Задания по литературе Скачать
презентацию
<<  Тест ЕГЭ по литературе  >>
ЕГЭ
ЕГЭ
ЕГЭ
ЕГЭ
Распределение заданий
Распределение заданий
Сведения по теории и истории литературы
Сведения по теории и истории литературы
Сведения по теории и истории литературы
Сведения по теории и истории литературы
Сведения по теории и истории литературы
Сведения по теории и истории литературы
Сведения по теории и истории литературы
Сведения по теории и истории литературы
Сведения по теории и истории литературы
Сведения по теории и истории литературы
Сведения по теории и истории литературы
Сведения по теории и истории литературы
Сведения по теории и истории литературы
Сведения по теории и истории литературы
Литературные методы, направления, течения
Литературные методы, направления, течения
Литературные методы, направления, течения
Литературные методы, направления, течения
Литературные методы, направления, течения
Литературные методы, направления, течения
Литературные методы, направления, течения
Литературные методы, направления, течения
Литературные методы, направления, течения
Литературные методы, направления, течения
Литературные методы, направления, течения
Литературные методы, направления, течения
Литературные методы, направления, течения
Литературные методы, направления, течения
Литературные методы, направления, течения
Литературные методы, направления, течения
Литературные методы, направления, течения
Литературные методы, направления, течения
Литературные методы, направления, течения
Литературные методы, направления, течения
Литературные методы, направления, течения
Литературные методы, направления, течения
Литературные методы, направления, течения
Литературные методы, направления, течения
Литературные методы, направления, течения
Литературные методы, направления, течения
Литературные методы, направления, течения
Литературные методы, направления, течения
Литературные методы, направления, течения
Литературные методы, направления, течения
Литературные методы, направления, течения
Литературные методы, направления, течения
Литературные методы, направления, течения
Литературные методы, направления, течения
Литературные методы, направления, течения
Литературные методы, направления, течения
Литературные методы, направления, течения
Литературные методы, направления, течения
Литературные методы, направления, течения
Литературные методы, направления, течения
Литературные методы, направления, течения
Литературные методы, направления, течения
Род литературы
Род литературы
Род литературы
Род литературы
Жанры литературы
Жанры литературы
Жанры литературы
Жанры литературы
Жанры литературы
Жанры литературы
Жанры литературы
Жанры литературы
Жанры литературы
Жанры литературы
Жанры литературы
Жанры литературы
Содержание литературного произведения
Содержание литературного произведения
Содержание литературного произведения
Содержание литературного произведения
Структура литературного произведения
Структура литературного произведения
Содержание литературного произведения
Содержание литературного произведения
Содержание литературного произведения
Содержание литературного произведения
Содержание литературного произведения
Содержание литературного произведения
Литературный персонаж
Литературный персонаж
Литературный персонаж
Литературный персонаж
Система образов
Система образов
Художественные средства создания образов
Художественные средства создания образов
Художественные средства создания образов
Художественные средства создания образов
Сведения по теории и истории литературы
Сведения по теории и истории литературы
Сведения по теории и истории литературы
Сведения по теории и истории литературы
Сведения по теории и истории литературы
Сведения по теории и истории литературы
Сведения по теории и истории литературы
Сведения по теории и истории литературы
Комическое
Комическое
Комическое
Комическое
Язык художественного произведения
Язык художественного произведения
Язык художественного произведения
Язык художественного произведения
Язык художественного произведения
Язык художественного произведения
Сведения по теории и истории литературы
Сведения по теории и истории литературы
Стихосложение
Стихосложение
Стихосложение
Стихосложение
Стихосложение
Стихосложение
Картинки из презентации «ЕГЭ» к уроку литературы на тему «Задания по литературе»

Автор: Земляная. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока литературы, скачайте бесплатно презентацию «ЕГЭ.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 308 КБ.

Скачать презентацию

ЕГЭ

содержание презентации «ЕГЭ.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1ЕГЭ. Литература. Сведения по теории и истории литературы. 36произведение с сюжетно-повествовательной организацией; - баллада
2ЕГЭ. Литература. В экзаменационной работе по литературе – повествовательная песня (стихотворение) с драматическим
выделены три части, каждая из которых имеет различную ценность развитием сюжета, основой которого является необычайный случай;
для определения уровня подготовки выпускников по литературе. - лирическое стихотворение – стихотворение, для которого
3Распределение заданий. характерна возвышенная эмоциональность, выраженная в речи
4Сведения по теории и истории литературы. Фольклор(от англ. автора;
folk - народ и lore – мудрость) – устно-поэтическое народное 37Жанры литературы. - Элегия – лирическое стихотворение,
творчество. Жанры фольклора – былины, сказки, песни, частушки, передающее глубоко личные, интимные переживания человека,
загадки, пословицы. проникнутые настроением грусти; - послание - лирическое
5Сведения по теории и истории литературы. Художественный стихотворение, передающее чувства человека по отношению к
образ – специфическая форма познания и отражения кому-либо; - эпиграмма – краткое стихотворение, высмеивающее
действительности искусством, результат художественного кого-либо;
обобщения. Неотделим от своего объективно существующего 38Жанры литературы. - Ода – стихотворение восторженного
материального прообраза(картина жизни). Создается с помощью характера в честь какого-либо лица или события; - сонет –
типизации, обобщения, вымысла. Является формой четырнадцатистрочное стихотворение, сложенное по определенным
чувственно-образного восприятия жизни. правилам (4+4+3+3).
6Сведения по теории и истории литературы. Содержание – 39Жанры литературы. Драматические: - комедия – произведение,
неотделимое от формы условие существования литературного средствами сатиры и юмора высмеивающее пороки общества и
произведения. Включает в себя идею, коллизии, сюжет, тему, человека; - трагедия – произведение, в основе которого острый
фабулу, не могущие стать фактом литературы, не будучи воплощены неразрешимый конфликт личности с жизнью или самим собой; - драма
в определенную форму с ее слагаемыми – жанр, композиция, ритм, – произведение, изображающее личность в ее драматических
стиль, тропы. отношениях с обществом и тяжелые переживания, однако возможно
7Сведения по теории и истории литературы. Содержание – это благополучное разрешение конфликта сталкивающихся сил.
то, о чем говорится в произведении, форма – то, как это 40Содержание литературного произведения. Тема – то , о чем
говорится. Но при этом все же принято считать содержание идет речь в произведении; объект художественного изображения;
первоосновой художественного произведения. круг явлений, привлекающих внимание автора. Проблема – сторона
8Сведения по теории и истории литературы. Художественный жизни являющаяся фактором неблагополучия, противоречия,
вымысел – прием художественного творчества, когда писатель, несоответствия между существующим и должным, желаемым и
исходя из своего видения и осмысления действительности, создает реальным. Проблематика – совокупность проблем, так или иначе
для более ее глубокого отражения вымышленные им самим эпизоды, затронутых в произведении.
поступки, речи героев и т.д. В широком смысле художественным 41Содержание литературного произведения. Идея – основная мысль
вымыслом является все искусство. произведения о предмете или явлении, в нем описанном; то
9Сведения по теории и истории литературы. Фантастика(от греч. главное, что хотел сказать автор по поводу проблемы. Пафос
fantastike – искусство воображать) – отображение (авторский) – эмоционально-оценочное отношение писателя к
действительности посредством образного изображения событий, рассказываемому, отличающееся большой силой чувств;
условий и среды, рожденных воображением автора, его фантазий. эмоциональный тон, настрой произведения.
Фантастика основывается на прогнозе развития реальной науки, 42Структура литературного произведения. Композиция –
техники, общественного сознания. построение литературного произведения. Сюжет –
10Сведения по теории и истории литературы. последовательность событий в произведений; система основных
Историко-литературный процесс – историческое развитие и событий, действий и конфликтов. Фабула – изложение событий в
функционирование мировой литературы в целом и национальных хронологической последовательности («выпрямленный» сюжет).
литератур в частности, их связи, взаимодействие, взаимовлияние , 43Содержание литературного произведения. Конфликт –
обмен традициями. противоречие, лежащее в основе развития действия; столкновение
11Литературные методы, направления, течения. Художественный характеров и обстоятельств, взглядов и принципов жизни. Разные
метод – это принцип отбора явлений действительности, особенности типы конфликта – психологический, социально-политический,
их оценки и своеобразие их художественного воплощения. семейный, нравственный, философский, любовный.
Литературное направление – это метод, который становится 44Содержание литературного произведения. Элементы сюжета
главенствующим и приобретает более определенные черты, связанные отражают стадии развития конфликта: - экспозиция – введение в
с особенностями эпохи и тенденциями в культуре. действие, изображение условий и обстоятельств; - завязка –
12Литературные методы, направления, течения. Литературное начало движения сюжета, то событие, с которого начинается
течение – проявление идейно-тематического единства, однородность конфликт; - развитие действия – система событий; - кульминация –
сюжетов, характеров, языка в творчестве нескольких писателей момент наивысшего напряжения действия, вершина конфликта; -
одной эпохи. Литературные методы, направления и течения: развязка – решение изображаемого конфликта или возможные пути
классицизм, сентиментализм, романтизм, реализм, модернизм его решения.
(символизм, акмеизм, футуризм). 45Содержание литературного произведения. Элементы внешней
13Литературные методы, направления, течения. Классицизм (от композиции: - эпиграф – цитата, предпосланная произведению; -
лат.classicus – образец) – направление, возникшее в европейском пролог – своеобразное вступление к произведению, в котором
искусстве и литературе XVII века, опиравшееся на культ разума и повествуется о событиях прошлого; - эпилог – заключительная
представление об абсолютном характере эстетического идеала. часть произведения, в которой обозначается направление
Главная задача – максимально возможное приближение к этому дальнейшего развития событий и судеб героев; - лирические
идеалу, наиболее полное выражение получившему в античности. отступления – выражают отношение автора к персонажам, к
14Литературные методы, направления, течения. Отличительные изображаемой жизни, могут представлять собой размышления по
черты классицизма: 1) правило «трех единств»: единство действия, какому-либо поводу или объяснение своей цели, позиции.
единство времени, единство места; 2)деление на жанры: 46Литературный персонаж. Образ – широкое понятие, так как для
«высокий»(трагедия, ода) и «низкий» (комедия, басня); литературы и искусства образ – способ изображения
3)противопоставление долга чувству, требование жертвовать действительности, результат художественного обобщения: образ
личными желаниями ради общественного блага. природы, образ родины, образ города, образ литературного героя,
15Литературные методы, направления, течения. Наиболее образ автора (условный носитель авторской речи, не может
законченную форму классицизм получил во Франции (комедии отождествляться с писателем, т.к.является плодом творческого
Мольера, басни Лафонтена, трагедии Корнеля и Расина). Русский воображения).
классицизм возник во 2-ой четверти XVIII века и был связан с 47Литературный персонаж. Литературный герой (персонаж, тип,
просветительской идеологией (продолжатели реформ Петра I) характер, действующее лицо) – образ человека в литературе.
Представители – М.В.Ломоносов, Г.Р.Державин, И.А.Крылов, Персонаж – изображенное в художественном произведении лицо.
Д.И.Фонвизин. Характер – совокупность черт образа персонажа. Тип –
16Литературные методы, направления, течения. Сентиментализм художественный образ большого жизненного обобщения, в котором
(от фр.santimentas – чувство) – литературное течение в Западной нашли выражение характерные, типические черты поколения или
Европе и России конца XVIII – начала XIX века, характеризующееся социальной группы.
возведением чувства в основную эстетическую категорию. Стал 48Система образов. Главные – обладают полноценными
своеобразной реакцией на рассудочность классицизма. самостоятельными характерами, принимают участие во всех основных
17Литературные методы, направления, течения. Отличительные сюжетных положениях. Второстепенные – активно участвуют в
черты сентиментализма: 1)культ чувства; 2)более полное раскрытие развитии сюжета, но им уделяется меньше авторского внимания.
внутреннего мира героев; 3)новое отношение к природе. Пейзаж Эпизодические – появляются в одном или нескольких эпизодах, не
стал не просто фоном для развития действия, он оказался наделены самостоятельными характеристиками. Внесценические – о
созвучным личным переживаниям автора или героев. них упоминают герои произведения.
18Литературные методы, направления, течения. Жанры 49Художественные средства создания образов. Речевая
сентиментализма: - элегия - пастораль - послание Эстетическая характеристика героя: - диалог – разговор двух, иногда более
программа русского сентиментализма наиболее полно отражена в лиц; - монолог – речь одного человека; - внутренний монолог –
сочинениях Н.М.Карамзина. высказывания одного человека, принимающие форму внутренней речи.
19Литературные методы, направления, течения. Романтизм (фр.) – 50Художественные средства создания образов. Авторская
творческий метод и художественное направление в русской, характеристика – оценочное отношение автора к рассказываемому.
европейской и американской литературе конца XVIII – первой Подтекст –невысказанное напрямую, но угадываемое отношение
половины XIX века. Главным предметом изображения становится автора к изображаемому, неявный, потаенный смысл. Портрет –
человек, личность. изображение внешности героя как средство его характеристики.
20Литературные методы, направления, течения. Отличительные Деталь – выразительная подробность в произведении, несущая
черты романтизма: 1)романтический герой – сильная, неординарная значительную смысловую и эмоциональную нагрузку. Символ – образ,
натура, человек, обуреваемый страстями, страстно стремящийся к выражающий смысл какого-либо явления в предметной форме.
свободе; 2)конфликт между героем и обществом; 3)экзотическая, Интерьер – внутренняя обстановка помещения, среда обитания
необычная, бурная природа; 4)исключительный герой в людей.
исключительных обстоятельствах. 51Сведения по теории и истории литературы. Психологизм –
21Литературные методы, направления, течения. Родоначальником художественное выражение глубокого писательского интереса к
русского романтизма считают В.А.Жуковского, наиболее ярко текучести сознания, динамике внутренней жизни человека, смене
романтизм проявился в поэзии М.Ю.Лермонтова, в творчестве его душевных состояний. Народность – близость художественного
А.А.Фета, А.К.Толстого, в определенные периоды – в творчестве произведения, его духа, широким народным массам, способность
А.С.Пушкина, Н.В.Гоголя, Ф.И.Тютчева. выражать и художественно воплощать общенародные интересы,
22Литературные методы, направления, течения. Реализм (от изображение и оценка событий с точки зрения народа.
лат.realis – вещественный) – творческий метод и литературе 52Сведения по теории и истории литературы. Историзм –
направление в русской и мировой литературе XIX и XX веков 1.способность художественной литературы точно передавать облик и
(критический реализм, социалистический реализм). Реализм дух исторической эпохи в конкретных человеческих судьбах и
строится на принципах воспроизведения жизни в ее событиях; 2.свойство лучших произведений исторической тематики
закономерностях, типических чертах и свойствах, т.е. признает или исторического жанра. Выражается в способности автора
существование объективных причин социальных и исторических передать самобытность описываемой эпохи.
закономерностей. 53Сведения по теории и истории литературы. Трагическое – 1.
23Литературные методы, направления, течения. Наиболее яркие эстетическая категория, в основе которой – наличие противоречия,
представители реализма в русской литературе: А.Н.Островский, конфликта в жизни человека или его отношениях, который не может
И.С.Тургенев, И.А.Гончаров, М.Е.Салтыков-Щедрин, Л.Н.Толстой, быть разрешен, но с которым нельзя примириться; 2. все ужасное в
Ф.М.Достоевский, А.П.Чехов. человеческой жизни, вызывающее боль, сострадание, отмеченное
24Литературные методы, направления, течения. Модернизм (от острыми столкновениями человека с миром, катастрофичность
фр.moderne – новейший, современный) – общее название новых человеческого бытия.
(нереалистических) явлений в литературе первой половины XX века. 54Сведения по теории и истории литературы. Комическое –
Общая задача для эстетических программ этого времени – поиск эстетическая категория, отражающая противоречия, присущие
новых художественных средств изображения новой действительности. явлениям действительности, и выражающая их отрицательную оценку,
Серебряный век – период развития литературы (поэзии) между 1890 форма критики несовершенных явлений действительности. В основе
и 1917 гг. комического – смех.
25Литературные методы, направления, течения. Течения 55Комическое. По эмоционально-чувственным оттенкам комическое
модернизма: - символизм - футуризм - акмеизм - имажинизм. делится на - юмор – мягкая форма комического, добродушное
26Литературные методы, направления, течения. Символизм – подсмеивание, сочетающее насмешку с сочувствием; - иронию –
литературное течение, в России возникшее в начале 90-х годов XIX выражающее насмешку или лукавство иносказание, осмеяние,
века. В основе его лежат философские идеи Ницше и Шопенгауэра, а содержащее в себе осуждающую оценку того, что осмеивается; -
также учение В.С.Соловьева о Душе мира. Традиционному способу сатиру – вид комического, наиболее беспощадно осмеивающий
познания действительности символисты противопоставляли идею человеческое несовершенство;
создания миров в процессе творчества. Поэтому творчество в 56Комическое. - Сарказм – злая и язвительная насмешка-издевка,
понимании символистов – созерцание «тайных смыслов» - доступно высшая степень иронии; - гротеск – средство художественного
только поэту-творцу. Символ становится центральной эстетической изображения, в основе которого – подчеркнутое, максимально
категорией этого литературного течения. возможное преувеличение и заострение, нарушающие границы
27Литературные методы, направления, течения. «Старшие» правдоподобия, соединение реального и фантастического,
символисты – К.Д.Бальмонт, В.Я.Брюсов, Ф.К.Сологуб (90-е годы трагического и комического, ужасного и смешного, безобразного и
XIX века). «Младшие» символисты – Вяч.Иванов, А.Белый, А.А.Блок возвышенного.
(начало 1900-х годов). 57Язык художественного произведения. Язык художественного
28Литературные методы, направления, течения. Акмеизм (от произведения – основное средство изображения картин жизни,
греч.akme – цветущая сила, высшая степень чего-либо) – художественных характеров, художественных образов, которое
литературное течение в поэзии, противопоставлявшее эстетике использует в своем творчестве писатель, совокупность
символизма «ясный взгляд на жизнь». Представители – Н.С.Гумилев, изобразительно-выразительных средств и приемов воплощения
А.А.Ахматова, О.Э.Мандельштам (кружок «Цех поэтов»). идейно-эстетического содержания в художественной литературе.
29Литературные методы, направления, течения. Футуризм (от 58Язык художественного произведения.
лат.futurum – литературное течение авангардистского Изобразительно-выразительные средства художественного
(экспериментального, подчеркнуто новаторского) характера. произведения: - сравнение – форма речи, основанная на
Футуристы выступали за разрушение устоявшихся литературных сопоставлении двух предметов или явлений с целью пояснить один
жанров, намеренно обращались к «сниженной» лексике, призывали из них при помощи другого; - эпитет – художественное,
создавать новый язык, не ограничивающий словотворчество. поэтическое определение, подчеркивающее какое-либо свойство
30Литературные методы, направления, течения. Футуристы: 1) предмета или явления, на которое автор хочет обратить внимание;
«Гилея» (кубофутуристы В.В.Хлебников, В.В.Маяковский, Д.Д.Бурлюк - метафора – скрытое сравнение, построенное на сходстве или
и др.); 2) «Центрифуга» (Н.Н.Асеев, Б.Л.Пастернак и др.); 3) контрасте явление, сравнительные союзы отсутствуют;
«Ассоциация эгофутуристов» (И.Северянин и др.); 4) «Мезонин 59Язык художественного произведения. - Метонимия – сближение,
поэзии» (Р.Ивнев, В.Г.Шершеневич и др.). сопоставление понятий по смежности, когда явление или предмет
31Литературные методы, направления, течения. Имажинизм (от обозначается с помощью других слов; - гипербола – чрезмерное
англ. или фр.image – образ) – литературное течение, возникшее в преувеличение; - аллегория – иносказательное изображение
русской литературе в первые годы после Октябрьской революции. абстрактного понятия или явления через конкретный образ; -
«Стихотворение – …волна образов», - считали поэты этого аллитерация – повторение в стихотворной речи (реже в прозе)
направления. На практике многие имажинисты тяготели к одинаковых согласных звуков с целью усиления выразительности; -
органическому образу, слитному по настроению и мысли с целостным ассонанс – повторение в стихотворной речи (реже в прозе)
восприятием стихотворения. Представители – А.Б.Мариенгоф, однородных гласных звуков.
С.А.Есенин, В.Г.Шершеневич. 60Сведения по теории и истории литературы. Стиль –
32Род литературы. Литературный род – группа литературных совокупность элементов художественной формы, придающая
произведений, вычленяемых по ряду единства признаков: 1)лирика – произведению искусства устойчивый эстетический облик. Проза –
род литературы, отражающий жизнь при помощи изображения все виды нестихотворно организованной речи. Поэзия – особая
отдельных состояний, мыслей, чувств, впечатлений и переживаний организация художественной речи, которая отличается ритмом и
человека. Характерная особенность – стихотворная речь, рифмой.
ритмичность, отсутствие фабулы, небольшой размер; 61Стихосложение. Система стихосложения – принцип ритмической
33Род литературы. 2)драма – род литературы, отражающий жизнь в организации стихотворной речи. Стихотворные размеры: двусложные
действии (поступках и переживаниях) людей. Предназначается для – - хорей – размер стиха с ударением на первом слоге / - / - / -
исполнения на сцене; 3)эпос – представляет собой связный рассказ / - Бу-ря мгло-ю не-бо кро-ет… - ямб – размер стиха с ударением
о тех или иных событиях, максимально приближенных к на втором слоге - / - / - / - / - Мой дя-дя са-мых чест-ных
объективности. пра-вил...
34Жанры литературы. Жанры литературы: эпические - повесть – 62Стихосложение. трехсложные – - дактиль – размер стиха с
произведение, тяготеющее к последовательному изложению сюжета, ударением на первом слоге / - - / - - / - - / - - Я по-ру-чить
ограниченное минимумом сюжетных линий; - рассказ – небольшое хо-чу ду-шу без-вин-ну- ю - амфибрахий – размер стиха с
прозаическое произведение в основном повествовательного ударением на втором слоге - / - - / - - / - - / - Од-наж-ды в
характера, композиционно сгруппированное вокруг отдельного сту-де-ну-ю зим-ню-ю по-ру - анапест – размер стиха с ударением
эпизода, характера; - очерк – литературное произведение, на третьем слоге - - / - - / - - / - У-ка-жи мне та-ку-ю
основанное на фактах, документах, наблюдениях автора; о-би-тель.
35Жанры литературы. - Роман – большое эпическое произведение, 63Стихосложение. Ритм – повторяемость в стихотворной речи
в котором изображается всесторонняя картина жизни множества однородных звуковых, интонационных, синтаксических особенностей;
людей в определенный период времени или целой человеческой периодическое повторение через определенные промежутки. Рифма –
жизни; - роман-эпопея – самый крупный повествовательный жанр одинаковое или сходное звучание окончаний строк (мужская,
литературы, изображающий большой период исторического времени женская, парная, перекрестная, кольцевая) Белый стих –
или значительное историческое событие в его масштабности и нерифмованные стихи с системой ритмически повторяющихся
противоречивости; - притча – небольшой рассказ нравоучительного акцентов. Строфа – повторяющаяся в стихотворной речи группа
характера, родственный басне. стихов, связанных по смыслу, а также расположением рифмы.
36Жанры литературы. Лирические: - поэма – крупное стихотворное
«Литературные произведения» | ЕГЭ.ppt
http://900igr.net/kartinki/literatura/EGE/Literaturnye-proizvedenija.html
cсылка на страницу

Задания по литературе

другие презентации о заданиях по литературе

«Конкурсы» - 7.Черница 8.Ветер 9.Стекло 10.Комар 11.Чародей 12.Конюшня. Какова мораль басен? КВН по разделу «Чудесный мир классики». Сказка ребёнка для ребят: таких сказок в жизни очень мало. Живи добрее, будешь всем милее. Семья писателя была талантливой русской семьёй. Откуда мы можем узнать, что хотел сказать нам автор?

«Литературные произведения» - Персонаж – изображенное в художественном произведении лицо. Неотделим от своего объективно существующего материального прообраза(картина жизни). Главные – обладают полноценными самостоятельными характерами, принимают участие во всех основных сюжетных положениях. Композиция – построение литературного произведения.

«Учебники по литературе» - Работа по программе Меркина Г.С., Зинина С.А., Чалмаева В.А. Литература. Хрестоматия. 10 класс. в 2-х частях. Учебник-хрестоматия 7 класс. В единстве рассматриваются Советская и эмигрантская ветви русской литературы. Сахаров В.И., Зинин С.А. Зинин С.А. методические рекомендации по использованию учебников.

«Внеклассное чтение» - История Ивана Семёнова. Стихотворения B. Астафьев. Повесть В. Железников. Лингвистическая сказка Ю. Мориц. Сказочная повесть Раздел 5. «Преданья старины глубокой...» А. Ишимова. Рабочая тетрадь по внеклассному чтению для 3 класса. Стихотворения М. Мацоурек. 12. Рабочая тетрадь по внеклассному чтению для 2 класса.

«Майнашевские чтения» - Участники педагогических чтений. Содействовать расширению практики исследовательской деятельности по творчеству В. Майнашева научной и педагогической общественности. Мамышевой Н.А., зав.учебно-методическим кабинетом ХРИПКиПРО. Кожуховской С.В., директора МОУ Чарковская РШИС(П)ОО. Начало работы музея школы.

«Уроки литературы» - Авторская позиция в романе. Элементы внутренней «логико-психологической структуры урока». Проблема типологии уроков. В чем вы видите художественное совершенство описания сцены смерти Базарова? Пятый урок строится с использованием докладов учащихся по теме «Родители Базарова». Обсуждение впечатлений учащихся от прочитанного. 2-й урок.

Урок

Литература

177 тем
Картинки
Презентация: ЕГЭ | Тема: Задания по литературе | Урок: Литература | Вид: Картинки