<<  Задание Андрею Рублеву в своей «Троице» удалось показать то, что вечно: добро,  >>
Псковская икона Икона Андрея Рублева

Псковская икона Икона Андрея Рублева. Лучше отображает Ветхозаветный сюжет, используя бытовые подро-бности гостеприимства. Представлены Авраам и Сарра, есть сцена заклания агнца. Ангелы торжественны, равны друг другу, их позы величавы, лики отрешены от всего внешнего. Их правые руки слегка подняты в благословенном жесте, ярко выражены и назад отброшены их могучие крылья. Они одеты в оливковые хитоны и ослепительно-алые плащи. Сияюще белая стоит перед ангелами прямоугольная трапеза, на которой золотятся три чаши, хлеба, ложки. Ангелы располагаются вокруг трапезы, восседая на седалищах. Их облик нежен и мягок. Их ничто не отягощает – ни крылья, ни облаченья; они предельно легки как и вся композиция. Плавными линиями описаны фигуры в багряных, голубых и нежно-зеленых одеждах. Иконописец дает нам возмож-ность угадать каждое из Лиц Святой Троицы, а также их безмолвную беседу о том, что Сын готов принести себя в жертву во имя любви к людям. Согласие достигается единым ритмом, круговым движением, склонением голов. Тема жертвенной чаши в компо-зиции повторяется несколько раз.

Слайд 17 из презентации «Русская живопись в 14-16 веках»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «Русская живопись в 14-16 веках.ppt» можно в zip-архиве размером 6556 КБ.

История живописи

краткое содержание других презентаций об истории живописи

«Направления в живописи» - Критический реализм. Модернизм (авангардизм). Эмиль Золя (1840-1902). Декаданс в живописи. Историческая обстановка. От смрада на лугу, в душистом зное лета, Едва не стало дурно вам. Усиленное внимание к темам неравенства, эксплуатации, пошлости. Да здравствует загадочный смысл звуков!» А. Рембо Стремление в мир запредельного, потустороннего.

«История мировой живописи» - Романтизм. Неоимпрессионизм. Барокко. Как разбираться в живописи 15-19 вв.. Маньеризм. Какая самая дорогая картина в мире. Школа Имиджа. Классицизм. Картины. Постимпрессионизм. Создай свой имидж и управляй впечатлением. Некоторые современные произведения на аукционах стоят дороже, чем картины Айвазовского.

«Современное искусство» - На русское искусство оказывают большое влияние кубизм, футуризм и конструктивизм. В историю искусства Кандинский вошел своими Композициями, например, Композицией № 7. Казимир Малевич. Современное искусство. Современное искусство - зеркало сегодняшней действительности. Леонид Кипарисов Родился в 1964 г.

«Живопись 20 века» - Розы, 1955 г. Умберто Боччони — Улица входит в дом. 1911. Игорь Стравинский. Пьер Булез. Футуризм. П. П. Кончаловский. Малевич был последовательным пропагандистом собственной теории. Фовизм. Матисс утверждал: «Я рисую не женщин; я рисую картины». Аристарх Васильевич Лентулов. Новаторство во всех областях искусства – таков главный лозунг авангарда.

«История живописи» - Техника живописи постоянно совершенствовалась. В которой живопись искала идеал. Девятый вал Айвазовский И.К. Россия 1850. Ярмарка. Назначение иконы передавать не реальность, а божественную красоту. Натюрморт. Картины с изображением природы, тоже стали создавать Голландии в XVII веке. Живописцев стали привлекать разнообразные сюжеты.

«Картины импрессионизма» - Сислей Альфред (1839-1899), французский живописец. Импрессионизм. Пабло Руис Пикассо - испанский художник и скульптор. Мане Эдуард (1832-1883), французский живописец. Дега изображал скачки, балерин и прачек. Ренуар изображал очаровательных женщин и детей. Основные темы и направления импрессионизма во французской живописи.

Всего в теме «История живописи» 14 презентаций
Урок

Изо

31 тема