Без темы
<<  Создание и редактирование Web-страниц Создание игры «Мир Олонхо»  >>
Автор: Бибик Дмитрий Александрович ученик 11 класс МБОУ СОШ №3 Г
Автор: Бибик Дмитрий Александрович ученик 11 класс МБОУ СОШ №3 Г
С чего все начиналось
С чего все начиналось
Поиск программы
Поиск программы
Ход работы
Ход работы
Сначала все было серым и скучным, но после преображения мир обрел
Сначала все было серым и скучным, но после преображения мир обрел
Создание игры FPS shoute
Создание игры FPS shoute
Создание игры FPS shoute
Создание игры FPS shoute
После создал новую платформу для самой арены(территории для игры)
После создал новую платформу для самой арены(территории для игры)
Скрипты и перфабы
Скрипты и перфабы
Скрипты
Скрипты
Скрипт прицела
Скрипт прицела
Часть скрипта Турели
Часть скрипта Турели
Скрипт Огня и взрыва
Скрипт Огня и взрыва
Скилет игры
Скилет игры
Создание искусственного интеллекта
Создание искусственного интеллекта
Турели
Турели
Проверка игры
Проверка игры

Презентация: «Создание игры FPS shoute». Автор: Дмитрий. Файл: «Создание игры FPS shoute.pptx». Размер zip-архива: 8511 КБ.

Создание игры FPS shoute

содержание презентации «Создание игры FPS shoute.pptx»
СлайдТекст
1 Автор: Бибик Дмитрий Александрович ученик 11 класс МБОУ СОШ №3 Г

Автор: Бибик Дмитрий Александрович ученик 11 класс МБОУ СОШ №3 Г

Сальска

Создание игры FPS shouter

2 С чего все начиналось

С чего все начиналось

Я захотел создать собственное произведение на основах программирования и решил создать игру на основе движка Master Unuty3D Pro

3 Поиск программы

Поиск программы

Не простым делом было отыскать эту программу в сетях интернет, так как этой программой пользуются программисты для создания нынешних 3D Pk игр, требующих подписки и денежных взносов, я проделал ряд регистрационных операция для того ,что бы приобрести Unity 3D.Для меня оказалось не привычным работать с профессиональной программой высших разработок, к тому же она не подлежит русификации (полностью на английском), а я изучаю Французский язык. Я выбрал Master Unity 3D Pro, так как в нем больше функций и возможностей для творчества в создании игр.

4 Ход работы

Ход работы

Для начала нужно было освоить «азы» Unity,я научился создавать легкие элементы: плоскость, геометрические предметы и освещение. 1.Я создал новую Территорию(плоскость) Nev scene 2.Заложил физические законы в нее.(при создании материи)

5 Сначала все было серым и скучным, но после преображения мир обрел

Сначала все было серым и скучным, но после преображения мир обрел

краски и физику реалистичного мира. А так же: воду, деревья, горы, атмосферу, флору.

6 Создание игры FPS shoute
7 Создание игры FPS shoute
8 После создал новую платформу для самой арены(территории для игры)

После создал новую платформу для самой арены(территории для игры)

9 Скрипты и перфабы

Скрипты и перфабы

Для того, что бы игрок мог управлять предметом нужно создать объект, после задать ему функции выполнения действий то есть пишется скрипт. Для каждого предмета требуется свой скрипт(оружие, робот, турель, любой физический предмет. Аналогично создается «перфаб»(образ объекта) в «перфабе» можно задать ка физику, так и добавить искусственный интеллект(на примере робота-врага и турели)

10 Скрипты

Скрипты

11 Скрипт прицела

Скрипт прицела

12 Часть скрипта Турели

Часть скрипта Турели

Полный скрипт находится в папке

13 Скрипт Огня и взрыва

Скрипт Огня и взрыва

14 Скилет игры

Скилет игры

Здесь можно увидеть содержание игры, ее перфабы и скрипты их очень много, так же звуки игры, образы объектов их вид

15 Создание искусственного интеллекта

Создание искусственного интеллекта

Одно дело создать задачу для выполнение действий объекту, но создать интеллект для врага, который сам движется по траектории, обходит препятствия, осматривает местность и выбирает момент для произведения выстрела. Для этого тоже пишется 2 скрипта с основанием от контроллера.

16 Турели

Турели

Создание турели легче чем создание робота, оно не требует заведения интеллекта, а просто нужен BoxCollaider для создания поля ,что бы это был физически существующий объект

17 Проверка игры

Проверка игры

1) постреляйте по бочкам произойдет взрыв 2) нажмите цифру 2 появится отталкивающая пушка можно отталкивать предметы или пускать огни в пространство (патроны ограничены) 3) проходим в коридор уничтожаем турель при уничтожении произойдет взрыв 4) уничтожаем робота и 2 турели Будьте внимательны! Жизни игрока убавляются при уроне! Приятной игры!

«Создание игры FPS shoute»
http://900igr.net/prezentacija/informatika/sozdanie-igry-fps-shoute-137624.html
cсылка на страницу
Урок

Информатика

130 тем
Слайды