Зарубежные картины
<<  Боттичелли С. Мадонна с гранатом Іван Драч  >>
Алессандро Филипепи, а Боттичелли ("Бочоночек") - это смешное прозвище
Алессандро Филипепи, а Боттичелли ("Бочоночек") - это смешное прозвище
Сандро Боттичелли "Рождение Венеры"
Сандро Боттичелли "Рождение Венеры"
Сандро Боттичелли "Рождение Венеры"
Сандро Боттичелли "Рождение Венеры"
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер-автопортрет
Альбрехт Дюрер-автопортрет
Альбрехт Дюрер «Четыре апостола»
Альбрехт Дюрер «Четыре апостола»
Высокое Возрождение конец XV- первая четвертьXVI в- чинквиченто
Высокое Возрождение конец XV- первая четвертьXVI в- чинквиченто
Вершина в архитектуре—творчество Донато Браманте (1444-1514); в
Вершина в архитектуре—творчество Донато Браманте (1444-1514); в
Леонардо да Винчи «Тайная вечеря»
Леонардо да Винчи «Тайная вечеря»
Леонардо да Винчи «Тайная вечеря»
Леонардо да Винчи «Тайная вечеря»
Леонардо да Винчи «Дама с горностаем »
Леонардо да Винчи «Дама с горностаем »
Леонардо да Винчи «Леда и Лебедь»)
Леонардо да Винчи «Леда и Лебедь»)
Леонардо да Винчи «Леда и Лебедь»)
Леонардо да Винчи «Леда и Лебедь»)
Письменные источники сообщают, что оригинал картины утерян
Письменные источники сообщают, что оригинал картины утерян
Леонардо да Винчи - Иоанн Креститель
Леонардо да Винчи - Иоанн Креститель
Леонардо да Винчи - Иоанн Креститель
Леонардо да Винчи - Иоанн Креститель
Леонардо да Винчи - Иоанн Креститель
Леонардо да Винчи - Иоанн Креститель
Леонардо да Винчи - Иоанн Креститель
Леонардо да Винчи - Иоанн Креститель
В силу этого Иоанн Креститель производит на зрителя странное, даже
В силу этого Иоанн Креститель производит на зрителя странное, даже
Леонардо да Винчи - Портрет музыканта
Леонардо да Винчи - Портрет музыканта
Леонардо да Винчи - Портрет музыканта
Леонардо да Винчи - Портрет музыканта
Леонардо да Винчи - Портрет музыканта
Леонардо да Винчи - Портрет музыканта

Презентация: «Сандро Боттичелли «Рождение Венеры»». Автор: USER. Файл: «Сандро Боттичелли «Рождение Венеры».ppt». Размер zip-архива: 8096 КБ.

Сандро Боттичелли «Рождение Венеры»

содержание презентации «Сандро Боттичелли «Рождение Венеры».ppt»
СлайдТекст
1 Алессандро Филипепи, а Боттичелли ("Бочоночек") - это смешное прозвище

Алессандро Филипепи, а Боттичелли ("Бочоночек") - это смешное прозвище

которое дали старшему брату художника и которое навсегда прилепилось к нему самому.

2 Сандро Боттичелли "Рождение Венеры"

Сандро Боттичелли "Рождение Венеры"

3 Сандро Боттичелли "Рождение Венеры"

Сандро Боттичелли "Рождение Венеры"

Портреты женщин редко встречаются у Сандро Боттичелли, но он воспел и прославил Симонетту Веспуччи - женщину, знаменитую своей красотой и любовью. Она была возлюбленной другого человека - Джулиано Медичи. Она - сама Красота, царица всемогущего искусства.

4 Альбрехт Дюрер

Альбрехт Дюрер

Альбрехт Дюрер. Его считают знаменитейшим и самым блестящим живописцем Германии. Воспитанный в мастерской серебряных дел мастера, Альбрехт Дюрер был не только удивительным художником и гравером, но (подобно Микеланджело) он занимался еще архитектурой, скульптурой, музыкой и словесностью.

5 Альбрехт Дюрер-автопортрет

Альбрехт Дюрер-автопортрет

Дюрер написал большое количество автопортретов. Однако этот самый известный. Глаза на портрете с одной стороны глубоко вопрошающие, с другой — необычайной гипнотической силы. Сдержанность и внутренняя дисциплина сквозят в напряженном, глубоко взволнованном и эмоциональном облике. Уже начиная с XVI в. этот портрет рассматривался как изображение Христа. В своих литературных работах Дюрер призывал жить «по Христу». Возникает чувство, что Дюрер писал свой портрет, руководствуясь этой религиозной целью. Это почти мистически идеализированное представление своего «Я» благодаря своей строгости исключает любое чувство банальности, которое могло бы возникнуть у наблюдателя.

6 Альбрехт Дюрер «Четыре апостола»

Альбрехт Дюрер «Четыре апостола»

Около 1525 года Альбрехт Дюрер начал работать над последней своей картиной "Четыре апостола", на которой изобразил Иоанна, Петра, Марка и Павла и которая подводит итог всей его творческой деятельности, является своеобразным завещанием великого художника грядущим поколениям. Так картина воспринимается и поныне.

7 Высокое Возрождение конец XV- первая четвертьXVI в- чинквиченто

Высокое Возрождение конец XV- первая четвертьXVI в- чинквиченто

Высокий Ренессанс совпал с периодом ожесточенной борьбы итальянских городов за свою независимость. В художественной культуре на первый план выдвигаются проблемы гражданского долга и высоких моральных качеств личности. Создаётся обобщенный образ сильного духом и телом человека—героя. Именно в этот период в живописи разрабатывается воздушная перспектива, а материальность форм достигается светотеневой моделировкой объёма.

8 Вершина в архитектуре—творчество Донато Браманте (1444-1514); в

Вершина в архитектуре—творчество Донато Браманте (1444-1514); в

живописи- Леонардо да Винчи (1452-1519), Рафаэля ( 1483-1520), Микеланджело ( 1475-1574), Тициана( конец 1480-х годов- 1576)

9 Леонардо да Винчи «Тайная вечеря»

Леонардо да Винчи «Тайная вечеря»

В одном из тихих уголков Милана стоит церковь Санта Мария делла Грацие. Рядом с ней, в неприметном здании трапезной, вот уже более 500 лет живет и поражает людей шедевр шедевров — фреска «Тайная вечеря» Леонардо да Винчи.

10 Леонардо да Винчи «Тайная вечеря»

Леонардо да Винчи «Тайная вечеря»

Слева направо во всю ширину картины тянется стол с едой. За столом лицом к нам группами по три сидят двенадцать персонажей с Христом в центре. Апостолы оживленно общаются. О чем они говорят и о чем картина?

11 Леонардо да Винчи «Дама с горностаем »

Леонардо да Винчи «Дама с горностаем »

Юная Галлерани. Дочь XV века. Лукавая чаровница. Фаворитка миланского двора. Нежная и мудрая, стыдливая и фривольная, предстает она перед нами. Простая и сложная. Таинственно-привлекательная, с лицом почти статичным, она все же обладает магнетизмом необычайного, скрытого движения Но что сообщает облику молодой дамы эту колдовскую живость?

12 Леонардо да Винчи «Леда и Лебедь»)

Леонардо да Винчи «Леда и Лебедь»)

По материалам романа Д.Мережковского-"Воскресшие боги" и рассказа И.Долгополова "Леонардо да Винчи« Леда была сожжена

13 Леонардо да Винчи «Леда и Лебедь»)

Леонардо да Винчи «Леда и Лебедь»)

14 Письменные источники сообщают, что оригинал картины утерян

Письменные источники сообщают, что оригинал картины утерян

Однако, сохранились эскизы Леонардо да Винчи и множество копий.

15 Леонардо да Винчи - Иоанн Креститель

Леонардо да Винчи - Иоанн Креститель

Обращенный к небу указательный палец его правой руки – ещё один мотив, связанный с иконографией этого святого, пришедшего в мир, чтобы проповедовать покаяние, которое «расчистит путь» грядущему явлению Мессии.

16 Леонардо да Винчи - Иоанн Креститель

Леонардо да Винчи - Иоанн Креститель

На лице, выделенном светом, с острым, почти фавнообразным овалом, обрамлённом каскадом кудрявых волос, играет загадочная интригующая улыбка, которая не согласуется с образом аскетического пророка, жившего в пустыне и питавшегося саранчой и всякой дикой пищей.

17 Леонардо да Винчи - Иоанн Креститель

Леонардо да Винчи - Иоанн Креститель

История этого произведения, обнаруживающего то ли манерность, то ли поиска языка экспрессии, покрыта тайной. В источниках оно не фигурирует под названием Иоанн Креститель: Вазари говорит об «ангеле» из медичейских коллекций, приписывая его Леонардо, и в его описании эта картина очень напоминает Иоанна Крестителя.

18 Леонардо да Винчи - Иоанн Креститель

Леонардо да Винчи - Иоанн Креститель

Можно думать, что первой идеей художника было изобразить благовествующего ангела, если только это согласуется со странной фигурой, вызывающей у зрителя скорей чувство неловкости, чем восторженного изумления. В ней различим тот же дух иронии, что характерен для Джоконды, однако здесь отсутствует пейзаж, на который могла бы проецироваться эта ирония, отражая более сложные связи между человеком и природой.

19 В силу этого Иоанн Креститель производит на зрителя странное, даже

В силу этого Иоанн Креститель производит на зрителя странное, даже

двусмысленное впечатление. Между тем, картина безусловно принадлежит к кругу работ Леонардо, а по своему замыслу является одной из самых новаторских, поскольку в фигуре Святого Иоанна мастер синтезировал свои поиски средств выражения чувств и природы человека в целом. Перегруженный символикой и иллюзиями, этот образ, кажется, существует на грани загадки и реальности.

20 Леонардо да Винчи - Портрет музыканта

Леонардо да Винчи - Портрет музыканта

Портреты, приписываемые Леонардо, содержат общие черты: фон их затемнен, полуфигурное изображение модели, обычно в трёхчетвертном повороте, помогает представить её зрителю во всей индивидуальной характерности. Имена портретируемых неизвестны, несмотря на все усилия историков искусства раскрыть их, и на документальные свидетельства о деятельности мастера

21 Леонардо да Винчи - Портрет музыканта

Леонардо да Винчи - Портрет музыканта

Ещё различим некоторый геометризм в передаче пластических объёмов, выдающих тосканское влияние. Шапочка на голове и масса курчавых волос образуют две полусферы по сторонам лица; резкость контуров и светотень

22 Леонардо да Винчи - Портрет музыканта

Леонардо да Винчи - Портрет музыканта

Сильно реставрированный, переписанный и, возможно, даже оставленный незаконченным, хотя и на довольно продвинутой стадии работы, этот единственный у Леонардо мужской портрет – если он действительно выполнен самим художником – изображает человека с умным и твердым взглядом. Не увлекаясь риторическим прославлением личности, Леонардо передает во внутреннем свете лица и взгляда портретируемого свойственную ему моральную силу.

«Сандро Боттичелли «Рождение Венеры»»
http://900igr.net/prezentacija/izo/sandro-bottichelli-rozhdenie-venery-124782.html
cсылка на страницу
Урок

Изо

31 тема
Слайды
900igr.net > Презентации по изо > Зарубежные картины > Сандро Боттичелли «Рождение Венеры»