Логика
<<  Логика участия НКО в грантовом конкурсе: от миссии до реализации Поговорим роли лекарствах витаминах  >>
Логика художественного образа и абсурдность ситуации (разные смыслы
Логика художественного образа и абсурдность ситуации (разные смыслы
Цели и задачи исследования
Цели и задачи исследования
Писатели XIX века, с произведениями которых мы работали
Писатели XIX века, с произведениями которых мы работали
Писатели XX века, с произведениями которых мы работали
Писатели XX века, с произведениями которых мы работали
Художественный образ
Художественный образ
Логика авторского замысла
Логика авторского замысла
Абсурдность ситуации, разрушающей логику образа
Абсурдность ситуации, разрушающей логику образа
Роман: Хрестоматия:
Роман: Хрестоматия:
Деформация текста как путь к сотворчеству
Деформация текста как путь к сотворчеству
Реконструкция финальной фразы рассказа Татьяны Толстой «Соня»
Реконструкция финальной фразы рассказа Татьяны Толстой «Соня»
Авторский вариант:
Авторский вариант:
Литературная игра
Литературная игра
Литературная игра
Литературная игра
Деконструкция текста -разрушение логики искусства
Деконструкция текста -разрушение логики искусства
Заключение
Заключение

Презентация на тему: «Логика художественного образа и абсурдность ситуации (разные смыслы при интерпретации текста)». Автор: Admin. Файл: «Логика художественного образа и абсурдность ситуации (разные смыслы при интерпретации текста).ppt». Размер zip-архива: 1306 КБ.

Логика художественного образа и абсурдность ситуации (разные смыслы при интерпретации текста)

содержание презентации «Логика художественного образа и абсурдность ситуации (разные смыслы при интерпретации текста).ppt»
СлайдТекст
1 Логика художественного образа и абсурдность ситуации (разные смыслы

Логика художественного образа и абсурдность ситуации (разные смыслы

при интерпретации текста)

Работа Томилиной Анны ученицы 11-б класса ГБОУ СОШ№1353 Научный руководитель Галлерт Т. А.

2 Цели и задачи исследования

Цели и задачи исследования

1. Применить полученные теоретические знания на практике при интерпретации текста. 2. Обнаружить связь между тенденциями организации текстов разных авторов XIX и XX веков. 3. Доказать, что вторжение в текст литературного произведения может как обогатить, так и разрушить его.

3 Писатели XIX века, с произведениями которых мы работали

Писатели XIX века, с произведениями которых мы работали

Ф.М. Достоевский

Л. Н. Толстой

А. П. Чехов

4 Писатели XX века, с произведениями которых мы работали

Писатели XX века, с произведениями которых мы работали

Владимир Сорокин

Борис Акунин

Татьяна Толстая

5 Художественный образ

Художественный образ

Обладает своей логикой; задуманный автором, развивается по своим внутренним законам, обладая самодвижением многозначен, образная мысль так же богата и глубока по своему значению и смыслу, как сама жизнь ему свойственна недосказанность, процесс восприятия произведения оказывается сотворчеством

6 Логика авторского замысла

Логика авторского замысла

7 Абсурдность ситуации, разрушающей логику образа

Абсурдность ситуации, разрушающей логику образа

8 Роман: Хрестоматия:

Роман: Хрестоматия:

Соня предлагает дать Раскольникову крест, который достался ей от Лизаветы. Раскольников хочет взять, но в следующий момент говорит,что «потом».

…«На, возьми вот этот, кипарисный. У меня другой, медный, Лизаветин. Мы с Лизаветой крестами поменялись, она мне свой крест, а я ей свой образок дала. Я теперь Лизаветин стану носить, а этот тебе. Возьми… ведь мой! Ведь мой!- упрашивала она. -Вместе ведь страдать пойдём, вместе и крест понесём»

9 Деформация текста как путь к сотворчеству

Деформация текста как путь к сотворчеству

Реконструкция фрагмента текста рождает новые смыслы

10 Реконструкция финальной фразы рассказа Татьяны Толстой «Соня»

Реконструкция финальной фразы рассказа Татьяны Толстой «Соня»

Предложенный вариант И постаралась забыть эту страшную игру, стоившую жизни. Старухе Аде не было дела до этих писем. --------------------------------------- Она не переставала думать о том, что сотворила. ---------------------------------------- Старуха Ада умерла, потому что ей надоела ложь.

Главная мысль текста Зло живёт. От него стараются отвернуться, не все раскаиваются в содеянном. ---------------------------------- Даже самый злой человек способен переосмыслить жизнь. ------------------------------------ Смерть – возмездие за плохие поступки

11 Авторский вариант:

Авторский вариант:

« Вот только белого эмалевого голубка, я думаю, она должна была оттуда вынуть: ведь голубков огонь не берёт». (проблема бессмертия бескорыстной любви)

12 Литературная игра

Литературная игра

Разные смыслы при интерпретации текста.

13 Литературная игра

Литературная игра

Разные смыслы при интерпретации текста.

У Чехова открытый сюжет, его можно представить так: У Акунина сюжет закрыт, его можно представить так:

14 Деконструкция текста -разрушение логики искусства

Деконструкция текста -разрушение логики искусства

15 Заключение

Заключение

Выводы.

• Логика авторского замысла выстраивает стройное здание художественного произведения. • Недобросовестное, чужеродное вмешательство в структуру произведения снижает его ценность. • «Игра в классику», основанная на понимании оригинального материала и законов жанра, обогащает литературу. • Агрессивное вторжение в мир произведения, основанное, как правило, на эпатаже, снижает интерес к искусству.

«Логика художественного образа и абсурдность ситуации (разные смыслы при интерпретации текста)»
http://900igr.net/prezentacija/algebra/logika-khudozhestvennogo-obraza-i-absurdnost-situatsii-raznye-smysly-pri-interpretatsii-teksta-189218.html
cсылка на страницу
Урок

Алгебра

35 тем
Слайды
900igr.net > Презентации по алгебре > Логика > Логика художественного образа и абсурдность ситуации (разные смыслы при интерпретации текста)