Серебряный век Скачать
презентацию
<<  Культура России 19 века Символизм в русском искусстве  >>
Литература России на рубеже 19-20 веков
Литература России на рубеже 19-20 веков
Общая характеристика периода
Общая характеристика периода
Важнейшие исторические события
Важнейшие исторические события
Внутриполитическая обстановка в России
Внутриполитическая обстановка в России
Научные открытия н.20 века
Научные открытия н.20 века
Научные открытия н.20 века
Научные открытия н.20 века
Научные открытия н.20 века
Научные открытия н.20 века
Научные открытия н.20 века
Научные открытия н.20 века
Философские основы культуры рубежа веков
Философские основы культуры рубежа веков
Живопись рубежа веков
Живопись рубежа веков
Живопись рубежа веков
Живопись рубежа веков
Живопись рубежа веков
Живопись рубежа веков
Живопись рубежа веков
Живопись рубежа веков
Живопись
Живопись
Коровин «Зима»
Коровин «Зима»
Коровин «Зима»
Коровин «Зима»
Цветы и фрукты
Цветы и фрукты
Цветы и фрукты
Цветы и фрукты
В.И. Суриков
В.И. Суриков
В.И. Суриков
В.И. Суриков
Портрет графини Келлер
Портрет графини Келлер
Портрет графини Келлер
Портрет графини Келлер
Мир искусства
Мир искусства
Мир искусства
Мир искусства
Голубая роза
Голубая роза
Голубая роза
Голубая роза
Сапунов
Сапунов
Сапунов
Сапунов
Купание красного коня
Купание красного коня
Купание красного коня
Купание красного коня
М. Врубель
М. Врубель
М. Врубель
М. Врубель
Фрукты на столе
Фрукты на столе
Фрукты на столе
Фрукты на столе
И. Машков
И. Машков
И. Машков
И. Машков
Н. Гончарова
Н. Гончарова
Н. Гончарова
Н. Гончарова
В. Кандинский
В. Кандинский
В. Кандинский
В. Кандинский
Трагическая история литературы 20 века
Трагическая история литературы 20 века
Трагическая история литературы 20 века
Трагическая история литературы 20 века
Трагическая история литературы начала 20 века
Трагическая история литературы начала 20 века
Трагическая история литературы начала 20 века
Трагическая история литературы начала 20 века
Тенденция приведения литературы к единому методу
Тенденция приведения литературы к единому методу
Тенденция приведения литературы к единому методу
Тенденция приведения литературы к единому методу
Русская литература стала эстетически многослойной
Русская литература стала эстетически многослойной
Русская литература стала эстетически многослойной
Русская литература стала эстетически многослойной
Переход
Переход
Направления в литературе
Направления в литературе
Модернизм
Модернизм
Идейные основы реализма и модернизма
Идейные основы реализма и модернизма
Основополагающие принципы старых реалистов, принятые новыми
Основополагающие принципы старых реалистов, принятые новыми
Основополагающие принципы старых реалистов, принятые новыми
Основополагающие принципы старых реалистов, принятые новыми
Основополагающие принципы старых реалистов, принятые новыми
Основополагающие принципы старых реалистов, принятые новыми
Основополагающие принципы старых реалистов, принятые новыми
Основополагающие принципы старых реалистов, принятые новыми
Писатели - реалисты
Писатели - реалисты
Писатели - реалисты
Писатели - реалисты
Писатели - реалисты
Писатели - реалисты
Писатели - реалисты
Писатели - реалисты
Писатели - реалисты
Писатели - реалисты
Писатели-реалисты
Писатели-реалисты
Писатели-реалисты
Писатели-реалисты
Писатели-реалисты
Писатели-реалисты
Писатели-реалисты
Писатели-реалисты
Писатели-реалисты
Писатели-реалисты
Новые течения в литературе России рубежа веков
Новые течения в литературе России рубежа веков
Серебряный век
Серебряный век
Серебряный век
Серебряный век
Символизм
Символизм
Символизм
Символизм
Символизм является первым и самым крупным из модернистских течений
Символизм является первым и самым крупным из модернистских течений
Символизм является первым и самым крупным из модернистских течений
Символизм является первым и самым крупным из модернистских течений
Символизм является первым и самым крупным из модернистских течений
Символизм является первым и самым крупным из модернистских течений
Основные положения течения
Основные положения течения
Основные положения течения
Основные положения течения
Символ многозначен
Символ многозначен
Символ многозначен
Символ многозначен
По-новому строились в символизме отношения
По-новому строились в символизме отношения
По-новому строились в символизме отношения
По-новому строились в символизме отношения
Старшие символисты
Старшие символисты
Старшие символисты
Старшие символисты
Старшие символисты
Старшие символисты
Гиппиус Зинаида Николаевна
Гиппиус Зинаида Николаевна
Гиппиус Зинаида Николаевна
Гиппиус Зинаида Николаевна
Гиппиус Зинаида Николаевна
Гиппиус Зинаида Николаевна
Гиппиус Зинаида Николаевна
Гиппиус Зинаида Николаевна
Гиппиус Зинаида Николаевна
Гиппиус Зинаида Николаевна
Младосимволисты
Младосимволисты
Младосимволисты
Младосимволисты
Младосимволисты
Младосимволисты
Младосимволисты
Младосимволисты
Акмеизм
Акмеизм
Акмеизм
Акмеизм
Акмеисты
Акмеисты
Акмеисты
Акмеисты
Акмеисты
Акмеисты
Акмеисты
Акмеисты
Акмеисты
Акмеисты
Новые ритмы создаются путем пропуска слогов и перестановки ударения
Новые ритмы создаются путем пропуска слогов и перестановки ударения
Новые ритмы создаются путем пропуска слогов и перестановки ударения
Новые ритмы создаются путем пропуска слогов и перестановки ударения
Футуризм
Футуризм
Футуризм
Футуризм
Футуристы
Футуристы
Футуристы
Футуристы
Футуристы
Футуристы
Футуристы
Футуристы
Футуристы
Футуристы
Футуристы выдвинули утопическую мечту о рождении сверхискусства
Футуристы выдвинули утопическую мечту о рождении сверхискусства
Футуристы выдвинули утопическую мечту о рождении сверхискусства
Футуристы выдвинули утопическую мечту о рождении сверхискусства
В футуризме сложился своего рода репертуар эпатирования
В футуризме сложился своего рода репертуар эпатирования
В футуризме сложился своего рода репертуар эпатирования
В футуризме сложился своего рода репертуар эпатирования
В футуризме сложился своего рода репертуар эпатирования
В футуризме сложился своего рода репертуар эпатирования
Пощечина общественному вкусу
Пощечина общественному вкусу
Неокрестьянские поэты
Неокрестьянские поэты
Неокрестьянские поэты
Неокрестьянские поэты
Неокрестьянские поэты
Неокрестьянские поэты
Неокрестьянские поэты
Неокрестьянские поэты
Писатели, не входившие в литературные группы
Писатели, не входившие в литературные группы
Писатели, не входившие в литературные группы
Писатели, не входившие в литературные группы
Писатели, не входившие в литературные группы
Писатели, не входившие в литературные группы
Писатели, не входившие в литературные группы
Писатели, не входившие в литературные группы
Писатели, не входившие в литературные группы
Писатели, не входившие в литературные группы
Выводы
Выводы
Последние годы XIX столетия
Последние годы XIX столетия
Вопросы
Вопросы
Спасибо за внимание
Спасибо за внимание
Картинки из презентации «Искусство России 19-20 века» к уроку МХК на тему «Серебряный век»

Автор: Филенкова М.В.. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока МХК, скачайте бесплатно презентацию «Искусство России 19-20 века.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 2594 КБ.

Скачать презентацию

Искусство России 19-20 века

содержание презентации «Искусство России 19-20 века.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Литература России на рубеже 19-20 веков. Основные 34культуры России конца XIX - начала XX века, связанная с
литературные направления, течения. символизмом, акмеизмом, "неокрестьянской" литературой
2Общая характеристика периода. Последние годы XIX столетия и отчасти футуризмом.
стали поворотными для русской и западной культур. Начиная с 35Символизм. В марте 1894 г. вышел в свет сборник с названием
1890- х гг. и вплоть до Октябрьской революции 1917 года "Русские символисты". Через некоторое время появились
изменились буквально все стороны российской жизни, начиная от еще два выпуска с таким же названием. Автором всех трех
экономики, политики и науки, и заканчивая технологией, культурой сборников был молодой поэт Валерий Брюсов , использовавший
и искусством. Новая стадия историко-культурного развития была разные псевдонимы для того, чтобы создать впечатление
невероятно динамична и, в то же время, крайне драматична. Можно существования целого поэтического направления.
сказать, что Россия в переломное для нее время опережала другие 36Символизм. Символизм является первым и самым крупным из
страны по темпам и глубине перемен, а также по колоссальности модернистских течений, возникших в России. Теоретическая основа
внутренних конфликтов. русского символизма была заложена в 1892 году лекцией Д. С.
3Какие важнейшие исторические события происходили в России в Мережков-ского "О причинах упадка и о новых течениях
начале 20 века? Россия пережила три революции: -1905 года; современной русской литературы". В названии лекции
-Февральскую и Октябрьскую 1917 г., -Русско-японскую войну содержалась оценка состояния литературы. Надежда на ее
1904-1905 гг. -Первую мировую войну 1914-1918гг., -Гражданскую возрождение возлагалась автором на "новые течения".
войну. Дмитрий Сергеевич Мережковский.
4Внутриполитическая обстановка в России. Конец XIX столетия 37Основные положения течения. Символ - центральная
обнажил глубочайшие кризисные явления в экономике Российской эстетическая категория нового течения. Представление о символе
Империи. Противоборство трех сил: защитники монархизма, заключается в том, что он воспринимается как иносказание. Цепь
сторонники буржуазных реформ, идеологи пролетарской революции. символов напоминает набор иероглифов, своеобразных шифров для
Выдвигались различные пути перестройки: «сверху», законными "посвященных". Таким образом, символ оказывается одной
средствами, «снизу»- путем революции. из разновидностей тропов. Андрей Белый.
5Научные открытия н.20 века. Начало XX столетия стало 38Основные положения течения. Символ многозначен: он содержит
временем глобальных естественнонаучных открытий, особенно в безграничное множество смыслов. "Символ - окно в
области физики и математики. Самыми важными из них стали бесконечность", - сказал Федор Сологуб.
изобретение беспроволочной связи, открытие рентгеновских лучей, 39Основные положения течения. По-новому строились в символизме
определение массы электрона, исследование феномена радиации. отношения между поэтом и его аудиторией. Поэт-символист не
Мировоззрение человечества перевернули создание квантовой теории стремился быть общепонятным. Он обращался не ко всем, но лишь к
(1900), специальной (1905) и общей (1916-1917) теории "посвященным", не к читателю-потребителю, а к
относительности. Прежние представления о строении мира были читателю-творцу, читателю-соавтору. Символистская лирика будила
полностью поколеблены. Идея познаваемости мира, бывшая прежде "шестое чувство" в человеке, обостряла и утончал а его
непогрешимой истиной, подверглась сомнению. восприятие. Для этого символисты стремились максимально
6Философские основы культуры рубежа веков: Главный вопрос – использовать ассоциативные возможности слова, обращались к
вопрос о Человеке и Боге. Без веры в Бога человек никогда не мотивам и образам разных культур.
обретёт смысла существования.(Ф.М.Достоевский) Поэтизация образа 40Старшие символисты. Лекция «О причинах упадка и новых
Человека: «Человек – это звучит гордо!» (М.Горький) Русская течениях современной русской литературы» (1892) Сборник «Русские
мысль аукалась с «сумрачным германским гением». (Александр символисты» (1894) «Создания искусства – приотворённые двери в
Блок). Философия Ф.Ницше о сверхчеловеке – это «воля к вечность». Брюсов Валерий Яковлевич. Мережковский Дмитрий
переоценке».(А.Белый) Сверхчеловек – это общая и невероятно Сергеевич.
удалённая в будущее перспектива человечества, которое обретёт 41Старшие символисты. Гиппиус Зинаида Николаевна 1869-1945.
смысл своего существования без Бога: «Бог умер». Кузмин Михаил Алексеевич 1875-1936. Бальмонт Константин
7Живопись рубежа веков. В.Серов «Похищение Европы». М.Врубель Дмитриевич 1867-1942. Фёдор Сологуб 1863-1927.
«Сидящий Демон». М.Нестеров «На земле покой». 42Младосимволисты. Андрей Белый 1880-1934. «Последняя цель
8Живопись. Прочные позиции удерживали представители русской искусства – пересоздание жизни.» (А.Блок). Иванов Вячеслав
академической школы и наследники передвижников Появление нового Иванович 1866-1949. Александр Александрович Блок 1880-1921.
стиля – модерна (последователи этого стиля объединились в 43Акмеизм. Литературное течение акмеизма возникло в начале
творческом обществе «Мир искусства») Символизм в живописи ( 1910-х годов. (от греч. acme - высшая степень чего-либо,
выставка «Голубая роза», тесно связан с поэзией ; символизм не расцвет, вершина, острие). Из широкого круга участников
был единым стилевым направлением) Появление группировок, "Цеха" выделилась более узкая и эстетически более
представлявших авангардное направление в искусстве ( выставка « сплоченная группа акмеистов: Н. Гумилев, А. Ахматова, С.
Бубновый валет»), любимый жанр авангардистов – натюрморт Городецкий, О. Мандельштам, М. Зенкевич и В. Нарбут.
Неопримитивизм ( выставка « Ослиный хвост») Авторский стиль( 44Акмеисты. Гумилёв Николай Степанович 1886-1921. Ахматова
синтез европейских авангардных тенденций с русскими Анна Андреевна 1889-1966. Мандельштам Осип Эмильевич 1891-1938.
национальными традициями). Сергей Городецкий 1884-1967.
9С. А .Коровин «Зима». 45Основные положения течения. Новые ритмы создаются путем
10С.А. Коровин Цветы и фрукты. пропуска слогов и перестановки ударения Самоценность каждого
11В.И. Суриков. Боярыня Морозова. явления «Непознаваемые по своему смыслу слова нельзя познать».
12Л. Бакст Портрет графини Келлер. А.Ахматова.
13« Мир искусства»: Е. Лансере «Царевна Елизавета Петровна и 46Футуризм. Футуризм (от лат. futurum - будущее). Впервые он
преображенцы». заявил о себе в Италии. Временем рождения русского футуризма
14« Голубая роза»: Н. Крымов. Пейзаж с женской фигурой в считается 1910 год, когда вышел в свет первый футуристический
красном. сборник "Садок Судей" (его авторами были Д. Бурлюк, В.
15« Голубая роза»: Н. Сапунов. Натюрморт: вазы, цветы и Хлебников, В. Каменский). Вместе с В. Маяковским и А. Крученых
фрукты. эти поэты вскоре составили группировку кубофутуристов, или
16К. Петров-Водкин. Купание красного коня. поэтов "Гилеи"
17М. Врубель. Демон. 47Футуристы. Маяковский Владимир Владимирович 1893-1930.
18И.Машков Фрукты на столе. Бурлюк Давид Давидович 1882-1967. Велимир Хлебников 1885-1922.
19И. Машков. Бегонии. Игорь Северянин 1887-1941.
20Н. Гончарова. Автопортрет. 48Основные положения течения. В качестве художественной
21В. Кандинский. Композиция №7. программы футуристы выдвинули утопическую мечту о рождении
22Трагическая история литературы 20 века. В 20-е годы уехали сверхискусства, способного перевернуть мир. Художник В. Татлин
или были изгнаны писатели, составлявшие цвет русской литературы: всерьез конструировал крылья для человека, К. Малевич
И.Бунин, А.Куприн, И.Шмелев и др. Воздействие цензуры на разрабатывал проекты городов-спутников, курсирующих по земной
литературу: 1926 год- конфискован журнал «Новый мир» с « орбите, В. Хлебников пытался предложить человечеству новый
Повестью непо-гашенной луны» Б.Пильняка. В 30-е годы писателя универсальный язык и открыть "законы времени".
рас-стреляют. И.А. Бунин. 49В футуризме сложился своего рода репертуар эпатирования.
23Трагическая история литературы начала 20 века. 3. С начала Использовались хлесткие названия: "Чукурюк" - для
30-х годов начался процесс физического уничтожения писателей: картины; "Дохлая луна" - для сборника произведений;
были расстреляны или погибли в лагерях Н.Клюев,И.Бабель, "Идите к черту!" - для литературного манифеста.
О.Мандельштам и многие другие. 50Пощечина общественному вкусу. Бросить Пушкина, Достоевского,
24Трагическая история литературы начала 20 века. 4. С начала Толстого и проч., и проч. с Парохода Современности. ...Всем этим
30-х годов появилась тенденция приведения литературы к единому Максимам Горьким, Куприным, Блокам, Сологубам, Ремизовым,
методу - социалистическому реализму. Одним из представителей Аверченкам, Черным, Кузминым, Буниным и проч. и проч. нужна лишь
стал М.Горький. дача на реке. Такую награду дает судьба портным ... С высоты
25Литература конца 19 – начала 20 веков. В конце XIX - начале небоскребов мы взираем на их ничтожество!.. Мы приказываем чтить
XX века русская литература стала эстетически многослойной. права поэтов: 1. На увеличение словаря в его объеме
Реализм на рубеже веков оставался масштабным и влиятельным произвольными и производными словами (Словоновшество). 2. На
литературным направлением. Так, в эту эпоху жили и творили непреодолимую ненависть к существовавшему до них языку. 3. С
Толстой и Чехов. ( отражение реальности, жизненной правды). А.П. ужасом отстранять от гордого чела своего из банных веников
Чехов. Ялта. 1903 г. сделанный Вами венок грошовой славы. 4. Стоять на глыбе слова
26Переход от эпохи классической русской литературы к новому "мы" среди свиста и негодования. И если пока еще и в
литературному времени сопровождался необычайно быстрой. На наших строках остались грязные клейма Ваших "Здравого
авансцену общекультурной жизни страны снова вышла русская смысла" и "Хорошего вкуса", то все же на них уже
поэзия, не похожая на прежние образцы. Так началась новая трепещут впервые Зарницы Новой Грядущей Красоты Самоценного
поэтическая эпоха, получившая название "поэтического (самовитого) Слова. Д. Бурлюк, Алексей Крученых, В. Маяковский,
ренессанса" или "серебряного века". Виктор Хлебников Москва, 1912 г. Декабрь.
27Направления в литературе. Реализм. Модернизм. Имажинизм. 51Неокрестьянские поэты. Мы предутренние тучи, зори росные
Футуризм. Символизм. Акмеизм. весны. Н.Гумилёв. Есенин Сергей Александрович 1895-1925. Клюев
28Модернизм (от франц.moderne- «новейший», «современный») – Николай Алексеевич 1884-1937. Орешин Пётр Васильевич 1887-1938.
это новые явления в литературе и искусстве. Его цель – создание 52Писатели, не входившие в литературные группы. Марина
поэтической культуры, содействующей духовному возрождению Ивановна Цветаева 1892-1941. Максимилиан Александрович Волошин
человечества, преображению мира средствами искусства. Символизм 1877-1932. Владислав Фелицианович Ходасевич 1886-1939. Борис
(от греч.symbolon- «знак, примета) - литературно-художественное Леонидович Пастернак 1890-1960.
направление, считавшее целью искусства интуитивное постижение 53Сделаем выводы. На рубеже веков русская литература
мирового единства через символы. Экзистенциализм – переживала расцвет, сравнимый по яркости и многообразию талантов
мировоззрение, ставившее вопросы о том, как жить человеку перед с блистательным началом 19 века. Это период интенсивного
лицом надвигающихся исторических катастроф, опирающееся на развития философской мысли, изобразительного искусства,
принцип на принцип противопоставления субъекта и объекта. сценического мастерства. В литературе развиваются различные
29Идейные основы реализма и модернизма. Идейный фундамент направления. В период с 1890 по 1917 год особенно ярко заявили о
реализма. Философия модернизма н.XX в. Истина. Едина,добро себе три литературных течения - символизм, акмеизм и футуризм,
побеждает зло,Бог одолевает дьявола. Мир не познаваем, человек которые составили основу модернизма как литературного
не способен отделить добро от зла. Герой. Ищущий пути к высшим, направления. Литература серебряного века явила блестящее
вечным ценностям, несущий идеалы добра, любви. Сложный, созвездие ярких поэтических индивидуальностей, каждый из которых
противоречивый,выделяющийся из остального мира, часто являл собой огромный творческий пласт, обогативший не только
противостоящий ему. Высшие ценности. Духовные, христианские русскую, но и мировую поэзию XX века.
идеалы. Личность в её многообразии. Цель искусства. Гармонизация 54Сделаем выводы. Последние годы XIX столетия стали
жизни. Выражение себя и своего понимания мира и человека. поворотными для русской и западной культур. Начиная с 1890- х
30Основополагающие принципы старых реалистов, принятые новыми. гг. и вплоть до Октябрьской революции 1917 года изменились
Толстой Лев Николаевич 1828-1910. Демократизм – неприятие буквально все стороны российской жизни, начиная от экономики,
элитарной, понятной лишь «кучке»посвящённых литературы. Вкус к политики и науки, и заканчивая технологией, культурой и
общественности – осознание общественной роли и ответственности искусством. Новая стадия историко-культурного развития была
писателя. Историзм: искусство есть отражение эпохи, его невероятно динамична и, в то же время, крайне драматична. Можно
правдивое зеркало. Традиционализм – духовная и эстетическая сказать, что Россия в переломное для нее время опережала другие
связь с заветами классики. Чехов Антон Павлович 1860-1904. страны по темпам и глубине перемен, а также по колоссальности
31Писатели - реалисты. Бунин Иван Алексеевич 1870-1953. Куприн внутренних конфликтов.
Александр Иванович 1870-1938. Вересаев Викентий Викентьевич 55Вопросы: Какие важнейшие исторические события происходили в
1867-1945. Зайцев Борис Константинович 1881-1972. России на рубеже веков? Какие философские идеи занимали умы
32Писатели-реалисты. Короленко Владимир Галактионович человечества? Кто ввёл определение «Серебряный век»? Какие
1853-1921. Максим Горький 1868-1936. Андреев Леонид Николаевич направления существовали в литературе рубежа веков? Какие
1871-1919. Замятин Евгений Иванович 1884-1937. традиции развивали писатели-реалисты в начале XX века? Что
33Новые течения в литературе России рубежа веков. В период с обозначает понятие «модернизм»? Что подразумевается под понятием
1890 по 1917 год особенно ярко заявили о себе три литературных «Партийная литература»? Назовите представителей «Серебряного
течения: символизм, акмеизм, футуризм Они составили основу века».
модернизма как литературного направления. 56Спасибо за внимание! Учитель русского языка и литературы
34Серебряный век. Серебряный век- часть художественной школы «Возможность» Рыбакова Г.П.
«Искусство России 19-20 века» | Искусство России 19-20 века.ppt
http://900igr.net/kartinki/mkhk/Iskusstvo-Rossii-19-20-veka/Iskusstvo-Rossii-19-20-veka.html
cсылка на страницу

Серебряный век

другие презентации о Серебряном веке

«Символизм в русском искусстве» - Русский символизм. Мозаичная живопись. Пророк. Микалоюс Чюрлёнис. Шестикрылый Серафим. Живопись символизма. Лебедь. Бедный рыбак. Символизм в русском искусстве. Гюстав Моро. Михаил Александрович Врубель. Одилон Редон. Кампанулы. Муза. Пан. Богатырь. Демон. Жемчужина. К ночи. Волхова. Мифологические персонажи.

«Культура России 19 века» - Затем началась регулярная застройка города. Пушкин является создателем русского литературного языка. В 1813 году в стране было 55 казённых типографий. В первые десятилетия века ведущим жанром в русской литературе была поэзия. Высших государственных чиновников готовили в привилегированных учебных заведениях лицеях.

«Художники Серебряного века» - А.Лентулов. Использование оригинальных, новаторский средств выражения, экспериментальный подход к художественному творчеству. Модерн. В.Кандинский. Петров-Водкин. Птица. Отказ от прямых линий и углов в пользу более естественных, «природных» линий. Символизм. В 1906 г. Закончил грандиозное полотно «Заседание Государственного совета».

«Объединение «Голубая роза»» - Течение "Голубой розы". Цветы и фарфор. Голубая роза. Участники-скульпторы. Гуляние. Участники-поэты. Ваза с цветами. Последний луч. Бегущая собака. Зимний вечер. Кузнецов. Отклик современников. Краткая характеристика. Направление. Участники-живописцы. Утро. Карнавал в Испании. История.

«Модерн в России» - Абсолютная свобода. Лев Самойлович Бакст. Бенуа. Искусство XX века. Бенуа Александр Николаевич. Дворцовая площадь. Л.Бакст «Портрет С.Дягилева». Модерн в России. Живописец. Мир искусства. Е.Е.Лансере «Царевна Елизавета Петровна и преображенцы». А.Бенуа «Версаль.Прогулка короля».

«Искусство России 19-20 века» - Внутриполитическая обстановка в России. Идейные основы реализма и модернизма. Писатели-реалисты. Неокрестьянские поэты. Русская литература стала эстетически многослойной. Основные положения течения. Направления в литературе. Живопись рубежа веков. Акмеисты. Портрет графини Келлер. Голубая роза. Философские основы культуры рубежа веков.

Урок

МХК

58 тем
Картинки
Презентация: Искусство России 19-20 века | Тема: Серебряный век | Урок: МХК | Вид: Картинки
900igr.net > Презентации по МХК > Серебряный век > Искусство России 19-20 века.ppt