Дизайн Скачать
презентацию
<<  Направления дизайна Психология дизайна  >>
Графический дизайн – как средство визуальной коммуникации
Графический дизайн – как средство визуальной коммуникации
Графический дизайн – как средство визуальной коммуникации
Графический дизайн – как средство визуальной коммуникации
Введение
Введение
Введение
Введение
Гипотеза
Гипотеза
Гипотеза
Гипотеза
Гипотеза
Гипотеза
Актуальность
Актуальность
Актуальность
Актуальность
Определение дизайна
Определение дизайна
Схема: работа дизайнер в цепи дизайнер – заказчик - потребитель
Схема: работа дизайнер в цепи дизайнер – заказчик - потребитель
Схема: работа дизайнер в цепи дизайнер – заказчик - потребитель
Схема: работа дизайнер в цепи дизайнер – заказчик - потребитель
Дизайн для человека
Дизайн для человека
Схематическое изображение
Схематическое изображение
Схематическое изображение
Схематическое изображение
Схематическое изображение
Схематическое изображение
Вывод по схеме
Вывод по схеме
Визуальная коммуникация объединяет в себе речь, письменный язык
Визуальная коммуникация объединяет в себе речь, письменный язык
Визуальная коммуникация объединяет в себе речь, письменный язык
Визуальная коммуникация объединяет в себе речь, письменный язык
Глубина восприятия
Глубина восприятия
Глубина восприятия
Глубина восприятия
Слои глубины восприятия
Слои глубины восприятия
Рекламный календарь
Рекламный календарь
Рекламный календарь
Рекламный календарь
Рекламный календарь
Рекламный календарь
Рекламный календарь
Рекламный календарь
Коммуникационные качества цвета
Коммуникационные качества цвета
Коммуникационные качества цвета
Коммуникационные качества цвета
Коммуникационные качества цвета
Коммуникационные качества цвета
Коммуникационные качества цвета
Коммуникационные качества цвета
Сравнение по цвету
Сравнение по цвету
Вывод по сравнению
Вывод по сравнению
Роль дизайнера
Роль дизайнера
Роль дизайна в повседневной жизни
Роль дизайна в повседневной жизни
Роль дизайна в повседневной жизни
Роль дизайна в повседневной жизни
Дизайн на службе обществу
Дизайн на службе обществу
Список используемых источников
Список используемых источников
Картинки из презентации «Графический дизайн» к уроку МХК на тему «Дизайн»

Автор: Юля и Женя. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока МХК, скачайте бесплатно презентацию «Графический дизайн.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 1543 КБ.

Скачать презентацию

Графический дизайн

содержание презентации «Графический дизайн.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Графический дизайн – как средство визуальной коммуникации. 11автомобили, представляемые в этой рекламе, надежны и заслуживают
УГТУ – УПИ имени первого президента России Б.Н.Ельцина. доверия. Дизайн: B. Communications and Advertising.
Выполнил: Ахметова Е.Г. Руководитель: д.ф.н. преп. Быстрова Т.Ю. 12Слои глубины восприятия: Собственно восприятие. На этом
Екатеринбург 2008. уровне в дело включаются аспекты визуального решения, которые
2Введение. Поскольку «все беспрестанно меняется»: тенденции, притягивают взгляд. Внутренние ощущение. Образы, «наделенные»
стили, мода, становиться не понятно что для кого существует: тактильными качествами. Эмоции. Чтобы убедить зрителя в чем –
человек для дизайна или дизайн для человека. …все дым и пар…все либо, нужно обращаться к его эмоциям, а не к его разуму.
как будто беспрестанно меняется…все торопится, спешит куда – то Интеллект. Изображение должно заставлять зрителя задуматься.
– и все исчезает бесследно, ничего не достигая; другой ветер Самоидентификация. Дизайн, соединяющийся на эмоциональном и
подул – и бросилось все в противоположную сторону… И.С.Тургенев. интеллектуальном уровнях. Духовная ревербация. Ностальгические
3Гипотеза. Дизайн существует для человека человек для образы; ставка делается на историю и традиции. Духовная
дизайна. Приведенный здесь постер был создан в дополнение к сери близость. Моральные и художественные образы сходятся, чтобы
телепередач об истории науки. Чтобы сформировать образ, передать посыл автора (такие работы чаще всего бессмертны).
представляющий достижения человечества, дизайнеры использовали 13Глубина восприятия (примеры). Рекламный календарь с
фрагменты рисунков, фотографий и даже скульптур. Дизайн: названием Hot pink. Основное место на каждой странице занимает
Chermayeff & Geismar Studio. изображение розового женского белья. Цифры напоминают очертание
4Актуальность. Дизайн – «наиболее захватывающее из всех видов женской фигуры. Дизайн: Ideo. Эта броская эмблема привлекает к
соперничества, какие только могут быть» – Пол Ренди. В этой себе внимание, главным образом, благодаря кролику, с любопытство
гонке соперничества не стоит забывать о месте и целях дизайна. заглядывающего в корзину для пикника. Наш разум буквально
Чтобы достичь успеха, требуется высокое мастерство [с. 3, запрограммирован на то, чтобы замечать изображения малышей(и
Хембери]. Эти постеры показывают, сколь прекрасен может быть человека, и животных). Дизайн: Turner Duckworth. Обращение к
симбиоз искусств и дизайна. Хотя эти проекты и несут в себе интеллекту зрителя делает логотип более запоминающимся. Такой
интересные образы, текстуры и цветовые сочетания, они не всегда двойной визуальный эффект создает интересный фон для названия
содержат особую идею. Дизайн: Archrival. фирмы и усиливает интерес зрителя. Дизайн: Brainding.
5Определение дизайна. Дизайн – наложение образности на 14Коммуникационные качества цвета. Цвет способен вызывать у
конструкторскую деятельность, по средствам мыслительных людей мощные эмоции, поэтому при должном его использовании он
процессов, учитывая при этом культурные, личностные и может быть очень эффективным средство коммуникации. Три основных
общественные факторы; цель которого – художественность, цвета – красный, желтый и синий – неизменно притягивают внимание
эстетичность, функциональность, рациональность; главная черта – зрителя. Дизайн: Hornall Anderson Design Works. Дизайн: Cahan
направленность на массового потребителя. & Associates. Дизайн: Michael Cronan Design.
6Схема: работа дизайнер в цепи дизайнер – заказчик - 15Сравнение по цвету. Дизайн для человека. Человек для
потребитель. дизайна. Использование цвета человеком по своему усмотрению, на
7Дизайн для человека человек для дизайна. Дизайн является свой выбор для создания оптимальной окружающей его среды Цвет –
целью. Человек является целью. Данная точка зрения основана на средство самовыражения субъекта. Навязывание субъекту
личных (волевых) качествах человека( субъект в состоянии определенной информации для достижения необходимого эффекта
противостоять обилию информации из вне и делать собственный (результата) Цвет – средство внушения; польза для дизайнера
обдуманный выбор). Основана на внушении человеку огромного (заказчика).
количества информации (информация, которая заставляет обращать 16Вывод по сравнению. Не смотря на рассматриваемую точку
на себя внимание, а не субъект обращает на нее внимание по зрения (дизайн для человека или человек для дизайна) цвет
собственному желанию). оказывает огромное влияние на человека в обоих случаях. Его
8Схематическое изображение. Дизайн для человека; дизайн - назначение напрямую зависит от цели, которую преследует дизайнер
цель. Человек для дизайна; человек - цель. Окружающая среда (заказчик). Навязчивые рекламы, «откровенно себя предлагающие»,
состоит из нескольких сред (с определенной информацией), каждая сбивают человека с толку, и получается, что человек – цель для
из которых имеет свой дизайн, который воздействует на человека, дизайна. Если же дизайн для человека, это будет выбор самого
для достижения нужного результата. Если рассматривать окружающую человека, т.е. то, что будет близко именно ему.
среду и человека как два элемент, то дизайн – посредник; 17Роль дизайнера. Графический дизайнер является своего рода
способствует адаптации человека. переводчиком. Уменьшение количества визуально отображаемой
9Вывод по схеме. Изменчивость окружающей человека среды, информации делает любой дизайнерский проект более лаконичным и
заставляет его невольно приспосабливаться к предлагаемым упорядоченным, а именно к этому стремятся дизайнеры при создании
условиям. Куда «дует ветер», туда и человек. Место дизайна и эффективной коммуникации.
место человека зависит от того, кто для чего или что для кого 18Роль дизайна в повседневной жизни. Согласно общепринятым
является целью. Если субъект обладает достаточным самоконтролем, стандартам необходимо, чтобы информация была представлена четко
он сможет фильтровать выбирать то, что подходит именно ему. Если последовательно во избежание неправильной интерпретации сведений
же нет, будет ведомый тенденциями, различными направлениями и и возникновения иных трудностей при восприятии информации.
веяниями. Благодаря таки мерам потребители могут принимать правильные
10Графический дизайн – как средство визуальной коммуникации. информационные решения о целесообразности покупки [ с. 32,
Визуальная коммуникация объединяет в себе речь, письменный язык Хембери ]. В фирменном знаке Terravida буква А выполнена в форме
и образы с целью создания сообщений, которые будут эстетически листочка. Если перевернуть ее, получится буква V и пламя. Такое
приятны взгляду зрителя, смогут быть восприняты аудиторией на дизайнерское решение укрепляет брендовый имидж кофе Terravida
интеллектуальном и эмоциональном уровнях и обеспечат зрителей как натурального продукта для активных людей. Дизайн: Hornall
необходимой информацией. Создавая рекламу Дворца изящных Anderson Design Works.
искусств в Сан – Франциско, дизайнер с помощью фотомонтажа 19Общий вывод Дизайн на службе обществу. Имея возможность
получил удачное сочетание различных образцов, цветов и текстур. устанавливать эффективную коммуникацию, графические дизайнеры
Узкий формат постера придает работе настойчивый призыв посетить обладают большой властью, но в тоже время и несут огромную
это место, а элементы украшений подчеркивают то, что оно открыто ответственность за использование свих возможностей только на
для широкой публики. Дизайн: Michael Cronan Design. благо общества, исключительно в благородных целях. Таким образом
11Глубина восприятия. Чтобы работа запоминалась зрителю и гипотеза подтверждена.
вызывала в его душе отклик, она должна быть не просто красивой, 20Список используемых источников: 1. Ожегов С.И. и Шведова
она должна взаимодействовать с ним на разных уровнях. Существует Н.Ю. Толковый словарь русского языка. – Москва: Азь Ltd., 1992.
семь слоев глубины восприятия. [ с.20, Хембери ]. В качестве – 960 стр. 2. Хембри Райн Самый полный справочник. Графический
убеждающего фактора в этом образе рекламного дизайна дизайн.– М: 2006. 3. http: // www. besttemplates. ru / 4. http:
используется выражение радости. Это наводит на мысль, что // www. vector – logos. com / 5. http: // www. rosdesign. com /.
«Графический дизайн» | Графический дизайн.ppt
http://900igr.net/kartinki/mkhk/Graficheskij-dizajn/Graficheskij-dizajn.html
cсылка на страницу

Дизайн

другие презентации о дизайне

«Дизайн и его виды» - Дизайн, как и все люди должны идти в ногу со временем. Объекты и виды дизайна. Виды дизайна. Дизайн процессов: фирменные стили, дизайн церемоний , дизайн –программы; Промышленный дизайн (индустриальный): орудия труда, механизмы , бытовая техника, мода и аксессуары; Индустриальный дизайн охватывает широчайший круг объектов, как говорят «От иголки до самолета».

«Программа курса «Дизайн»» - Графический дизайн. Учебно-тематический план. Компьютерная графика. Понятие архитектурной графики. Дизайн интерьера. Графика. Промышленный дизайн. Инструменты и материалы художника-графика. Из истории развития дизайна. Архитектура и среда. Дизайн. Направления (виды) дизайна. Твой выбор. Творческая работа.

«Дизайн спальни» - Декор интерьера спальни. Всё зависит от выбранного стиля. Стоит избегать блестящие украшения cветильников-слепят глаза; Арт-деко характерны легкость и изящество. Цветовое решение. Рекомендуется применять спокойные, неяркие, умиротворяющие тона: персиковый, розовый, голубой, фиолетовый с золотом. Желательно избегать больших объёмов: ярко-жёлтого, тёмно-коричневого, красного, тёмно-серого.

«Направления дизайна» - Направления дизайна. Визаж. Графический дизайн и его направления. Дизайн среды. Моменты жизни. Творческий потенциал. Дизайн причёсок. Дизайн одежды. Дизайн экстерьера. Фитодизайн. Веб-дизайн. Дизайн. Мир дизайна. Экодизайн. Ландшафтный дизайн. Виды дизайна. Промышленный дизайн. Дизайн интерьера. Графический дизайн.

«Дизайн в СССР» - Дизайн: очерки теории системного проектирования. ВНИИ технической эстетики. Выдающиеся дизайнеры. Теория системного проектирования. Пропедевтический курс. Государственная система художественного конструирования. Высшие художественно-технические мастерские. Деятельность так называемой «Сенежской студии».

«Психология дизайна» - Учет восприятия цвета. Психология в дизайне. Создание устойчивого ассоциативного ряда по конкретной теме. Эффект освещения. Профессионализм в дизайне. Эффект переднего плана - что ближе, то воспринимается первым. Достижение максимального визуального эффекта при минимальном размере. Единая схема оформления публикации.

Урок

МХК

58 тем
Картинки
Презентация: Графический дизайн | Тема: Дизайн | Урок: МХК | Вид: Картинки
900igr.net > Презентации по МХК > Дизайн > Графический дизайн.ppt