<<  Разработка объёмного билборда социальной направленности Задачи социальной рекламы: формирование общественного мнения,  >>
Социальная реклама – это особый вид распространяемой некоммерческой

Социальная реклама – это особый вид распространяемой некоммерческой информации, направленной на достижение государством или органами исполнительной власти определенных социальных целей. Цель социальной рекламы — изменить отношение публики к какой-либо проблеме, привлечь внимание людей к конкретным социальным проблемам или сообщить о социальных инициативах властей, а в долгосрочной перспективе — выработать новые социальные ценности.

Слайд 21 из презентации «На английском языке рекламы рекламных щитов»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «На английском языке рекламы рекламных щитов.ppt» можно в zip-архиве размером 3024 КБ.

Программирование

краткое содержание других презентаций о программировании

«Прикладная среда» - Учительница биологии задала составить классификацию увиденных растений. Учитель рисования сказал, чтобы вы изобразили понравившееся растение. Роль и назначение прикладной среды. В памяти компьютера нужно сохранить информацию о проведенной лабораторной работе по физике. Например- город. На каждом участке река вносит свой вклад в формирование различных сред.

«Объект объектно-ориентированного программирования» - Ассоциация. Объектно-ориентированный подход обладает преимуществами. Слово "полиморфизм" греческого происхождения и означает "имеющий много форм". Типы отношений между классами. Классы. Подклассы обычно дополняют или переопределяют унаследованную структуру и поведение. Полиморфизм.

«Проектирование прикладных программ» - Демонстрации предложенного принципа. Достаточно близкое по идее направление. Условные обозначения параметров, управляющих процессом формирования. Задание на строительство здания. Концепции генерации прикладных программ. В перспективе разработкой будет заниматься не программист. Количество возможных вариантов возводимых зданий.

«Алгоритмизация и языки программирования» - Разработка алгоритма. Координаты выводимого текста можно указать с помощью команды LOCATE. Найти наибольший элемент. Значения констант. Простые и структурированные типы данных. Общий формат команды описания. Анализ результатов решения задачи. Сравнение строк ведется по кодам символов. Объявление блока данных.

«Алгоритмизация и программирование» - Расстояние от фишки до точки. Паскаль. Игроки ходят по очереди. Массив, состоящий из 30 целых элементов. Задание С2. С клавиатуры вводят целые числа. Алгоритм вычисления количества наибольших элементов. ЕГЭ информатика. Возможный ход. Каким должен быть первый ход выигрывающего игрока. Кто выиграет при безошибочной игре обоих игроков.

«Автоматное программирование» - Поведение машины. Место и время проведения занятий. Выводы по работе машины Тьюринга. Цель выполнения курсовой работы. Сложное поведение. Управляющие и вычислительные состояния. Функция выходов. Состояния устройства управления. Конечный автомат. Машина Тьюринга. Устройство управления. Вычислительные состояния.

Всего в теме «Программирование» 31 презентация
Урок

Информатика

130 тем