<<  Блик – отблеск света; прямое отражение его на гладкой поверхности, Работа над выявлением объема предмета тоном – это лепка формы  >>
Тон (франц

Тон (франц. ton, от греч. tonos – напряжение, ударение) – качество, оттенок цвета или степень его темноты. В рисунке, который обычно выполняется материалом одного цвета, тон наряду с линией является ведущим художественным средством. В рисунке при помощи соотношений различных тонов передаются объемность форм, положение в пространстве и освещение предметов. Тон же передает различия по светлоте, которые обусловлены в натуре разнообразием цвета и материала.

Слайд 14 из презентации «.. Рисунок, который иначе называют искусством наброска, есть высшая точка и живописи, и скульптуры, и архитектуры; рисунок является источником и душой всех видов живописи и корнем всякой науки»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «.. Рисунок, который иначе называют искусством наброска, есть высшая точка и живописи, и скульптуры, и архитектуры; рисунок является источником и душой всех видов живописи и корнем всякой науки.pptx» можно в zip-архиве размером 189 КБ.

Живопись

краткое содержание других презентаций о живописи

«Виды композиции» - Влияние зрительных иллюзий на на кажущееся изменения размеров пространства Светокомпозиционный прием. Роль цвета в пространственной композиции. Фронтальная композиция. Роль света в пространственной композиции. Пространственная композиция. Объемная композиция. Фронтальная композиция Объемная композиция Глубинно-пространственная композиция.

«Псковская живопись» - К первой половине XVI века относится икона «Параскева Пятница в житии». Фигура лишена какого-либо намека на движение. . В правой руке Параскева держит крест, в левой — развернутый свиток с текстом «Символа веры». В конце XIV—начале XV века написана икона «Святая Ульяна». Самые значительные поступления приходятся на 1920—1930-е годы, период массового закрытия церквей.

«Основы композиции» - Сложение частей в единое целое. Композиция. Замкнутые орнаменты. Виды орнамента. Последовательность выполнения. Необходимый формат. Средства композиции. Украшение силуэта. Приёмы композиции. Приёмы. Основные законы композиции. Полосные орнаменты. Работа над композицией. Использование возможностей композиции.

«Перспектива в рисунке» - Способ изображения объемных фигур. Нарисовать аллею. Линия горизонта. Обратная перспектива. Кирпич, нарисованный с использованием перспективы. Воздушная перспектива. Кирпич. Перспектива в рисунке. Точка схода. Обратная линейная перспектива. Нарисованный предмет. Перспективный горизонт. Предметы.

«Выразительные средства живописи и графики» - Лунная ночь на Днепре. Разное ощущение. Рекомендации к исследованию. Главное не случайно. Поиск основных средств изображения пространства. Изучение теоретического материала. Поиск точки зрения. Требования к работе. Анализировать произведения искусства. Поиск художественного языка. Поиск художественных выразительных средств живописи.

«Живопис» - Живопис як складова культурної спадщини України. Відомі знавці українського мистецтва. Живопис – живо писати. Види живопису. Художники здебільшого вдавалися до героїчної історії козацтва («Сторожа запорізьких вольностей», «Козачий пікет»). В українському живопису чітко окреслились і набули специфічних ознак усі жанри.

Всего в теме «Живопись» 16 презентаций
Урок

Изо

31 тема