Костюм Скачать
презентацию
<<  История мужского костюма Летние костюмы  >>
Язык женского костюма как ключ к загадкам ушедших эпох
Язык женского костюма как ключ к загадкам ушедших эпох
Язык женского костюма как ключ к загадкам ушедших эпох
Язык женского костюма как ключ к загадкам ушедших эпох
Язык женского костюма как ключ к загадкам ушедших эпох
Язык женского костюма как ключ к загадкам ушедших эпох
Для того, чтобы показать бедность просительницы, не нужно тратить
Для того, чтобы показать бедность просительницы, не нужно тратить
Для того, чтобы показать бедность просительницы, не нужно тратить
Для того, чтобы показать бедность просительницы, не нужно тратить
«С привычным тактом светского человека, по одному взгляду на внешность
«С привычным тактом светского человека, по одному взгляду на внешность
«С привычным тактом светского человека, по одному взгляду на внешность
«С привычным тактом светского человека, по одному взгляду на внешность
«
«
«
«
«
«
«
«
Язык женского костюма как ключ к загадкам ушедших эпох
Язык женского костюма как ключ к загадкам ушедших эпох
Язык женского костюма как ключ к загадкам ушедших эпох
Язык женского костюма как ключ к загадкам ушедших эпох
«Баронесса Шильтон, приятельница Петрицкого, блестя лиловым атласом
«Баронесса Шильтон, приятельница Петрицкого, блестя лиловым атласом
«Баронесса Шильтон, приятельница Петрицкого, блестя лиловым атласом
«Баронесса Шильтон, приятельница Петрицкого, блестя лиловым атласом
«
«
«
«
«Анна переоделась в очень простое батистовое платье
«Анна переоделась в очень простое батистовое платье
«Анна переоделась в очень простое батистовое платье
«Анна переоделась в очень простое батистовое платье
«Анна шла, опустив голову и играя кистями башлыка»
«Анна шла, опустив голову и играя кистями башлыка»
«Анна шла, опустив голову и играя кистями башлыка»
«Анна шла, опустив голову и играя кистями башлыка»
«Платье не теснило нигде, нигде не спускалась кружевная берта»
«Платье не теснило нигде, нигде не спускалась кружевная берта»
«Платье не теснило нигде, нигде не спускалась кружевная берта»
«Платье не теснило нигде, нигде не спускалась кружевная берта»
Язык женского костюма как ключ к загадкам ушедших эпох
Язык женского костюма как ключ к загадкам ушедших эпох
Язык женского костюма как ключ к загадкам ушедших эпох
Язык женского костюма как ключ к загадкам ушедших эпох
Язык женского костюма как ключ к загадкам ушедших эпох
Язык женского костюма как ключ к загадкам ушедших эпох
Язык женского костюма как ключ к загадкам ушедших эпох
Язык женского костюма как ключ к загадкам ушедших эпох
«Ну, я, например, в прошлом году купила нашей Матрене Семеновне не
«Ну, я, например, в прошлом году купила нашей Матрене Семеновне не
«Ну, я, например, в прошлом году купила нашей Матрене Семеновне не
«Ну, я, например, в прошлом году купила нашей Матрене Семеновне не
«А вот вы спорили, Марья Власьевна, что карналины в отлет носят
«А вот вы спорили, Марья Власьевна, что карналины в отлет носят
«А вот вы спорили, Марья Власьевна, что карналины в отлет носят
«А вот вы спорили, Марья Власьевна, что карналины в отлет носят
«На голове её из своих и чужих нежно-золотистого цвета волос был
«На голове её из своих и чужих нежно-золотистого цвета волос был
«На голове её из своих и чужих нежно-золотистого цвета волос был
«На голове её из своих и чужих нежно-золотистого цвета волос был
«На голове у неё в черных волосах, в своих без примеси, была маленькая
«На голове у неё в черных волосах, в своих без примеси, была маленькая
«На голове у неё в черных волосах, в своих без примеси, была маленькая
«На голове у неё в черных волосах, в своих без примеси, была маленькая
«На точеной крепкой шее была нитка жемчугу»
«На точеной крепкой шее была нитка жемчугу»
«На точеной крепкой шее была нитка жемчугу»
«На точеной крепкой шее была нитка жемчугу»
«Княгиня Тверская не выходила из экипажа, а только ее в штиблетах,
«Княгиня Тверская не выходила из экипажа, а только ее в штиблетах,
«Княгиня Тверская не выходила из экипажа, а только ее в штиблетах,
«Княгиня Тверская не выходила из экипажа, а только ее в штиблетах,
Язык женского костюма как ключ к загадкам ушедших эпох
Язык женского костюма как ключ к загадкам ушедших эпох
Язык женского костюма как ключ к загадкам ушедших эпох
Язык женского костюма как ключ к загадкам ушедших эпох
Язык женского костюма как ключ к загадкам ушедших эпох
Язык женского костюма как ключ к загадкам ушедших эпох
Язык женского костюма как ключ к загадкам ушедших эпох
Язык женского костюма как ключ к загадкам ушедших эпох
Язык женского костюма как ключ к загадкам ушедших эпох
Язык женского костюма как ключ к загадкам ушедших эпох
Язык женского костюма как ключ к загадкам ушедших эпох
Язык женского костюма как ключ к загадкам ушедших эпох
Картинки из презентации «Женский костюм» к уроку технологии на тему «Костюм»

Автор: Бабанова Н.Ю.. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока технологии, скачайте бесплатно презентацию «Женский костюм.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 1523 КБ.

Скачать презентацию

Женский костюм

содержание презентации «Женский костюм.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Язык женского костюма как ключ к загадкам ушедших эпох... 12подбором». Кринолин - широкая женская юбка из жесткой материи
Изобразительная роль одежды в понимании женских образов на или поддерживаемая жесткой юбкой. Заднее полотнище юбки
примере романа Л.Н.Толстого «Анна Каренина». И с т о р и я н а с переходило в некоторое подобие шлейфа, называемого «хвостом».
т р а н и ц а х л и т е р а т у р н о г о п р о и з в е д е н и Женщины, глазеющие на свадьбу Кити и Левина, называют
я. «карналином» новый силуэт костюма, при котором одежда казалась
2Для того, чтобы показать бедность просительницы, не нужно вытянутой назад, в отлет.
тратить много слов, не нужно говорить о её жалком несчастном 13Язык женского костюма как ключ к загадкам ушедших эпох.
виде, а следует только вскользь сказать, что она была в рыжей «Дома было ясно, что на шесть кофточек нужно двадцать четыре
тальме. А.П.Чехов. Язык женского костюма как ключ к загадкам аршина нансуку по шестьдесят пять копеек… Перед горничной ей
ушедших эпох. Описание одежды находится в прямой зависимости от было не то что стыдно, а неловко». Нансук — хлопчатобумажная
общей характеристики персонажа, его внутреннего мира. тонкая ткань белого цвета полотняного переплетения. Ее
3«С привычным тактом светского человека, по одному взгляду на использовали для белья, мелких деталей женского туалета.
внешность этой дамы, Вронский определил её принадлежность к Л.Н.Толстой, описывая пребывание Долли в доме Анны и Вронского,
высшему свету». Язык женского костюма как ключ к загадкам фиксирует все, что приходит на ум Долли при виде платья Анны,
ушедших эпох. Одежда указывает на национальную и сословную что позволяет читателю зримо представить каждодневные заботы
принадлежность человека, его имущественное положение, возраст, героини.
характер, склонности и т.д. 14«Ну, я, например, в прошлом году купила нашей Матрене
4«...светлое шелковое платье, которое она сшила в Париже...»; Семеновне не поплин, а вроде этого,—сказала княгиня». Язык
«…Шерстяное платье без рукавчиков и воротничков»; Язык женского женского костюма как ключ к загадкам ушедших эпох. Поплин —
костюма как ключ к загадкам ушедших эпох. С помощью одежды двухсторонняя одноцветная и узорчатая ткань полотняного
Толстой подчёркивает социальный контраст: платье Анны, любовницы переплетения. Выражение «не поплин, а вроде этого» указывает на
дворянина Вронского –. одежда Марьи Николаевны (бывшей то, что речь идет об удешевленном варианте поплиновой ткани.
проститутки), любовницы брата Левина, бедного человека,–. 15«А вот вы спорили, Марья Власьевна, что карналины в отлет
5«...Кити низко и грациозно присела в своем выписанном из носят. Глянь-ка у той в пюсовом, посланница, говорят, с каким
Парижа, очень простом, то есть очень нарядном летнем платье»; подбором». Язык женского костюма как ключ к загадкам ушедших
«Она … упругим и быстрым движением налегала на вилы всею эпох. Пюсовый — обозначение цвета, красно-бурый цвет.
тяжестью своего тела и тотчас же, перегибая перетянутую красным Существовало несколько оттенков пюсового, например «мечтательной
кушаком спину и, выставляя полные груди из-под белой занавески, блохи», «блохи, упавшей в обморок» и т. д. Традиция давать
с ловкую ухваткой перехватывала руками вилы и вскидывала на цветам причудливые названия ясно обозначилась еще во второй
вилину высоко на воз». Язык женского костюма как ключ к загадкам половине XVIII в.
ушедших эпох. Девушка из дворянской семьи –. девушка из 16«На голове её из своих и чужих нежно-золотистого цвета волос
крестьянской семьи (жена крестьянина Парменова) -. был сделан такой эшафодаж причёски, что голова её равнялась по
6Язык женского костюма как ключ к загадкам ушедших эпох. В величине стройно выпуклому и очень открытому спереди бюсту».
эпоху, описанную в романе (Россия XIX века), костюм носит ярко Язык женского костюма как ключ к загадкам ушедших эпох.
выраженный сословный характер. В дворянских кругах, среди Красавица тех лет - роскошно одетая светская дама. Ее волосы
разночинной интеллигенции и купеческой аристократии принимается уложены в длинные локоны, дополненные шиньонами (часто из
западноевропейский костюм. Л.Н.Толстой в романе "Анна искусственных волос). На голове - сдвинутая на затылок, изящная
Каренина" точно передаёт колорит эпохи. Описание одежды в шляпка с лентами и другой отделкой.
романе часто сопровождается словами «по последней моде». 17«На голове у неё в черных волосах, в своих без примеси, была
7«Баронесса Шильтон, приятельница Петрицкого, блестя лиловым маленькая гирлянда анютиных глазок и такая же на черной ленте
атласом платья». Язык женского костюма как ключ к загадкам пояса между белыми кружевами». «Она родилась… с этою высокою
ушедших эпох. Атлас — ткань с глянцевитой лицевой поверхностью, прической, с розой и двумя листками наверху». Язык женского
которую делали как чисто шелковой, так и с введением шерстяного костюма как ключ к загадкам ушедших эпох. Большим разнообразием
или льняного утка. Мы видим сравнение не в пользу баронессы, это отличались искусственные цветы, украшавшие головные уборы и
показывает обличающее отношение Толстого к героине. платья. Иногда их украшали маленькими поддельными бриллиантами,
8«...около красивой жены посланника в чёрном бархате и с которые переливались и горели, как капельки росы.
чёрными резкими бровями». «Анна была в черном низко срезанном 18«На точеной крепкой шее была нитка жемчугу». Язык женского
бархатном платье». Язык женского костюма как ключ к загадкам костюма как ключ к загадкам ушедших эпох. Украшения разделялись
ушедших эпох. Бархат — ворсовая ткань с мягкой, пушистой лицевой на парадные, в которых всегда было большое количество камней:
поверхностью. С момента своего появления бархат был знаком гребни для волос, серьги, ожерелья или колье, браслеты, кольца,
социального превосходства, знаком преуспевания и богатства. броши, пряжки - и обычные для визитов, небольших приемов дома:
Существовала определенная символика цвета. Например, черный цвет серьги, брошки, браслеты, кольца, цепочки. Описанные Толстым
носили только как траур, исключение составляла одежда из украшения Анны встречались не так уж часто в дворянских кругах и
бархата. были признаком великолепного вкуса.
9«Анна переоделась в очень простое батистовое платье. Долли 19«Княгиня Тверская не выходила из экипажа, а только ее в
внимательно осмотрела это простое платье. Она знала, что значит штиблетах, пелерине и черной шляпе лакей соскочил у подъезда».
и за какие деньги приобретена эта простота». Язык женского Язык женского костюма как ключ к загадкам ушедших эпох. Штиблеты
костюма как ключ к загадкам ушедших эпох. Батист — — плотно облегающая ногу обувь из сукна или полотна на
полупрозрачная хлопчатобумажная, льняная или шелковая ткань. пуговицах. Модные журналы рекомендовали: «...в дурную погоду
Батист высокого качества высоко ценился и стоил очень дорого, носить черные казимировые штиблеты с пуговками из слоновой
поэтому Долли так точно оценила простое платье Анны. Вкус Анны кости».
Карениной, ее умение «выступать» из платья, простота и подлинное 20Язык женского костюма как ключ к загадкам ушедших эпох.
изящество нарядов выделяют Анну среди других женских персонажей Анализ женской одежды в романе Л.Н.Толстого "Анна
романа. Каренина" подтверждает мысль о том, что "никакой
10«Анна шла, опустив голову и играя кистями башлыка». Язык мелочью нельзя пренебрегать в искусстве", ведь деталь имеет
женского костюма как ключ к загадкам ушедших эпох. Башлык — не только собственно исторический, информативный смысл и
головной убор в виде съемного капюшона с двумя длинными концами, характеризует эпоху, но и подчеркивает индивидуальные черты
которые можно было обматывать вокруг шеи. Башлыки вошли в моду в персонажа.
30—40-х гг. XIX в. Их шили из сукна белого или черного цвета и 21Язык женского костюма как ключ к загадкам ушедших эпох.
украшали тесьмой и кистями на восточный лад. Удобство башлыка, ЛИТЕРАТУРА Толстой Л.Н. Анна Каренина Кибалова Л.
его преимущество - использование для ненастной погоды. Иллюстрированная энциклопедия моды. – М., "Артия",
11«Платье не теснило нигде, нигде не спускалась кружевная 1986г. Кирсанова Р.М. Костюм – вещь и образ в русской литературе
берта». Язык женского костюма как ключ к загадкам ушедших эпох. XIX века. - М., «Книга», 1989г. Тарабукин Н.М. Очерки по истории
Берта — накладная лента или оборка из кружев или декорированной костюма. - М., "Гитис", 1994г. И.С.Бах. Фуга.
ткани, которой обрамлялись вырезы декольтированных платьев. В 22Язык женского костюма как ключ к загадкам ушедших эпох.
разных вариантах известна в истории костюма уже с XVI в. В XIX Выполнила Харченко Анастасия, ученица 10 класса МОУ «Средняя
в. берта была популярна с 40-х гг. до конца 80-х гг. Чаще всего общеобразовательная школа № 62 с углублённым изучением отдельных
отделывались бертой бальные платья. предметов» г. Омска. Руководитель Бабанова Н.Ю., учитель
12Язык женского костюма как ключ к загадкам ушедших эпох. «А русского языка и литературы. И с т о р и я н а с т р а н и ц а х
вот вы спорили, Марья Власьевна, что карналины в отлет носят. л и т е р а т у р н о г о п р о и з в е д е н и я.
Глянь-ка у той в пюсовом, посланница, говорят, с каким
«Эпохи женского костюма» | Женский костюм.ppt
http://900igr.net/kartinki/tekhnologija/ZHenskij-kostjum/Epokhi-zhenskogo-kostjuma.html
cсылка на страницу

Костюм

другие презентации о костюме

«Натуральное волокно» - Волокна шерсти имеют длину от 20 до 450 мм и различную толщину. Путешествие по тканевому морю. Форма и расположение чешуек влияет на степень блеска шерсти. Гусеница тутового шёлкопряда имеет пять линек. Цвет отваренных коконных нитей - белый, слегка кремовый. Трепание. Микроскопическая характеристика овечьей шерсти.

«Платья и костюмы» - Платья в стиле РОКОКО. Модный женский костюм приобрел вычурные формы. Автор проекта Митева Денислава Мирославова Ученица 8А кл. Платья в стиле РОМАНТИЗМ. Творческий проект Детали костюма 19 века в современной одежде. Очень пышные юбки контрастировали с маленьким лифом на корсете. Под платье надевали несколько (иногда до 8) накрахмаленных юбок.

«Изготовление платья» - Атлас – по арабски «гладкий», шелковая блестящая ткань. Экономическая оценка. Нить, идущую параллельно кромке ткани, называют долевой, а идущую – поперечной. Различают натуральные и искусственные ткани. Глава 2. Технология изготовления платья. Список использованной литературы. Припуски на свободное облегание: 1. Пт = 1 см 2. Пб = 1 см 3. Пг = 5 см 4. Пшс = 1 см 5. Пшг = 1 см 6. Пшгор = 0,5 см 7. Пдст = 0,5 см 8. Пдтп = 0,5 см 9. Пспр = 2 см.

«Удмуртская одежда» - Зака (нагрудник). Куэм дэрэм (тканые платья). Кут (лапти). Платье. Чептар дэрем. Комплекс женской одежды. Будничный. Украшения. Будничные платья. Верхняя одежда. Быдэс (Украшение для волос). Меню. Сетык (сапоги). Обувь. Куриськись (жрец) также одевал шот-дэрем. Арзя дэрэм. Кизие дэрэм. Ашшет (фартук).

«Синтетическое волокно» - Искусственные волокна. Растительные волокна. Классификация текстильных волокон. Сформованные из одной фильеры нити соединяются в комплексные. При производстве волокон в фильере может быть до 40 000 отверстий. Изготовление асбеста: минерал -> ращепление -> сырье -> материал. Изготовление шерсти: хивотное -> шерсть-сырец -> прядение -> пряжа -> ткачество -> ткань.

«Школьная форма» - Реальность сегодняшнего дня. Форма девочек со временем не изменилась. Периодически в нашей стране возникает волна интереса к отсутствующей школьной форме. Гимназистки. Но форма была введена лишь для мальчиков. В 1988г.

Урок

Технология

34 темы
Картинки
Презентация: Женский костюм | Тема: Костюм | Урок: Технология | Вид: Картинки