<<  Разработанный билборд Разработка объёмного билборда социальной направленности  >>
Заключение

Заключение. В данной дипломной работе был выявлен характер использования нетрадиционных носителей социальной рекламы в Омске на примере объемных билбордов и разработаны варианты социальных билбордов с использованием объема. ……….про свои билборды (лаконичный, легко прочитываемый шрифт, ограниченная цветовая гамма,…. – все это делает данные билборды ………. Привлек вним.

Слайд 32 из презентации «На английском языке рекламы рекламных щитов»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «На английском языке рекламы рекламных щитов.ppt» можно в zip-архиве размером 3024 КБ.

Программирование

краткое содержание других презентаций о программировании

«Объектно-ориентированный подход к моделированию» - Принципы ООП. Диаграммы. Понятие объектно-ориентированного подхода. Унифицированный язык моделирования. Изученные вопросы. Различие между классом и объектом. Свойства объекта. Другие принципы ООП. Интерфейсная часть. Понятие объектного подхода. Вопросы. Полиморфизм. Наследование. Инкапсуляция. Программные продукты.

«Архитектура программного обеспечения» - Уровни абстракции. Замечания по терминологии. Разделение ответственности. Архитектура программного обеспечения. Применение стереотипа subscribe. Клиент-сервер. Одноранговая архитектура. Hollywood principle. Инкапсуляция модели. Понятие архитектуры. Инверсия управления. Многоуровневая архитектура. Расщепление контроллера.

«Тестирование ПО» - Исправление дефекта. Программа. Функциональное тестирование. Павловская Т.А.. Эвристические методы создания тестов. Цифра. Взаимосвязь разработки и тестирования. Методы генерирования тестов. Виды тестов. Виды и методы тестирования. Первый тест. Классы эквивалентности. Характеристики хорошего теста. Регрессионное тестирование.

«Среда разработки» - Создание проекта в Flash IDE. Отладочный. Отладка в ZendStudio. Создание служб данных и соединение с вэб серверами и базами данных. Отладчик (дебаггер). Создание проекта в ZendStudio. Браузер классов, инспектор объектов и диаграмму иерархии классов . Расширенная справка. Заметки и подсказки. Типы компиляторов: Векторизующий.

«Задачи линейного программирования» - План выпуска продукции. Компоненты базисного решения. Задача оптимального распределения ресурсов. Основное оборудование. Общий фонд рабочего времени. Задача о смесях. Опорный план. Решение. Обозначить переменные. Целевая функция. Общая прибыль. Примеры задач. Постоянные величины. Общая величина отходов.

«Алгоритмизация и программирование» - Игроки ходят по очереди. Алгоритм получения. Массив, состоящий из 30 целых элементов. На координатной плоскости в точке (0,-5) стоит фишка. Бейсик. Расстояние от фишки до точки. Алгоритм вычисления количества наибольших элементов. Каким должен быть первый ход выигрывающего игрока. Кто выиграет при безошибочной игре обоих игроков.

Всего в теме «Программирование» 31 презентация
Урок

Информатика

130 тем