонардо да Винчи

«Мона Лиза Леонардо» - Руки мона лизы. Улыбка мона лизы. Около 1503 года, Леонардо исполнил портрет Моно Лизы (так называемая „Джоконда"). Мона Лиза(Джоконда). Фон картины «Мона Лиза». Заметили, что пейзаж за Моной Лизой заканчиваясь с одной стороны, как бы продолжается с другой. Правая кисть изящно выписана плавными линиями.

«Секрет Моны Лизы» - Полное название картины. Морщины. Картина. Пропорциональность. Кража. Мона Лиза. Без колонн. Поддержка настроения. Вандализм. Незаконченный портрет. Вор. Автопортрет. Глаза.

«Книги о Леонардо да Винчи» - Шово. Волынский. Этюды о Леонардо да Винчи. Леонардо да Винчи. Гастев. Сеайль. Зарубежные исследования творчества Леонардо да Винчи. Издания. Мережковский. Вазари. Изучение наследия Леонардо да Винчи. Калмыкова. Анализ творческого мышления. Величайшие дары. Феномен Леонардо да Винчи. Машины Леонардо да Винчи.

«Художник Леонардо да Винчи» - Леонардо да винчи. Крещение Христа. Дама с горностаем. А жизнь Леонардо известна чуть ли не по дням. Тайное вечере. Отец Леонардо был нотариусом и происходил из семьи, которая обосновалась в Винчи еще в ХШ столетии. (1452-1519) 15 апреля. Изобретения Л. да Винчи. 4. Живопись Леонардо. Художник эпохи возрождения.

«Работы Леонардо да Винчи» - Смерть. Мхк. Леонардо в Болонье. 1517 г. 17 мая. Картины Леонардо Да Винчи. Отъезд в Рим через Флоренцию. МИЛАН И ФЛОРЕНЦИЯ 1507 г. Смерть Франческо, дяди Леонардо. Хлопоты о наследстве. 1507 г. Октябрь. РОМАНЬЯ 1502 г. 18 августа. Духовное завещание. 1519 г. 3 мая. Леонардо становится архитектором и генеральным инженером Цезаря Борджиа.

«Леонардо да Винчи Мона Лиза» - В дымчатой светотени не только смягчаются все очертания фигуры и пейзажа и все цветовые тона. В улыбку „Джоконды“ вкладывали самые хитроумные и самые противоположные интерпретации. "Джоконда“ — не портрет. «Мона Лиза» выдержана в золотисто-коричневых и рыжеватых тонах первого плана. Несмотря на то, что «Мона Лиза» была высоко оценена современниками художника, в дальнейшем её репутация потускнела.

Урок

Изо

31 тема
Картинки
Презентация: Жизнь Да Винчи | Тема: Леонардо да Винчи | Урок: Изо | Вид: Картинки