<<  Шар 2 этап  >>
1 этап

1 этап. Композиция и компоновка. Композиция – (лат. composito-составление, сочинение) построение произведения живописи или графики, согласованность его частей, отвечающие замыслу. Компоновка – составлять из отдельных частей единое целое. Итак, каждый рисунок нужно начинать с композиционного размещения изображения на листе, от этого будет зависеть то, как будет выглядеть ваша будущая картина. В композиции нужно учитывать масштаб и характер изображения, правильное расположение листа (вертикально или горизонтально), симметричность изображения, уравновешенность его частей, подчиненность второстепенного главному, выделения зрительного центра. Главная задача композиции является умением разместить предметы и их части так, чтобы создать единое гармоническое выразительное целое.

Слайд 7 из презентации «.. Рисунок, который иначе называют искусством наброска, есть высшая точка и живописи, и скульптуры, и архитектуры; рисунок является источником и душой всех видов живописи и корнем всякой науки»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «.. Рисунок, который иначе называют искусством наброска, есть высшая точка и живописи, и скульптуры, и архитектуры; рисунок является источником и душой всех видов живописи и корнем всякой науки.pptx» можно в zip-архиве размером 189 КБ.

Живопись

краткое содержание других презентаций о живописи

«Линейная перспектива» - Владимир Орловский «Летний день». 1884 г. Иван Шишкин «Рожь». 1878 г. Профессор пейзажной живописи. Перспектива. Воздушная перспектива изучает правила изображения объектов в цвете. Наука, помогающая правильно изображать предметы в пространстве называется перспектива. В своих работах художник умело передает законы линейной и воздушной перспективы.

«Симметрия в живописи» - Основные идеи симметрии. Художники. Симметрия в живописи. Искусство орнамента. Портрет. Искусство в живописи. Рассмотрим коллекцию портретного жанра. Обратимся к словам Аристотеля. Портрет Е.А.Арсеньевой. Симметрия. Человек. Боровиковский. Идея гармонии. Кипренский. Живопись.

«Живопис» - Художники здебільшого вдавалися до героїчної історії козацтва («Сторожа запорізьких вольностей», «Козачий пікет»). Відомі знавці українського мистецтва. В українському живопису чітко окреслились і набули специфічних ознак усі жанри. Живопис як складова культурної спадщини України. Живопис – живо писати.

«Псковская живопись» - Лик Ульяны исполнен внутреннего горения, словно иссушившего строгие черты. К первой половине XVI века относится икона «Параскева Пятница в житии». Фигура лишена какого-либо намека на движение. . В конце XIV—начале XV века написана икона «Святая Ульяна». Живописно-экспрессивная линия в псковском искусстве остается ведущей на протяжении всего XV века.

«Основы композиции» - Необходимый формат. Виды орнамента. Приёмы композиции. Сложение частей в единое целое. Последовательность выполнения. Средства композиции. Композиция. Приёмы. Замкнутые орнаменты. Украшение силуэта. Основные законы композиции. Работа над композицией. Полосные орнаменты. Композиция в декоративно-прикладном искусстве.

«Правила перспективы» - Пейзаж. Ледяной куб. Практическая работа. Рассмотрите изображения. Крытый конькобежный центр. Пейзажный жанр. Имеритинская низменность. Ближние предметы. Летний день. Крупные суда. Осенний день. Изобразительное искусство. Правила линейной и воздушной перспективы. Наука, помогающая правильно изображать предметы.

Всего в теме «Живопись» 16 презентаций
Урок

Изо

31 тема