Без темы
<<  Великий подвиг помним ленинградцев… Веретено  >>
Вера человека в собственные силы, способность принимать ответственные
Вера человека в собственные силы, способность принимать ответственные
Вера человека в собственные силы, способность принимать ответственные
Вера человека в собственные силы, способность принимать ответственные
Литература эпохи Просвещения
Литература эпохи Просвещения
«Путешествия Гулливера» Джонатана Свифта (1667-1745) есть своего рода
«Путешествия Гулливера» Джонатана Свифта (1667-1745) есть своего рода
Французский драматург Пьер Огюстен Карон де Бомарше (1732-1799),
Французский драматург Пьер Огюстен Карон де Бомарше (1732-1799),
Наиболее же известное произведение немецкого поэта Иоганна Вольфанга
Наиболее же известное произведение немецкого поэта Иоганна Вольфанга
Живопись и скульптура эпохи Просвещения
Живопись и скульптура эпохи Просвещения
Французский скульптор Жан Антуан Гудон (1741-1828) стремился создавать
Французский скульптор Жан Антуан Гудон (1741-1828) стремился создавать
Вера человека в собственные силы, способность принимать ответственные
Вера человека в собственные силы, способность принимать ответственные
Героизация настоящего была свойственна французскому художнику Жак Луи
Героизация настоящего была свойственна французскому художнику Жак Луи
Клятва Горациев
Клятва Горациев
Музыка эпохи Просвещения
Музыка эпохи Просвещения
Вольфанг Амадей Моцарт (1756-1791) фактически установил музыкальные
Вольфанг Амадей Моцарт (1756-1791) фактически установил музыкальные
Людвиг Ван Бетховен (1770-1827), подобно Шиллеру и Давиду, искал
Людвиг Ван Бетховен (1770-1827), подобно Шиллеру и Давиду, искал
Художественная культура эпохи Просвещения воспринимала идеалы
Художественная культура эпохи Просвещения воспринимала идеалы
Домашнее задание: Параграф 21 с. 185-195 Вопросы : 1,2 с.195
Домашнее задание: Параграф 21 с. 185-195 Вопросы : 1,2 с.195

Презентация: «Вера человека в собственные силы, способность принимать ответственные решения, добиваться поставленных целей отразилась в культуре Эпохи Просвещения». Автор: Admin. Файл: «Вера человека в собственные силы, способность принимать ответственные решения, добиваться поставленных целей отразилась в культуре Эпохи Просвещения.ppt». Размер zip-архива: 1943 КБ.

Вера человека в собственные силы, способность принимать ответственные решения, добиваться поставленных целей отразилась в культуре Эпохи Просвещения

содержание презентации «Вера человека в собственные силы, способность принимать ответственные решения, добиваться поставленных целей отразилась в культуре Эпохи Просвещения.ppt»
СлайдТекст
1 Вера человека в собственные силы, способность принимать ответственные
2 Вера человека в собственные силы, способность принимать ответственные

Вера человека в собственные силы, способность принимать ответственные

решения, добиваться поставленных целей отразилась в культуре Эпохи Просвещения.

3 Литература эпохи Просвещения

Литература эпохи Просвещения

Литература эпохи Просвещения теснейшим образом связана: с кругом идей, высказанных мыслителями XVIII в. Так, в романе Данниеля Дефо (1660-1731) «Робинзон Крузо» символизирует победу человеческой воли и разума над стихией и дикостью.

4 «Путешествия Гулливера» Джонатана Свифта (1667-1745) есть своего рода

«Путешествия Гулливера» Джонатана Свифта (1667-1745) есть своего рода

пародия на английские нравы начала XVIII в. Описывая Лилипутию или страну великанов, Свифт безжалостно бичует предрассудки и невежество своих современников. Вместе с тем, он позволяет себе и критику идей Просвещения, утверждая порочность и несовершенство самой натуры человека.

5 Французский драматург Пьер Огюстен Карон де Бомарше (1732-1799),

Французский драматург Пьер Огюстен Карон де Бомарше (1732-1799),

напротив, в комедии «Женитьба Фигаро» вырисовал фигуру идеального народного героя - слугу Фигаро, высмеивающего недостатки своих хозяев.

6 Наиболее же известное произведение немецкого поэта Иоганна Вольфанга

Наиболее же известное произведение немецкого поэта Иоганна Вольфанга

Гете (1749-1832) «Фауст» посвящено вечному поиску истины и абсолютного знания, столь любимого философией Просвещения.

7 Живопись и скульптура эпохи Просвещения

Живопись и скульптура эпохи Просвещения

Во Франции возникла школа придворных живописцев. Наиболее известные из них - Буше и Ватто. Оба пытались на своих полотнах создать искусственный мир декоративной красоты. Придворной живописи была свойственна особая внимательность к деталям, изысканность композиции, цветовая гармония. Живопись, созданная для «третьего сословия» художниками вроде Хогарта или Шардена, повествует о бытовых сюжетах и характерных образах. Она отказывается от придворного изящества, стремясь к незамысловатой простоте и «будничности».

8 Французский скульптор Жан Антуан Гудон (1741-1828) стремился создавать

Французский скульптор Жан Антуан Гудон (1741-1828) стремился создавать

образы героев народа. Одно из наиболее известных по ваяний - скульптура Вольтера.

9 Вера человека в собственные силы, способность принимать ответственные
10 Героизация настоящего была свойственна французскому художнику Жак Луи

Героизация настоящего была свойственна французскому художнику Жак Луи

Давиду (1748-1825). Образцы для подражания Давид искал в античности. Известнейшая картина Давида 1784 г. «Клятва Горациев» посвящена гражданским мотивам - римлянам, готовым отдать жизнь за республику. В античных одеяниях будет изображен и погибший герой Французской революции Ж.П. Марат на картине «Смерть Марата».

11 Клятва Горациев

Клятва Горациев

«Смерть Марата»

12 Музыка эпохи Просвещения

Музыка эпохи Просвещения

Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) совершил настоящую революцию в музыкальном искусстве. В основе его творчества — импровизация, обыгрывания основной музыкальной темы, ее вариации. При этом музыка Баха глубоко философична, насыщена религиозным содержанием. Неслучайно, что его программное сочинение - оратория «Страсти по Матфею», посвященная евангельскому сюжету.

13 Вольфанг Амадей Моцарт (1756-1791) фактически установил музыкальные

Вольфанг Амадей Моцарт (1756-1791) фактически установил музыкальные

каноны современности. Музыкальный язык 40-й симфонии, опер «Дон Жуан» и «Женитьбы Фигаро», «Реквиема» и других творений Моцарта был перенят многими композиторами.

14 Людвиг Ван Бетховен (1770-1827), подобно Шиллеру и Давиду, искал

Людвиг Ван Бетховен (1770-1827), подобно Шиллеру и Давиду, искал

героическое начало в искусстве. Закономерно, что его Третья симфония получила название «Героическая». Но далеко не только в ней слышится мифологический образ сверхчеловека - может быть, даже в большей степени в Пятой, Седьмой и Девятой симфониях Бетховена.

15 Художественная культура эпохи Просвещения воспринимала идеалы

Художественная культура эпохи Просвещения воспринимала идеалы

Возрождения и , творчески осмыслив их, утверждала гуманистические ценности Нового времени.

16 Домашнее задание: Параграф 21 с. 185-195 Вопросы : 1,2 с.195

Домашнее задание: Параграф 21 с. 185-195 Вопросы : 1,2 с.195

«Вера человека в собственные силы, способность принимать ответственные решения, добиваться поставленных целей отразилась в культуре Эпохи Просвещения»
http://900igr.net/prezentacija/istorija/vera-cheloveka-v-sobstvennye-sily-sposobnost-prinimat-otvetstvennye-reshenija-dobivatsja-postavlennykh-tselej-otrazilas-v-kulture-epokhi-prosveschenija-188050.html
cсылка на страницу
Урок

История

150 тем
Слайды
900igr.net > Презентации по истории > Без темы > Вера человека в собственные силы, способность принимать ответственные решения, добиваться поставленных целей отразилась в культуре Эпохи Просвещения