Цвета
<<  Цвет в интерьере Цвет в произведениях живописи  >>
Цвет в произведениях живописи
Цвет в произведениях живописи
З.К. Церетели
З.К. Церетели
Кустодиев «Троицын день»
Кустодиев «Троицын день»
К.Коровин
К.Коровин
Серов
Серов
В основе живописи – цветовые отношения
В основе живописи – цветовые отношения
Кто не отличит синий цвет от жёлтого или красный от зелёного
Кто не отличит синий цвет от жёлтого или красный от зелёного
И.Э.Грабарь
И.Э.Грабарь
Цвет надо учиться видеть
Цвет надо учиться видеть
О.Ренуар
О.Ренуар
И.П. Обросов
И.П. Обросов
Т.А. Маврина
Т.А. Маврина
Литература
Литература

Презентация на тему: «Цвет в произведениях живописи». Автор: Admin. Файл: «Цвет в произведениях живописи.ppt». Размер zip-архива: 2672 КБ.

Цвет в произведениях живописи

содержание презентации «Цвет в произведениях живописи.ppt»
СлайдТекст
1 Цвет в произведениях живописи

Цвет в произведениях живописи

Выполнила: Охапкина Надежда Николаевна, учитель изобразительного искусства МБОУ «Средняя школа № 35» г. Дзержинск Нижегородской области

2 З.К. Церетели

З.К. Церетели

Цветы.

Цвет в жизни бесконечно изменчив, зависит от состояния света. Цвет в живописи передаёт наше живое ощущение реальности – воздействие цвета на наши чувства.

3 Кустодиев «Троицын день»

Кустодиев «Троицын день»

Наше восприятие цвета связано со многими причинами, оно зависит даже от нашего настроения. Когда нам радостно на душе, то и все краски вокруг как бы светлеют, становятся ярче, звонче.

4 К.Коровин

К.Коровин

«Зимой»

А станет нам грустно, и мир вокруг сереет, его краски как бы выцветают или темнеют.

5 Серов

Серов

Лошади на взморье.

Нас окружает бесконечное множество цветовых явлений, и художник стремится рассказать о них своим особым языком – живым смешением красок.

6 В основе живописи – цветовые отношения

В основе живописи – цветовые отношения

Цвета делятся на тёплые и холодные. Это основной цветовой контраст и главный способ определения цвета в изобразительном искусстве. Цвета красно-жёлтой части спектра радуют глаз, создают ощущение тепла, поэтому их назвали тёплыми. А цвета голубовато-синей части спектра назвали холодными

7 Кто не отличит синий цвет от жёлтого или красный от зелёного

Кто не отличит синий цвет от жёлтого или красный от зелёного

Гораздо труднее различить оттенки какого-либо цвета. Вот тут-то мы и смотрим, какой из них желтее, то есть теплее, а какой синее, то есть холоднее. Отношение тёплого и холодного позволяет художнику определить характер любого цвета и всегда относительно другого.

8 И.Э.Грабарь

И.Э.Грабарь

Рябинка.

Если ты посмотришь на траву, то увидишь множество оттенков зелёного, заметишь, как теплеет цвет травы под лучами солнца и синеет в тени. Высоко над головой голубой цвет неба бывает ярко-синим, а впереди на горизонте – светло-зелёным. Да и жёлтое или розовое небо – это обыкновенное чудо природы!

9 Цвет надо учиться видеть

Цвет надо учиться видеть

Можно сказать, что для цветового построения картины главным является умение художника видеть цвет. От древнелатинского слова «колор», обозначающего»цвет», «краска», происходит понятие «колорит».

10 О.Ренуар

О.Ренуар

Пейзаж в Эстаке.

Колорит – это цветовой строй произведения. Колорит раскрывает нам красочное богатство мира.

11 И.П. Обросов

И.П. Обросов

Осень. Гроза над полем.

Он помогает художнику передать настроение картины: колорит может быть спокойным, радостным, тревожным, грустным и др.

12 Т.А. Маврина

Т.А. Маврина

Голубое лето. . Лето.

Колорит бывает теплым и холодным, светлым и темным.

13 Литература

Литература

Неменская Л.А. ИЗО 6 класс. Изобразительное искусство Искусство в жизни человека

«Цвет в произведениях живописи»
http://900igr.net/prezentacija/izo/tsvet-v-proizvedenijakh-zhivopisi-167455.html
cсылка на страницу

Цвета

22 презентации о цветах
Урок

Изо

31 тема
Слайды
900igr.net > Презентации по изо > Цвета > Цвет в произведениях живописи