Алгоритм
<<  Исполнители вокруг нас Элементы алгоритмизации и программирования  >>
Бездумный исполнитель Паркетчик
Бездумный исполнитель Паркетчик
Средой (игровым полем) является лист клетчатой бумаги и квадратные
Средой (игровым полем) является лист клетчатой бумаги и квадратные
1. Нажмите клавишу <F4> Перед вами появилось шесть пунктов меню:
1. Нажмите клавишу <F4> Перед вами появилось шесть пунктов меню:
2. Каждая программа для Паркетчика должна начинаться со слова
2. Каждая программа для Паркетчика должна начинаться со слова
3. В меню выберите пункт «Действия» и с помощью клавиш управления
3. В меню выберите пункт «Действия» и с помощью клавиш управления
4. Наберите простенькую программу: Программа { Шаг вверх; Положить(к);
4. Наберите простенькую программу: Программа { Шаг вверх; Положить(к);
5. Поручите Паркетчику исполнить программу
5. Поручите Паркетчику исполнить программу
8. Для тренировки составьте программу, исполнив которую Паркетчик на
8. Для тренировки составьте программу, исполнив которую Паркетчик на
Оператор цикла в работе Паркетчика
Оператор цикла в работе Паркетчика
Программа
Программа
Программа (закрашивание поля красными плитками)
Программа (закрашивание поля красными плитками)
Пояснения:
Пояснения:
Переделайте вашу программу так, чтобы Паркетчик двигался по вертикали,
Переделайте вашу программу так, чтобы Паркетчик двигался по вертикали,

Презентация на тему: «Бездумный исполнитель Паркетчик». Автор: Danek. Файл: «Бездумный исполнитель Паркетчик.ppt». Размер zip-архива: 54 КБ.

Бездумный исполнитель Паркетчик

содержание презентации «Бездумный исполнитель Паркетчик.ppt»
СлайдТекст
1 Бездумный исполнитель Паркетчик

Бездумный исполнитель Паркетчик

Учитель: Миколкина Марина Константиновна

МОУ СОШ сельского поселения "Село Богородское"

2 Средой (игровым полем) является лист клетчатой бумаги и квадратные

Средой (игровым полем) является лист клетчатой бумаги и квадратные

плитки двух цветов – красного и зеленого Допустимые действия: шаг вверх; шаг вниз; шаг вправо; шаг влево; положить красную плитку; К положить зеленую плитку З В начале игры Паркетчик всегда находится в левом нижнем углу, т.е. в клетке (1, 1)

МОУ СОШ сельского поселения "Село Богородское"

3 1. Нажмите клавишу <F4> Перед вами появилось шесть пунктов меню:

1. Нажмите клавишу <F4> Перед вами появилось шесть пунктов меню:

Действия; Условия; Ветвления; Циклы; Подпрограммы; Описания.

МОУ СОШ сельского поселения "Село Богородское"

4 2. Каждая программа для Паркетчика должна начинаться со слова

2. Каждая программа для Паркетчика должна начинаться со слова

Программа, а весь последующий текст заключается в фигурные скобки. Слово Программа, как и сами фигурные скобки, набирать вручную необязательно – вы можете найти его в подпункте меню «Подпрограммы»

МОУ СОШ сельского поселения "Село Богородское"

5 3. В меню выберите пункт «Действия» и с помощью клавиш управления

3. В меню выберите пункт «Действия» и с помощью клавиш управления

курсором выберите нужный пункт и нажмите «Ввод». Если вы выбрали команду Положить ( ), то нужно будет указать цвет плитки, нажав клавишу с буквой <з> или <к>

МОУ СОШ сельского поселения "Село Богородское"

6 4. Наберите простенькую программу: Программа { Шаг вверх; Положить(к);

4. Наберите простенькую программу: Программа { Шаг вверх; Положить(к);

Шаг вправо; Положить(з); Шаг вправо; Шаг вправо; Положить(к) }

МОУ СОШ сельского поселения "Село Богородское"

7 5. Поручите Паркетчику исполнить программу

5. Поручите Паркетчику исполнить программу

Для этого выберите Выполнение или просто нажмите клавишу <F9>. 6. Если программа больше не нужна, ее легко стереть, последовательно выбрав в меню пункты Файл и Новая программа. Компьютер вас предварительно спросит, не надо ли записать старую программу на диск.

МОУ СОШ сельского поселения "Село Богородское"

8 8. Для тренировки составьте программу, исполнив которую Паркетчик на

8. Для тренировки составьте программу, исполнив которую Паркетчик на

чистом поле выложит по диагонали (начиная с левого нижнего угла) 4 зеленые плитки.

МОУ СОШ сельского поселения "Село Богородское"

9 Оператор цикла в работе Паркетчика

Оператор цикла в работе Паркетчика

Конструкция Делать пока. Справа стена, Слева стена, Снизу стена, Сверху стена. А также умеет проверять и отрицание: Не справа стена, Не слева стена, Не снизу стена, Не сверху стена.

МОУ СОШ сельского поселения "Село Богородское"

10 Программа

Программа

Программа { Делать пока (не справа стена) { Положить (к); Шаг вправо; }; } Можно заказать Паркетчику одноцветную рамку вдоль границ поля, размеры которого Паркетчику неизвестны. Теперь выложите красными плитками все поле.

МОУ СОШ сельского поселения "Село Богородское"

11 Программа (закрашивание поля красными плитками)

Программа (закрашивание поля красными плитками)

Программа { Делать пока (не справа стена) { Положить (к); Шаг вправо; } Положить (к); Вернуться на ту плитку, с которой начинал; Делать пока (не сверху стена) { Положить (к); Шаг вправо; } Положить (к); Вернуться на ту плитку, с которой начинал; }

МОУ СОШ сельского поселения "Село Богородское"

12 Пояснения:

Пояснения:

В описании алгоритма осталось действие, не являющееся допустимым для Паркетчика: Вернуться на ту плитку, с которой начинал; Надеюсь, для вас будет не очень сложно перевести его на язык Паркетчика и то, что получится вставить в соответствующее место алгоритма.

МОУ СОШ сельского поселения "Село Богородское"

13 Переделайте вашу программу так, чтобы Паркетчик двигался по вертикали,

Переделайте вашу программу так, чтобы Паркетчик двигался по вертикали,

т.е. сначала выкладывал первый столбик, затем второй и т.д.

Задание:

МОУ СОШ сельского поселения "Село Богородское"

«Бездумный исполнитель Паркетчик»
http://900igr.net/prezentacija/informatika/bezdumnyj-ispolnitel-parketchik-264197.html
cсылка на страницу
Урок

Информатика

130 тем
Слайды
900igr.net > Презентации по информатике > Алгоритм > Бездумный исполнитель Паркетчик