Телевидение
<<  MegaGroup Russia Easy travel  >>
Travel: авиабилеты, отели
Travel: авиабилеты, отели
Контекстная реклама, SEO и веб-аналитика
Контекстная реклама, SEO и веб-аналитика
Авиабилеты Бронирование отелей Rent-a-car Туристические страховки …
Авиабилеты Бронирование отелей Rent-a-car Туристические страховки …
Он
Он
Авиабилеты
Авиабилеты
Виды запросов
Виды запросов
Travel: авиабилеты, отели
Travel: авиабилеты, отели
Куда же кликнет Федя
Куда же кликнет Федя
Travel: авиабилеты, отели
Travel: авиабилеты, отели
Как помочь Феде
Как помочь Феде
Как помочь всем «Федорам» страны
Как помочь всем «Федорам» страны
Автоматизация
Автоматизация
Купить авиабилет маме
Купить авиабилет маме
Куда же кликнет Юля
Куда же кликнет Юля
Как помочь Юле
Как помочь Юле
Profit
Profit
Бронирование отелей
Бронирование отелей
Виды запросов
Виды запросов
Названия отелей
Названия отелей
Давайте разбираться
Давайте разбираться
Будьте внимательны
Будьте внимательны
Управление ставками
Управление ставками
Оценка эффективности
Оценка эффективности
Пример
Пример
Группировать низкочастотный трафик
Группировать низкочастотный трафик
Например,
Например,
Сложности
Сложности
Индивидуальная автоматизация
Индивидуальная автоматизация
Спасибо за внимание
Спасибо за внимание

Презентация на тему: «Travel: авиабилеты, отели». Автор: Денис. Файл: «Travel: авиабилеты, отели.ppt». Размер zip-архива: 1210 КБ.

Travel: авиабилеты, отели

содержание презентации «Travel: авиабилеты, отели.ppt»
СлайдТекст
1 Travel: авиабилеты, отели

Travel: авиабилеты, отели

Практика построения контекстных кампаний

Денис Девятых

2 Контекстная реклама, SEO и веб-аналитика

Контекстная реклама, SEO и веб-аналитика

Агентство i-Media

3 Авиабилеты Бронирование отелей Rent-a-car Туристические страховки …

Авиабилеты Бронирование отелей Rent-a-car Туристические страховки …

Travel:

4 Он

Он

Она

Произносятся абсолютно одинаково!

5 Авиабилеты

Авиабилеты

6 Виды запросов

Виды запросов

Общие (generic) – «авиабилеты» Авиакомпании – «билеты аэрофлот» Travel-сервисы – «anywayanyday» Маршруты – «авиабилеты в Лондон»

7 Travel: авиабилеты, отели
8 Куда же кликнет Федя

Куда же кликнет Федя

Результат поиска

9 Travel: авиабилеты, отели
10 Как помочь Феде

Как помочь Феде

Сделать объявление!

Параметр

Содержание

Маршрут

Екатеринбург – Киев

Геотаргетинг

Екатеринбург

Запросы

авиабилеты Киев

Текст объявления

Авиабилеты из Екатеринбург в Киев!...

URL

www.good.ru/from=SVX&to=IEV

SVX – Екатеринбург, IEV – Киев.

11 Как помочь всем «Федорам» страны

Как помочь всем «Федорам» страны

70 узкотаргетированных кампаний (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург…)

До 8000 объявлений в каждой для пунктов назначения по всей планете (с пересадками)

70 х 8000 = 560,000 объявлений

12 Автоматизация

Автоматизация

Конечно!

560,000 объявлений вручную? Слишком долго.

+ Указать цену авиабилета + сообщить о спецпредложении + оптимизировать прибыль

13 Купить авиабилет маме

Купить авиабилет маме

14 Куда же кликнет Юля

Куда же кликнет Юля

Результат поиска

15 Как помочь Юле

Как помочь Юле

Сделать 2 объявления!

Параметр

Объявление 1

Объявление 2

Маршрут

Караганда - Москва

Москва – Караганда

Запросы

авиабилеты [Караганда Москва]

авиабилеты [Москва Караганда]

Текст объявления

Авиабилеты из Караганды в Москву!...

Авиабилеты из Москвы в Караганду!...

URL

…/from=KGF&to=MOW

…/from=MOW&to=KGF

16 Profit

Profit

CTR в 2 раза выше Процент отказов снижается на 10%

17 Бронирование отелей

Бронирование отелей

18 Виды запросов

Виды запросов

Общие – «отели» Названия отелей – «Hilton» Travel-сервисы – «hotels.com» Направления – «отели в Праге»

19 Названия отелей

Названия отелей

50, 100, 200 тысяч названий отелей! А давайте делать объявление для каждого отеля по названию?!

20 Давайте разбираться

Давайте разбираться

Hilton

Tunisia Desert Rose SPA Resort & Hotel

Кто о нем может знать? Турагентство и покупатель тура

21 Будьте внимательны

Будьте внимательны

Разделите отели на известные и «noname» Учитывайте регион, где расположен отель Управляйте ставками раздельно

22 Управление ставками

Управление ставками

23 Оценка эффективности

Оценка эффективности

Google analytics: отчеты и графики с детализацией до запроса!

Максимум CPO = 100 рублей, конверсия – 1% Значит максимальная CPC = 100*1% = 1 рубль

24 Пример

Пример

«бронирование отелей» – 500 кликов Достаточный объем данных

«недорогие отели в Гаване» – 3 клика Слишком мало данных

Что делать?

25 Группировать низкочастотный трафик

Группировать низкочастотный трафик

География пользователей (Москва / Омск) География направлений (Турция / США) Ценовой диапазон (3 звезды / 5 звезд) …

Делать выводы на основе усредненного, но достоверного объема данных

26 Например,

Например,

1

2

3

Запрос: «купить дешево авиабилет в Париж» Кто: покупатель из Санкт-Петербурга Когда: в январе

4

5

Статистика: 3 клика, конверсия – 0%

27 Сложности

Сложности

Нужно учесть: Специфику рекламодателя Специфику рекламируемых объектов Специфику скорости накопления статистики

Постоянный анализ = большие трудозатраты

Решение – индивидуальная автоматизация

28 Индивидуальная автоматизация

Индивидуальная автоматизация

Детальные кампании Автоуправление ставками Адаптировано к конкретному бизнесу

29 Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Денис Девятых

«Travel: авиабилеты, отели»
http://900igr.net/prezentacija/informatika/travel-aviabilety-oteli-185406.html
cсылка на страницу
Урок

Информатика

130 тем
Слайды