Деятельность Скачать
презентацию
<<  Игра Человек  >>
«Карты, деньги, два стола»
«Карты, деньги, два стола»
«Карты, деньги, два стола»
«Карты, деньги, два стола»
Эпизод 1
Эпизод 1
Эпизод 1
Эпизод 1
Калонимус бен Калонимус 1286, Арль -1328, Рим
Калонимус бен Калонимус 1286, Арль -1328, Рим
Леон (Йехуда Арье) Модена 1571-1648
Леон (Йехуда Арье) Модена 1571-1648
Леон (Йехуда Арье) Модена 1571-1648
Леон (Йехуда Арье) Модена 1571-1648
Леон (Йехуда Арье) Модена 1571-1648
Леон (Йехуда Арье) Модена 1571-1648
Из трактата «Начинающий игрок»
Из трактата «Начинающий игрок»
Из трактата «Начинающий игрок»
Из трактата «Начинающий игрок»
«Об игре [цхок] сказал я: слава
«Об игре [цхок] сказал я: слава
«Об игре [цхок] сказал я: слава
«Об игре [цхок] сказал я: слава
«Об игре [цхок] сказал я: слава
«Об игре [цхок] сказал я: слава
Игра далека от угнетения и притеснения, ведь не одним грабежом и
Игра далека от угнетения и притеснения, ведь не одним грабежом и
Игра далека от угнетения и притеснения, ведь не одним грабежом и
Игра далека от угнетения и притеснения, ведь не одним грабежом и
Вчера я видел, как один человек, проигравший 400 золотых, не возроптал
Вчера я видел, как один человек, проигравший 400 золотых, не возроптал
Вчера я видел, как один человек, проигравший 400 золотых, не возроптал
Вчера я видел, как один человек, проигравший 400 золотых, не возроптал
Сам подумай: если бы игра была таким страшным преступлением, наши
Сам подумай: если бы игра была таким страшным преступлением, наши
Сам подумай: если бы игра была таким страшным преступлением, наши
Сам подумай: если бы игра была таким страшным преступлением, наши
Воистину, наши мудрецы дали нам добрый совет, который каждый игрок
Воистину, наши мудрецы дали нам добрый совет, который каждый игрок
Воистину, наши мудрецы дали нам добрый совет, который каждый игрок
Воистину, наши мудрецы дали нам добрый совет, который каждый игрок
Воистину, наши мудрецы дали нам добрый совет, который каждый игрок
Воистину, наши мудрецы дали нам добрый совет, который каждый игрок
А теперь, после того, как я продемонстрировал, что игра – это не
А теперь, после того, как я продемонстрировал, что игра – это не
А теперь, после того, как я продемонстрировал, что игра – это не
А теперь, после того, как я продемонстрировал, что игра – это не
Кто болтливый, а кто гневливый, кто скупой, кто великодушный, кто
Кто болтливый, а кто гневливый, кто скупой, кто великодушный, кто
Кто болтливый, а кто гневливый, кто скупой, кто великодушный, кто
Кто болтливый, а кто гневливый, кто скупой, кто великодушный, кто
Проигрывающий в игре тоже получает пользу
Проигрывающий в игре тоже получает пользу
Проигрывающий в игре тоже получает пользу
Проигрывающий в игре тоже получает пользу
Когда же постигнет его беда, он благословит за зло так же, как за
Когда же постигнет его беда, он благословит за зло так же, как за
Когда же постигнет его беда, он благословит за зло так же, как за
Когда же постигнет его беда, он благословит за зло так же, как за
А еще, у игрока обостряется разум, и из-за того, что ему приходится
А еще, у игрока обостряется разум, и из-за того, что ему приходится
А еще, у игрока обостряется разум, и из-за того, что ему приходится
А еще, у игрока обостряется разум, и из-за того, что ему приходится
1 Кто в кости играет, себя очищает, Бокал наполняет, как аристократ
1 Кто в кости играет, себя очищает, Бокал наполняет, как аристократ
1 Кто в кости играет, себя очищает, Бокал наполняет, как аристократ
1 Кто в кости играет, себя очищает, Бокал наполняет, как аристократ
4 Без этого большие города замирают навсегда, А достойные господа
4 Без этого большие города замирают навсегда, А достойные господа
4 Без этого большие города замирают навсегда, А достойные господа
4 Без этого большие города замирают навсегда, А достойные господа
7 Кто суетливо уплетает еду, и за щеку пихает, Притворяясь, что
7 Кто суетливо уплетает еду, и за щеку пихает, Притворяясь, что
7 Кто суетливо уплетает еду, и за щеку пихает, Притворяясь, что
7 Кто суетливо уплетает еду, и за щеку пихает, Притворяясь, что
Эпизод 2
Эпизод 2
Эпизод 2
Эпизод 2
Карты «Квитлех»
Карты «Квитлех»
Карты «Квитлех»
Карты «Квитлех»
Карты «Квитлех»
Карты «Квитлех»
Шолом-Алейхем С. Н. Рабинович, 1959-1916
Шолом-Алейхем С. Н. Рабинович, 1959-1916
Еще скажу вам по совести, наши евреи, да простит мне господь,
Еще скажу вам по совести, наши евреи, да простит мне господь,
Дело было зимой, как раз в это время, в праздник хануки*, тоже в
Дело было зимой, как раз в это время, в праздник хануки*, тоже в
Вдруг открывается дверь, — это было еще за много станций до Одессы, —
Вдруг открывается дверь, — это было еще за много станций до Одессы, —
Сначала, как водится, по-русски, а потом по-еврейски
Сначала, как водится, по-русски, а потом по-еврейски
Эпизод 3
Эпизод 3
Эпизод 3
Эпизод 3
Южный парк
Южный парк
Южный парк
Южный парк
Эпизод 4
Эпизод 4
Эпизод 4
Эпизод 4
Еврейские игры
Еврейские игры
Еврейские игры
Еврейские игры
Еврейские игры
Еврейские игры
Картинки из презентации «Игры» к уроку обществознания на тему «Деятельность»

Автор: simon. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока обществознания, скачайте бесплатно презентацию «Игры.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 705 КБ.

Скачать презентацию

Игры

содержание презентации «Игры.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1«Карты, деньги, два стола». Азартные игры в еврейской 16аристократ. 2 Коль захочет Творец чтобы разорился хитрец, То за
культуре. то, что он лжец, и сам виноват. 3 То найдет, то потеряет, как
2Эпизод 1. Италия. купец преуспевает, Хоть у триумфов, бывает , вкус горьковат.
3Калонимус бен Калонимус 1286, Арль -1328, Рим. «Трактат 174 Без этого большие города замирают навсегда, А достойные
Пурим» (впервые издан в Пезаро в 1507 году) Мишна В Пурим господа убегают от их врат. 5 Приходит счастье игрока, когда
существует обязанность играть в кости весь день. Рабби Валаам ставится сукка, Когда приходит Ханукка и весенний маскарад. 6
говорил: тот, кто не сыграл в четыре вида игр – в кости, в Гораздо хуже тот, кто прокаженных бьет, И кто блуднице отдает,
триктрак, в шахматы и в карты, не выполнил своих обязанностей. украденный дукат.
Гемара Учили наши учителя: Рабби Безумец заметил: мне уже почти 187 Кто суетливо уплетает еду, и за щеку пихает, Притворяясь,
семьдесят лет, но я не сподобился понять, почему необходимо что голодает в День Трепета, что свят. 8 Игра – есть вера
играть в кости в Пурим, пока рабби Выдумщик не растолковал настоящая, искусство непреходящее, В завет с ней входящий –
этого: «Постановили иудеи и приняли на себя (???????)» (Эсфирь избавлен и рад!
9:27). Написано именно ??????? , а не ???????? – это намек на 19Эпизод 2. Российская империя.
точки игральной кости по порядку: хирик -1 , шва – 2, кубуц – 3, 20Карты «Квитлех». QUITTLI (QUITLI, QUITLOK, KVITLECH,
кубуц и хирик – 4, кубуц и шва – 5, кубуц, хирик и шва – 6. KVITLACH).
Отсюда следует, что существует обязанность играть в кости в 21Шолом-Алейхем С. Н. Рабинович, 1959-1916. «Шестьдесят шесть»
Пурим. (шнопс) Признаюсь: люблю «шестьдесят шесть». «Шестьдесят шесть»
4Леон (Йехуда Арье) Модена 1571-1648. Главный раввин и — это еврейская игра. Не знаю, как вы, но я играю по-старому — с
главный игрок Венеции. двадцатью и сорока. Девятка меняется. Есть взятка — могу крыть,
5Из трактата «Начинающий игрок». Умудрю я тебя и научу, что нет взятки — крыть не могу. Благородно, не правда ли? Так играют
искусство игры близко к праведности и «солнце правды и исцеление все евреи. Так мы играем дома, и так я играю в дороге. Что
в картах его [би-клафеха]» (Малахия 3:20 би-кнафеха). касается меня, то я могу засесть — в дороге, разумеется, — за
6«Об игре [цхок] сказал я: слава! [мехолаль]» (Екклесиаст «шестьдесят шесть» и просидеть так день и ночь, играть и играть
2:2: «О смехе [схок] сказал я: "глупость!" без устали. Не люблю только, когда стоят за спиной и заглядывают
[мехолаль]») Достохвальна она и великолепна! Она дает мне в карты, не люблю, когда дают советы, как мне идти, крыть
возможность людям налаживать отношения обмена с друг другом. или не крыть.
Ведь игра ничем не хуже других способов повседневной торговли, 22Еще скажу вам по совести, наши евреи, да простит мне
целью которой является собирание богатства и накопление денег. И господь, пренеприятный народ. При евреях трудно сыграть в
прав ведь был царь Давид, когда сказал: «Пусть зарабатывают друг «шестьдесят шесть»! Вас тотчас же окружат со всех сторон, начнут
на друге» (Брахот 3б), а ведь в этом и есть смысл игры! заглядывать вам в карты, давать советы, как пойти, и все они
7Игра далека от угнетения и притеснения, ведь не одним умеют играть в «шестьдесят шесть»! От них никуда не спрячешься,
грабежом и лукавством живет человек, «но всяким словом, никак не избавишься. Ну, как мухи летом! Сколько их ни гони, как
исходящим из уст Господа» (Втор.8:3). Это жребий, который ни брани их: «Да кто вас, дядюшка, спрашивает?», «Послушайте,
выражает волю Всевышнего, как в случае с порядком служения: уважаемый, кто вас сюда звал?», «Сударь, не торчите над головой,
«один жребий для Господа…» (Лев. 16:8). И про Землю, которую Он ведь несет от вас!..» — ничего не помогает, как об стену горох!
дал в наследие общине Иакова, тоже сказано: «по жребию должно Из-за одного такого советчика случилась с нами однажды беда; мы
разделить землю» (Чис.26:55). еще счастливо отделались. Не могу удержаться, должен вам
8Вчера я видел, как один человек, проигравший 400 золотых, не рассказать.
возроптал и не проклял свою судьбу, а только произнес: «Твоя 23Дело было зимой, как раз в это время, в праздник хануки*,
правда, Господи». тоже в поезде. Ехал я в Одессу и вез с собой деньги, порядочную
9Сам подумай: если бы игра была таким страшным преступлением, сумму, — дай бог нам обоим зарабатывать столько каждый месяц. У
наши мудрецы ее бы уже запретили однозначно на веки вечные. Мы меня такое правило: если у меня при себе деньги в дороге, я не
ведь знаем, что они склонны устрожать законы и строить ограды, и сплю. Правда, воров я не боюсь, потому что деньги я держу,
даже нечто сходное с преступлением запрещают по мудрости своей. видите где, вот здесь, в боковом кармане, в хорошем бумажнике,
А про это даже не возвысили голоса своего. завязанном двумя тесемками. Никакой вор туда не доберется. Черта
10Воистину, наши мудрецы дали нам добрый совет, который каждый с два! Но все же в наше время... хулиганы, экспроприации. Кто
игрок должен усвоить: не следует играть на последние. И мы знаем его знает?.. Сижу я, значит, один, то есть не совсем один, есть
мудрецов, древних и современных (имена которых не стоит еще пассажиры, но не евреи. Какое мне до них дело? Не с кем
упоминать), которые не отказывали себе в том, чтобы играть. Из сыграть в «шестьдесят шесть»... И вот сижу это я,
этого мы можем сделать выводы про законность игры. пригорюнившись, и мечтаю о партнере.
11А теперь, после того, как я продемонстрировал, что игра – 24Вдруг открывается дверь, — это было еще за много станций до
это не пустое занятие, я расскажу о том, какую она приносит Одессы, — и входят два пассажира. И, представьте себе, как раз
пользу. Она как тигль для золота и плавильня для серебра, ибо наш брат — евреи. Я еврея сразу узнаю, пусть он хоть двадцать
испытывает она сердца людей. И ничего лучшего игры для этого не один раз оденется как настоящий русский и говорит не только
придумано. Через нее раскрываются все качества – как хорошие, по-русски, но даже по-турецки. Один из этих пассажиров был
так и дурные. постарше, другой помоложе, и оба были в таких хороших шубах и
12Кто болтливый, а кто гневливый, кто скупой, кто хороших шапках, что просто загляденье! Поставили они чемоданы и,
великодушный, кто довольствуется малым и.т.д. Через игру ты сняв шубы и шапки, закурили — предложили и мне папиросу — и
узнаешь про это безошибочно раз и навсегда. И не случайно разговорились.
сказали мудрецы: «Человек познается по бокалу [косо], по 25Сначала, как водится, по-русски, а потом по-еврейски.
кошельку [кисо] и по гневу [каасо]. А некоторые говорят – по «Откуда едете, куда?» — «А вы куда едете?» — «В Одессу». — «И я
перу [колмусо]» (Эрувин 85б). А некоторые говорят: по игре, ибо в Одессу». Стало быть, все втроем едем в Одессу. То — другое,
в ней сочетается кошелек и гнев, что важнее бокала и пера. завязался разговор. «А знаете, какой у нас сегодня праздник?» —
13Проигрывающий в игре тоже получает пользу. Он привыкает «Какой?» — «Неужто забыли? Ханука!» — «Ах, ханука! Да в хануку
стойко переносить превратности судьбы, так что в дальнейшем не ведь сам бог велел в картишки перекинуться, в «шестьдесят
будет впадать в панику, если придется терять и растрачивать шесть»!» — «Правильно!» Молодой человек встает, извлекает у
деньги, как обычно происходит с тихими скупцами. Ибо игрок, старика из кармана колоду карт и говорит ему: «Папаша, в честь
переживая падения и взлеты, убеждается в том, что нет в этом хануки — партию в «шестьдесят шесть». Ага, значит, это — отец и
мире ничего вечного и постоянного. сын! Интересно посмотреть, как отец с сыном играют в «шестьдесят
14Когда же постигнет его беда, он благословит за зло так же, шесть». Я бы и сам не прочь сыграть в «шестьдесят шесть», да
как за добро, а если придется потратиться впустую, скажет: ну ведь поддаваться соблазну нельзя. Достаточно и того, что я буду
что поделаешь, это же игра. И будет ему это утешением. И все это смотреть, как другие играют...
служит ему лишним доказательством величия Творца. 26Эпизод 3. Дрейдл.
15А еще, у игрока обостряется разум, и из-за того, что ему 27Южный парк.
приходится просчитывать и прикрывать свои действия, убеждать 28Эпизод 4. Прощальное танго IKH HOB DIKH TSUFIL LIB (1926)
ближнего, так что обучается математике, логике и красноречию без Композитор: Александр Ольшанецкий Слова: Хаим Таубер.
всякого учителя. Живопись и геометрия тоже дадутся ему легче 29
остальных. 30
161 Кто в кости играет, себя очищает, Бокал наполняет, как
«Еврейские игры» | Игры.ppt
http://900igr.net/kartinki/obschestvoznanie/Igry/Evrejskie-igry.html
cсылка на страницу

Деятельность

другие презентации о деятельности

«Развитие общества» - Индустриальное общество – ступень в развитии общества, в котором преобладает промышленность. Феодальная формация. Первобытно-общиная формация. Архаичная формация. Третичная формация. Информационное общество – общество, в котором главную роль играют знания и информация. Вторичная формация. Общественно-экономическая формация.

«Межнациональные отношения» - Приведите известные вам примеры межнациональных конфликтов. Что такое племя? Признаки нации. Югославия и Албания. Межнациональные конфликты. Фашисты и евреи. Каковы признаки нации? Термины. Израиль и Палестина. Что было следующей формой организации людей после племени? Что возниколо после рода? Народность.

«Культура в Советском Союзе» - «Рабочий и колхозница» В.И Мухина. В 1933 г. была написана картина «Допрос коммунистов». Однако культурные преобразования, во-первых, оказались хотя и широкими, но весьма бедными. Снимаются фильмы на революционную тематику. В 20-40-е годы в СССР, несомненно, произошел мощный культурный сдвиг. М.Горький.

«Мировая политика» - Каковы задачи магистерской программы «Мировая политика»? Магистерская программа «Мировая политика». Мы ждем вас. Курсы лекций и семинаров направлены на исследование: Кто преподает на программе «Мировая политика»? Что такое наука мировая политика? Ваши дополнительные возможности при обучении по программе «Мировая политика»:

«Проблемы молодёжи» - Ожидаемые результаты: Анкетирование. План проведения акции: акция проходит в течение одного дня. Материалы для проведения: изготовленные конверты, листовки, буклеты по обозначенной проблеме. Актуальность проблемы: Цель проекта: Отчет учащихся, обучающихся по профессии «Бухгалтер». Структура работы над проектом:

«Культурное наследие» - История Орловского края с древности до наших времен Региональные традиции Орловщины в контексте мировой культуры Жизнь и творчество выдающихся орловчан. Творческих успехов, коллеги! Мировое классическое наследие и русская культура Народно-поэтическая культура Центральной России и общерусские традиции Музыкальная культура провинции.

Урок

Обществознание

83 темы
Картинки
Презентация: Игры | Тема: Деятельность | Урок: Обществознание | Вид: Картинки