<<  Состояние и перспективы развития национальной платежной системы Субъекты НПС  >>
Отдельные показатели развития национальной платежной системы

Отдельные показатели развития национальной платежной системы. Субъекты национальной платежной системы1. Субъекты национальной платежной системы1. Субъекты национальной платежной системы1. . 2011 год. 2012 год. Количество операторов по переводу денежных средств, единиц В том числе. 980. 958. - Банк России. 1. 1. - Внешэкономбанк. 1. 1. - Кредитные организации. 978. 956. Количество операторов платежных систем, единиц В том числе. -. 20. - Банк России. -. 1. - Кредитных организаций. -. 12. - Организаций, не являющихся кредитными организациями. -. 7. Количество операторов услуг платежной инфраструктуры, единиц. . . - Операционных центров. -. 23. - Платежных клиринговых центров. -. 21. - Расчетных центров. -. 22. Количество операторов электронных денежных средств, единиц. -. 38. ФГУП "Почта России", единиц. 1. 1. Количество банковских платежных агентов и платежных агентов2, единиц. -. 12 000. 2. 1 На конец года. 2 По данным Национальной ассоциации участников электронной торговли.

Слайд 2 из презентации «Состояние и перспективы развития национальной платежной системы»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «Состояние и перспективы развития национальной платежной системы.ppt» можно в zip-архиве размером 1324 КБ.

Похожие презентации

краткое содержание других презентаций на тему слайда

«Линейная перспектива» - В своих работах художник умело передает законы линейной и воздушной перспективы. Воздушная перспектива изучает правила изображения объектов в цвете. Альфред Сислей «Улица Севр в Лувесьенне». 1873 г. Перспектива. Иван Шишкин «Рожь». 1878 г. Профессор пейзажной живописи. Линейная перспектива изучает правила изображения объектов при помощи линий.

«Симметрия в живописи» - Художники. Живопись. Рассмотрим коллекцию портретного жанра. Обратимся к словам Аристотеля. Боровиковский. Искусство в живописи. Симметрия в живописи. Искусство орнамента. Портрет. Симметрия. Портрет Е.А.Арсеньевой. Основные идеи симметрии. Человек. Идея гармонии. Кипренский.

«Виды композиции» - Основные принципы выявления фронтальной поверхности. Зрительные иллюзии. Объемная композиция. Влияние зрительных иллюзий на на кажущееся изменения размеров пространства Светокомпозиционный прием. Принципы выявления характера объемной формы. Основные виды композиции. Роль света в пространственной композиции.

«Русская пейзажная живопись» - «Лунная ночь на Днепре». «Октябрь. Домотканово». 1895. «Весна». 1917. «Вечерние тени». «Вечер на Волге». 1887-1888 года. «Тихая обитель». 1890 год. «Владимирка». «Ручей святого Трифона в Печенге». 1894. «Березовая аллея». 1880. «Заросший пруд». 1879. Русская пейзажная живопись. «Бабушкин сад». 1878.

«Правила перспективы» - Самостоятельный жанр. Пейзажный жанр. Имеритинская низменность. Крытый конькобежный центр. Летний день. Рассмотрите изображения. Правила линейной и воздушной перспективы. Осенний день. Наука, помогающая правильно изображать предметы. Крупные суда. Пейзаж. Изобразительное искусство. Линии схода. Ледяной куб.

«Музыка и живопись» - Как может звучать живопись. Назовите особенности мелодии песни. «Хорошая живопись – это музыка, это мелодия». Найдём сто красок разных мы в поле и в лесу. Ответь на вопросы и сравни свои ответы и предложенные. Краски песней зазвучали. Мир красок и мелодий. Берёзовая роща. Музыка и изобразительное искусство.

Живопись

16 презентаций о живописи
Урок

Изо

31 тема