<<  5. Крышные установки - эксклюзивные имиджевые конструкции, Классификация билбордов Омска  >>
6. Мобильный билборд - это рекламный щит, закрепленный на борту

6. Мобильный билборд - это рекламный щит, закрепленный на борту автомобиля, который больше не привязан к определённому месту. Иногда встречаются такие определения мобильного билборда, как автоафиша, рекламомобиль, брендмобиль, автобилборд. Мобильный билборд состоит из кабины и стандартного рекламного щита, имеющего изображение с двух сторон + задняя часть билборда.

Слайд 13 из презентации «На английском языке рекламы рекламных щитов»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «На английском языке рекламы рекламных щитов.ppt» можно в zip-архиве размером 3024 КБ.

Программирование

краткое содержание других презентаций о программировании

«Алгоритмизация и программирование» - Исходное состояние. ЕГЭ информатика. С клавиатуры вводят целые числа. Массив, состоящий из 30 целых элементов. Кто выиграет при безошибочной игре обоих игроков. Алгоритм вычисления количества наибольших элементов. Алгоритм получения. На координатной плоскости в точке (0,-5) стоит фишка. Задание С2. Возможный ход.

«Архитектура программного обеспечения» - Одноранговая архитектура. Переход. Инверсия управления. Разделение ответственности. Разделение абстракций. Архитектурные шаблоны. Бритва Оккама. Многоуровневая архитектура. Представление архитектуры. Уровни абстракции. Нефункциональные требования. Cross-cutting concerns. Инкапсуляция модели. Разделение бизнес-логики и интерфейса.

«Задачи линейного программирования» - Общая прибыль. Функция. Общая величина отходов. Математическая постановка задачи. Задача оптимального распределения ресурсов. Обозначить переменные. Линейная функция. Задачи линейного программирования. Кефир. Опорный план. Стоимость рациона. План выпуска продукции. Экстремум целевой функции. Основное оборудование.

«Алгоритмизация и языки программирования» - Логические выражения. Ввод элементов массива. Определите значение целочисленной переменной х. Алфавит. Описание массива. CIRCLE. Универсальные языки. Общий формат команды описания. Алгоритмизация и программирование. Методы проектирования программ. Состав системы программирования. Анализ результатов решения задачи.

«Производные классы» - Существуют методы, которые каждый класс наследует от класса Object. 3. Второй пункт имеет ряд важных следствий. Наследование. Обращение к super должно быть первым действием, предпринимаемым конструктором. EXAMPLE. Повторное выполнение инициализаторов не производится. Многоуровневые производные классы.

«Абстрактные классы» - Абстрактный класс. Конкретный класс. Производные классы. Класс "окружность". Неабстрактные классы. Чистые виртуальные функции. Конструктор. Определим абстрактный класс. Чистая виртуальная функция. Определение функций класса. Программа для иллюстрации работы. Абстрактные классы. Механизм абстрактных классов.

Всего в теме «Программирование» 31 презентация
Урок

Информатика

130 тем