Бунин Скачать
презентацию
<<  Бунин И.А.Бунин  >>
Идея двоемирия в малой прозе И. Бунина 1890 – 1900-х годов
Идея двоемирия в малой прозе И. Бунина 1890 – 1900-х годов
Идея двоемирия в малой прозе И. Бунина 1890 – 1900-х годов
Идея двоемирия в малой прозе И. Бунина 1890 – 1900-х годов
Творчество писателя занимает в критике и литературоведении достаточно
Творчество писателя занимает в критике и литературоведении достаточно
Предмет наблюдения – двоемирие, его формы, функции и способы
Предмет наблюдения – двоемирие, его формы, функции и способы
Задачи исследования: - охарактеризовать понятие двоемирия в эстетике
Задачи исследования: - охарактеризовать понятие двоемирия в эстетике
Задачи исследования: - рассмотреть функцию образа-символа как главного
Задачи исследования: - рассмотреть функцию образа-символа как главного
Задачи исследования: определить функции мотива сна в новеллах И
Задачи исследования: определить функции мотива сна в новеллах И
Гипотеза: И. Бунин, заимствуя саму идею двоемирия у романтиков,
Гипотеза: И. Бунин, заимствуя саму идею двоемирия у романтиков,
Методологическая база исследования опирается на труды: Бахтин М.М
Методологическая база исследования опирается на труды: Бахтин М.М
Актуальность работы связана с возникшим в конце нашего столетия
Актуальность работы связана с возникшим в конце нашего столетия
Введение Глава I. Истоки двоемирия у неореалистов: двоемирие
Введение Глава I. Истоки двоемирия у неореалистов: двоемирие
Теоретическая основа главы I «Истоки двоемирия у неореалистов:
Теоретическая основа главы I «Истоки двоемирия у неореалистов:
Белый А. «Символизм как миропонимание», Колобаева Л. А. «Русский
Белый А. «Символизм как миропонимание», Колобаева Л. А. «Русский
Введение Глава I. Истоки двоемирия у неореалистов: двоемирие
Введение Глава I. Истоки двоемирия у неореалистов: двоемирие
Глава II
Глава II
Глава II
Глава II
Глава II
Глава II
Глава II
Глава II
Глава II
Глава II
Глава II
Глава II
Двоемирие Бунина романтизм символизм форма содержание психологическое
Двоемирие Бунина романтизм символизм форма содержание психологическое
Двоемирие Бунина добро – зло человек – экзистенция энтузиасты –
Двоемирие Бунина добро – зло человек – экзистенция энтузиасты –
Двоемирие Бунина романтизм символизм мечта – реальность сознание –
Двоемирие Бунина романтизм символизм мечта – реальность сознание –
«Называть меня реалистом, значит, не знать как художника», - замечал И
«Называть меня реалистом, значит, не знать как художника», - замечал И
Картинки из презентации «Бунин 1» к уроку литературы на тему «Бунин»

Автор: Дмитрий. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока литературы, скачайте бесплатно презентацию «Бунин 1.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 141 КБ.

Скачать презентацию

Бунин 1

содержание презентации «Бунин 1.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Идея двоемирия в малой прозе И. Бунина 1890 – 1900-х годов. 10рассказа «Заря всю ночь»: П. 2. 1. Идея двоемирия и ее
«Да, я не посрамил ту литературу, которую полтораста лет тому реализация в заголовке рассказа П. 2. 2. Идея двоемирия и ее
назад начали Карамзин и Жуковский», - со спокойной уверенностью реализация в сюжете рассказа П. 2. 3. Идея двоемирия и ее
утверждал на склоне лет И. А. Бунин. Оказавшись в зрелые годы на реализация в фабуле рассказа П. 2. 4. Идея двоемирия и мотив сна
чужбине, именно этот писатель стал в глазах первого поколения в рассказе Заключение Список использованной литературы.
русской эмиграции олицетворением верности лучшим традициям 11Теоретическая основа главы I «Истоки двоемирия у
отечественной культуры. Вместе с тем о Бунине уже при его жизни неореалистов: двоемирие романтиков и символистов в оценке
заговорили как о блестящем мастере не только российского, но и литературоведов»: Берковский Н. Я. «Романтизм в Германии»,
мирового масштаба. Именно И. А. Бунину в 1933 году, первому из Берковский Н.Я. «О романтизме и его первоосновах», Ботникова А.
русских писателей, была присуждена Нобелевская премия по Б. «Э. Т. А. Гофман и русская литература», Волков И. Ф.
литературе. . «Романтиз как творческий метод», Жирмунский В. М. «Теория
2Творчество писателя занимает в критике и литературоведении литературы.Поэтика.Стилистика», Карельский А. В. «От героя к
достаточно большое место: Афанасьев В. «И.А. Бунин. Очерк человеку: Два века западноевропейской литературы», «Метаморфозы
творчества», Кучеровский Н. «Бунин и его проза», Мальцев Ю. «И. Орфея: Беседы по истории западных литератур».
Бунин», Михайлов О. «И. А. Бунин. Очерк творчества», Михайлов О. 12Белый А. «Символизм как миропонимание», Колобаева Л. А.
«Жизнь Бунина», Смирнова Л. «И.А. Бунин. Жизнь и творчество» и «Русский символизм», Лотман М. Ю., Минц З. Г. «Символизм»,
другие. Изучением отдельных аспектов творчества И. Бунина Мущенко Е. Г. «Русская литература XX века», Смирнова Л. А.
занимались исследователи: Ю.Айхенвальд, А. Бабореко, А. «Русская литература конца XIX – начала XX века», Тимина С. И.
Жолковский, И. Ильин, М. Иофьев, Л. Колобаева, О. Сливицкая, Ф. «Русский XX век». Теоретическая основа главы I «Истоки двоемирия
Степун, В. Ходасевич и другие. у неореалистов: двоемирие романтиков и символистов в оценке
3Предмет наблюдения – двоемирие, его формы, функции и способы литературоведов»:
манифестации в художественном тексте. Объект исследования – 13Введение Глава I. Истоки двоемирия у неореалистов: двоемирие
новеллы И. Бунина 1890 – 1900-х годов «В поле», «Заря всю ночь». романтиков и символистов в оценке литературоведов Часть 1. Идея
Цель исследования – определение сути двоемирия в прозе И. Бунина двоемирия в эстетике романтизма Часть 2. Идея двоемирия в
1890 – 1900-х годов. эстетике символизма.
4Задачи исследования: - охарактеризовать понятие двоемирия в 14Глава II. Формы презентации идеи двоемирия в новеллах И.
эстетике романтизма и искусстве модернизма; - выявить специфику Бунина 1890 – 1900-х годов Часть 1. Художественный мир рассказа
ситуации двоемирия в произведениях символистов в сравнении с «В поле» и идея двоемирия: П. 1. 1. Мотивные доминанты в
романтиками; рассказе: поле /пустыня – закат Мир социального бытия – герои,
5Задачи исследования: - рассмотреть функцию образа-символа усадьба Мир природы – поле/пустыня жизнь – смерть Мир Бытия –
как главного средства изобразительности в творчестве символистов закат.
и И. Бунина; - проанализировать новеллы И. Бунина в русле 15Глава II. Формы презентации идеи двоемирия в новеллах И.
представлений о ситуации двоемирия; Бунина 1890 – 1900-х годов Часть 1. Художественный мир рассказа
6Задачи исследования: определить функции мотива сна в «В поле» и идея двоемирия: П. 1. 2. Система оппозиций в
новеллах И. Бунина; - выявить особенности художественного метода рассказе: ночь/метель, сон/бессонница – смерть Бытие (холод,
И. Бунина. смерть) состояние природы состояние человека ночь/метель
7Гипотеза: И. Бунин, заимствуя саму идею двоемирия у сон/бессонница беспокойство наслаждение одиночество отдых
романтиков, наполняет ее иным, более глубоким содержанием. Человек – Природа.
Положения, выносимые на защиту: - идея двоемирия получает 16Глава II. Формы презентации идеи двоемирия в новеллах И.
развитие на протяжении XIX – XX веков в искусстве романтизма и Бунина 1890 – 1900-х годов Часть 1. Художественный мир рассказа
модернизма; - у И. Бунина двоемирие имеет иную природу и «В поле» и идея двоемирия: П. 1. 3. Хронотопы в художественном
выполняет иные функции; двоемирие у И. Бунина тесно связано с мире рассказа: зима – лето/былое Герои Жизнь в усадьбе –
мотивом сна; - в самом общем виде двоемирие у И. Бунина – это реальная, жизнь в воспоминаниях - настоящая жизнь – зима
противостояние экзистенциальной сущности бытия и жизни человека. иллюзорная жизнь - лето метель, холод, одиночество счастье,
8Методологическая база исследования опирается на труды: веселье, родные сознание подсознание иллюзорная существенная
Бахтин М.М. «Проблема текста в лингвистике, филологии и других действительность действительность.
гуманитарных науках. Опыт философского анализа», «К методологии 17Глава II. Формы презентации идеи двоемирия в новеллах И.
гуманитарных наук», Корман Б. О. «Изучение текста Бунина 1890 – 1900-х годов Часть 1. Художественный мир рассказа
художественного произведения», Скафтымов А. П. «Тематическая «В поле» и идея двоемирия: П. 1. 4. Идея двоемирия в рассказе:
композиция романа “Идиот”», «К вопросу о соотношении быт/человек – Бытие Человек 1. Быт (повседневные дела и заботы)
теоретического и исторического рассмотрения в истории – иллюзорное, преходящее 2. Закат жизни – осознание жизни вообще
литературы», Тюпа В. И. «Аналитика художественного». Новизна Бытие(мрак, смерть).
исследования : проблема двоемирия представлена на новом, 18Глава II. Формы презентации идеи двоемирия в новеллах И.
онтологическом уровне, который был обозначен, в частности, Ю. Бунина 1890 – 1900-х годов Часть 2. Особенности двоемирия и пути
Мальцевым, но в контексте малой прозы писателя 1890 – 1900-х его реализации в поэтике рассказа «Заря всю ночь»: мир личности
годов не рассматривался /Ю. Мальцев. И. Бунин. М., Посев, 1994/. ----------------- социальный мир сознание – подсознание день –
9Актуальность работы связана с возникшим в конце нашего ночь реальность – сон.
столетия интересом к творчеству И. Бунина, основная тема 19Глава II. Формы презентации идеи двоемирия в новеллах И.
которого – трагическая судьба личности, роковым образом Бунина 1890 – 1900-х годов Часть 2. Особенности двоемирия и пути
зависимой от катастрофичности мира и бытия в целом, и вниманием его реализации в поэтике рассказа «Заря всю ночь»: Бытие жизнь
к неореализму как методу, синтезирующему и обогащающему традиции по законам сердца, подсознания Личность жизнь по законам разума,
предшествующих направлений. Практическая значимость исследования сознательная жизнь быт.
определяется совершенствованием техники литературоведческого 20Двоемирие Бунина романтизм символизм форма содержание
анализа и возможностью использовать данный материал на занятиях психологическое двоемирие: подсознание – реальность
по Серебряному веку и творчеству И. Бунина. онтологическое двоемирие: Бытие, человек Космос – сознание
10Введение Глава I. Истоки двоемирия у неореалистов: двоемирие подсознание Природа быт Бытие.
романтиков и символистов в оценке литературоведов Часть 1. Идея 21Двоемирие Бунина добро – зло человек – экзистенция
двоемирия в эстетике романтизма Часть 2. Идея двоемирия в энтузиасты – филистеры земное - неземное.
эстетике символизма Глава II. Формы презентации идеи двоемирия в 22Двоемирие Бунина романтизм символизм мечта – реальность
новеллах И. Бунина 1890 – 1900-х годов Часть 1. Художественный сознание – подсознание мир личности – окружающая
мир рассказа «В поле» и идея двоемирия: П. 1. 1. Мотивные действительность реальность – сон сознание – подсознание зима –
доминанты в рассказе: поле /пустыня – закат П. 1. 2. Система лето поле – хуторок сад – дом день – ночь здесь – там когда-то –
оппозиций в рассказе: ночь/метель, сон/бессонница – смерть П. 1. сейчас.
3. Хронотопы в художественном мире рассказа: зима – лето/былое 23«Называть меня реалистом, значит, не знать как художника», -
П. 1. 4. Идея двоемирия в рассказе: быт/челдовек – Бытие Часть замечал И. Бунин.
2. Особенности двоемирия и пути его реализации в поэтике
«Идеи Бунина» | Бунин 1.ppt
http://900igr.net/kartinki/literatura/Bunin-1/Idei-Bunina.html
cсылка на страницу

Бунин

другие презентации о Бунине

«Бунин Кавказ» - Анна Николаевна Цакни. К 30 годам Бунин уже стал известным писателем, знакомым с Чеховым, Рахманиновым, Шаляпиным. Сын Коленька. В 1900 Бунин смог впервые уехать в заграничное путешествие. Брат Юлий. Нобелевская премия. Темные аллеи. Иван Алексеевич Бунин умер 8 ноября 1953 года в Париже. Отец: Алексей Николаевич Бунин.

«Бунин биография» - На одиннадцатом году Бунин поступил в Елецкую гимназию. Дом Буниных. 1900-е годы были новым pубежом в жизни Бунина. Биография. Бунин и Пащенко. Я слушаю задумчивую ель - Певучий звон... Все - только мысль и звуки ! Иван Алексеевич Бунин. Москва. Ты мысль,ты сон. Тепеpь из нет. Украина 1894г. В июне 1898 года Бунин уехал в Одессу.

«Бунин Тёмные аллеи» - Иван Алексеевич Бунин. Презентация к работе на VII районную научно-практическую конференцию школьников имени Л.Н.Толстого. Ну что ж – всё-таки счастье, великое счастье!". В произведениях. Тайна любви. В.Соловьев. Рассказ «Дама с собачкой». Антон Павлович Чехов. Руководитель: Сунгатуллина Алсу Фаридовна.

«Бунин Иван Алексеевич» - Детство. Конец жизни великого писателя. С 1903 г. завязываются дружеские, личные и творческие, взаимоотношения между Буниным и Горьким. Октябрьской революции Бунин не принял, в 1919 г. эмигрировал за границу. Первое стихотворение Бунина — «Деревенский нищий» — опубликовано в 1887 г. в журнале «Родина».

«Бунин жизнь и творчество» - Писатель и история страны. Эмиграция неизбежна. В 1901 издает в издательстве «Скорпион» сборник лирики «Листопад». Последние годы жизни. Бунин Иван Алексеевич Жизнь и творчество. Нобелевская премия. 1890-е –1900-е – время напряженной работы и бурного роста популярности Бунина. Наследник великих. Русская эмиграция, однако, восприняла демарш Бунина как отступничество.

«Идеи Бунина» - Именно И. А. Бунину в 1933 году, первому из русских писателей, была присуждена Нобелевская премия по литературе. Творчество писателя занимает в критике и литературоведении достаточно большое место: Афанасьев В. «И.А. Бунин. Жизнь и творчество» и другие. Объект исследования – новеллы И. Бунина 1890 – 1900-х годов «В поле», «Заря всю ночь».

Урок

Литература

177 тем
Картинки
Презентация: Бунин 1 | Тема: Бунин | Урок: Литература | Вид: Картинки