Всемирная история
<<  Жители святых константина елены На какие эпохи учёные разделяют историю человечества  >>
Обзор творений и авторов древней церкви (1 - 4 век)
Обзор творений и авторов древней церкви (1 - 4 век)
Текстовые Источники
Текстовые Источники
Апостольские мужи (ученики Апостолов) ДИДАХЭ
Апостольские мужи (ученики Апостолов) ДИДАХЭ
Апостольские мужи (ученики Апостолов): Климент епископ Рима
Апостольские мужи (ученики Апостолов): Климент епископ Рима
Апостольские мужи (ученики Апостолов): Игнатий Антиохийский
Апостольские мужи (ученики Апостолов): Игнатий Антиохийский
Апостольские мужи (ученики Апостолов): Поликарп Смирнский
Апостольские мужи (ученики Апостолов): Поликарп Смирнский
Апостольские мужи (ученики Апостолов): «Пастырь» Гермы
Апостольские мужи (ученики Апостолов): «Пастырь» Гермы
Апостольские мужи (ученики Апостолов): Папий Иерапольский
Апостольские мужи (ученики Апостолов): Папий Иерапольский
Апологеты и Учителя (2-4век)
Апологеты и Учителя (2-4век)
Апологеты и Учителя 2-4 век: Иустин «Философ» Мученник
Апологеты и Учителя 2-4 век: Иустин «Философ» Мученник
Апологеты и Учителя 2-4 век: Ириней Лионский
Апологеты и Учителя 2-4 век: Ириней Лионский
Апологеты и Учителя 2-4 век: Тертуллиан
Апологеты и Учителя 2-4 век: Тертуллиан
Апологеты и Учителя 2-4 век: Тертуллиан
Апологеты и Учителя 2-4 век: Тертуллиан
Апологеты и Учителя 2-4 век: Тертуллиан
Апологеты и Учителя 2-4 век: Тертуллиан
Апологеты и Учители 2-4 век: «Послание к Диогнету»
Апологеты и Учители 2-4 век: «Послание к Диогнету»
Апологеты и Учители 2-4 век: «Послание к Диогнету»
Апологеты и Учители 2-4 век: «Послание к Диогнету»
Апологеты и Учителя 2-4 век: Климент Александрийский
Апологеты и Учителя 2-4 век: Климент Александрийский
Апологеты и Учители 2-4 век: Ориген
Апологеты и Учители 2-4 век: Ориген
Апологеты и Учители : Учителя 3 века
Апологеты и Учители : Учителя 3 века
Упоминания о христианстве у не христианских авторов Письма Плиния
Упоминания о христианстве у не христианских авторов Письма Плиния
Упоминания о христианстве у не христианских авторов Письма Плиния
Упоминания о христианстве у не христианских авторов Письма Плиния

Презентация на тему: «Христианин в труде 4 класс светоч». Автор: Khubiryants. Файл: «Христианин в труде 4 класс светоч.pptx». Размер zip-архива: 167 КБ.

Христианин в труде 4 класс светоч

содержание презентации «Христианин в труде 4 класс светоч.pptx»
СлайдТекст
1 Обзор творений и авторов древней церкви (1 - 4 век)

Обзор творений и авторов древней церкви (1 - 4 век)

2 Текстовые Источники

Текстовые Источники

Творения древней церкви (доступных на сегодняшний день и общепризнанных в исторической науке) Труды язычников – противников христианства Цельс, Лукиан, Порфирий, Юлиан Отступник Произведения еретиков 2-3 века, в основном фрагменты. Случайные упоминания о христианстве в трудах авторов того времени, Тацит, Плиний Младший, Диона Кассия Исторические повествования – Егезипп (обращенный в христианство иудей 2 века) – утраченный источник исторического повествования, сохранились лишь отрывки. Есть надежда его еще найти. Евсевий Кесарийский (епископ с 315 до 340 г) – отец истории церкви. Написал «Церковную историю», «Палестинские мученики», «Хроники». Иосиф Флавий – Иудейские древности, Иудейская Война.

3 Апостольские мужи (ученики Апостолов) ДИДАХЭ

Апостольские мужи (ученики Апостолов) ДИДАХЭ

Дидахэ – “Учение 12 Апостолов” - наидревнейший документ неизвестного авторства. Скорее составная книга. Многие считали его книгой времени Апостолов, и причисляли к Св. Писанию НЗ. Евсевий К. причислял книгу к числу спорных, но употреблявшихся в церквах. Афанасий Александрийский - не канон, но говорит о душе-полезности книги. В 5 веке ее вообще перестали употреблять и переписывать, о ней надолго забыли. В 19 веке ее обнаруживают в библиотеке константинопольского монастыря. Большинство историков признали ее одним из ранних документов церкви. Место написания - Палестине или Сирии. Время написания 60-80г.

4 Апостольские мужи (ученики Апостолов): Климент епископ Рима

Апостольские мужи (ученики Апостолов): Климент епископ Рима

Епископ Римской церкви, обращенный Ап. Петром и служил в церкви, с 92 года до 102 года. При Трояне, сослан в Херсонес Таврический, утешал сосланных на тяжелые работы и скончался мученически. Ориген и Евсевий говорят что именно его упоминает Ап. Павел в письме к Филиппийцам 4:3 Дошедшие до нас творения: Первое Послание к Коринфянам, Второе послание к Коринфянам (спорно), много подложных творений.

5 Апостольские мужи (ученики Апостолов): Игнатий Антиохийский

Апостольские мужи (ученики Апостолов): Игнатий Антиохийский

40 лет был епископом в Антиохии , наставник и столп веры в Азии. Ученик Ап. Иоанна им рукоположенный. Мученически перешел в обитель Господню в 110году во время имп. Траяна. 7 посланий: к Римлянам, Эфесянам, Магнезийцам, Траллийцам, Филадельфийцам, Смирнянам и частное письмо Поликарпу Смирнскому

6 Апостольские мужи (ученики Апостолов): Поликарп Смирнский

Апостольские мужи (ученики Апостолов): Поликарп Смирнский

Поликарп епископ г.Смирны– друг Игнатия по смерти ставший «вождем целой Азии» наставленный и рукоположенный Ап. Иоанном Мученически перешел в вечность в 166г. Известен акт мученичества. И послание к Филадельфийцам.

7 Апостольские мужи (ученики Апостолов): «Пастырь» Гермы

Апостольские мужи (ученики Апостолов): «Пастырь» Гермы

"Пастырь" написан Гермой, братом десятого епископа и папы Римского Св. Пия I (Пий возглавлял общину христиан Рима со 140 по 155 г. AD) относится к числу исключительно чтимых христианских сочинений - некоторые даже называют его "утерянной книгой Нового Завета. Первый канон Священного Писания, «канон Муратори» (по имени первооткрывателя), составленный около 200 г. AD, упоминал "Пастыря" с уточнением, что, так как Герму многие знали лично, не все полагают допустимым читать его труд в церкви (собрании) наравне с Евангелиями и Посланиями Апостолов. занимает одно из главных мест в ряду христианской литературы ранней церкви 1-2 века.

8 Апостольские мужи (ученики Апостолов): Папий Иерапольский

Апостольские мужи (ученики Апостолов): Папий Иерапольский

Папий Иерапольский - епископ Иераполя, лично знал Иоанна Богослова и был дружен с Поликарпом. Папию приписывается пять книг под заглавием «изьяснение Господних изречений» Но нам известны только короткие отрывки из этих книг. Источником книги Папия были рассказы «старцев», очевидцев земной жизни Иисуса Христа. По словам Папия, некоторые из приведённых им рассказов он слышал от живших в Иераполе дочерей апостола Филиппа.[2] Бесценные сведения о раннем христианстве. в числе прочего он упоминает Евангелие от Матфея на иврите. Папий умер около 155 году-165 году в городе Смирна Евсевий относился к Папию с известным предубеждением, потому что Папий говорил о вере церкви в физическое 1000 царство.

9 Апологеты и Учителя (2-4век)

Апологеты и Учителя (2-4век)

Борьба Словом с ересями – гностиками Оправдание христианства перед императорами и римским обществом Обличение язычества Защита - полемика с иудеями

10 Апологеты и Учителя 2-4 век: Иустин «Философ» Мученник

Апологеты и Учителя 2-4 век: Иустин «Философ» Мученник

Время жизни - (ок. 100 — между 163-167 ) Бывший философ-платоник, обратился ко Христу (ок. 133 г.) умер мучеником в гонение имп. Марка Аврелия в 166 г. Апология I Апология II Диалог с Трифоном иудеем

11 Апологеты и Учителя 2-4 век: Ириней Лионский

Апологеты и Учителя 2-4 век: Ириней Лионский

Родился 130г. - отошел в вечность († ок.202) Епископ Лиона с 177 году Учился от Поликарпа Смирнского Творения Обличение и опровержение лжеименного знания (Книги 1, 2, 3, 4, 5) О тираническом царстве антихриста Доказательство апостольской проповеди

Миротворец

12 Апологеты и Учителя 2-4 век: Тертуллиан

Апологеты и Учителя 2-4 век: Тертуллиан

Боец Слова

Квинт Септимий Флорент Тертуллиан (155- 220) один из наиболее выдающихся ранних христианских писателей и богословов Известный адвокат, стал христианином в 35 лет. В число отцов Церкви Тертуллиан из-за своего отступничества (монтанизм) не попал, но его заслуги перед Церковью безмерны. оставил после себя около 40 трактатов, 31 из которых сохранился.

«Верую, ибо абсурдно» «Кровь мучеников – семя Церкви»

13 Апологеты и Учителя 2-4 век: Тертуллиан

Апологеты и Учителя 2-4 век: Тертуллиан

"И я, презрев стыд, счастливо бесстыден и спасительно глуп, - пишет Тертуллиан - Сын Божий распят - это не стыдно, ибо достойно стыда; и умер Сын Божий - это совершенно достоверно, ибо нелепо; и погребенный, воскрес - это несомненно, ибо невозможно."

14 Апологеты и Учителя 2-4 век: Тертуллиан

Апологеты и Учителя 2-4 век: Тертуллиан

Нравственные О зрелищах О одежде женщин О женских украшениях Письмо к жене О целомудрии О терпении

Апологетические Апология К язычникам Против ересей Прескрипция против еретиков Против Праксея Вероучительные О плоти Христа О Душе О Крещении О молитве О покаянии

15 Апологеты и Учители 2-4 век: «Послание к Диогнету»

Апологеты и Учители 2-4 век: «Послание к Диогнету»

Середина 2 века. (130-160г)

Христиане не различаются от прочих людей ни страною, ни языком, ни житейскими обычаями. Они не населяют где-либо особенных городов, не употребляют какого либо необыкновенного наречья, и ведут жизнь ни чём не отличную от других. Только их учение не есть плод мысли или изобретение людей ищущих новизны, они не привержены к какому либо учению человеческому как другие, Но обитая в эллинских и варварских городах, где кому досталось, и следуя обычаям тех жителей в одежде, в пище и во всем прочем, они представляют удивительный и поистине невероятный образ жизни. Живут они в своем отечестве, но как пришельцы; имеют участие во всем, как граждане, и все терпят как чужестранцы. Для них всякая чужая страна есть отечество, и всякое отечество - чужая страна. Они вступают в брак как и все, рождают детей, только не бросают их. Они имеют трапезу общую, но не простую. Они во плоти, но живут не по плоти (См. 2 Кор. 10, 3; Рим. 8, 12). Находятся на земле, но суть граждане небесные (см. Фил. 3, 18-20). Повинуются постановленным законам, но своею жизнью превосходят самые законы. Они любят всех и всеми бывают преследуемы. Их не знают, но осуждают, умерщвляют их, но они животворятся; они бедны, но многих обогащают. Всего лишены, и во всем изобилуют (см. 2 Кор. 6, 9-10). Бесчестят их, но они тем прославляются (1 Кор. 4, 10); клевещут на них, и они оказываются праведны; злословят, и они благословляют (1 Кор. 4, 12); их оскорбляют, а они воздают почтением; они делают добро, но их наказывают, как злодеев; будучи наказываемы, радуются (2 Кор. 6, 10), как будто им давали жизнь. Иудеи вооружаются против них как против иноплеменников, и эллины преследуют их, но враги их не могут сказать, за что их ненавидят.

16 Апологеты и Учители 2-4 век: «Послание к Диогнету»

Апологеты и Учители 2-4 век: «Послание к Диогнету»

Середина 2 века. (130-160г)

Словом сказать: что в теле душа, то в мир христиане. Душа распространена по всем членам тела, и христиане по всем городам мира. Душа, хотя обитает в теле, но не телесна, и христиане живут в мире, но не суть от мира (см. Ин. 17, 11; 14;16). Душа, будучи невидима, помещается в видимом теле; так и христиане, находясь в мире, видимы, но богопочтение их остается невидимо. Плоть ненавидит душу и воюет против нее, ничем не будучи обижена, потому, что душа запрещает ей предаваться удовольствиями так и мир ненавидит христиан, от которых он не терпит никакой обиды, - за то, что они вооружаются против его удовольствий. Душа любить плоть свою и члены, не смотря на то, что они ненавидят ее, и христиане любят тёх, которые их ненавидят. Душа заключена в теле, но сама содержит тело; так и христиане, заключенные в мир, как бы в темнице, сами сохраняют мир. Бессмертная душа обитает в смертном жилище; так и христиане обитают, как пришельцы, в тленном мир, ожидая нетления на небесах. Душа, претерпевая голод и жажду, становится лучшею, и христиане, будучи наказываемы, каждый день более умножаются. Так славно их положение, в которое Бог определил их и от которого им отказаться нельзя.

17 Апологеты и Учителя 2-4 век: Климент Александрийский

Апологеты и Учителя 2-4 век: Климент Александрийский

Жизнь (ок. 150 — ок.215) епископ Александрии (Египет) Сочинения: "Слово увещательное" Педагог Строматы Кто из богатых спасется

18 Апологеты и Учители 2-4 век: Ориген

Апологеты и Учители 2-4 век: Ориген

Годы жизни: 185-254г. Наставник школы в Александрии с 17 лет Сильнейший богослов того времени Первый письменно сделал сравнение 6 переводов Библии. Впервые истолковал жениха и невесту из Песни Песней как аллегорическое изображение Христа и Церкви Подвергся влиянию философии Платона, и допустил заблуждения. В гонении имп. Деция (251г), арест, пытки. Смерть через 2 года. Самые известные сочинения: «О началах» «Против Цельса» Беседы на Песнь Песней

19 Апологеты и Учители : Учителя 3 века

Апологеты и Учители : Учителя 3 века

Ипполит Римский (мученик, похоронен 236г) Киприан Карфагенский (200 – 258г), мученик.

20 Упоминания о христианстве у не христианских авторов Письма Плиния

Упоминания о христианстве у не христианских авторов Письма Плиния

Младшего и императора Траяна (113г)

Важный государственный деятель (консул, легат). Писал письма из Вифинии и Понта императору Траяну. Несколько цитат: Пока что с теми, на кого донесли[4] как на христиан, я действовал так. (3) Я спрашивал их самих, христиане ли они; сознавшихся спрашивал во второй и третий раз[5], угрожая наказанием; упорствующих отправлял на казнь. Я не сомневался, что в чем бы они ни признались, но их следовало наказать за непреклонную закоснелость и упрямство[6] ) Мне был предложен список, составленный неизвестным и содержащий много имен. Тех, кто ! отрицал, что они христиане или были ими, я решил отпустить, когда они, вслед за мной[8], призвали богов, совершили перед изображением твоим, которое я с этой целью велел принести вместе со статуями богов, жертву ладаном и вином, а кроме того похулили Христа: настоящих христиан, говорят, нельзя принудить ни к одному из этих поступков. (6) Другие названные доносчиком сказали, что они христиане, а затем отреклись: некоторые были, но отпали, одни три года назад, другие много тому лет, некоторые лет тому двадцать. Все они почтили и твое изображение, и статуи богов и похулили Христа.

21 Упоминания о христианстве у не христианских авторов Письма Плиния

Упоминания о христианстве у не христианских авторов Письма Плиния

Младшего и императора Траяна (113г)

Они утверждали, что вся их вина или заблуждение состояли в том, что они в установленный день[9] собирались до рассвета, воспевали, чередуясь, Христа как Бога и клятвенно[[10] обязывались не преступления совершать, а воздерживаться от воровства, грабежа, прелюбодеяния, нарушения слова, отказа выдать доверенное. После этого они обычно расходились и сходились опять для принятия пищи, обычной и невинной[11], но что и это они перестали делать после моего указа, которым я, по твоему распоряжению, запретил тайные общества[12]. (8) Тем более счел я необходимым под пыткой допросить двух рабынь, называвшихся служительницами[13], что здесь было правдой, и не обнаружил ничего, кроме безмерного уродливого суеверия.

«Христианин в труде 4 класс светоч»
http://900igr.net/prezentacija/istorija/khristianin-v-trude-4-klass-svetoch-222522.html
cсылка на страницу

Всемирная история

22 презентации о всемирной истории
Урок

История

150 тем
Слайды
900igr.net > Презентации по истории > Всемирная история > Христианин в труде 4 класс светоч