Шекспир Скачать
презентацию
<<  Шекспир литература Шекспир биография  >>
Творчество Уильяма Шекспира в эпоху Возрождения
Творчество Уильяма Шекспира в эпоху Возрождения
Эпоха возрождения
Эпоха возрождения
Эпоха возрождения
Эпоха возрождения
Эпоха возрождения в Италии
Эпоха возрождения в Италии
Эпоха возрождения в Италии
Эпоха возрождения в Италии
Эпоха возрождения вв Франции
Эпоха возрождения вв Франции
Эпоха возрождения вв Франции
Эпоха возрождения вв Франции
Эпоха возрождения в Англии
Эпоха возрождения в Англии
Уильям Шекспир
Уильям Шекспир
Уильям Шекспир
Уильям Шекспир
Биография Уильяма Шекспира
Биография Уильяма Шекспира
Театр Глобус
Театр Глобус
Театр Глобус
Театр Глобус
Театр Глобус
Театр Глобус
Ромео и Джульета
Ромео и Джульета
Ромео и Джульета
Ромео и Джульета
Сон в летнюю ночь
Сон в летнюю ночь
Сон в летнюю ночь
Сон в летнюю ночь
Король лир
Король лир
Король лир
Король лир
Источники информации
Источники информации
Возрождение Шекспир
Возрождение Шекспир
Картинки из презентации «Возрождение Шекспир» к уроку литературы на тему «Шекспир»

Автор: Administrator. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока литературы, скачайте бесплатно презентацию «Возрождение Шекспир.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 3687 КБ.

Скачать презентацию

Возрождение Шекспир

содержание презентации «Возрождение Шекспир.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Творчество Уильяма Шекспира в эпоху Возрождения. 7Биография Уильяма Шекспира. Уильям Шекспир родился 23 апреля
Консультант: Трубитская Екатерина Николаевна. Проектная группа: 1564 г. в маленьком городе Стратфорде, расположенном на реке
Попова Анна Громова Мария Валентина Орлова Полина Заиканова Эйвон. Его отец был ремесленником и купцом. Когда Шекспиру было
Анастасия Беликова Вик тория Касимова. немногим более двадцати лет, он отправился в Лондон. Оказавшись
2Эпоха возрождения. Эпоха возрождения или ренессанс (фр. в большом городе без средств, без друзей и знакомых, Шекспир,
Renaissance, итал. Rinascimento; от "ri" - как утверждает предание, зарабатывал первое время на жизнь тем,
"снова" или "заново рожденный") - эпоха в что караулил около театра лошадей, на которых приезжали знатные
истории культуры Европы, пришедшая на смену культуре средних господа. Позже — это известно достоверно — Шекспир стал служить
веков и предшествующая культуре нового времени. Примерные в самом театре: следил, чтобы актеры вовремя выходили на сцену,
хронологические рамки эпохи — начало XIV— последняя четверть XVI переписывал роли, заменял суфлера, — словом, хорошо узнал
веков и в некоторых случаях — первые десятилетия XVII века закулисную жизнь театра. Потом Шекспиру начали поручать
(например, в Англии и, особенно, в Испании). Отличительная черта маленькие роли в театре. Большим актером он не стал, но так
эпохи возрождения — светский характер культуры и её метко высказывался в своих пьесах об актерском искусстве, а
антропоцентризм (то есть интерес, в первую очередь, к человеку и главное, так мастерски строил свои пьесы, что это
его деятельности). Появляется интерес к античной культуре, свидетельствовало о поразительном знании сцены. Шекспир писал не
происходит как бы её «возрождение» — так и появился термин. только пьесы. Его стихотворения — сонеты пленяли современников и
3Эпоха возрождения в Италии. Итальянское Возрождение входит в продолжают пленять потомков силой чувств, глубиной мысли,
новую стадию развития на стыке XV и XVI столетий. Кульминация изяществом формы. На русский язык шекспировские сонеты
искусства (конец XV и первые десятилетия XVI века), преподнесшая замечательно перевел Самуил Яковлевич Маршак.
миру таких великих мастеров как Рафаэль, Тициан, Джорджоне и 8Театр Глобус. Великий театр, в котором играл Шекспир
Леонардо да Винчи именуется этапом Высокого Возрождения. Для называется Глобус. Свое название театр получил от украшавшей его
Высокого Возрождения очень характерно воодушевление классической вход статуи Атланта, поддерживающего земной шар. Этот земной шар
древностью. Наиболее благоприятным для данного увлечения стал («глобус») был опоясан лентой со знаменитой надписью: «Весь мир
Рим. На протяжении многих столетий его бесчисленные античные лицедействует» (лат. Totus mundus agit histrionem; более
памятники привлекали различных художников. За счёт постоянной известный перевод: «Весь мир - театр»). Зрительный зал «Глобуса»
связи с великими произведениями архаики, искусство освобождалось вмещал, по разным источникам, от 1200 до 3000 зрителей. Точную
от многословия,.Художники Высокого Возрождения обрели вместимость зала установить невозможно - сидячие места для
способность опускать маленькие подробности, не влияющие на общий основной массы простолюдинов предусмотрены не были; они
смысл и стремиться достичь в своих творениях гармонию и теснилась в партере, стоя на земляном полу. Привилегированные
сочетание лучших сторон реальности. зрители располагались с некоторыми удобствами: по внутренней
4Эпоха возрождения вв Франции. Веяния Ренессанса стороне стены шли ложи для аристократии, над ними помещалась
обнаруживаются во Франции достаточно поздно, во второй половине галерея для зажиточных. Самые богатые и знатные сидели по бокам
XV века (например, в анонимном сборнике «Сто новых новелл»), и сцены, на переносных трехногих табуретах.
первоначально носят отчетливый отпечаток итальянского влияния. 9Театр Глобус. Однако в 1613, во время премьеры
При короле Франциске I, правившем Францией в 1515–1547 гг., в шекспировского Генриха VIII, в театре случился пожар: искра от
страну из Италии переезжают Леонардо да Винчи, Бенвенутто сценического пушечного выстрела попала в соломенную крышу над
Челлини, итальянские архитекторы строят королевские замки в глубинной частью сцены. Исторические свидетельства утверждают,
Блуа, Шамборе, Шенонсо, Фонтенбло, на французский язык что жертв при пожаре не было, но здание сгорело дотла. Вскоре
переводятся произведения Данте, Петрарки, Боккаччо и др., здание было отстроено заново, уже из камня; соломенное
итальянское влияние сказывается на развитии французского языка. перекрытие над глубинной частью сцены было заменено черепичным.
Определенное воздействие на французскую культуру имело и 10Ромео и Джульета. Юные Ромео и Джульетта — герои великой
Северное Возрождение. Но довольно скоро Ренессанс во Франции трагедии Шекспира (1597) — пламенно любят друг друга. Но их
обретает свои собственные национальные черты, базирующиеся на любовь наталкивается на непреодолимую преграду — старинную
французской культурной традиции позднего средневековья и вражду семейств. В неравном поединке с вековыми предрассудками
Предвозрождения. Ромео и Джульетта гибнут. Однако в их любви, которая не пожелала
5Эпоха возрождения в Англии. В Англии эпоха Возрождения мириться с предубеждениями старины, заключена высокая
началась несколько позже, чем в Италии, и у нее были здесь свои нравственная победа.
важные отличия. Время это было в Англии трудным и кровавым. 11Сон в летнюю ночь. Трудно найти в мировой драматургии пьесу
Внутри страны шла тяжелая борьба с теми, кто не хотел, чтобы она такую же сказочно-веселую и волшебную, как «Сон в летнюю ночь».
освободилась от влияния папского Рима. Идеи Возрождения Поэтическое воображение Шекспира породило в ней образы
утверждались в борьбе. Англия воевала с Испанией, оберегавшей во Горчичного Зернышка, Паутинки, Мотылька, близкие к героям
всей Европе власть католицизма. В эпоху Возрождения в Англии народных сказок. Их участие в судьбе влюбленных приводит к
было много талантливых поэтов, которые создавали произведения о счастливой развязке.
любви, о дружбе, о красоте окружающего мира. Но сильнее всего 12Король лир. В «Короле Лире» проблематика семейных отношений
идеи Возрождения в Англии воплотились на сценах театров. тесно сплетена с проблематикой общественной и политической. В
Философские взгляды гуманистов, влияние итальянского Возрождения этих трех планах проходит одна и та же тема столкновения чистой
способствовали воплощению в спектаклях образов английского человечности с бездушием, корыстью и честолюбием. Лир в начале
народного искусства. В английском театре того времени работала трагедии- король средневекового типа, подобно, упоенный иллюзией
большая группа талантливых драматургов — Грин, Марло, Кид и своего всемогущества,. От всех окружающих, даже от дочерей, он
другие. Их обычно называют предшественниками Шекспира, требует вместо искренности одной лишь слепой покорности. Этим
творчество которого вобрало в себя и развило все лучшее, что пользуются две старшие дочери, лицемерно уверяющие его в своей
было в их пьесах. любви. Им противостоит Корделия, нающая один лишь закон- закон
6Уильям Шекспир. О жизни Шекспира мы знаем мало. Рукописи его правды и естественности. Но Лир глух к голосу правды, и за это
пьес утеряны. Те немногие клочки бумаги, на которых сохранилось он терпит жестокое наказание.
несколько строк, написанных рукой самого Шекспира, или просто 13Источники информации. Википедия (сайт) Биография Уильяма
стоит его подпись, считаются редчайшими историческими Шекспира (сайт) Шекспир (книга) Известные книги Шекспира (сайт)
ценностями. Многие поколения ученых, в том числе русских и Шекспировский театр глобус. (Книга) Образование.ru. (Сайт) Всё о
советских, неутомимо и упорно, по крупинке собирали данные о Уиляме Шекспире(книга).
жизни Шекспира, сопоставляли их, сравнивали, строили догадки и 14
проверяли.
«Возрождение Шекспир» | Возрождение Шекспир.ppt
http://900igr.net/kartinki/literatura/Vozrozhdenie-SHekspir/Vozrozhdenie-SHekspir.html
cсылка на страницу

Шекспир

другие презентации о Шекспире

«Возрождение Шекспир» - Для Высокого Возрождения очень характерно воодушевление классической древностью. Эпоха возрождения или ренессанс (фр. Эпоха возрождения вв Франции. Но сильнее всего идеи Возрождения в Англии воплотились на сценах театров. Самые богатые и знатные сидели по бокам сцены, на переносных трехногих табуретах.

«Шекспир литература» - Творческая и коммерческая деятельность Шекспира способствовала развитию новых театральных профессий. Гете и Шиллер в своих ранних произведениях опирались на драмы Шекспира. У. Шекспир. Выполнила ученица 11 «А» класса Дронова Дарья МОУ «СОШ №57» г. Саратов. Гениальный драматург изменил представления публики о театре.

«Творчество Шекспира» - Гамлет. Макбет. Снежная сказка. Какие виды искусства получили развитие в эпоху Возрождения? Эпоха возрождения. Лирика Данте, Петрарки, «Декамерон» Боккаччо. Протест против церковного аскетизма. Второй период творчества Шекспира посвящен преимущественно трагедии. Английское Возрождение. Возвращение к жизни античного наследия в эпоху Возрождения.

«Урок по Шекспиру» - Цель урока: Образы Ромео и Джульетты в рисунках. Шекспировские сонеты. 1564 - 1616. Дыханье мысли и огонь желанья Я шлю к тебе, пространству вопреки. 1. Эпоха Возрождения – время расцвета науки, искусства, литературы. Вход в Бодлейнскую библиотеку. Пьесы Шекспира - великое явление мировой литературы.

«Вильям Шекспир» - Городское управление образования. Интеграция – объединение. Эпоха возрождения. Кто является наиболее выдающимся представителем эпохи итальянского Возрождения? Возрождение, или Ренессанс (фр. 2. 12. Тезаурус. 4.

«Сонеты Шекспира на русском языке» - Требования к сонету. Актуальность исследования. Проблемный вопрос. Содержание сонета. Основная ритмическая единица сонета – строка, за которой обычно следует пауза. Таинственная сила сонетов Шекспира. Структура и особенности языка сонета. Предмет исследования: структура сонетов, главная тема и новаторство Шекспира.

Урок

Литература

177 тем
Картинки
Презентация: Возрождение Шекспир | Тема: Шекспир | Урок: Литература | Вид: Картинки
900igr.net > Презентации по литературе > Шекспир > Возрождение Шекспир.ppt