<<  Жизнь ритмична во всех своих проявлениях А. Пластов Эскиз к картине «Лето»  >>
На зрителя действует только правда жизни, поэтому скромная, но

На зрителя действует только правда жизни, поэтому скромная, но правдивая гамма, выражающая колористическое состояние природы, иногда может дать гораздо большее эстетическое наслаждение и сильнее обогатить чувство и мысль, чем декоративная броскость открытых цветов. П.Федотов «Офицер и денщик».

Слайд 16 из презентации «Основы композиции»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «Основы композиции.ppt» можно в zip-архиве размером 3103 КБ.

Похожие презентации

краткое содержание других презентаций на тему слайда

«Виды композиции» - Зрительные иллюзии. Принципы выявления характера объемной формы. Фронтальная композиция. Основные виды композиции. Объемная композиция. Пространственная композиция. Фронтальная композиция Объемная композиция Глубинно-пространственная композиция. Роль цвета в пространственной композиции. Основные принципы выявления фронтальной поверхности.

«Выразительные средства живописи» - Большой групповой портрет. Мадонна канцлера Ролена. Васнецов Виктор Михайлович. Невербальные средства. Огромные стволы деревьев. Ян ван Эйк. Портрет четы Арнольфини. Эпизод из сказки об Иване-царевиче. Портрет человека в красном тюрбане. Невербальные средства выражения в живописи художников. Богатыри.

«Композиция» - Буква состоит из структурных элементов-штрихов: Засечка. Буква ведет свою родословную от рисунка. Основной штрих. Зависимость ритмического строя от величины межбуквенных пробелов. Основные принципы. На нас воздействует не только смысл слова, но и характер шрифта. Искусство шрифта. Засечками называют дополнительные элементы.

«Симметрия в живописи» - Портрет. Кипренский. Человек. Искусство орнамента. Симметрия в живописи. Рассмотрим коллекцию портретного жанра. Живопись. Идея гармонии. Портрет Е.А.Арсеньевой. Обратимся к словам Аристотеля. Основные идеи симметрии. Искусство в живописи. Симметрия. Художники. Боровиковский.

«Псковская живопись» - Фигура лишена какого-либо намека на движение. . В то же время в нем уже присутствует экспрессивное начало, появившееся в живописи XIV века. Живописно-экспрессивная линия в псковском искусстве остается ведущей на протяжении всего XV века. Монументальная фигура Ульяны, крупная, с широкими плечами, передана обобщенно, сугубо графическими приемами.

«Перспектива в рисунке» - Точка схода. Воздушная перспектива. Нарисованный предмет. Обратная линейная перспектива. Перспектива в рисунке. Обратная перспектива. Линия горизонта. Нарисовать аллею. Кирпич, нарисованный с использованием перспективы. Перспективный горизонт. Способ изображения объемных фигур. Кирпич. Предметы.

Живопись

16 презентаций о живописи
Урок

Изо

31 тема