Проект
<<  Управление ветеринарии костромской области Система управления обучением «Moodle»  >>
Управление решениями в Visual Studio
Управление решениями в Visual Studio
Проекты и решения в Visual Studio
Проекты и решения в Visual Studio
Темы раздела
Темы раздела
Создание программ
Создание программ
Windows phone и visual basic
Windows phone и visual basic
Программы и Visual Studio
Программы и Visual Studio
Windows Phone SDK
Windows Phone SDK
Проекты и пространства имён
Проекты и пространства имён
Добавление ресурсов в проект
Добавление ресурсов в проект
Копирование ресурсов
Копирование ресурсов
Скопированные ресурсы
Скопированные ресурсы
Внедрённые ресурсы
Внедрённые ресурсы
Программы и сборки
Программы и сборки
Создание библиотек
Создание библиотек
Динамически загружаемые библиотеки
Динамически загружаемые библиотеки
Системные библиотеки
Системные библиотеки
Ссылки на системные сборки
Ссылки на системные сборки
Построение приложений
Построение приложений
Решения Visual Studio
Решения Visual Studio
Связывание проектов
Связывание проектов
Решения Silverlight
Решения Silverlight
Решения XNA
Решения XNA
Решения Silverlight и XNA
Решения Silverlight и XNA
Создание решения Windows Phone
Создание решения Windows Phone
Версии Windows Phone
Версии Windows Phone
Запуск программы
Запуск программы
Xap-файл
Xap-файл
Запуск XAP-файла
Запуск XAP-файла
Краткие итоги
Краткие итоги
Отладка программ
Отладка программ
Темы раздела
Темы раздела
Эмулятор Windows Phone
Эмулятор Windows Phone
Развёртывание приложений
Развёртывание приложений
Функции эмулятора
Функции эмулятора
Производительность эмулятора
Производительность эмулятора
Отладка в Visual Studio
Отладка в Visual Studio
Точки останова
Точки останова
Установка точки останова
Установка точки останова
Достижение точки останова
Достижение точки останова
Просмотр значений переменных
Просмотр значений переменных
Пошаговое выполнение
Пошаговое выполнение
Управление программой
Управление программой
Управление точками останова
Управление точками останова
Окно интерпретации
Окно интерпретации
Краткие итоги
Краткие итоги

Презентация: «Управление решениями в Visual Studio». Автор: Rob Miles. Файл: «Управление решениями в Visual Studio.pptx». Размер zip-архива: 2736 КБ.

Управление решениями в Visual Studio

содержание презентации «Управление решениями в Visual Studio.pptx»
СлайдТекст
1 Управление решениями в Visual Studio

Управление решениями в Visual Studio

Лекция 3

2 Проекты и решения в Visual Studio

Проекты и решения в Visual Studio

Раздел 3,1

2

3 Темы раздела

Темы раздела

Создание и запуск программ Простой проект Visual Studio Файлы сборки и исполняемые файлы Решения Visual Studio Подключение сборок XAP-файл Запуск программ

3

4 Создание программ

Создание программ

Программисты пишут программы на языке программирования высокого уровня (C#) Затем программы компилируются в инструкции на языке низкого уровня Microsoft .NET использует промежуточный язык (MSIL), чтобы программы были более портативными Чтобы создать простую программу, нужен компилятор для создания исполняемого кода

4

5 Windows phone и visual basic

Windows phone и visual basic

Для создания приложений и игр для Windows Phone также можно использовать язык Visual Basic .NET Языки C# и Visual Basic .NET имеют одинаковую функциональность функции Windows Phone разработка игр Silverlight и XNA отладка и развёртывание

5

6 Программы и Visual Studio

Программы и Visual Studio

Можно создавать программы с помощью программы Блокнот и компилятора с интерфейсом командной строки это тяжёлая работа Visual Studio — это интегрированная среда разработки для создания программ редактирование исходного кода программ построение решений отладка решений

6

7 Windows Phone SDK

Windows Phone SDK

Пакет Windows Phone SDK можно загрузить по адресу http://create.msdn.com В состав пакета входит среда Visual Studio, эмулятор Windows Phone и все необходимые инструменты Если уже установлена одна из версий Visual Studio 2010, в неё будут добавлены необходимые инструменты

7

8 Проекты и пространства имён

Проекты и пространства имён

В проекте можно вызывать методы классов, объявленных в том же пространстве имён пространства имён позволяют логически группировать программный код Если классы объявлены в другом пространстве имён, требуется добавить инструкцию using в файл, где нужно использовать другой класс Если нужно вызвать код другой библиотеки, нужно добавить ссылку на неё

8

9 Добавление ресурсов в проект

Добавление ресурсов в проект

В проект можно добавить необходимые ресурсы, которыми управляет Visual Studio Можно указать Visual Studio, что нужно сделать с ресурсами скопировать в каталог с программой внедрить в файл сборки

9

10 Копирование ресурсов

Копирование ресурсов

Свойство Действие при построении указывает Visual Studio, что нужно сделать с ресурсами при построении программы Если нужно, чтобы программа работала независимо от её расположения, удобно внедрить ресурсы в сборку Другой вариант — хранить ресурсы в отдельных файлах

10

11 Скопированные ресурсы

Скопированные ресурсы

Если ресурс находится в файле в одном каталоге с приложением, можно загрузить его напрямую Эта строка загружает изображение в переменную b После этого программа может использовать ресурс

Bitmap b = new Bitmap("Bitmap1.bmp");

11

12 Внедрённые ресурсы

Внедрённые ресурсы

Для загрузки изображений используется поток из сборки с ресурсом Содержимое потока записывается в переменную b, после чего программа может использовать ресурс

Assembly assembly; Stream imageStream; assembly = Assembly.GetExecutingAssembly(); imageStream = assembly.GetManifestResourceStream("Bitmap1.bmp"); Bitmap b = new Bitmap(imageStream);

12

13 Программы и сборки

Программы и сборки

Программа может содержать различные ресурсы Файл с программой на .NET фактически является файлом сборки Файл сборки является контейнером, в котором могут храниться различные объекты

13

14 Создание библиотек

Создание библиотек

Можно создать библиотеки, содержащие описание поведения, которое можно использовать в других сборках Библиотечная сборка хранится в файле с расширением .dll Библиотеки не содержат метод Main Проект библиотеки создаётся на основе шаблона в Visual Studio

14

15 Динамически загружаемые библиотеки

Динамически загружаемые библиотеки

Элементы библиотеки загружаются только при необходимости При вызове метода класса он загружается в память, и JIT-компилятор преобразует его в машинный код Это позволяет уменьшить объём памяти, необходимой для работы программы, и избежать компиляции ненужного кода

15

16 Системные библиотеки

Системные библиотеки

Программа при работе использует системные ресурсы Системные ресурсы размещаются в динамически загружаемых сборках Системные сборки централизованно хранятся в операционной системе в «глобальном кэше сборок»

System.Console.WriteLine("Hello World");

16

17 Ссылки на системные сборки

Ссылки на системные сборки

Ссылки на необходимые системные сборки назначаются сборке на основе шаблона проекта Также можно самостоятельно добавить ссылки на другие сборки

17

18 Построение приложений

Построение приложений

При построении приложения Visual Studio создаёт сборки В режиме отладки также создаются файлы с отладочной информацией, которую использует среда Visual Studio В режиме Release эти файлы не создаются

18

19 Решения Visual Studio

Решения Visual Studio

Решение Visual Studio может содержать несколько проектов Можно создать дополнительные проекты и добавить их в решение Проекты не обязательно должны быть одного типа В решении может быть несколько проектов, создающих исполняемые файлы

19

20 Связывание проектов

Связывание проектов

Проекты в решении должны быть связаны с помощью ссылок Для связи одного проекта с другим в один из проектов нужно добавить ссылку на другой проект При построении решения создаются файлы для всех проектов

20

21 Решения Silverlight

Решения Silverlight

Решение Silverlight для Windows Phone содержат только один проект Проект содержит все изображения и значки для телефона В проект включены ссылки на пространства имён Windows Phone

21

22 Решения XNA

Решения XNA

Решение XNA для Windows Phone содержит два проекта Один проект содержит все ресурсы для игры Можно добавить другие проекты для создания версий для Xbox и Windows

22

23 Решения Silverlight и XNA

Решения Silverlight и XNA

Можно создать приложения, использующие совместно средства Silverlight и XNA В этом случае будет создано три проект: один — для Silverlight, и два — для XNA

23

24 Создание решения Windows Phone

Создание решения Windows Phone

Если установлен Windows Phone SDK, можно выбрать один из шаблонов Одни шаблоны являются решениями, другие — проектами, которые можно добавить к решению

24

25 Версии Windows Phone

Версии Windows Phone

Последняя версия Windows Phone — 7.5 предыдущая (оригинальная) версия — 7 Операционная система и SDK для Windows Phone 7.5 имеют номер 7.1 Для создания приложений рекомендуется использовать пункт Windows Phone 7.1

25

26 Запуск программы

Запуск программы

Visual Studio выполняет всю работу для построения и развёртывания приложений При запуске приложения в Visual Studio его исходный код и ресурсы компилируются в сборку, которая передаётся на устройство, после чего приложение запускается это может быть физическое устройство или эмулятор

26

27 Xap-файл

Xap-файл

Xap-файл является контейнером, который содержит все файлы программы xap-файл фактически является архивом ZIP

27

28 Запуск XAP-файла

Запуск XAP-файла

При запуске приложения в Visual Studio XAP-файл копируется на целевое устройство Устройство открывает архив и запускает приложение Вся программа для Windows Phone представляется в виде XAP-файла, который должен быть загружен в телефон

28

29 Краткие итоги

Краткие итоги

Visual Studio объединяет код и ресурсы в проект, который описывает сборку Сборка может быть исполняемым файлом или динамической библиотекой Проекты могут объединяться в решения Если проект использует библиотеку, он должен содержать ссылку на неё XAP-файл содержит все ресурсы и файлы для развёртывания на целевое устройство

29

30 Отладка программ

Отладка программ

Раздел 3,2

30

31 Темы раздела

Темы раздела

Эмулятор Windows Phone развёртывание приложений в эмулятор Отладка приложений в Visual Studio добавление точек останова пошаговое выполнение кода просмотр и изменение значение переменных использование окна интерпретации в Visual Studio

31

32 Эмулятор Windows Phone

Эмулятор Windows Phone

Эмулятор Windows Phone является программой компьютера Он содержит то же самое ПО, что и телефон, но запускается на компьютере Эмулятор поставляется c Windows Phone SDK

32

33 Развёртывание приложений

Развёртывание приложений

Visual Studio позволяет выбрать целевое устройство для запуска программ Эмулятор запускается при первом запуске программы и работает, пока не будет подана команда для его остановки

33

34 Функции эмулятора

Функции эмулятора

В состав эмулятора входят не все встроенные программы, которые есть в физическом устройстве В эмуляторе Windows Phone есть браузер, эмулятор функций для звонков и отправки SMS-сообщений и эмулятор камеры

34

35 Производительность эмулятора

Производительность эмулятора

Эмулятор Windows Phone не позволяет оценить производительность приложений, выполняемых на физическом устройстве процессор компьютера обычно более мощный, чем процессор телефона Эмулятор предназначен для тестирования функциональности приложений Для оценки производительности приложений необходимо запустить их на физическом устройстве

35

36 Отладка в Visual Studio

Отладка в Visual Studio

Visual Studio предоставляет удобные инструменты для отладки программ, в том числе и приложений для Windows Phone Можно использовать все возможности для отладки приложений, развёртываемых и в эмуляторе, и на физическом устройстве точки останова пошаговое выполнение программы просмотр и изменение значений переменных

36

37 Точки останова

Точки останова

Можно установить точку останова в любом месте программа При достижении точки останова в режиме отладки можно посмотреть, в каком состоянии выполняется программа Можно установить точку останова, даже если программа запущена

37

38 Установка точки останова

Установка точки останова

Чтобы задать точку останова нужно щёлкнуть мышью слева от нужной строки После установки точки останова строка программы будет выделена цветом

38

39 Достижение точки останова

Достижение точки останова

При достижении точки останова программа приостановит свою работу Текущая строка с точкой останова будет выделена цветом

39

40 Просмотр значений переменных

Просмотр значений переменных

Можно просмотреть значение переменной в программе, наведя указатель мыши на эту переменную в коде программы Также можно выбрать переменные, значения которых нужно просматривать

40

41 Пошаговое выполнение

Пошаговое выполнение

Можно выполнять программу по одной строке кода Выделяется цветом строка, которая будет выполняться на следующем шаге

41

42 Управление программой

Управление программой

Запуск или продолжение выполнения выполнение одной строки программы с заходом в текущий метод выполнение одной строки программы с обходом текущего метода выход из текущего метода приостановка выполнения остановка и выход из программы

42

43 Управление точками останова

Управление точками останова

В Visual Studio есть область для управления точками останова, которые содержатся в программе Можно управлять свойствами каждой точки останова

43

44 Окно интерпретации

Окно интерпретации

Окно интерпретации позволяет просматривать и изменять значения переменных Также можно вызывать методы программы

44

45 Краткие итоги

Краткие итоги

Эмулятор Windows Phone эмулирует внешний вид телефона, но не отражает производительность устройства Можно задать точки останова в программе для Windows Phone для приостановки выполнения программы Можно просмотреть значения переменных при выполнении программы Также можно изменять значения переменных в окне интерпретации

45

«Управление решениями в Visual Studio»
http://900igr.net/prezentacija/ekonomika/upravlenie-reshenijami-v-visual-studio-68292.html
cсылка на страницу
Урок

Экономика

125 тем
Слайды
900igr.net > Презентации по экономике > Проект > Управление решениями в Visual Studio