Без темы
<<  Тема: Регуляция функций Тема: «Путешествие в страну Математика» Цель: Систематизировать и обобщить изученное на спецкурсе в 5 классе, учить слушать своего товарища и дополнять ответ, правильно, последовательно, обоснованно и рационально излагать свои мысли, расширить кругозор  >>
Тема: «Понятие переменной в Turbo Pascal»
Тема: «Понятие переменной в Turbo Pascal»
Понятие переменной
Понятие переменной
Схема переменной
Схема переменной
Требования к переменной
Требования к переменной
Целые типы переменных
Целые типы переменных
Вещественные типы переменных
Вещественные типы переменных
Раздел описания переменных VAR
Раздел описания переменных VAR
Объявление переменной
Объявление переменной
Операции отношения или сравнения
Операции отношения или сравнения
Константы
Константы
Примеры описания констант:
Примеры описания констант:
Вопросы
Вопросы
Практическая часть
Практическая часть
Реализация
Реализация
Алгоритм решения
Алгоритм решения
Реализация программы
Реализация программы
Запустим программу и получим результат
Запустим программу и получим результат
Домашнее задание
Домашнее задание

Презентация: «Тема: «Понятие переменной в Turbo Pascal»». Автор: vita. Файл: «Тема: «Понятие переменной в Turbo Pascal».ppt». Размер zip-архива: 94 КБ.

Тема: «Понятие переменной в Turbo Pascal»

содержание презентации «Тема: «Понятие переменной в Turbo Pascal».ppt»
СлайдТекст
1 Тема: «Понятие переменной в Turbo Pascal»

Тема: «Понятие переменной в Turbo Pascal»

2 Понятие переменной

Понятие переменной

Если "заглянуть" в компьютер, то переменную можно определить так: Переменная - это имя физического участка в памяти, в котором в каждый момент времени может быть только одно значение, постоянно изменяющееся. Переменная - это область в оперативной памяти компьютера для хранения какой-либо информации. Само название "переменная" подразумевает, что содержимое этого участка может изменяться.

3 Схема переменной

Схема переменной

4 Требования к переменной

Требования к переменной

Имя переменной должно удовлетворять следующим требованиям: 1) всегда начинаться с буквы, после которой могут другие буквы или цифры; 2) в идентификаторе (имени) не должно быть пробелов, запятых или других непредусмотренных знаков; 3) нельзя использовать в качестве имен переменных слова, которые являются служебными или операторами.

5 Целые типы переменных

Целые типы переменных

6 Вещественные типы переменных

Вещественные типы переменных

7 Раздел описания переменных VAR

Раздел описания переменных VAR

Слово var - это сокращение от слова variable (переменная) и является зарезервированным словом. В разделе описания переменных может содержаться несколько строчек, каждая из которых заканчивается точкой с запятой. Для описания переменных необходимо перечислить через запятую их имена, а затем после двоеточия «:» указать их тип.

8 Объявление переменной

Объявление переменной

Значения переменным задаются с помощью оператора присваивания. Он обозначается «:=» (двоеточие и равно вместе). При присваивании переменной кого-либо значения старое значение переменной стирается.

9 Операции отношения или сравнения

Операции отношения или сравнения

10 Константы

Константы

Турбо Паскаль позволяет вводить в программу объекты похожие на переменные, но значения которых, в отличие от переменных, не изменяется в ходе работы программы. Подобные объекты называются константами. Значения констант задаются в разделе описания констант. Этот раздел начинается со слова const, входящего в число зарезервированных. При попытке изменить значение константы компилятор выдаст сообщение об ошибке.

11 Примеры описания констант:

Примеры описания констант:

Program My; const a = 10; b = 1,6; var

12 Вопросы

Вопросы

Что такое переменная? Какие имена можно давать переменным? Что такое тип переменной? Что такое значение переменной?

13 Практическая часть

Практическая часть

Для примера составим программу решение следующей задачи: «Определить сколько времени будет падать с яблони яблоко. Высота ветки вводится с клавиатуры».

14 Реализация

Реализация

Время падения можно вычислить по формуле: На паскале это выражение можно записать так: t:=sqrt(2*h/g). Ускорение свободного падения примем равным 10.

15 Алгоритм решения

Алгоритм решения

Алгоритм решения может быть такой: описать константы; описать переменные; ввести значение высоты ветки; вычислить время падения; вывести результат на экран.

16 Реализация программы

Реализация программы

Рrogram timeappledown; {вычисление времени падения яблока} const g = 10; var h,t:real; begin write(Введите высоту ветки в метрах: '); readln(h); t:=sqrt(2*h/g); writeln('Время падения: ',t:3:1, 'секунд'); end.

17 Запустим программу и получим результат

Запустим программу и получим результат

18 Домашнее задание

Домашнее задание

Знать, что такое переменная, тип переменной, правила записи имен переменных. Составить программу для вычисления площади треугольника по высоте и основанию.

«Тема: «Понятие переменной в Turbo Pascal»»
http://900igr.net/prezentacija/algebra/tema-ponjatie-peremennoj-v-turbo-pascal-215554.html
cсылка на страницу

Без темы

326 презентаций
Урок

Алгебра

35 тем
Слайды
900igr.net > Презентации по алгебре > Без темы > Тема: «Понятие переменной в Turbo Pascal»