Античность
<<  Борынгы грек философы ??м язучысы Плутархны? бик гыйбр?тле с?зл?ре бар: "?з - ?зен аямыйча, зур ??м к?рк?м эшл?р башкарган кеше ген? яхшы кеше була ала" Культура и быт греков  >>
Античные образы в искусстве конца XIX –начала XX веков
Античные образы в искусстве конца XIX –начала XX веков
Представление об античности как о счастливом «детстве человечества»
Представление об античности как о счастливом «детстве человечества»
Рождение Афродиты
Рождение Афродиты
Храм Ники Аптерос
Храм Ники Аптерос
Храм Зевса в Афинах
Храм Зевса в Афинах
Артемида
Артемида
Современный вид афинского Акрополя
Современный вид афинского Акрополя
«Тяга к греческой традиции волной прошла по искусству конца XIX и
«Тяга к греческой традиции волной прошла по искусству конца XIX и
Стефан Малларме Морской ветер Увы, устала плоть и книги надоели
Стефан Малларме Морской ветер Увы, устала плоть и книги надоели
СИМВОЛИЗМ – литературное течение конца XIX – начала XX вв
СИМВОЛИЗМ – литературное течение конца XIX – начала XX вв
Недаром символисты говорили о непознаваемости мира, а Стефан Малларме
Недаром символисты говорили о непознаваемости мира, а Стефан Малларме

Презентация: «Античные образы в искусстве конца XIX – начала XX веков». Автор: user07. Файл: «Античные образы в искусстве конца XIX – начала XX веков.pps». Размер zip-архива: 610 КБ.

Античные образы в искусстве конца XIX – начала XX веков

содержание презентации «Античные образы в искусстве конца XIX – начала XX веков.pps»
СлайдТекст
1 Античные образы в искусстве конца XIX –начала XX веков

Античные образы в искусстве конца XIX –начала XX веков

2 Представление об античности как о счастливом «детстве человечества»

Представление об античности как о счастливом «детстве человечества»

основано на вере древних греков в возможное совершенство человека, на их влюбленности в мир и ощущении его как тайны. Античное искусство пронизано радостно-непосредственным восприятием жизни и сознанием могущества окружающего человека мира природы.

3 Рождение Афродиты

Рождение Афродиты

5 в. до н.э.

4 Храм Ники Аптерос

Храм Ники Аптерос

5 в. до н.э.

Храм Афины на острове Эгина. 5 в.до н.э.

5 Храм Зевса в Афинах

Храм Зевса в Афинах

Леохар. Аполлон Бельведерский. 4 в. до н.э.

6 Артемида

Артемида

4 в. до н.э.

Скопас. Потос.

7 Современный вид афинского Акрополя

Современный вид афинского Акрополя

8 «Тяга к греческой традиции волной прошла по искусству конца XIX и

«Тяга к греческой традиции волной прошла по искусству конца XIX и

начала XX века. Сочетаясь с прочным отвращением к академизму, она неожиданно несла на себе отсвет как бы некой греческой «подлинности». Майоль не был ни классицистом, ни неоклассицистом, он был самобытен и современен, но в современности явился носителем духа греческой гармонии. По-иному и по-своему это сквозило у Сезанна, у Матисса. Нам нельзя забыть и о русских художниках, Врубеле и Серове, воскресивших поэзию античного мифа» Н.Дмитриева

9 Стефан Малларме Морской ветер Увы, устала плоть и книги надоели

Стефан Малларме Морской ветер Увы, устала плоть и книги надоели

Бежать, бежать туда, где птицы опьянели От свежести небес и вспененной воды! Ничто – ни пристально глядящие сады Не прикуют души, морями окропленной,- О, ночи темные! – ни лампы свет зеленый На белых, как запрет, нетронутых листах, Ни девочка – жена с ребенком на руках. Уеду! Пароход, к отплытию готовый, Срываясь с якорей, зовет к природе новой. Издевкою надежд измучена, Тоска К прощальной белизне платков еще близка… А мачты, может быть, шлют бурям приглашенье, И ветер клонит их над кораблекрушеньем Уже на дне, без мачт, вдали от берегов… Душа, ты слышишь ли – то песня моряков?

10 СИМВОЛИЗМ – литературное течение конца XIX – начала XX вв

СИМВОЛИЗМ – литературное течение конца XIX – начала XX вв

, широко распространившееся в Европе, а затем и в России. Представители символизма – Ст. Малларме, А. Рембо, П. Верлен во Франции, Ж. Роденбах, Э. Верхарн, М. Метерлинк в Бельгии, Р. М. Рильке, Г. Фон Гофмансталь в Австрии, О. Уайльд в Англии, Г. Ибсен в Норвегии. В России символизм связан с творчеством Д. Мережковского, Вяч. Иванова, А. Белого, В. Брюсова, К. Бальмонта, А. Блока. Символизм развивается в условиях назревающего кризиса буржуазной культуры, в переломные годы кануна войн и революций; его представители с исключительной остротой переживают трагедию личности в обществе. Отсюда крайний индивидуализм символизма, его интерес к проблеме личности. Который приводит к протьесту против общества.

11 Недаром символисты говорили о непознаваемости мира, а Стефан Малларме

Недаром символисты говорили о непознаваемости мира, а Стефан Малларме

– один из теоретиков символизма – заявлял, что поэзия – в невысказанном, сверхчувственном. Искусство символизма основано на субъективном принципе создания символов, преобразующих «грубую и бедную» жизнь в «сладостную легенду» (Ф. Сологуб). В символах можно было запечатлеть и трагедию разоряемой деревни, и гримасы капиталистического города («Галлюцинирующие селенья» и «Города – спруты» Верхарна), передать смутную, но исполненную гуманистического смысла мечту о благородном человеческом призвании.

«Античные образы в искусстве конца XIX – начала XX веков»
http://900igr.net/prezentacija/istorija/antichnye-obrazy-v-iskusstve-kontsa-xix-nachala-xx-vekov-111510.html
cсылка на страницу

Античность

17 презентаций об античности
Урок

История

150 тем
Слайды
900igr.net > Презентации по истории > Античность > Античные образы в искусстве конца XIX – начала XX веков