Живопись
<<  Русская живопись на рубеже XIX – XX вв Перспективы социального либерализма с позиций теории институциональных матриц (X-Y теории)  >>
Русская сакральная живопись конца XIX – начала XX вв
Русская сакральная живопись конца XIX – начала XX вв
Метаисторический смысл искусства
Метаисторический смысл искусства
К.П.Брюллов
К.П.Брюллов
В.И.Суриков
В.И.Суриков
В.И.Суриков
В.И.Суриков
В.И.Суриков
В.И.Суриков
А.П. Рябушкин
А.П. Рябушкин
А.П. Рябушкин
А.П. Рябушкин
Картины А.П.Рябушкина
Картины А.П.Рябушкина
«Каждая эпоха имеет свой собственный способ художественного выражения
«Каждая эпоха имеет свой собственный способ художественного выражения

Презентация: «Русская сакральная живопись конца XIX – начала XX вв». Автор: Виктория. Файл: «Русская сакральная живопись конца XIX – начала XX вв.ppt». Размер zip-архива: 907 КБ.

Русская сакральная живопись конца XIX – начала XX вв

содержание презентации «Русская сакральная живопись конца XIX – начала XX вв.ppt»
СлайдТекст
1 Русская сакральная живопись конца XIX – начала XX вв

Русская сакральная живопись конца XIX – начала XX вв

К.П. Брюллов (1799 – 1852)

В.И. Суриков (1848 – 1916)

А.П. Рябушкин (1861 – 1904)

2 Метаисторический смысл искусства

Метаисторический смысл искусства

Метаистория есть внутренний мир земного исторического процесса, его космическое сердце. (Л.В. Шапошникова, философ, историк) Искусство – сердце народа. Знание – мозг народа. (Н.К. Рерих) Искусство во всех его проявлениях и во всех условных формах всегда будет началом духовным, будящим устремление к красоте, к Высшему, и в этом его главное величайшее значение. (Е.И. Рерих) Истинная задача искусства приблизить человека к пониманию красоты. Ибо, действительно, истинное устремление к красоте приведет нас к пониманию высшей красоты законов, управляющих Вселенной, выраженных в Совершенном Разуме и Совершенном Сердце. (Е.И. Рерих)

3 К.П.Брюллов

К.П.Брюллов

Последний день Помпеи. (1830-1833)

4 В.И.Суриков

В.И.Суриков

Утро стрелецкой казни. (1878 – 1881)

5 В.И.Суриков

В.И.Суриков

Меншиков в Березове. (1881 – 1883)

6 В.И.Суриков

В.И.Суриков

Боярыня Морозова. (1884 -1887)

7 А.П. Рябушкин

А.П. Рябушкин

Сидение царя Михаила Федоровича с боярами в его государственной комнате. 1893

8 А.П. Рябушкин

А.П. Рябушкин

Семья купца в 17 веке. 1896

9 Картины А.П.Рябушкина

Картины А.П.Рябушкина

Едут! (Народ московский во время въезда иностранного посольства в Москву в конце 17 века). 1901

Московская девушка 17 века (В праздничный день). 1903

Пожалован шубой с Царского плеча. 1902

10 «Каждая эпоха имеет свой собственный способ художественного выражения

«Каждая эпоха имеет свой собственный способ художественного выражения

Искусство – это зеркало страны, народа и его общего уровня. Со всеми противоречиями, разногласиями, устремлениями и надеждами. И чем выше и утонченнее были понятия и идеалы, тем более великим было искусство. Подобно тому как высококультурная и развитая личность может духовно напитать целый пласт общества, так и произведение искусства, отражающее высокие идеалы, свойственные всем эволюционным течениям, может оказывать влияние и отвечать запросам широких кругов человечества благодаря своему таинственному воздействию, присущему всем его составляющим. Гений художника наделяет произведение искусства этой высшей жизнью. А сконцентрированный синтез красоты обладает громадной силой, свойственной ее эволюции». (С.Н. Рерих) «…Полноценные художественные произведения не умирают: приходит пора, и их открывают заново, дивясь свежести и актуальности содержания и красоте живописи». (Н. Яковлева, «Русская историческая живопись»)

«Русская сакральная живопись конца XIX – начала XX вв»
http://900igr.net/prezentacija/izo/russkaja-sakralnaja-zhivopis-kontsa-xix-nachala-xx-vv-162433.html
cсылка на страницу
Урок

Изо

31 тема
Слайды
900igr.net > Презентации по изо > Живопись > Русская сакральная живопись конца XIX – начала XX вв