История живописи
<<  Живопись 19 века Художники-передвижники  >>
Стили и направления изобразительного искусства
Стили и направления изобразительного искусства
Стилевое многообразие
Стилевое многообразие
Направления изобразительного искусства 20 века
Направления изобразительного искусства 20 века
Изобразительное искусство
Изобразительное искусство
Фовизм
Фовизм
Эдвард Мунк
Эдвард Мунк
Нико Пиросмани
Нико Пиросмани
Анри Матисс
Анри Матисс
Портрет философа
Портрет философа
Казимир Малевич
Казимир Малевич
Василий Кандинский
Василий Кандинский
Сальвадор Дали
Сальвадор Дали
Рой Лихтенштейн
Рой Лихтенштейн
Ричард Эстес
Ричард Эстес
Анализ картины
Анализ картины

Презентация: «Направления изобразительного искусства 20 века». Автор: . Файл: «Направления изобразительного искусства 20 века.ppt». Размер zip-архива: 2115 КБ.

Направления изобразительного искусства 20 века

содержание презентации «Направления изобразительного искусства 20 века.ppt»
СлайдТекст
1 Стили и направления изобразительного искусства

Стили и направления изобразительного искусства

СТИЛИ И НАПРАВЛЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА. ХХ век.

2 Стилевое многообразие

Стилевое многообразие

Стилевое многообразие искусства XVII-XIX веков

Маньеризм. Барокко. Рококо. Сентиментализм. Классицизм. Романтизм. Реализм.

3 Направления изобразительного искусства 20 века
4 Изобразительное искусство

Изобразительное искусство

Изобразительное искусство начала 20 века все настойчивее отходит от принципа жизнеподобия формы.

5 Фовизм

Фовизм

Экспрессионизм. Сюрреализм. Абстракционизм. Кубизм. Лучизм. Дадаизм. Модернизм. Символизм. Футуризм. Поп-арт. Концептуализм. Метафизическая живопись.

Стилевое многообразие искусства XX века

6 Эдвард Мунк

Эдвард Мунк

Крик

Экспрессионизм (от лат. expressio, «выражение») — течение в европейском искусстве, получившее развитие в конце ХIX — начале XX века, характеризующееся тенденцией к выражению эмоциональной характеристики образа(ов) (обычно человека или группы людей) или эмоционального состояния самого художника.

7 Нико Пиросмани

Нико Пиросмани

Маргарита

Примитивизм — стиль живописи, вмещавший в себя обдуманное упрощение картины, делая её формы примитивными, как творчество ребенка или рисунки первобытных времен.

8 Анри Матисс

Анри Матисс

Натюрморт

Фовизм (от фр. fauve — дикий) — направление во французской живописи . Художественной манере фовистов были свойственны стихийная динамичность мазка, стремление к эмоциональной силе художественного выражения, яркий колорит, пронзительная чистота и резкие контрасты цвета, интенсивность открытого локального цвета, острота ритма.

9 Портрет философа

Портрет философа

Л. Попова. Портрет философа

Кубизм (фр. Cubisme) — направление в изобразительном искусстве, характеризующееся использованием подчеркнуто геометризованных условных форм, стремлением «раздробить» реальные объекты на стереометрические примитивы.

10 Казимир Малевич

Казимир Малевич

Композиция

Супрематизм (от лат. supremus — наивысший) — направление в искусстве, выраженное в лишённых изобразительного смысла комбинациях разноцветных плоскостей простейших геометрических очертаний (в геометрических формах прямой линии, квадрата, круга и прямоугольника).

11 Василий Кандинский

Василий Кандинский

Смутное

Абстракционизм (лат. abstractio — удаление, отвлечение) — направление искусства, отказавшегося от приближённого к действительности изображения форм в живописи и скульптуре. Одна из целей абстракционизма — достижение «гармонизации», создание определённых цветовых сочетаний и геометрических форм, чтобы вызвать у созерцателя разнообразные ассоциации.

12 Сальвадор Дали

Сальвадор Дали

Искушение святого Антония

Сюрреализм (фр. surr?alisme — сверхреализм) — направление в искусстве, отличительной особеннстью которого является изображение ирроционального мира, на картинах присутствует узнаваемые предметы, но выглядят они странно или в необычной композии.

13 Рой Лихтенштейн

Рой Лихтенштейн

В машине

Поп-арт (англ. pop-art, сокращение от popular art, этимологию также связывают с англ. рор — отрывистый удар, хлопок) — направление в изобразительном искусстве 1950—1960-х годов, использующие образы продуктов потребления.

14 Ричард Эстес

Ричард Эстес

Фотореализм — направление в живописи, возникшее в США в конце 1960-х, а затем, распространившееся в 1970-х годах в Европе. Фотореалист использует камеру и фотографию для сбора информации . Фотореалист использует механические и электромеханические средства для переноса информации на холст

15 Анализ картины

Анализ картины

Анализ картины: 1) Смотрим - эмоциональная оценка Что это значит? - мое первичное восприятие - чем потрясло, удивило, поразило - оттолкнуло - вызвало смесь странных чувств (одновременно нескольких – пояснить каких) 2) Теперь думаем - Каков главный акцент (на чем все сосредоточено?) Охарактеризуйте данный образ (расскажите о нем) И сразу сопоставляйте с методом художника (как и с помощью чего он этого эффекта добивается) Возможно, вы раскроете его идею или задачу, которую он перед собой ставит Итак, средства художественной выразительности: - динамика картины (когда мы чувствуем внешнее или внутреннее развитие, картины просто «бурлит» эмоциями) - динамика также может быть статична – без развития, неподвижна - цветовое решение (принцип сочетания мазков, гармоничные цвета, контрастные цвета, возможно, играет роль время суток и тогда свет тоже будет выполнять определенную функцию) - как заполнено пространство картины (передний план, задний план, возможно ландшафтное решение или абстрактное, или фоновое) 3) Теперь смотрим на форму - плоская, объемная, примитивная, искажена и т.д., пропорции 4) Вернитесь к чувственной сфере (опишите чувства образа или образов) 5) Определить стиль написания картины (от классики до модерна). Почему вы так решили?

«Направления изобразительного искусства 20 века»
http://900igr.net/prezentacija/izo/napravlenija-izobrazitelnogo-iskusstva-20-veka-60009.html
cсылка на страницу

История живописи

14 презентаций об истории живописи
Урок

Изо

31 тема
Слайды
900igr.net > Презентации по изо > История живописи > Направления изобразительного искусства 20 века