<<  3. Рекламные билборды 3,7 5. Крышные установки - эксклюзивные имиджевые конструкции,  >>
4. Целевой имиджевый носитель (рекламный щит) 3

4. Целевой имиджевый носитель (рекламный щит) 3?1 м Конструкция представляет собой щит с размером рекламного поля 3?1 м (например над киоском роспечать, перед входом в здание на «козырьке» и т.д.) и может быть односторонней, двухсторонней и трехсторонней. Каждая рекламная поверхность имеет внешнюю подсветку двумя прожекторами. Целевой имиджевый носитель ориентирован на пешеходов и проезжающий мимо транспорт.

Слайд 11 из презентации «На английском языке рекламы рекламных щитов»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «На английском языке рекламы рекламных щитов.ppt» можно в zip-архиве размером 3024 КБ.

Программирование

краткое содержание других презентаций о программировании

«Разработка программ» - Выполняет компоновку программа tlink.exe (tlink32.exe). Assembler. Привести пример разработки программы, выполнив последовательно все этапы. Выполняется отладка программой td.exe (td32.exe). Сохранить файл с расширением - asm, например, LR1.ASM. 3. Порядок действий при создании программы на ассемблере:

«Длинная арифметика» - Умножение двух длинных чисел. Реализация вычитания на языке Pascal. Деление длинного числа на короткое. Procedure readhuge. Функция sizeof(w). Сложение «длинных» чисел. Ввод. Ввод и вывод длинного числа. Умножение длинного числа на короткое. Переполнение. Function divide. «Длинная» арифметика. Текст программы сложения «длинных» чисел.

«Прикладная среда» - Локомотив обеспечивает движение всего состава. Так же различные прикладные программы формируют прикладную среду. В памяти компьютера нужно сохранить информацию о проведенной лабораторной работе по физике. Каждая из прикладных сред может работать только в соответствующей системной среде. Системная среда необходима для функционирования компьютера.

«Основы объектно-ориентированного программирования» - Агрегация. Основы объектно-ориентированного программирования. ООП дает возможность создавать расширяемые системы. На один объект может указывать несколько ссылок. Классы. Код. Класс — это шаблон поведения объектов определенного типа. Полиморфизм. Достоинства ООП. Каждый объект имеет определенное время жизни.

«Тестирование ПО» - Типы дефектов. Системное тестирование. Интеграционное тестирование. Павловская Т.А.. Категории тестов системного тестирования. Обнаруживаемые ошибки. Взаимосвязь разработки и тестирования. Методы сборки модулей. Серия недопустимых значений. Треугольник. Первый тест. Классы эквивалентности. Недостатки восходящего тестирования.

«Линейное программирование» - 1. Создадим область переменных. На рисунке: оптимальное решение находится в одной из вершин многоугольника решений А, В, С, D. 3. Создадим область ограничений. Впервые симплексный метод был предложен американским ученым Дж. Идеи симплексного метода были разработаны в 1939 г. российским ученым Л.В.Канторовичем.

Всего в теме «Программирование» 31 презентация
Урок

Информатика

130 тем