<<  Законы и правила рисования усваиваются в результате сознательного Шар  >>
Вся работа в рисунке ведется «на глаз», механическим сравнением и

Вся работа в рисунке ведется «на глаз», механическим сравнением и проверкой. При рисовании с натуры наша задача передать объем предмета в пространстве, для этого каждое движение карандаша по бумаге должно быть обосновано: пониманием строения формы, законов светотени, перспективы, анатомии. В итоге у ученика - рисовальщика накапливаются знания, опыт, умение смотреть на натуру, ставить перед собой задачи и, выполняя их, продвигаться вперед. Все начинается с малого и мы разберем основные этапы исполнения рисунка с натуры. Шар.

Слайд 5 из презентации «.. Рисунок, который иначе называют искусством наброска, есть высшая точка и живописи, и скульптуры, и архитектуры; рисунок является источником и душой всех видов живописи и корнем всякой науки»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «.. Рисунок, который иначе называют искусством наброска, есть высшая точка и живописи, и скульптуры, и архитектуры; рисунок является источником и душой всех видов живописи и корнем всякой науки.pptx» можно в zip-архиве размером 189 КБ.

Живопись

краткое содержание других презентаций о живописи

«Композиция» - Соединительный штрих. Однако есть состоящие из линий абстракции, которые имеют конкретный смысл. Заменяя в работах линии строками, прежде всего стремитесь к гармонии. История шрифта. Основные варианты разбивки заголовка. Задание1. Дизайн: основные категории. Выполнение задания: Шумерское письмо Египетское письмо Греческое письмо.

«Правила перспективы» - Изобразительное искусство. Крытый конькобежный центр. Рассмотрите изображения. Имеритинская низменность. Пейзаж. Ледяной куб. Наука, помогающая правильно изображать предметы. Крупные суда. Самостоятельный жанр. Правила линейной и воздушной перспективы. Практическая работа. Ближние предметы. Пейзажный жанр.

«Выразительные средства живописи» - Демон сидящий. Средство невербального выражения. Эпизод из сказки об Иване-царевиче. Тонкая ветка. Период творчества Врубеля. Мадонна канцлера Ролена. Язык невербальных жестов. Художник. Пан. Персонаж древнегреческой мифологии. Большой групповой портрет. Царевна-лебедь. Река. Ренуар Пьер Огюст. Зонтики.

«Виды композиции» - Основные виды композиции. Роль света в пространственной композиции. Фронтальная композиция Объемная композиция Глубинно-пространственная композиция. Фронтальная композиция. Пространственная композиция. Влияние зрительных иллюзий на на кажущееся изменения размеров пространства Светокомпозиционный прием.

«Линейная перспектива» - Воздушная перспектива изучает правила изображения объектов в цвете. Владимир Орловский «Летний день». 1884 г. Перспектива. Альфред Сислей «Улица Севр в Лувесьенне». 1873 г. В своих работах художник умело передает законы линейной и воздушной перспективы. Наука, помогающая правильно изображать предметы в пространстве называется перспектива.

«Русская пейзажная живопись» - «Саввинская Слобода под Звенигородом». 1884 год. «Эльбрус на закате». И. Левитан. «Пашня». 1900. Куинджи, художник яркий и талантливый, занимающий особое место. «Заросший пруд. Домотканово». 1888. Русская пейзажная живопись. «Осень. На мосту». 1910. «Лунная ночь на Днепре». «Заросший пруд». 1879. «В Крымских горах». 1886 год.

Всего в теме «Живопись» 16 презентаций
Урок

Изо

31 тема