<<  Тон (франц Детализация, обобщение и завершение работы  >>
Работа над выявлением объема предмета тоном – это лепка формы

Работа над выявлением объема предмета тоном – это лепка формы предметов с его помощью. Падающие тени всегда темнее собственных, особенно от наиболее близко расположенных к вам предметов. Работая над рисунком, необходимо постоянно сравнивать светотеневые отношения предметов друг с другом. Главное в работе тоном – это выявление формы предметов и умение работать тональными соотношениями. При штриховке целесообразно класть тон штрихами по форме предмета, так как такое направление штриховки дает хорошую возможность добиться иллюзии объемности формы предмета.

Слайд 15 из презентации «.. Рисунок, который иначе называют искусством наброска, есть высшая точка и живописи, и скульптуры, и архитектуры; рисунок является источником и душой всех видов живописи и корнем всякой науки»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «.. Рисунок, который иначе называют искусством наброска, есть высшая точка и живописи, и скульптуры, и архитектуры; рисунок является источником и душой всех видов живописи и корнем всякой науки.pptx» можно в zip-архиве размером 189 КБ.

Живопись

краткое содержание других презентаций о живописи

«Выразительные средства живописи и графики» - Рекомендации к исследованию. Лунная ночь на Днепре. Поиск точки зрения. Перспектива. Разное ощущение. Поиск художественного языка. Изучение теоретического материала. Поиск художественных выразительных средств живописи. Каждый вид искусства говорит своим языком. Главное не случайно. Анализировать произведения искусства.

«Правила перспективы» - Крытый конькобежный центр. Летний день. Наука, помогающая правильно изображать предметы. Крупные суда. Самостоятельный жанр. Практическая работа. Рассмотрите изображения. Линии схода. Имеритинская низменность. Пейзажный жанр. Ледяной куб. Пейзаж. Изобразительное искусство. Ближние предметы. Правила линейной и воздушной перспективы.

«Живопис» - Кінець роботи, але не кінець мистецтву – Бо воно безгранне. Живопис як складова культурної спадщини України. Відомі знавці українського мистецтва. В українському живопису чітко окреслились і набули специфічних ознак усі жанри. Живопис – живо писати. Художники здебільшого вдавалися до героїчної історії козацтва («Сторожа запорізьких вольностей», «Козачий пікет»).

«Основы композиции» - Полосные орнаменты. Замкнутые орнаменты. Виды орнамента. Необходимый формат. Средства композиции. Последовательность выполнения. Приёмы. Сложение частей в единое целое. Украшение силуэта. Композиция. Композиция в декоративно-прикладном искусстве. Приёмы композиции. Работа над композицией. Основные законы композиции.

«Китайская живопись» - Каллиграфия. Ни хао! Картины - свитки. Настенные рисование Фэн – Шуй. 11класс. Рисуем иероглиф. 2 класс. Как называют Китайскую письменность? Вопросы по пройденной теме: Птицы. Краски наносят либо на предварительно смоченную бумагу, либо поверх еще влажного слоя краски. «Хуа – няо». КИТАЙСКАЯ ЖИВОПИСЬ И КАЛЛИГРАФИЯ (хань).

«Композиция» - Шумерское письмо Египетское письмо Греческое письмо. Содержание. Основной штрих. Буква ведет свою родословную от рисунка. Основные принципы. Баланс. Однако есть состоящие из линий абстракции, которые имеют конкретный смысл. Называется прием «рыба». Буква состоит из структурных элементов-штрихов: Но изобразительного различия между линией и строчкой нет.

Всего в теме «Живопись» 16 презентаций
Урок

Изо

31 тема