<<  Композиционный центр Композиционный и геометрический центры композиции  >>
Композиционный центр зависит от:

Композиционный центр зависит от: Своей величины и величины остальных элементов. Положения на плоскости. Формы элемента, которая отличается от формы других элементов. Фактуры элемента, которая отличается от фактуры других элементов. Цвета. Путем применения контрастного (противоположного цвета) к цвету второстепенных элементов. Проработки. Главный элемент, доминанта- более проработан, чем второстепенные.

Слайд 9 из презентации «Основы композиции в графике»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «Основы композиции в графике.pptx» можно в zip-архиве размером 1596 КБ.

Живопись

краткое содержание других презентаций о живописи

«Живопис» - В українському живопису чітко окреслились і набули специфічних ознак усі жанри. Кінець роботи, але не кінець мистецтву – Бо воно безгранне. Види живопису. Живопис – живо писати. Відомі знавці українського мистецтва. Художники здебільшого вдавалися до героїчної історії козацтва («Сторожа запорізьких вольностей», «Козачий пікет»).

«Перспектива в рисунке» - Точка схода. Кирпич. Нарисовать аллею. Способ изображения объемных фигур. Воздушная перспектива. Нарисованный предмет. Обратная линейная перспектива. Кирпич, нарисованный с использованием перспективы. Обратная перспектива. Перспектива в рисунке. Предметы. Линия горизонта. Перспективный горизонт.

«Симметрия в живописи» - Художники. Рассмотрим коллекцию портретного жанра. Основные идеи симметрии. Идея гармонии. Симметрия в живописи. Живопись. Искусство орнамента. Портрет Е.А.Арсеньевой. Боровиковский. Обратимся к словам Аристотеля. Симметрия. Портрет. Кипренский. Искусство в живописи. Человек.

«Выразительные средства живописи и графики» - Анализировать произведения искусства. Перспектива. Поиск точки зрения. Лунная ночь на Днепре. Разное ощущение. Поиск художественных выразительных средств живописи. Поиск основных средств изображения пространства. Изучение теоретического материала. Каждый вид искусства говорит своим языком. Поиск художественного языка.

«Линейная перспектива» - Иван Шишкин «Рожь». 1878 г. Профессор пейзажной живописи. Воздушная перспектива изучает правила изображения объектов в цвете. Альфред Сислей «Улица Севр в Лувесьенне». 1873 г. В своих работах художник умело передает законы линейной и воздушной перспективы. Перспектива. Наука, помогающая правильно изображать предметы в пространстве называется перспектива.

«Искусство живопись» - А. М. Шилов. Проектам свойственны театральная зрелищность, вовлечение зрителей в действие. Большого признания добился художник и скульптор М. М. Шемякин. М. М. Шемякин. А. М. Шилов – портретист, работает в реалистической манере. Портрет Дукмасовой. Искусство стало «новым» и востребованным. Храбров. Наряду с известными мастерами возможность принять участие в новых направлениях культурной жизни получили молодые российские художники, скульпторы, архитекторы, дизайнеры.

Всего в теме «Живопись» 16 презентаций
Урок

Изо

31 тема