<<  Второе противоречие было выявлено в ходе анализа билбордов Омска Рекламный щит, билборд (англ  >>
Цель: выявить характер использования нетрадиционных носителей

Цель: выявить характер использования нетрадиционных носителей социальной рекламы в Омске на примере объемных билбордов и разработать варианты социальных билбордов с использованием объема. Задачи: изучить историю создания билборда, виды билборда, проанализировать тематику социальных билбордов Омска, проанализировать билборды Омска на предмет использования в их конструкции объемных элементов, разработать классификацию билбордов по характеру использования объемных элементов, разработать серию объёмных билбордов на социальную тематику.

Слайд 5 из презентации «На английском языке рекламы рекламных щитов»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «На английском языке рекламы рекламных щитов.ppt» можно в zip-архиве размером 3024 КБ.

Программирование

краткое содержание других презентаций о программировании

«Тип, имя и значение переменной» - Переменные предназначены для хранения и обработки данных. Логические выражения. Типы переменных. Тип переменной. Имя переменной. Объявление типа переменной. Строковые выражения. Присваивание переменным значений. Тип, имя и значение переменной. Арифметические выражения. Арифметические, строковые и логические выражения.

«Разработка программных средств» - Информационная модель процесса. Требования. Отличие сложного ПО от программы. Особенности проектирования. Слово. Качество и требования. Системный подход. Неправильная работа с требованиями. Проект ПО. Разработка ПО. Программная инженерия. Требования – это жизнь проекта. Увеличение сроков. Проектирование ПО.

«Разработка программ» - План темы: Выполняется отладка программой td.exe (td32.exe). Выполняет трансляцию программа tasm.exe (tasm32.exe). Сохранить файл с расширением - asm, например, LR1.ASM. 3. Порядок действий при создании программы на ассемблере: Привести пример разработки программы, выполнив последовательно все этапы.

«Производные классы» - Многоуровневые производные классы. 3. Каков отец, такой и сын. Повторное выполнение инициализаторов не производится. Наследование. Второй пункт имеет ряд важных следствий. EXAMPLE. Существуют методы, которые каждый класс наследует от класса Object. Конструкторы при наследовании. Обращение к super должно быть первым действием, предпринимаемым конструктором.

«Длинная арифметика» - Procedure readhuge. Реализация вычитания на языке Pascal. Деление длинного числа на короткое. Function divide. Умножение двух длинных чисел. Ввод. Procedure multiplyHuge. «Длинная» арифметика. Умножение длинного числа на короткое. Сложение «длинных» чисел. Function compare. Функция sizeof(w). Переполнение.

«Алгоритмизация и программирование» - Паскаль. Выигрывает второй игрок. Исходное состояние. С клавиатуры вводят целые числа. Алгоритм получения. Кто выиграет при безошибочной игре обоих игроков. Задание С2. Игроки ходят по очереди. Расстояние от фишки до точки. Массив, состоящий из 30 целых элементов. Алгоритм вычисления количества наибольших элементов.

Всего в теме «Программирование» 31 презентация
Урок

Информатика

130 тем