<<  В 1907 году в Москве возникло другое крупное художественное И.И. Машков, «Синие сливы»  >>
Художники объединения «Бубновый валет», которое сложилось в 1910 году,

Художники объединения «Бубновый валет», которое сложилось в 1910 году, противостояли как традициям реализма XIX века, так и мистико-символистическим тенденциям начала ХХ века. Основным принципом своего искусства они сделали выявление изначальной материальности и «вещности» натуры. Построение формы цветом, подчеркнутая деформация и обобщение объёмов, нарочитая грубость и осязаемость фактуры, броская, жизнерадостная, почти лубочная красочность – благодаря всему этому художники «Бубнового валета» утверждали в живописи чувственно-полнокровные, красочные стороны бытия. В связи с этим изображение предметов – натюрморт - выдвигалось на первое место (И.И. Машков, «Синие сливы»), и даже в такой традиционный психологический жанр, как портрет, вносилось овеществленное, «натюрмортное» начало (П.П. Кончаловский, «Портрет Г. Якулова»). Чуть позже важным компонентом изобразительного стиля «Бубнового валета» стал также футуризм, одним из приемов которого был «монтаж» предметов или их частей, взятых из разных точек и в разное время (декоративное панно А.В. Лентулова «Василий Блаженный»). Примитивистская тенденция, связанная с привлечением стилистики детского рисунка, вывески, лубка и народной игрушки, проявилась в творчестве М.Ф. Ларионова («Отдыхающий солдат»).

Слайд 22 из презентации «Русская живопись на рубеже XIX – XX вв»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «Русская живопись на рубеже XIX – XX вв.ppt» можно в zip-архиве размером 2904 КБ.

Похожие презентации

краткое содержание других презентаций на тему слайда

«Природа художник» - Лесная поляна. Осень. Зимний снег. Ранняя весна. Застенчивая русская природа. И.Шишкин. Зима. Так представляют себе лето ... Поэты. Так представляют себе зиму ... Художники. Скинуло кафтан зелёный лето, Отсвистели жаворонки власть. И.Шишкин изобразил таинственность и загадочность зимнего леса. «Зима».

«Нисский художник» - Яхты у берега. Работа по картине Г.Г. Нисского «Февраль. Пейзажист, жанрист, автор натюрмортов и монументальных панно, график. На картине Г.Г. Нисского представлена зима в Подмосковье. Нисский - истинный поэт Подмосковья. В дождик. Работы Г.Г. Нисского хранятся в ГТГ, ГРМ, во многих других крупных музеях.

«Художники XIX века» - Абутков, Николай Григорьевич. Создавал серии к произведениям Е. Умер в имении Тарновского «Качановка» Черниговской губернии. овальщик-иллюстратор. Пушкин на берегу Чёрного моря. Девятый вал (картина Айвазовского). Радуга (картина Айвазовского). Петербургский вид. 1859 г. Агин, Александр Алексеевич. Ю. Лермонтова, А.

«Рачёв художник» - Многие преподаватели приехали из Петербурга и Москвы (спасаясь от голода). Тетерева вечерами важно усаживались на ветках елей. Озера полные рыбы и уток. – Мне хотелось, - говорил художник, – рисовать сказочное существо, вроде бы и зверушка и в то же время несет в себе черты человеческого характера. Мать была зубным врачом.

«Художники Франции» - L'orchestre de l'Opera vers 1868-69 Musee d'Orsay, Paris. La loge, 1874 Courtauld Institute Galleries Londres. Danseuses 1878 Collection privee. Les joueurs de carte 1892-95 Courtauld Institute, Londres. Manet est un des initiateurs de l'impressionnisme. Les impressionnistes peignaient l'eau, les feuilles, les arbres, les fleurs, les reflets de l'eau, les spectacles vivants et changeants de la vie, la nature en ses multiples transformations quotidiennes.

«Художники 16 века» - Мадонна каноника ван дер Пале 1436, Художественная галерея, Брюгге. Немецкий живописец и график эпохи Возрождения. Принцесса Сибилла Клевская, 1526, Государственное художественное собрание, Веймар. Мезальянс 1532 Национальный музей, Стокгольм. Портрет супругов Арнольфини 1434, Национальная галерея, Лондон.

Живопись

16 презентаций о живописи
Урок

Изо

31 тема