Возрождение
<<  Применение правил и формул дифференцирования Презентация на тему: Эпоха возрождения  >>
Ранее Возрождение (кватроченто) XV в
Ранее Возрождение (кватроченто) XV в
Архитектура раннего Возрождения: храмы (базиликальный и центрально-
Архитектура раннего Возрождения: храмы (базиликальный и центрально-
- Ордер, Арки, Пилястры Купол
- Ордер, Арки, Пилястры Купол
Леон Батиста Альберти (1404-1472) Итальянский ученый, архитектор,
Леон Батиста Альберти (1404-1472) Итальянский ученый, архитектор,
Леон Батиста Альберти, Санта-Мария Новелла, 1456-70
Леон Батиста Альберти, Санта-Мария Новелла, 1456-70
Палаццо – (итал
Палаццо – (итал
Палаццо Медичи, арх Микелоццо,1444
Палаццо Медичи, арх Микелоццо,1444
Скульптура раннего Возрождения Возрождение самостоятельно стоящей
Скульптура раннего Возрождения Возрождение самостоятельно стоящей
Донателло,1386-1466
Донателло,1386-1466
Андреа Вероккьо,1435 -1488
Андреа Вероккьо,1435 -1488
Ранее Возрождение
Ранее Возрождение
Гиберти Лоренцо (около 1381– 1455)
Гиберти Лоренцо (около 1381– 1455)

Презентация на тему: «Ранее Возрождение». Автор: Lena. Файл: «Ранее Возрождение.ppt». Размер zip-архива: 2522 КБ.

Ранее Возрождение

содержание презентации «Ранее Возрождение.ppt»
СлайдТекст
1 Ранее Возрождение (кватроченто) XV в

Ранее Возрождение (кватроченто) XV в

Период мощного взлёта культуры, в котором принципы «нового стиля» стали господствующими

Купол Флорентийского собора, 1420-36г., арх. Брунеллески

2 Архитектура раннего Возрождения: храмы (базиликальный и центрально-

Архитектура раннего Возрождения: храмы (базиликальный и центрально-

купольный) палаццо

Филиппо Брунеллески (1377-1446)

Диаметр купола 45 метров Купол двойной, Опирается на «барабан» Состоит из сегментов 8 граней Сочетается римская кладка и готические рёбра, «Фонарик»

3 - Ордер, Арки, Пилястры Купол

- Ордер, Арки, Пилястры Купол

Арх. Брунеллески Воспитательный дом, 1419

Арх. Брунеллески Капелла Пацци, 1429-46

Майолика– изделия из цветной обожженной глины с крупнопористым черепком, покрытые глазурью.

4 Леон Батиста Альберти (1404-1472) Итальянский ученый, архитектор,

Леон Батиста Альберти (1404-1472) Итальянский ученый, архитектор,

писатель и музыкант эпохи Раннего Возрождения. Получил гуманистическое образование в Падуе, изучал право в Болонье, в дальнейшем жил во Флоренции и Риме. В архитектурном творчестве Альберти тяготел к смелым, экспериментальным решениям. Стремясь к величию и в то же время к простоте архитектурного образа, Альберти в оформлении фасадов церквей Сан Франческо в Римини (1447–1468 гг.) и Сант Андреа в Мантуе (1472–1494 гг.) использовал мотивы древнеримских триумфальных арок и аркад, что стало важным шагом в освоении мастерами Возрождения античного наследия.

Альберти – первый теоретик архитектуры, вывел правила гармонии в архитектуре: «Число, пропорция и расположение», Первым рассматривал архитектуру как Городское произведение искусства.

Идеальный город, Пьеро дела Франческа

5 Леон Батиста Альберти, Санта-Мария Новелла, 1456-70

Леон Батиста Альберти, Санта-Мария Новелла, 1456-70

Леон Батиста Альберти, Палаццо Ручелаи,1451

Он разработал новый тип палаццо с фасадом, на всю высоту обработанным рустом (неотесанным камнем) и расчлененным тремя ярусами пилястр, которые выглядят конструктивной основой здания.

Решил проблему соединения центрального высокого нефа с низкими боковыми, изобретя контрфорсы с валютами (завитками)

6 Палаццо – (итал

Палаццо – (итал

palazzo, от лат. palatium – дворец) тип городского дворца-особняка в архитектуре итальянского Возрождения. - 3-этажный фасад, выходящий на улицу, внутренний двор, окруженный арочными галереями ризалит (грани каменной кладки) на фасаде.

Арх. Брунеллески Палаццо Питти во Флоренции

Папская канцелярия в Риме, 1486

7 Палаццо Медичи, арх Микелоццо,1444

Палаццо Медичи, арх Микелоццо,1444

Палаццо Фарнезе, арх. Сангалло

8 Скульптура раннего Возрождения Возрождение самостоятельно стоящей

Скульптура раннего Возрождения Возрождение самостоятельно стоящей

круглой скульптуры Создание конного монумента Связь скульптуры и городской среды Перспектива в скульптуре Реалистичность и живописность скульптурных портретов

9 Донателло,1386-1466

Донателло,1386-1466

в 1447-1453 гг. в Падуе, Донателло создал первый светский монумент эпохи Возрождения - конный памятник кондотьеру прозванного Гаттамелата (Хитрая кошка).

В 1430 г. Донателло создал "Давида" - первую обнаженную статую в итальянской скульптуре Возрождения.

10 Андреа Вероккьо,1435 -1488

Андреа Вероккьо,1435 -1488

Конная статуя Кондотьера Коллеони, Венеция

Давид, бронза,

11 Ранее Возрождение
12 Гиберти Лоренцо (около 1381– 1455)

Гиберти Лоренцо (около 1381– 1455)

рельеф северных дверей баптистерия во Флоренции, бронза, 1404– 1424

Давид и Голиаф, рельеф восточных (Райских) дверей

«Врата рая» флорентийского баптистерия с многофигурными композициями на библейские сюжеты (бронза, 1425– 1452).

«Ранее Возрождение»
http://900igr.net/prezentacija/istorija/ranee-vozrozhdenie-128411.html
cсылка на страницу

Возрождение

32 презентации о Возрождении
Урок

История

150 тем
Слайды