Без темы
<<  Общий курс Теория и практика параллельных вычислений Лекция 16 Методы разработки параллельных программ для многопроцессорных систем с общей памятью (стандарт OpenMP) – 2 Они должны идти победным строем в любые времена  >>
Одна история - два театра
Одна история - два театра
Введение и содержание
Введение и содержание
Проблема, заинтересовавшая меня
Проблема, заинтересовавшая меня
Основание театра
Основание театра
Устройство театра
Устройство театра
Актеры
Актеры
Зрители
Зрители
Театральный быт
Театральный быт
Заключение
Заключение
Использованные ресурсы
Использованные ресурсы

Презентация на тему: «Одна история - два театра». Автор: Пользователь. Файл: «Одна история - два театра.ppt». Размер zip-архива: 465 КБ.

Одна история - два театра

содержание презентации «Одна история - два театра.ppt»
СлайдТекст
1 Одна история - два театра

Одна история - два театра

..

Швецов Семен 9в класс 2006

2 Введение и содержание

Введение и содержание

Очень много лет прошло с момента образования русского профессионального театра, и вместе со временем происходили значительные изменения в русском театре и его значении для широких масс. Русский театр превратился из дворянского клуба в центр для получения эстетического удовольствия и познания себя. Почему это произошло?

Гипотеза………………………………………………………1 Основание русского профессионального театра……..2 Разнообразие театров ……….……………………………2 Устройство театра………………………………………….3 Актеры………………………………………………………..3 Театральный быт…………………………………………..4 Зрители…………………………………………………….5 Вывод………………………………………………………..6

3 Проблема, заинтересовавшая меня

Проблема, заинтересовавшая меня

Гипотеза

Я узнал, что театр XVIII в. отличался от театра нынешнего. В этом проекте я попытаюсь выделить основные причины изменения театра с XVIII по XXI век.

Я думаю, что очень существенная причина изменения театра – это изменение общественной морали, изменение отношений между людьми.

4 Основание театра

Основание театра

Разнообразие и мода

В 1756 г. Елизавета Петровна подписала указ о создании русского профессионального театра. Два человека стояли у истоков русского театра – актер Федор Григорьевич Волков и драматург Александр Петрович Сумароков.

Множество самых разных театров появилось в России в Новое Время: русские и иностранные; столичные и провинциальные; казенные и частные; профессиональные и любительские. Каждый вельможа стремился иметь свою крепостную труппу. Сочинительство пьес в XVIII в. стало одним из самых популярных увлечений пишущей публики. Писали все, кто имел руки, мозги и положение в обществе. Екатерина II написала, наверное, больше чем кто бы то ни было.

5 Устройство театра

Устройство театра

XVIII

XXI

Причины изменения

В зале перед самым оркестров в партере ставились “табуреты” для почтенной публики. Остальную часть партера составляли места, где весь спектакль приходилось простаивать на ногах. Ложи напоминали отдельные комнаты. Владельцам ложь разрешалось отделывать их в собственном вкусе.

1) Ставить перед каждым спектаклем табуреты, а затем убирать их неудобно. 2) Стоять весь спектакль очень трудно. Тем, кто стоит сзади, ничего не видно. 3) Ложу невыгодно продавать на весь сезон.

6 Актеры

Актеры

XVIII

XXI

Причины изменения

Огромное значение придавалось умению выразительно декламировать стихи. Жесты актеров были размеренны, благородны, поступь значительна. Первым русским актерам не хватало естественности в игре, что подмечали даже их современники. Несмотря на это, благодарные зрители приходили в восторг от выступления своих любимцев.

Зрителям нужна была более естественная игра актеров. Постановки и герои должны были напоминать реальную жизнь.

7 Зрители

Зрители

XVIII

XXI

Причины изменения

Даже в просвещенное Екатерининское время театральная публика не блистала высокой культурой. Мало кто понимал театр как искусство, а некоторые не могли уяснить даже того, что происходило на сцене. Во время представления люди громко разговаривали, разгуливали по залу, заглядывали в ложи, ели. В XVIII в. помимо аплодисментов принято было метать кошельки на сцену. В театрах того времени аплодировали двумя деревянными дощечками. В придворном театре первым всегда начинал аплодировать монарх.

Со временем в России сформировалась общественная культура (больше благодаря социалистическому строю), которая подразумевала какие-то нормы в общении, в поведении и т.д. Также в социалистическом обществе люди не могли тратить большие суммы на развлечения, а кидать кошельки на сцену – тем более (даже боялись).

8 Театральный быт

Театральный быт

XVIII

XXI

Уже в петровское время вход в театр осуществлялся по билетам, которые назывались ярлыками. Их продавали в чуланах – небольших комнатах при театре. Афиши были двух типов – обычные и “перечневые”, объяснявшие публике содержание и ход представления. Погоду в театре делали клакеры – нанятые или искренние сторонники (противники) какого-нибудь актера, призванные обеспечить ему шумный успех или такой же громкий провал. Многие представители светского общества слыли театральными завсегдатаями. Ведь театр был не просто храмом искусств, но чем-то вроде клуба. Кавалеры покровительствовали актрисам, дружили с актерами, участвовали в театральных интригах.

Причины изменения

Первый пункт описания театра XVIII практически не изменился, так как обеспечивал взаимодействие театра со зрителями. Опять же большое влияние на театр оказала октябрьская революция. Не было противников актеров, а значит клакеры были не нужны.

9 Заключение

Заключение

Я провел небольшое исследование и вот какие общие выводы о причинах изменения театра я выделил: Социалистическое общество изменило отношение людей ко многим сферам жизни, в том числе к театру. Появилось много заменителей театра: телевидение, радио и т.д. Социальная культура со временем развивалась, появились некоторые общественные нормы, нарушать которые было неприлично.

Швецов Семен 9в класс 2006

10 Использованные ресурсы

Использованные ресурсы

Картинки на http://www.mail.ru Рябцев Ю.С. Хрестоматия по истории русской культуры: Художественная жизнь и быт XVIII-XIX вв. – М.: ВЛАДОС, 1998. – 648 с.: цв. Вкл. 40с. Хрестоматия по истории русского театра XVIII и XIX вв. – Л. – М., 1940. Волков Ф.Г. И русский театра его времени: Сборник материалов. – М., 1929 Рябцев Ю.С. История русской культуры: Художественная жизнь и быт XVIII-XIX вв.: Учеб. Пособие. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 432с., 32 с. Ил.: ил.

«Одна история - два театра»
http://900igr.net/prezentacija/geometrija/odna-istorija-dva-teatra-170925.html
cсылка на страницу

Без темы

105 презентаций
Урок

Геометрия

40 тем
Слайды
900igr.net > Презентации по геометрии > Без темы > Одна история - два театра