<<  Виды билборда 3. Рекламные билборды 3,7  >>
2. Динамичный (призматроны) - рекламоносители, которые на первый

2. Динамичный (призматроны) - рекламоносители, которые на первый взгляд очень похожи на обычные рекламные щиты, но вместо одного статичного изображения на призматроне располагаются три изображения, последовательно сменяющие друг друга.

Слайд 9 из презентации «На английском языке рекламы рекламных щитов»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «На английском языке рекламы рекламных щитов.ppt» можно в zip-архиве размером 3024 КБ.

Программирование

краткое содержание других презентаций о программировании

«Отношения между классами» - Спецификация атрибутов класса. Специфические типы ассоциации. Name – имя атрибута. Спецификация объектов. Initial value – начальное значение атрибута. Спецификация интерфейса. Спецификация для реализации и использования операции. Persistence – определяет время существования объектов класса. Правила именования классов.

«Архитектура программного обеспечения» - Архитектурные шаблоны. Переход. Cross-cutting concerns. Организационная структура. Многоуровневая архитектура. Разделение ответственности. Инверсия управления. Архитектура программного обеспечения. Понятие архитектуры. Применение стереотипа subscribe. Инкапсуляция модели. Уровни абстракции. Нефункциональные требования.

«Задачи линейного программирования» - Максимальное значение. Линейное программирование. Примеры задач. Общая прибыль. Линейная функция. Экстремум целевой функции. Заданные постоянные величины. Постоянные величины. Прибыль. Компоненты базисного решения. Задача о смесях. Составим целевую функцию. Задача оптимального распределения ресурсов.

«Языки программирования» - Виды проблемно-ориентированных языков. Генератор кода. Диаграмма классов. Интегрированная среда разработки. Система метапрограммирования MPS. Разработка текстового языка программирования. Автоматное расширение языка Java. Проблемно-ориентированные расширения существующих языков. Недостатки средства UniMod.

«Проектирование прикладных программ» - 5-летний опыт (в 1971 - 1975 гг.) «ручного» проектирования. Проекты, предлагающие программирование на естественном языке. Практическое подтверждение. Принципиальная схема процесса разработки компьютерных программ. Подготовка. Условные обозначения параметров, управляющих процессом формирования. Количество возможных вариантов возводимых зданий.

«Операция в программировании» - Пример. Обмен сообщениями (2). Многопоточное программирование. Задача о читателях и писателях (3). Часть 1. Часть 2. Задания-работники. Основные операции. Барьер. Монитор. Производитель-потребитель. // Матрицы размера n на n double[][] a, b, c; for (int i = 0; i < n; i++) { for (int j = 0; j < n; j++) { c[i][j] = 0; for (int k = 0; k < n; k++) { c[i][j] += a[i][k] * b[k][j]; } } }.

Всего в теме «Программирование» 31 презентация
Урок

Информатика

130 тем