Живопись
<<  Школа живописи Пальчиковая живопись  >>
…Слово смело пошло за живописью
…Слово смело пошло за живописью
Афиша выступления футуристов в Казани
Афиша выступления футуристов в Казани
П. Филонов «Масленица», 1914 год
П. Филонов «Масленица», 1914 год
Мы хотим, чтобы слово смело пошло за живописью
Мы хотим, чтобы слово смело пошло за живописью
«Только мы- лицо нашего времени
«Только мы- лицо нашего времени
Разворот «Изборника» В.В.Хлебникова с рисунками работы П.Н.Филонова
Разворот «Изборника» В.В.Хлебникова с рисунками работы П.Н.Филонова
Давид Давидович Бурлюк (1882—1967)
Давид Давидович Бурлюк (1882—1967)
Давид Бурлюк
Давид Бурлюк
Я -бесценных слов транжир и мот
Я -бесценных слов транжир и мот
Бубновый валет - это группа русских художников - авангардистов,
Бубновый валет - это группа русских художников - авангардистов,
Ларионов Михаил Федорович (1881-1964 гг)
Ларионов Михаил Федорович (1881-1964 гг)
Ларионов М.Ф, «Дерево»
Ларионов М.Ф, «Дерево»
Ларионов М.Ф, «Жёлтый и зелёный лес»
Ларионов М.Ф, «Жёлтый и зелёный лес»
Ларионов М.Ф, «Голова солдата»
Ларионов М.Ф, «Голова солдата»
Лентулов Аристарх Васильевич (1882 - 1943 гг
Лентулов Аристарх Васильевич (1882 - 1943 гг
Лентулов А.В. «Василий Блаженный»
Лентулов А.В. «Василий Блаженный»
Лентулов А.В. «Две женщины»
Лентулов А.В. «Две женщины»
Машков Илья Иванович (1881-1944)
Машков Илья Иванович (1881-1944)
Илья Машков «Автопортрет и портрет Петра Кончаловского»
Илья Машков «Автопортрет и портрет Петра Кончаловского»
Машков И.И. Натюрморт
Машков И.И. Натюрморт
Машков И.И. Натюрморт
Машков И.И. Натюрморт
ГОНЧАРОВА Наталия Сергеевна (1881-1962)
ГОНЧАРОВА Наталия Сергеевна (1881-1962)
Гончарова Н. С. «Архангел Михаил»
Гончарова Н. С. «Архангел Михаил»
Гончарова Н. С. «Хоровод»
Гончарова Н. С. «Хоровод»
Гончарова Н. С. «Сбор винограда»
Гончарова Н. С. «Сбор винограда»
Казимир Северинович Малевич (1878 -1935 )
Казимир Северинович Малевич (1878 -1935 )
Малевич К. С. «На жатву (Марфа и Ванька)»
Малевич К. С. «На жатву (Марфа и Ванька)»
Малевич К. С. «Лесоруб»
Малевич К. С. «Лесоруб»
К. С.Малевич
К. С.Малевич
« Суть изображаемого художником должна быть безразлична зрителю,
« Суть изображаемого художником должна быть безразлична зрителю,

Презентация на тему: «…Слово смело пошло за живописью». Автор: Шпренгер. Файл: «…Слово смело пошло за живописью.ppt». Размер zip-архива: 5558 КБ.

…Слово смело пошло за живописью

содержание презентации «…Слово смело пошло за живописью.ppt»
СлайдТекст
1 …Слово смело пошло за живописью

…Слово смело пошло за живописью

Поэзия футуристов и авангардная живопись XX века

Учитель русского языка, литературы и МХК Михайленко Т.В., МОУ «Гимназия №26, г.Омск

2 Афиша выступления футуристов в Казани

Афиша выступления футуристов в Казани

3 П. Филонов «Масленица», 1914 год

П. Филонов «Масленица», 1914 год

4 Мы хотим, чтобы слово смело пошло за живописью

Мы хотим, чтобы слово смело пошло за живописью

написал поэт В. Хлебников в 1912 году

5 «Только мы- лицо нашего времени

«Только мы- лицо нашего времени

Рог времени трубит нами в словесном искусстве.» Из манифеста футуристов

Русский поэт В. Хлебников предложил заменить название футуристы (от латинского futurum – будущее) на бутетляне

6 Разворот «Изборника» В.В.Хлебникова с рисунками работы П.Н.Филонова

Разворот «Изборника» В.В.Хлебникова с рисунками работы П.Н.Филонова

7 Давид Давидович Бурлюк (1882—1967)

Давид Давидович Бурлюк (1882—1967)

Русский поэт, художник, один из основоположников российского футуризма.

«Автопортрет»

8 Давид Бурлюк

Давид Бурлюк

"Портрет песнебойца футуриста Василия Каменского".

«Это Я — Футурист-песнебоец И пилот-авиатор...» В. Каменский

9 Я -бесценных слов транжир и мот

Я -бесценных слов транжир и мот

«Нате!»

Владимир Маяковский « Рулетка»

10 Бубновый валет - это группа русских художников - авангардистов,

Бубновый валет - это группа русских художников - авангардистов,

оформившаяся в 1910 - 1912 годы на базе одноимённой московской выставки 1910 года

По истине революционной, стала мысль о том, что картины предназначены не для тонких ценителей и критиков, а для всех. Стало быть, преобладающие жанры - натюрморты, простые, как вывески в продуктовых лавках, а также портреты, пейзажи, народные картинки, похожие на лубок. Все это - в противовес академическим жанрам: историческим полотнам, разным аллегорическим и литературным сюжетам, а также произведениям на социальные темы.

См. приложение №1

11 Ларионов Михаил Федорович (1881-1964 гг)

Ларионов Михаил Федорович (1881-1964 гг)

Именно ему принадлежит идея названия этого объединения. С 1907 по 1912 гг. Ларионов писал картины, основанные на творческой переработке образно-пластического строя различных видов фольклорного искусства. Художник стал инициатором целого направления в русском искусстве - неопримитивизма (сценки провинциального быта). Добродушный житейский юмор перемежается с драматическим гротеском в его знаменитых солдатских полотнах, возникших после службы в армии. После выхода из «Бубнового валета» организовал выставки «Ослиный хвост «(1912 г.) и «Мишень» (1913 г.). Создал собственную систему беспредметного искусства – лучизм.

12 Ларионов М.Ф, «Дерево»

Ларионов М.Ф, «Дерево»

13 Ларионов М.Ф, «Жёлтый и зелёный лес»

Ларионов М.Ф, «Жёлтый и зелёный лес»

14 Ларионов М.Ф, «Голова солдата»

Ларионов М.Ф, «Голова солдата»

15 Лентулов Аристарх Васильевич (1882 - 1943 гг

Лентулов Аристарх Васильевич (1882 - 1943 гг

).

Одним из приёмов футуризма был монтаж предметов или их частей, взятых из разных точек и в разное время, и именно этом приёмом характеризовались многие работы художника. Лентулов разрабатывает самобытный тип футуристического панно, трактующего мир как калейдоскоп динамических красок и форм. Он тяготеет к большим пространствам, и колорит его декоративен. Декоративность полотен усилена кусочками бумаги, ткани и фольги, введенными в живопись.

Автопортрет, 1913 год

16 Лентулов А.В. «Василий Блаженный»

Лентулов А.В. «Василий Блаженный»

17 Лентулов А.В. «Две женщины»

Лентулов А.В. «Две женщины»

18 Машков Илья Иванович (1881-1944)

Машков Илья Иванович (1881-1944)

Гиперболизируя силу и добиваясь особой звучности цвета, он допускал в своих этюдах самые смелые колористические сочетания. Желтизна его лимонов просто ослепляла. Тыквы казались оранжевыми, как солнце. А алая мякоть арбузов напоминала живую плоть.

Рисунок Бориса Григорьева

19 Илья Машков «Автопортрет и портрет Петра Кончаловского»

Илья Машков «Автопортрет и портрет Петра Кончаловского»

20 Машков И.И. Натюрморт

Машков И.И. Натюрморт

21 Машков И.И. Натюрморт

Машков И.И. Натюрморт

22 ГОНЧАРОВА Наталия Сергеевна (1881-1962)

ГОНЧАРОВА Наталия Сергеевна (1881-1962)

Гончарова Наталья Сергеевна -российская художница, живописец, график, театральный художник, книжный иллюстратор. Выдающаяся представительница русского авангарда начала 1910-х гг., один из самых ярких сценографов 20 века. Живопись Гончаровой формировалась под воздействием стилистики примитива. Художница сосредоточилась преимущественно на традициях архаического искусства, древнерусской иконописи и народного лубка. Её полотна отличались напряженной экспрессией и выдающимися декоративными достоинствами, ритмическим движение линий.

«Автопортрет с цветами»

23 Гончарова Н. С. «Архангел Михаил»

Гончарова Н. С. «Архангел Михаил»

24 Гончарова Н. С. «Хоровод»

Гончарова Н. С. «Хоровод»

25 Гончарова Н. С. «Сбор винограда»

Гончарова Н. С. «Сбор винограда»

26 Казимир Северинович Малевич (1878 -1935 )

Казимир Северинович Малевич (1878 -1935 )

Участник выставок художественных группировок "Бубновый валет", "Ослиный хвост" и др. В 1919-1922 гг. преподавал в Народной художественной школе "нового революционного образца" в Витебске. Стремился совместить принципы кубизма и футуризма.

В 1913 году Малевич создал первые картины в специфическом абстрактно-геометрическом стиле, который он назвал «Супрематизм». Супрематизм Малевича - это набор геометрических фигур, написанных локальными цветами и скомпонованных на белом фоне по законам динамики и статики

Автопортрет, 1910 год

27 Малевич К. С. «На жатву (Марфа и Ванька)»

Малевич К. С. «На жатву (Марфа и Ванька)»

28 Малевич К. С. «Лесоруб»

Малевич К. С. «Лесоруб»

29 К. С.Малевич

К. С.Малевич

«Жизнь в большой гостинице».

30 « Суть изображаемого художником должна быть безразлична зрителю,

« Суть изображаемого художником должна быть безразлична зрителю,

интересовать его может только способ или манера творчества. Смотрите эти картины – мир раскрывается по новому» Д. Бурлюк

«…Слово смело пошло за живописью»
http://900igr.net/prezentacija/izo/slovo-smelo-poshlo-za-zhivopisju-185560.html
cсылка на страницу
Урок

Изо

31 тема
Слайды
900igr.net > Презентации по изо > Живопись > …Слово смело пошло за живописью