Реклама в интернете
<<  Контекстная реклама: от слов к продажам Контекстная реклама – все не так просто  >>
Как контекстная реклама приводит клиентов
Как контекстная реклама приводит клиентов
Определение контекстной рекламы
Определение контекстной рекламы
Контекстная реклама: способ повысить лояльность потребителя к рекламе
Контекстная реклама: способ повысить лояльность потребителя к рекламе
Схема работы
Схема работы
Схема работы
Схема работы
Пример рекламы: Поисковые запросы
Пример рекламы: Поисковые запросы
Типы площадок Бегуна – доли объема
Типы площадок Бегуна – доли объема
Модели оплаты рекламы в Интернете
Модели оплаты рекламы в Интернете
Ценообразование при продаже Контекстной рекламы
Ценообразование при продаже Контекстной рекламы
Базовые принципы Бегуна
Базовые принципы Бегуна
Объем рынка КР в России
Объем рынка КР в России
Кто размещает КР в России
Кто размещает КР в России
Область применения КР
Область применения КР
Кто покупает ТВ, радио, прессу, наружку, кинотеатры TOP25 категорий
Кто покупает ТВ, радио, прессу, наружку, кинотеатры TOP25 категорий
Традиционная реклама vs
Традиционная реклама vs
Кто не может ставить на контекстную рекламу
Кто не может ставить на контекстную рекламу
Количество всех клиентов КР в России на начало 2006 года: 40 тысяч
Количество всех клиентов КР в России на начало 2006 года: 40 тысяч
Преимущества КР
Преимущества КР
Что мешает доминированию КР
Что мешает доминированию КР
Удовлетворение спроса
Удовлетворение спроса
Пример работы технологии Бегун
Пример работы технологии Бегун
Увеличение аудитории покрытия КР Пути решения:
Увеличение аудитории покрытия КР Пути решения:
Пример объявления с оплатой «За звонок»
Пример объявления с оплатой «За звонок»
Увеличение числа специалистов Пути решения:
Увеличение числа специалистов Пути решения:
Виды бизнесов дилеров Бегуна
Виды бизнесов дилеров Бегуна
Оценка эффективности
Оценка эффективности
Пример: Мир мягкой игрушки
Пример: Мир мягкой игрушки
Пример: Мир мягкой игрушки
Пример: Мир мягкой игрушки
Пример: Мир мягкой игрушки
Пример: Мир мягкой игрушки
Запас роста по ценам
Запас роста по ценам
Возьмите подарок: 10$ в Бегуне
Возьмите подарок: 10$ в Бегуне

Презентация на тему: «Как контекстная реклама приводит клиентов». Автор: . Файл: «Как контекстная реклама приводит клиентов.ppt». Размер zip-архива: 960 КБ.

Как контекстная реклама приводит клиентов

содержание презентации «Как контекстная реклама приводит клиентов.ppt»
СлайдТекст
1 Как контекстная реклама приводит клиентов

Как контекстная реклама приводит клиентов

Борис Омельницкий 21 марта 2006, «Дизайн и Реклама-2006»

2 Определение контекстной рекламы

Определение контекстной рекламы

Контекстная реклама – коммуникация в ситуации, когда рекламное сообщение востребовано поведением потребителя.

ПРЕССА: Тематические приложения и справочники ТВ и РАДИО: Специализированные передачи Торговые площади: POSM ИНТЕРНЕТ: Поисковые системы и тематические сайты

3 Контекстная реклама: способ повысить лояльность потребителя к рекламе

Контекстная реклама: способ повысить лояльность потребителя к рекламе

способ повысить отдачу от рекламы

Суть контекстной рекламы

4 Схема работы

Схема работы

Система Бегун: интерфейсы управления база данных объявлений, база данных площадок, база данных зрителей, on-line торговая площадка, система расчетов, система отчетов

Ваше объявление и ссылка

Контекстное размещение на сайте в интернете

Рекламодатель: Ключевые слова, описания и ссылки про товары и услуги

Целевые посетители Потенциальные клиенты

5 Схема работы

Схема работы

5

6 Пример рекламы: Поисковые запросы

Пример рекламы: Поисковые запросы

7 Типы площадок Бегуна – доли объема

Типы площадок Бегуна – доли объема

50% - Поисковые системы

10% - Каталоги

30% - Тематические издания

10% - Тематические рассылки

8 Модели оплаты рекламы в Интернете

Модели оплаты рекламы в Интернете

За размещение на время (Flat Fee) – Медийная реклама За 1000 показов (CPM) – Медийная реклама За переход посетителя на сайт (CPC) – Бегун, Яндекс.Директ За звонок потенциального клиента (Pay-Per-Call) – Бегун За действие клиента (СPA) (заполнение анкеты, подписка на прайс-листы) – партнерские программы За % от продаж – партнерские программы

9 Ценообразование при продаже Контекстной рекламы

Ценообразование при продаже Контекстной рекламы

Рекламодатель сам назначает цену за переход которую готов платить Ставка Рекламодателя участвует в аукционе с учетом эффективности объявления Если предложенная цена эффективного объявления выше всех, то будет показано объявление данного рекламодателя

10 Базовые принципы Бегуна

Базовые принципы Бегуна

Контекстность Рекламное объявление будет показано только тому, кто в нем заинтересован. Оплата за результат Рекламодатель заказывает не показы рекламы, а целевые переходы на сайт Аукцион Рекламодатель бережет деньги. Он сам назначает цену, которую готов платить за целевого посетителя. Рекламодатель получает клиентов на своих условиях

11 Объем рынка КР в России

Объем рынка КР в России

2003 год – 5 млн. долл. США 2004 год – 12-15 млн. долл. США 2005 год – 27-30 млн. долл. США 2006 год – ПРОГНОЗ: 50-60 млн. долл. США

Источник: АЦ ЗАО «Бегун», 2006

12 Кто размещает КР в России

Кто размещает КР в России

TOП-25 (IV кв. 2005)

1

Промышленные товары

8,68%

14

Комп. и цифровая техника

2

Авто

7,29%

15

Связь

3

Ремонт жилья

6,84%

16

Услуги рекламные

4

Туристические услуги

5,33%

17

Услуги в интернете

5

Медицина

4,94%

18

Программное обеспечение

6

Недвижимость

4,89%

19

Красота и здоровье

7

Мебель

4,71%

20

Логистика

8

Бытовая техника

4,05%

21

Услуги консалтинговые

9

Услуги юридические

3,63%

22

Знакомства

10

Услуги финансовые

2,92%

23

Продукты питания/напитки

11

Личные вещи

2,80%

24

Развлечения: билеты

12

Праздники

2,76%

25

Билеты на транспорт

13

Образование

2,59%

Источник: АЦ ЗАО «Бегун», 2006

Место

Категория

Доля

Место

Категория

Доля

2,40%

2,13%

2,09%

1,92%

1,80%

1,52%

1,33%

0,87%

0,84%

0,77%

0,66%

0,65%

13 Область применения КР

Область применения КР

Рекламодатель: малый и средний бизнес. Цель рекламы: стимулирование продажи конечному потребителю или нахождение бизнес-партнера.

Потребитель: частные лица и компании B2C и B2B КР продает товары и услуги как для личного пользования, так и для нужд бизнеса.

Сценарий поведения: поиск, исследование, выбор. Поведение потребителя должно включать в себя исследование (цены, характеристики, отзывы).

Цена товара: средняя или высокая. Средняя покупка должна стоить не меньше 500 рублей. Единичная должна давать чувствительный эффект. В противном случае нельзя гарантировать ROI.

14 Кто покупает ТВ, радио, прессу, наружку, кинотеатры TOP25 категорий

Кто покупает ТВ, радио, прессу, наружку, кинотеатры TOP25 категорий

Категория

%

14

Средства для гигиены рта

1,9

1

Пиво

7,7

15

Массовые зрелища

1,9

2

Прохладительные напитки

6,4

16

Кофе и какао

1,8

3

Моющие и чистящие средства

6,0

17

Парфюмерия для женщин

1,7

4

Услуги сотовой связи

5,2

18

Крупная бытовая техника

1,6

5

Молочные продукты

4,4

19

Продукты быстр. приготовления

1,6

6

Средства по уходу за волосами

3,9

20

Декоративная косметика

1,6

7

Шоколадные изделия

3,7

21

Мыло и средства для купания

1,5

8

Оборудование для сот. связи

2,8

22

Средства для волос

1,4

9

Жевательная резинка

2,8

23

Торговые организации

1,4

10

Автотранспорт

2,6

24

Бакалея и полуфабрикаты

1,3

11

Средства по уходу за лицом

2,6

25

Конфеты и сладости

1,3

12

ТВ и видеаппаратура

1,9

13

Печатные издания

1,9

Источник: TNS Gallup AdFact Период: 2004

15 Традиционная реклама vs

Традиционная реклама vs

КР

Пересечение с КР слабое. Общие сегменты: автомобили, крупная бытовая техника, оборудования для связи. КР - не достаточно охвата аудитории Объем аудитории Интернета 20 млн. чел., Телевидения 140 млн. чел. Не решается задача брендинга Нет визуального воздействия, не формируется отложенный спрос.

16 Кто не может ставить на контекстную рекламу

Кто не может ставить на контекстную рекламу

Продавцы повседневных товаров Заинтересованы в тотальном охвате аудитории при крайне низкой стоимости покупателя FMCG Компании с имиджевой составляющей Важен эффект, запоминаемость, трансляция единого образа через различные медиа Продавцы новых, неизвестных товаров Если потребитель не знает о существовании товара, то он не будет его искать.

17 Количество всех клиентов КР в России на начало 2006 года: 40 тысяч

Количество всех клиентов КР в России на начало 2006 года: 40 тысяч

(Источник АЦ ЗАО «Бегун») Количество зарегистрированных малых предприятий в России 960 тысяч (Источник: Госкомстат России,2005)

Перспективы роста рынка Контекстной Рекламы

18 Преимущества КР

Преимущества КР

Гарантия достижения результат рекламного воздействия Нет давления крупных рекламодателей (все равны) Быстрый старт и мгновенный эффект Кампания является исследованием эффективности креатива и объема спроса Высокая эффективность в узких нишах

19 Что мешает доминированию КР

Что мешает доминированию КР

Объем интернет аудитории – пока невелик, Поискового траффика – мало. Спрос выше чем предложение Меньший охват аудитории по сравнению с другими медиа (пример: ТВ 140 млн.> 20 млн.) Недостаточно специалистов, умеющих эффективно работать с КР: правильно применять с выгодой для клиентов и себя

20 Удовлетворение спроса

Удовлетворение спроса

Пути решения: Развитие технологий

Конвертация медийной рекламы в контекстную Технология Бегун.Автоконтекст Повышения эффективности КР за счет исследования и мониторинга интересов и поведения зрителей рекламы (Бихевиористическое таргетирование) Результат: Интеграция КР с Любыми контентными сайтами Блогами Форумами FreeMail системам

21 Пример работы технологии Бегун

Пример работы технологии Бегун

АвтоКонтекст

Слова: chrysler, jeep, авто, мотор, автомобиль

Мы починим любой джип! Тритон-Интер специализируется на обслуживании американских авто. У нас вы найдёте настоящих профессионалов и качественное обслуживание. Наши цены вас приятно удивят. [$0.22] ГЕМА - официальный дилер Jeep Автомобили Jeep. 2 года ТО бесплатно. Автосалон Авто-ГЕМА. [$0.2] Автомобили- руководства, книги. Интернет-магазин Доставка в любой регион, страну В интернет-магазине Ozon.ru - руководства для иномарок и российских автомобилей. Грузовые автомобили. Тракторы. Мотоциклы. Мопеды. Запчасти. [$0.11] Сеть автосалонов Автовек. Продажа, сервис, тюнинг. Прямые поставки, мини. цены, гарантия, кредит, лизинг, страхование, обмен на месте. Всегда: скидки на тюнинг, дополнительное оборудование, ТО и сервис. [$0.1] Прямые поставки макроавтобусов Chrysler Voyager. Официальные партнеры. Новые и подержанные автомобили 2000-2004 года в наличии и на заказ от официальных дилеров Lexus, Chrysler, Dodge, Jeep в США и Германии. Предпродажная подготовка [$0.06]

22 Увеличение аудитории покрытия КР Пути решения:

Увеличение аудитории покрытия КР Пути решения:

Интеграция с другими каналами доставки за пределами Интернет-аудитории: Развитие схемы продаж с оплатой «За звонок». (сайт не нужен) Размещение КР в прессе (classifides) и на радио (игры и тематические передачи) с оплатой «За звонок» на CALL FREE 8-800-505-1234

23 Пример объявления с оплатой «За звонок»

Пример объявления с оплатой «За звонок»

24 Увеличение числа специалистов Пути решения:

Увеличение числа специалистов Пути решения:

Обучение специалистов и создание дилерской сети. С февраля 2005 года Бегуном аккредитовано более 200 дилеров в 20 городах России. Проведение регулярных учебных семинаров Участие в рекламных фестивалях и конференциях

25 Виды бизнесов дилеров Бегуна

Виды бизнесов дилеров Бегуна

26 Оценка эффективности

Оценка эффективности

Главный критерий: ROI = доп.прибыль/вложения > 1

Промежуточные показатели Количество переходов CTR Количество звонков в офис Количество заполненных форм etc.

27 Пример: Мир мягкой игрушки

Пример: Мир мягкой игрушки

28 Пример: Мир мягкой игрушки

Пример: Мир мягкой игрушки

Статистика с 15 октября по 15 ноября 2005 Переходов: 839 Общая сумма: 137$ Средняя стоимость перехода: 0,16$ Количество клиентов с Бегуна – 15 Средний объем заказа – 1000$ Наценка: 60-70%

29 Пример: Мир мягкой игрушки

Пример: Мир мягкой игрушки

Показатели: Стоимость привлечения 1 клиента: 9,13$ Переходов на 1 клиента: 56 ROI = 15*1000*(60/160) доп.прибыль/вложения = = 15*1000$*(60/160)/137$ = 5625$/137$ = 41 > 1

30 Запас роста по ценам

Запас роста по ценам

Дано: Стоимость привлечения 1 клиента: 9,13$ Переходов на 1 клиента: 56 Средняя стоимость перехода: 0,16$ Клиент готов вкладывать в рекламу 10% от суммы сделки = 1000$*10%=100$ При неизменных показателях конверсии рекламы в клиентов и конкурентной ситуации предельная цена перехода составляет: 100$/56 = 1,78$ Цена может вырасти в 10 раз и это будет востребовано клиентом

31 Возьмите подарок: 10$ в Бегуне

Возьмите подарок: 10$ в Бегуне

Борис Омельницкий bao@begun.ru http://www.begun.ru

«Как контекстная реклама приводит клиентов»
http://900igr.net/prezentacija/ekonomika/kak-kontekstnaja-reklama-privodit-klientov-122318.html
cсылка на страницу

Реклама в интернете

23 презентации о рекламе в интернете
Урок

Экономика

125 тем
Слайды
900igr.net > Презентации по экономике > Реклама в интернете > Как контекстная реклама приводит клиентов