<<  Виды билборда 2. Динамичный (призматроны) - рекламоносители, которые на первый  >>
Виды билборда

Виды билборда. 1. Статичный – отдельностоящий, двусторонний рекламный щит 3x6 м. Конструкции могут быть односторонними, двухсторонними и трехсторонними. Каждое рекламное поле размером 6?3 м подсвечивается двумя прожекторами. Имеются сдвоенные конструкции, на которых можно размещать рекламу с рабочим полем 12?3 м (аналог суперборда). Щиты, как правило, устанавливаются перпендикулярно оживленным магистралям, в местах пересечения главных транспортных потоков, на разделительных полосах. Значительная часть щитов имеет две стороны (cторона А располагается по направлению движения транспорта, а сторона В – противоположная).

Слайд 8 из презентации «На английском языке рекламы рекламных щитов»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «На английском языке рекламы рекламных щитов.ppt» можно в zip-архиве размером 3024 КБ.

Программирование

краткое содержание других презентаций о программировании

«Прикладная среда» - Системная среда необходима для функционирования компьютера. С появлением компьютеров началось формирование ещё одной искусственной среды- программной. Учитель литературы предложил написать рассказ. Учитель рисования сказал, чтобы вы изобразили понравившееся растение. Например- город. В памяти компьютера нужно сохранить информацию о проведенной лабораторной работе по физике.

«Задачи линейного программирования» - Прибыль. Общая прибыль. Дополнительные переменные. Кефир. Найти минимум функции. Свойства основной ЗЛП. Опорный план. Математическая постановка задачи. Минимум функции. Основное оборудование. Примеры задач. Линейная функция. Стоимость рациона. Постоянные величины. Основная задача ЛП. Компоненты базисного решения.

«Алгоритмизация и языки программирования» - Блок-схема алгоритма ввода элементов массива А. Задана матрица символов Х. Процедурные языки. Цикл с предусловием. Функции для работы с символьными данными. Жизненный цикл программного обеспечения. Правило суммирования. Восстановление указателя блока данных. Модели. Вывести на печать часть двумерного массива.

«Длинная арифметика» - «Длинная» арифметика. Функция sizeof(w). Умножение длинного числа на короткое. Переполнение. Процедура Fillchar. Умножение двух длинных чисел. Procedure readhuge. Procedure multiplyHuge. Деление длинного числа на короткое. Function divide. Сложение «длинных» чисел. Ввод и вывод длинного числа. Текст программы сложения «длинных» чисел.

«Разработка программ» - Assembler. Компоновка - процесс формирования загрузочного модуля из нескольких объектных модулей. Трансляция - процесс формирования объектного модуля из текстового файла *.asm. Средства разработки программ на ассемблере. 2. Программное обеспечение для разработки программ на ассемблере. Выполняется отладка программой td.exe (td32.exe).

«Создание класса» - Формальные параметры методов. Описание формального параметра. Размещение полей в памяти программы. Анонимные типы. Деструктор. Описание свойств класса. Фактические параметры. Поля класса. Конструктор по умолчанию. Основные пользовательские типы данных. Недетерминированный процесс уничтожения объектов.

Всего в теме «Программирование» 31 презентация
Урок

Информатика

130 тем