Звук
<<  Аппаратура для записи и воспроизведения звука Светофор  >>
Воспроизведение трудновоспроизводимых ошибок в играх ануфриев дмитрий
Воспроизведение трудновоспроизводимых ошибок в играх ануфриев дмитрий
Основные понятия
Основные понятия
Постановка проблемы
Постановка проблемы
Способв воспроизведения ошибок
Способв воспроизведения ошибок
Как это делают почти все
Как это делают почти все
Первое приближение
Первое приближение
Новые механизмы
Новые механизмы
CRASHREPORT
CRASHREPORT
Воспроизведение трудновоспроизводимых ошибок в играх
Воспроизведение трудновоспроизводимых ошибок в играх
CRASHREPORT
CRASHREPORT
TOTALRECALL
TOTALRECALL
Воспроизведение трудновоспроизводимых ошибок в играх
Воспроизведение трудновоспроизводимых ошибок в играх
TOTALRECALL
TOTALRECALL
Какие проблемы возникают при использовании новых механизмов
Какие проблемы возникают при использовании новых механизмов
Вопросы
Вопросы

Презентация на тему: «Воспроизведение трудновоспроизводимых ошибок в играх». Автор: Nikolay Sitnikov. Файл: «Воспроизведение трудновоспроизводимых ошибок в играх.ppt». Размер zip-архива: 1038 КБ.

Воспроизведение трудновоспроизводимых ошибок в играх

содержание презентации «Воспроизведение трудновоспроизводимых ошибок в играх.ppt»
СлайдТекст
1 Воспроизведение трудновоспроизводимых ошибок в играх ануфриев дмитрий

Воспроизведение трудновоспроизводимых ошибок в играх ануфриев дмитрий

2 Основные понятия

Основные понятия

Легковоспроизводимая ошибка Трудновоспроизводимая ошибка

Воспроизведение трудновоспроизводимых ошибок в играх

3 Постановка проблемы

Постановка проблемы

Большой промежуток времени для поиска воспроизведения ошибок; большой объем информации и комбинаций нужно перебрать; проблема с повторение при регрессивном тестировании; потребуется большое количество выполненных действий для воспроизведения ошибки; возможно, не воспроизведется ошибка при повторении тех же действий.

Воспроизведение трудновоспроизводимых ошибок в играх

4 Способв воспроизведения ошибок

Способв воспроизведения ошибок

Ручной автоматизированный

Воспроизведение трудновоспроизводимых ошибок в играх

5 Как это делают почти все

Как это делают почти все

Тестеровщик повторяет свои действия включение логирования используются скриптовые механизмы деление программы на части и т.Д., И т.П.

Воспроизведение трудновоспроизводимых ошибок в играх

6 Первое приближение

Первое приближение

Воспроизведение трудновоспроизводимых ошибок в играх

7 Новые механизмы

Новые механизмы

Сrashreport totalrecall

Воспроизведение трудновоспроизводимых ошибок в играх

8 CRASHREPORT

CRASHREPORT

Воспроизведение трудновоспроизводимых ошибок в играх

Отправка crashreport

9 Воспроизведение трудновоспроизводимых ошибок в играх
10 CRASHREPORT

CRASHREPORT

Проблемы

Преимущества

- можно использовать только для отлова падений; - нужно создавать отдельный почтовый адрес куда будут складываться Сrashreport; - не всегда удается сразу отловить ошибку или понять механизм ее возникновения; - скупость получаемой информации по ошибке; - проблема с проверкой ошибок, выявленными Сrashreport.

- Дает возможность иметь хоть какие-то данные для исправления ошибок; - подтверждает утверждение тестировщиков о падении игры; - дает информацию программистам о месте падения игры.

Воспроизведение трудновоспроизводимых ошибок в играх

11 TOTALRECALL

TOTALRECALL

Воспроизведение трудновоспроизводимых ошибок в играх

Запуск replay

12 Воспроизведение трудновоспроизводимых ошибок в играх
13 TOTALRECALL

TOTALRECALL

Проблемы

Преимущества

- Totalrecall может не воспроизвестись или воспроизвестись не корректно (было характерно для ранний версии); - при длительном промежутке времени, отнимает очень много времени на просмотр; - не стабильность при появлении других окон или сообщений (на ранней версии).

- Легкость проверки; - программист видит всю последовательность действий тестировщика и результаты; - точность данных при воспроизведении ошибки (тестировщик может менять выполнить действия не в той последовательно); - относительная стабильность воспроизведения.

Воспроизведение трудновоспроизводимых ошибок в играх

14 Какие проблемы возникают при использовании новых механизмов

Какие проблемы возникают при использовании новых механизмов

Лень тестировщиков Не всегда дают желаемый результат для исправления ошибки и проверки Нужно делать почтовый ящик, куда будут помещаться Сrashreport Нужно выделять тестировщика и программиста для их отслеживания Просмотр воспроизводимости TotalRecall Отводить пространство на сервере для складирования TotalRecall

Воспроизведение трудновоспроизводимых ошибок в играх

15 Вопросы

Вопросы

Воспроизведение трудновоспроизводимых ошибок в играх

«Воспроизведение трудновоспроизводимых ошибок в играх»
http://900igr.net/prezentacija/informatika/vosproizvedenie-trudnovosproizvodimykh-oshibok-v-igrakh-97855.html
cсылка на страницу

Звук

15 презентаций о звуке
Урок

Информатика

130 тем
Слайды
900igr.net > Презентации по информатике > Звук > Воспроизведение трудновоспроизводимых ошибок в играх