<<  Заключение Актуальность: В настоящее время в социальной рекламе Омска  >>
Разработка объёмного билборда социальной направленности

Разработка объёмного билборда социальной направленности. ГОУ СПО «Сибирский профессионально-педагогический колледж». Выполнил: ст.гр. Р-407 Еременко А.А. Проверил: преподаватель Вдовина Е.Н.

Слайд 1 из презентации «На английском языке рекламы рекламных щитов»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «На английском языке рекламы рекламных щитов.ppt» можно в zip-архиве размером 3024 КБ.

Программирование

краткое содержание других презентаций о программировании

«Объектно-ориентированный подход к моделированию» - Различие между классом и объектом. Вопросы. Объектно-ориентированный подход к моделированию систем. Свойства объекта. Другие принципы ООП. Объект. Полиморфизм. Унифицированный язык моделирования. Диаграммы. Универсальный язык моделирования. Интерфейсная часть. Понятие объектно-ориентированного подхода.

«Алгоритмизация и языки программирования» - Определите значение переменной А. Ввод элементов массива. Язык программирования. Вычислить среднее арифметическое положительных элементов массива А. Структурное программирование. Переменные. Определите значение переменной В. Начало или конец алгоритма. Арифметические выражения. Компактная компилирующая система.

«Задачи линейного программирования» - Найти минимум функции. Общая прибыль. Опорный план. Линейное программирование. Составим целевую функцию. Заданные постоянные величины. Максимальное значение. Общий фонд рабочего времени. Примеры задач. Стоимость рациона. Прибыль. Компоненты базисного решения. Постоянные величины. Математическая постановка задачи.

«Переменная» - Арифметические выражения. Оператор присваивания. Тип переменной. Объекты, связанные с переменной. Описание переменной. Имя переменной. Значения переменной. Стандартные функции. Работа оператора присваивания. Определение. Правила записи арифметических выражений. Значение. Внутреннее представление переменных.

«Алгоритмизация и программирование» - Кто выиграет при безошибочной игре обоих игроков. Выигрывает второй игрок. Паскаль. Бейсик. Расстояние от фишки до точки. На координатной плоскости в точке (0,-5) стоит фишка. Исходное состояние. Алгоритм вычисления количества наибольших элементов. Алгоритм получения. Массив, состоящий из 30 целых элементов.

«Разработка ПО» - Milestone S2: HBU или hpdm дают добро на начало разработки проекта. Процесс разработки состоит из большого количества очень коротких циклов. Основы манифеста гибких технологий. Этапы RAD. Обзор идеи. TWriter подготовил черновик руководства пользователя Продукт готов к системному тестированию. Жизненный цикл УП.

Всего в теме «Программирование» 31 презентация
Урок

Информатика

130 тем