<<  Уместность элементов Условия уместности  >>
Важная мысль

Важная мысль. Уместность исходит, прежде всего, из назначения графического произведения и касается всех элементов дизайна (иллюстраций, цвета и шрифта), а также самой компоновки.

Слайд 4 из презентации «Правила композиции»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «Правила композиции.ppt» можно в zip-архиве размером 269 КБ.

Похожие презентации

краткое содержание других презентаций на тему слайда

«Виды композиции» - Виды фронтальной композиции Приемы и средства построения. Принципы выявления характера объемной формы. Объемная композиция. Основные виды композиции. Фронтальная композиция. Влияние зрительных иллюзий на на кажущееся изменения размеров пространства Светокомпозиционный прием. Фронтальная композиция Объемная композиция Глубинно-пространственная композиция.

«Русская пейзажная живопись» - Пейзаж завоевал место одного из ведущих жанров живописи. «Саввинская Слобода под Звенигородом». 1884 год. «После дождя». И. Левитан. «Ливень». 1874. «Лошади на взморье». 1905. Куинджи, художник яркий и талантливый, занимающий особое место. «Лунная ночь на Днепре». «Золотая осень». 1893. «Заросший пруд». 1879.

«Искусство живопись» - Искусство стало «новым» и востребованным. М. М. Шемякин. Многие художники осваивают новые формы творчества. А. М. Шилов. Регулярно проводятся выставки, вернисажи, фестивали, пользующиеся популярностью у населения. Традиции самобытности в русском изобразительном искусстве отстаивает И. С. Глазунов, возглавляющий Российс- кую академию живописи, ваяния и зодчества.

«Симметрия в живописи» - Живопись. Идея гармонии. Искусство орнамента. Обратимся к словам Аристотеля. Искусство в живописи. Человек. Боровиковский. Симметрия. Симметрия в живописи. Рассмотрим коллекцию портретного жанра. Портрет Е.А.Арсеньевой. Кипренский. Портрет. Основные идеи симметрии. Художники.

«Основы композиции» - Использование возможностей композиции. Композиция. Украшение силуэта. Основные законы композиции. Последовательность выполнения. Полосные орнаменты. Виды орнамента. Необходимый формат. Средства композиции. Сложение частей в единое целое. Работа над композицией. Приёмы. Приёмы композиции. Композиция в декоративно-прикладном искусстве.

«Псковская живопись» - Самые значительные поступления приходятся на 1920—1930-е годы, период массового закрытия церквей. Монументальная фигура Ульяны, крупная, с широкими плечами, передана обобщенно, сугубо графическими приемами. Фигура лишена какого-либо намека на движение. . Святая предстоит строго фронтально, в рост. В подобных иконах церковный сюжет часто бессознательно превращался в фантастическое сказочное изображение.

Живопись

16 презентаций о живописи
Урок

Изо

31 тема