Двудольные
<<  Экскурс по семействам класса двудольных Семейство Сложноцветные (asterales)  >>
В чем заключаются сходства и различия основных пакетов 3D графики
В чем заключаются сходства и различия основных пакетов 3D графики
Ведение:
Ведение:
Классификация:
Классификация:
Моделирование, текстурирование и визуализация:
Моделирование, текстурирование и визуализация:
Виртуальная «лепка»:
Виртуальная «лепка»:
Анимация:
Анимация:
Физическое моделирование:
Физическое моделирование:
Композитинг и постобработка:
Композитинг и постобработка:
Плагины:
Плагины:
Вывод:
Вывод:
Источники информации:
Источники информации:
Благодарим за внимание
Благодарим за внимание

Презентация на тему: «В чем заключаются сходства и различия основных пакетов 3D графики». Автор: Дима. Файл: «В чем заключаются сходства и различия основных пакетов 3D графики.ppt». Размер zip-архива: 1209 КБ.

В чем заключаются сходства и различия основных пакетов 3D графики

содержание презентации «В чем заключаются сходства и различия основных пакетов 3D графики.ppt»
СлайдТекст
1 В чем заключаются сходства и различия основных пакетов 3D графики

В чем заключаются сходства и различия основных пакетов 3D графики

Группа №2

2 Ведение:

Ведение:

Современные пакеты 3D графики предоставляют бессчетное количество возможностей для обычного пользователя в любых областях. Поэтому всех их можно разделить, исходя из их функционала. Цель данной работы – рассмотреть возможности основных программ обработки графики, функции, которые они выполняют, и попытаться сравнить эти программы.

3 Классификация:

Классификация:

Исходя из функционала все графические редакторы (2D и 3D), можно разделить программное обеспечение (ПО) на следующие категории: Программы для моделирования, текстурирования и визуализации; Программы для «лепки» – моделирования реалистичных высокодетализированных; Программы для анимирования персонажей; Программы для моделирования и визуализации физических процессов; Программы для композитинга и постобработки; Плагины (дополнения) для вышеперечисленного ПО.

4 Моделирование, текстурирование и визуализация:

Моделирование, текстурирование и визуализация:

Под данную категорию попадают практически все программы для работы с 3D. Они позволяют создавать пейзажи, модели персонажей, анимировать их, накладывать текстуры просчитывать освещение и даже моделировать простые физические процессы, такие как падение объектов и их последующее разрушение, а также визуализировать все это, выдавая детализированную картинку. Примеры таких программ: Autodesk 3DS Max Autodesk Maya Autodesk Softimage LightWave 3D Cinema 4D Blender (бесплатная) Скриншот окна 3DS Max и финальный рендер

5 Виртуальная «лепка»:

Виртуальная «лепка»:

Это специализированные программы, позволяющие имитировать процесс «лепки» высокополигональной 3d-скульптуры, усиленный движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3d-объекта. Примеры таких программ: Autodesk Mudbox ZBrush

Скриншот окна ZBrush

6 Анимация:

Анимация:

Компьютерная анимация – вид мультипликации, создаваемый при помощи компьютера. Компьютерная анимация подразумевает создание движущихся объектов или персонажей. В общем случае практически каждая программа, способная работать с 3D, позволяет анимировать созданную в ней модель, но также существуют программы, специально заточенные под анимацию персонажей. Примеры таких программ: Autodesk MotionBuilder Endorphin Poser

Скриншот окна Motionbuilder

7 Физическое моделирование:

Физическое моделирование:

Данная категория программ предназначена для моделирования физических процессов, таких как симуляция поведения жидкости, газов, взрывов, рост растений, генерация ландшафта. Примеры таких программ: Houdini Vue Plant Factory SpeedTree Terragen AfterBurner (плагин) FumeFX (плагин)

Скриншот окна Vue

8 Композитинг и постобработка:

Композитинг и постобработка:

Программы для композитинга по сути представляют собой очень мощные видеоредакторы, позволяющие работать с 3D, накладывать спецэффекты на видеоряд, отслеживать движение камеры, проводить цветокоррецию и т.д. Примеры таких программ: Adobe After Effects Nuke Sony Vegas

Скриншот окна After Effects

9 Плагины:

Плагины:

Плагины – это дополнения (подключаемые модули) для программ. Отдельных версий не существует, они устанавливаются поверх программы, к которой подключаются. Предлагают функции и возможности, которые отсутствуют в самой программе, расширяя ее функционал. Примеры плагинов: Lens Flares (для After Effects) Trapcode Particular (для After Effects) RayFire (для 3DS Max)

Rayfire позволяет разрушать объекты в 3DS max

10 Вывод:

Вывод:

На данный момент существует большое количество программ для работы с 3D и компьютерной графикой. Все они предлагают мощный функционал, позволяющий создавать, анимировать и симулировать абсолютно любые объекты и любых персонажей. Одни пересекаются так, что бывает сложно отличить одну программу от другой, другие – узко специализированные и направлены на решение конкретной задачи. Но лишь используя связку из нескольких программ становится возможным выйти на тот уровень реализма, когда с их помощью можно создавать целые фильмы и игры – настоящие произведения современного искусства.

11 Источники информации:

Источники информации:

http://www.videocopilot.net/ http://www.redgiant.com/ http://www.render.ru/

12 Благодарим за внимание

Благодарим за внимание

«В чем заключаются сходства и различия основных пакетов 3D графики»
http://900igr.net/prezentacija/biologija/v-chem-zakljuchajutsja-skhodstva-i-razlichija-osnovnykh-paketov-3d-grafiki-234873.html
cсылка на страницу

Двудольные

16 презентаций о двудольных
Урок

Биология

136 тем
Слайды
900igr.net > Презентации по биологии > Двудольные > В чем заключаются сходства и различия основных пакетов 3D графики