История живописи
<<  Символизм в живописи Русская живопись  >>
Символизм в живописи
Символизм в живописи
Одилон Редон (фр
Одилон Редон (фр
«Чёрный» период В «чёрный» период Редон, увлечённый человеческим
«Чёрный» период В «чёрный» период Редон, увлечённый человеческим
Плачущий паук
Плачущий паук
Особую известность получил его рисунок чёрного ворона — посланника
Особую известность получил его рисунок чёрного ворона — посланника
Паучок
Паучок
Мой шар
Мой шар
«Цветной» период Во втором периоде творчества Редон порвал с чёрными
«Цветной» период Во втором периоде творчества Редон порвал с чёрными
Циклоп
Циклоп
Парус
Парус
Муза на Пегаса
Муза на Пегаса
Офелия
Офелия
Огненные кони
Огненные кони
Несмотря на то, что творчество Редона совпало по времени с расцветом
Несмотря на то, что творчество Редона совпало по времени с расцветом
Ракушка
Ракушка
Символизм в живописи
Символизм в живописи
Во втором периоде творчества Редон порвал с чёрными тонами и стал
Во втором периоде творчества Редон порвал с чёрными тонами и стал
Символизм в живописи
Символизм в живописи

Презентация на тему: «Символизм в живописи». Автор: Страхова. Файл: «Символизм в живописи.pptx». Размер zip-архива: 2312 КБ.

Символизм в живописи

содержание презентации «Символизм в живописи.pptx»
СлайдТекст
1 Символизм в живописи

Символизм в живописи

МХК 11 класс Страхова Нина Павлиновна

2 Одилон Редон (фр

Одилон Редон (фр

Odilon Redon; 22 апреля 1840, Бордо — 6 июля 1916, Париж) — французский живописец и один из основателей «Общества независимых художников».

3 «Чёрный» период В «чёрный» период Редон, увлечённый человеческим

«Чёрный» период В «чёрный» период Редон, увлечённый человеческим

подсознательным с его страхами и кошмарами, создавал навязчивые и местами жутковатые рисунки углём и печатную графику.

4 Плачущий паук

Плачущий паук

Улыбающийся циклоп.

Химера .

5 Особую известность получил его рисунок чёрного ворона — посланника

Особую известность получил его рисунок чёрного ворона — посланника

смерти, а также изображение огромного волосатого паука с человеческим лицом. Другой важной темой были огромные глаза, рассматривающие зрителя. Например, рисунок, изображающий один глаз, который является одновременно гондолой воздушного шара, или яйцо с лицом на подставке, символизирующее кошмар клаустрофоба.

6 Паучок

Паучок

7 Мой шар

Мой шар

Мой мозг.

8 «Цветной» период Во втором периоде творчества Редон порвал с чёрными

«Цветной» период Во втором периоде творчества Редон порвал с чёрными

тонами и стал писать наполненные цветом картины с элементами идеализации антики и природы. Широко известны его квадрига, парящая в цветных облаках, и абстрактные изображения медуз, моллюсков и других морских обитателей. Эти многослойные картины идеального мира оживают благодаря глубоким переливам красочного тумана.

9 Циклоп

Циклоп

10 Парус

Парус

11 Муза на Пегаса

Муза на Пегаса

12 Офелия

Офелия

13 Огненные кони

Огненные кони

Офелия в реке.

14 Несмотря на то, что творчество Редона совпало по времени с расцветом

Несмотря на то, что творчество Редона совпало по времени с расцветом

импрессионизма, оно абсолютно самобытно и отлично от него. Его картины по форме и содержанию близки к экспрессионизму и сюрреализму, хотя этих художественных направлений в то время ещё не существовало. Поэтому многие художники считают Редона предвестником ирреализма в живописи и искусства, обращённого к психике человека.

15 Ракушка

Ракушка

Рождение Венеры.

16 Символизм в живописи
17 Во втором периоде творчества Редон порвал с чёрными тонами и стал

Во втором периоде творчества Редон порвал с чёрными тонами и стал

писать наполненные цветом картины с элементами идеализации антики и природы. Широко известны его квадрига, парящая в цветных облаках, и абстрактные изображения медуз, моллюсков и других морских обитателей. Эти многослойные картины идеального мира оживают благодаря глубоким переливам красочного тумана. Причины обращения художника к полихромной живописи искусствоведы объясняют по-разному. Одни говорят о том, что, взявшись за краски, мастер будто бы «примирился с реализмом». Однако «цветные» картины Редона не менее фантастичны, чем его черно-белые работы. Другие[кто?] полагают, что художник «устремился к ярким цветам как к потерянному раю». Перемену в стиле сам художник объясняет так: «Я понял, что, постепенно разматываясь, лента жизни дарит нам не только печаль, но и радость. Если творчество художника — это песнь о его жизни, то, помимо печальных черно-белых нот, в ней должны звучать хотя бы отдельные красочные ноты радости».

18 Символизм в живописи
«Символизм в живописи»
http://900igr.net/prezentacija/izo/simvolizm-v-zhivopisi-129523.html
cсылка на страницу
Урок

Изо

31 тема
Слайды